Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-63/2023 ~ М-14/2023 от 25.01.2023

                                        Дело № 2а-63/2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

пос. Глушково                         21 февраля 2023 года

Глушковский районный суд Курской области в составе:

Председательствующего судьи Сумщенко О.П.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Зобоновой И.П.,

с участием представителя истца – помощника прокурора Глушковского района Курской области Борисова Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Глушковского района Курской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о признании незаконным бездействия по непринятию необходимых мер к содержанию детской игровой площадки, обязании устранить допущенные нарушения,

         

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Глушковского района Курской области в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, в котором просит признать незаконным бездействие администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, выразившееся в непринятии мер к содержанию детской игровой площадки, расположенной по адресу: <адрес> в соответствии с требованиями ТР ЕАЭС 042/2017, ГОСТ Р 52301-2013, обязать административного ответчика в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу привести детскую игровую площадку в соответствие с требованиями ТР ЕАЭС 042/2017, ГОСТ Р 52301-2013, а именно оснастить стендом, содержащим информацию о функциональных зонах площадки, расположении инфраструктуры и оборудования, телефонов экстренных служб, а также организациях, обеспечивающих эксплуатацию площадки (балансодержатель, поставщик оборудования, спортивные общественные организации, организующие тренировки и эксплуатацию оборудования), с указанием контактной информации указанных организаций; завести журнал контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта; в целях контроля периодичности, полноты и правильности выполняемых работ при осмотрах различного вида разработать и утвердить график проведения осмотров детской игровой площадки; устранить дефекты оборудования. а именно: беговую дорожку оборудовать рукояткой, провести проверку и подтягивание узлов крепления, обновление окраски оборудования, смазку подшипников; оборудовать резьбовым соединением узлов креплений турник с кольцами; восстановить ударопоглощающее покрытие из сыпучего материала (песка) и корректировку его уровня; обслужить пространство зон безопасности, детской игровой площадки.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Глушковского района во исполнение поручения прокуратуры области от 30.06.2022 №7/1-15-2022 проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обеспечения безопасности детей в каникулярной период, в ходе проведения которой установлено, что в нарушение требований п. 46 ТР ЕАЭС 042/2017, п. 7.5 ГОСТ Р 52301-2013 указанная детская игровая площадка не оснащена стендом, содержащим информацию о функциональных зонах площадки, расположении инфраструктуры и оборудования, телефонов экстренных служб, а также организациях, обеспечивающих эксплуатацию площадки (балансодержатель, поставщик оборудования, спортивные общественные организации, организующие тренировки и эксплуатацию оборудования), с указанием контактной информации указанных организаций; в нарушение требований п. 6.1, п. 6.4 ГОСТ Р 52301-2013, Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области не проводится регулярный визуальный осмотр, функциональный осмотр, ежегодный основной осмотр и обслуживание оборудования и элементов игровой площадки в соответствии с инструкцией изготовителя с периодичностью, установленной изготовителем; в нарушение требований п. 6.3 ГОСТ Р 52301-2013 Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области не ведется журнал контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта; в нарушение требований п. 6.5.1 ГОСТ Р 52301-2013 администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области в целях контроля периодичности, полноты и правильности выполняемых работ при осмотрах различного вида не разработан график проведения осмотров детской игровой площадки; в нарушение требований п. 6.6, п. 6.7 ГОСТ Р 52301-2013 дефекты оборудования не устраняются, а именно: на момент проведения проверки в оборудовании беговая дорожка отломаны сварочные соединения рукоятей; в нарушение требований п. 23, п. 40 ТР ЕАЭС 042/2017, п. 7.9 ГОСТ Р 52301-2013 Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проверка и подтягивание узлов крепления, обновление окраски оборудования, обслуживание ударопоглощающих покрытий, смазка подшипников, поддержание чистоты оборудования и покрытий (удаление битого стекла, обломков и загрязнителей), восстановление ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов и корректировка их уровня, обслуживание пространства зон безопасности, детской игровой площадки не проводятся, а именно: резьбовые соединения узлов креплений оборудования не протянуты, в некоторых местах (турник с кольцами) откручены; подшипники каруселей, качалки-балансира не смазаны; деревянные элементы оборудования детской игровой площадки имеют отслоения краски; поверхность детской игровой площадки заросла травой, имеет посторонние предметы в виде камней, кирпичей и палок; ударопоглощающее покрытие из сыпучего материала (песка) имеет выбоины, неровности.

По результатам проведенной проверки прокурором района, в соответствии с требованиями ст. 22, ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», 01.08.2022 в адрес главы Марковского сельсовета Глушковского района Курской области Давиденко С.А. внесено предоставление об устранении нарушений закона. 25.08.2022 в прокуратуру Глушковского района из Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области поступила информация от 25.08.2022 за исх. № 137 о результатах рассмотрения акта прокурорского реагирования и принятых мерах к устранению отмеченных нарушений закона. Согласно сведениям, содержащимся в поступившей информации, назначены ответственные за техническим состоянием игрового оборудования и санитарным состоянием. Часть нарушений устранена. Остальные недостатки будут устранены до 01.09.2022. Однако в ходе проведения проверки установлено, что требования представления от 01.08.2022 администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области не исполнены, детская игровая площадка, расположенная по адресу: <адрес> в соответствие с требованиями ТР ЕАЭС 042/2017, ГОСТ Р 52301-2013, не приведена. Непринятие Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области необходимых мер по содержанию детской игровой площадки, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью детей, нарушает права несовершеннолетних на безопасный отдых и оздоровление.

В судебном заседании помощник прокурора Глушковского района Курской области Борисов Н.А. поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить по изложенным в административном исковом заявлении основаниям.

Представитель административного ответчика - администрации муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области в судебное заседание не явился, в заявлении просил рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика, пояснив, что административные исковые требования признает.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного истца, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ защита нарушенных прав и свобод граждан осуществляется в судебном порядке.

Согласно ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных, интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Как следует из ч.4 ст.218 КАС РФ, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», целями государственной политики в интересах детей является осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений.

В соответствии с частями 1,2 ст. 7 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей, дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая защиту об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья. Право на охрану здоровья обеспечивается созданием благоприятных условий отдыха граждан.

Согласно ст.12 указанного Федерального закона, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление.

Кроме того, согласно п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского поселения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

В силу требований ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно п. 19 Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» ТР ЕАЭС 042/2017 (далее - ТР ЕАЭС 042/2017) принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17.05.2017 № 21, который устанавливает требования к безопасности оборудования и (или) покрытия для детских игровых площадок и связанным с ними процессам проектирования, производства, монтажа, эксплуатации, хранения, перевозки и утилизации, показатели гигиенической безопасности материалов, применяемых при производстве оборудования и (или) покрытия, должны соответствовать требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему техническому регламенту, а именно: материалы не должны стимулировать рост и развитие микрофлоры, в том числе патогенной; защитно-декоративное покрытие оборудования и покрытий должно быть стойким к влажной обработке, оборудования - к действию слюны, пота и влаги; оборудование не должно оказывать местное кожно-раздражающее действие и др.

В соответствии с п. 20, п. 21 ТР ЕАЭС 042/2017, оборудование и (или) покрытие должны быть произведены таким образом, чтобы при применении по назначению они не представляли опасности для жизни и здоровья пользователей.

Оборудование и его элементы должны быть сконструированы таким образом, чтобы не допускалось скопление воды на поверхности оборудования и обеспечивались свободный сток и просыхание; обеспечивались доступность и удобство очистки от пыли, грязи и мусора.

В силу требований п. 23 ТР ЕАЭС 042/2017, конструкция оборудования: должна обеспечивать прочность, устойчивость, жесткость и неизменяемость; должна иметь защиту от коррозии и старения с учетом степени агрессивности среды и стойкости используемых материалов; не должна иметь выступающих элементов с острыми концами или кромками; не должна иметь шероховатых поверхностей, способных нанести травму пользователю; должна иметь защиту выступающих концов болтовых соединений; должна иметь гладкие сварные швы; должна иметь закругленные углы и края любой доступной для пользователей части оборудования; должна исключать возможность демонтажа без применения специализированных инструментов; должна иметь защиту от несанкционированного доступа к элементам (комплектующим) оборудования, подлежащим периодическому обслуживанию или замене; должна иметь размеры поперечного сечения элементов оборудования для захвата, при которых обеспечивается возможность захвата детьми; должна исключать образование сдавливающих или режущих поверхностей между подвижными, а также подвижными и неподвижными элементами; должна обеспечивать безопасные расстояния между подвижными элементами оборудования и поверхностью игровой площадки; должна иметь оснащение перилами и ограждениями; не должна допускать застревание тела, частей тела или одежды ребенка; должна обладать необходимой несущей способностью к возникающим нагрузкам.

Кроме того, согласно п. 40, п. 46 ТР ЕАЭС 042/2017, при применении в качестве ударопоглощающего покрытия на детской игровой площадке сыпучих материалов толщину такого покрытия увеличивают (по сравнению с необходимой толщиной) на величину, достаточную для компенсации вытеснения данного материала.

На детской игровой площадке должна быть размещена информация в виде таблички (пиктограммы), содержащая: правила пользования оборудованием и сведения о возрастных группах (включая ограничения по росту и весу); номера телефонов службы спасения, скорой помощи; номера телефонов эксплуатанта, по которым следует обращаться в случае неисправности или поломки оборудования.Приказом Росстандарта от 24.06.2013 № 182-ст «Об утверждении национального стандарта», утвержден и введен в действие «ГОСТ Р 52301-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» (далее - ГОСТ Р 52301-2013), который распространяется на оборудование детских игровых площадок (далее - оборудование), предназначенное для индивидуального и коллективного пользования. Стандарт устанавливает общие требования безопасности при монтаже и эксплуатации оборудования всех типов.

Согласно п. 6.1, п. 6.2 ГОСТ Р 52301-2013, оборудование и его элементы осматривают и обслуживают в соответствии с инструкцией изготовителя с периодичностью, установленной изготовителем.

Контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет владелец.

В соответствии с п. 6.3, п. 6.4 ГОСТ Р 52301-2013, результаты контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта регистрируют в журнале, который хранится у эксплуатанта (владельца).

Контроль технического состояния оборудования включает: осмотр и проверку оборудования перед вводом в эксплуатацию; регулярный визуальный осмотр; функциональный осмотр; ежегодный основной осмотр.

В силу требований п. 6.4.1, п. 6.4.2 ГОСТ Р 52301-2013, по результатам ежегодного основного осмотра составляют акт.

Регулярный визуальный осмотр позволяет обнаружить очевидные неисправности и посторонние предметы, представляющие опасности, вызванные пользованием оборудованием, климатическими условиями, актами вандализма (например, разбитые бутылки, консервные банки, пластиковые пакеты, поврежденные элементы оборудования).

Периодичность регулярного визуального осмотра устанавливает владелец на основе учета условий эксплуатации.

Оборудование детских игровых площадок, подвергающееся интенсивному использованию или актам вандализма, требует ежедневного визуального осмотра.

Кроме того, согласно п. 6.4.3 ГОСТ Р 52301-2013, функциональный осмотр представляет собой детальный осмотр с целью проверки исправности и устойчивости оборудования, выявления износа элементов конструкции оборудования.

Осмотр проводят с периодичностью один раз в 1 - 3 месяца в соответствии с инструкцией изготовителя. Особое внимание уделяют скрытым, труднодоступным элементам оборудования.

В соответствии с п. 6.4.5 ГОСТ Р 52301-2013, ежегодный основной осмотр для целей оценки соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасности проводят с периодичностью не более одного раза в 12 мес.

В ходе ежегодного основного осмотра определяют: наличие гниения деревянных элементов; наличие коррозии металлических элементов; влияние выполненных ремонтных работ на безопасность оборудования.

Особое внимание уделяют скрытым, труднодоступным элементам оборудования.

Ежегодный основной осмотр проводит компетентный персонал в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

В силу требований п. 6.5.1 ГОСТ Р 52301-2013, в целях контроля периодичности, полноты и правильности выполняемых работ при осмотрах различного вида владелец разрабатывает графики проведения осмотров.

Кроме того, согласно п. 6.6, п. 6.7 ГОСТ Р 52301-2013, при обнаружении в процессе осмотра оборудования дефектов, влияющих на безопасность оборудования, дефекты немедленно устраняют. Если это невозможно, то принимают меры, обеспечивающие невозможность пользоваться оборудованием, либо оборудование демонтируют и удаляют с игровой площадки.

После удаления оборудования оставшийся в земле фундамент также удаляют или огораживают и закрывают сверху так, чтобы участок игровой площадки был безопасным.

В соответствии с п. 7.5 ГОСТ Р 52301-2013, для обеспечения безопасности на детской игровой площадке владелец разрабатывает и устанавливает информационные таблички или доски, содержащие: правила и возрастные требования при пользовании оборудованием; номера телефонов службы спасения, скорой помощи; номер(а) телефона(ов) для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования.

В силу требований п. 7.8, п. 7.9 ГОСТ Р 52301-2013, регулярное обслуживание включает мероприятия по поддержанию безопасности и качества функционирования оборудования и покрытий детской игровой площадки.

Мероприятия по регулярному обслуживанию оборудования включают: проверку и подтягивание узлов крепления; обновление окраски оборудования; обслуживание ударопоглощающих покрытий; смазку подшипников; нанесение на оборудование маркировок, обозначающих требуемый уровень ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов; обеспечение чистоты оборудования и покрытий (удаление битого стекла, обломков и загрязнителей); восстановление ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов и корректировка их уровня; обслуживание пространства зон безопасности.

Ремонтные работы включают: замену крепежных деталей; сварку; замену частей оборудования (например, изношенных желобов горок); замену структурных элементов оборудования.

Судом установлено и следует из материалов дела, что прокуратурой Глушковского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обеспечения безопасности детей в каникулярный период, в ходе которой установлены нарушения должностными лицами администрации МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области требований вышеизложенного законодательства.

Как следует из абз.3, 12,16 п.1 ст. 3 Устава муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области к вопросам местного значения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Марковского сельсовета; создание условий для массового отдыха жителей Марковского сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения Марковского сельсовета ; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Марковском сельсовете Глушковского района.

Проведенной прокуратурой Глушковского района проверкой установлено, что на территории муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области расположена детская игровая площадка, по адресу: <адрес> согласно выписки из единого государственного реестра недвижимости на земельном участке с кадастровым номером относящимся к землям населенного пункта и находящегося в собственности муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области.

Как следует из справки помощника прокурора о результатах прокурорской проверки от 19.01.2023 № 73-2023, установлен факт неисполнения требований прокурора вытекающих из его полномочий должностными лицами администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, в нарушение требований Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» (ТР ЕАЭС 042/2017), «ГОСТ Р 52301-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» утвержденного и введенного в действие приказом Росстандарта от 24.06.2013 № 182-ст «Об утверждении национального стандарта», детская игровая площадка, расположенная по адресу: <адрес> в нарушение требований п. 46 ТР ЕАЭС 042/2017, п. 7.5 ГОСТ Р 52301-2013 не оснащена стендом, содержащим информацию о функциональных зонах площадки, расположении инфраструктуры и оборудования, телефонов экстренных служб, а также организациях, обеспечивающих эксплуатацию площадки (балансодержатель, поставщик оборудования, спортивные общественные организации, организующие тренировки и эксплуатацию оборудования), с указанием контактной информации указанных организаций; в нарушение требований п. 6.1, п. 6.4 ГОСТ Р 52301-2013, Администрацией МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области не проводится регулярный визуальный осмотр, функциональный осмотр, ежегодный основной осмотр и обслуживание оборудования и элементов игровой площадки в соответствии с инструкцией изготовителя с периодичностью, установленной изготовителем; в нарушение требований п.6.3 ГОСТ Р 52301-2013 Администрацией МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области не ведется журнал контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта; в нарушение требований п. 6.5.1 ГОСТ Р 52301-2013 Администрацией МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области в целях контроля периодичности, полноты и правильности выполняемых работ при осмотрах различного вида не разработан график проведения осмотра детской игровой площадки, в нарушение требований п. 6.6, п. 6.7 ГОСТ Р 52301-2013 дефекты оборудования не устраняются, а именно: на момент проведения проверки в оборудовании беговая дорожка отломаны сварочные соединения рукоятей; в нарушение требований п. 23, п. 40 ТР ЕАЭС 042/2017, п. 7.9 ГОСТ Р 52301-2013 Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проверка и подтягивание узлов крепления, обновление окраски оборудования, обслуживание ударопоглощающих покрытий, смазка подшипников, поддержание чистоты оборудования и покрытий (удаление битого стекла, обломков и загрязнителей), восстановление ударопоглощающих покрытий из сыпучих материалов и корректировка их уровня, обслуживание пространства зон безопасности, детской игровой площадки не проводятся, а именно: резьбовые соединения узлов креплений оборудования не протянуты, в некоторых местах (турник с кольцами) откручены; подшипники каруселей, качалки-балансира не смазаны; деревянные элементы оборудования детской игровой площадки имеют отслоения краски; поверхность детской игровой площадки заросла травой, имеет посторонние предметы в виде камней, кирпичей и палок; ударопоглощающее покрытие из сыпучего материала (песка) имеет выбоины, неровности.

По результатам проверки прокурором района, в соответствии с требованиями ст. 22, ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», 01.08.2022 в адрес главы МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области Давиденко С.А. внесено предоставление об устранении нарушений закона.

Как следует из объяснения главы администрации МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области Давиденко С.А. от 20.01.2023 года, содержание детских игровых площадок осуществляется за счет бюджетных средств администрации, назначены ответственные за техническим состоянием игрового оборудования и санитарным состоянием, нарушения обязуется устранить.

Оценивая все обстоятельства по делу, учитывая, что непринятие администрацией МО «Марковский сельсовет» Глушковского района необходимых мер по содержанию детской игровой площадки, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью детей, нарушает права несовершеннолетних на безопасный отдых и оздоровление, административное исковое заявление прокурора Глушковского района является обоснованным и подлежит удовлетворению в полном объеме.

Срок, указанный прокурором – 3 месяца со дня вступления решения в законную силу для исполнения решения суда, суд считает необходимым и достаточным для устранения в полном объеме всех допущенных нарушений указанных в представлении прокурора Глушковского района Курской области от 1 августа 2022 г., поскольку до обращения с настоящими административными исковыми требованиями в суд административный ответчик на представление прокурора Глушковского района Курской области, кроме как привлечением к дисциплинарной ответственности специалиста администрации МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области и назначением ответственного лица за техническим и санитарным состоянием игрового оборудования, не отреагировал, то есть им до настоящего времени не предприняты меры к устранению допущенных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд

                     Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 042/2017, ░░░░ ░ 52301-2013.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 042/2017, ░░░░ ░ 52301-2013, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░; ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:          ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-63/2023 ~ М-14/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Глушковского района в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация МО " Марковский сельсовет"
Суд
Глушковский районный суд Курской области
Судья
Сумщенко Ольга Павловна
Дело на сайте суда
glushkovsky--krs.sudrf.ru
25.01.2023Регистрация административного искового заявления
25.01.2023Передача материалов судье
26.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
26.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2023Подготовка дела (собеседование)
10.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2023Судебное заседание
27.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.11.2023Дело оформлено
21.11.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее