Дело № 2а-1001/2024
УИД 21RS0016-01-2024-001355-27
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
11 июля 2024 года пос. Кугеси
Чебоксарский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Афанасьева Э.В., при секретаре Николаевой В.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Маклыгина Антона Александровича к начальнику Синьяльского территориального отдела благоустройства и развития территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Михайлову Андрею Николаевичу и администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики о признании незаконным решения,
У С Т А Н О В И Л
Административный истец Маклыгин А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику, начальнику Синьяльского территориального отдела благоустройства и развития территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Михайлову А.Н., в котором просил признать незаконным решение административного ответчика – начальника Синьяльского территориального отдела благоустройства и развития территории Чебоксарского муниципального округа Михайлова А.Н. в отказе согласования от ДД.ММ.ГГГГ № на проведения земляных работ для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения к объекту расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, а также обязать административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путём согласования на проведения земляных работ для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения к объекту расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес>. Административным истцом требования мотивированы тем, что он является собственником земельного участка, расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес> для подключения находящегося объекта недвижимости к сетям водоснабжения и водоотведения им были произведены в следующие работы: Получено технические условия на подключение к системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения; Разработан проект, включающий раздел НВК (наружные сети водоснабжения канализации), который был согласован с АО «Водоканал». Далее истцом указано, что для осуществления строительство внутриплощадочных и внеплощадочных сетей водоснабжения и водоотведения он обратился в администрацию Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики для получения ордера на земляные работы, который ДД.ММ.ГГГГ ему был предоставлен, а ДД.ММ.ГГГГ он после получения ордера на производство земляных работ и после получения согласования у АО «Водоканал» и АО «Газпром газораспределение Чебоксары», обратился с заявлением к начальнику Синьяльского территориального отдела Чебоксарского муниципального округа о предоставлении согласования на проведении земляных работ по присоединению к сетям водоснабжения и водоотведения жилого дома (земельного участка), расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес>. но оспариваемым письмом Синьяльского территориального отдела Чебоксарского муниципального округа № от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в согласовании на земляные работы в связи с тем, что на <адрес> отсутствует свободная мощность водоснабжения и водоотведения для присоединения к сетям. Далее в административном иске указано, что специалисты АО «Водоканал» определили возможность подключения (технологического присоединения) к объекту истца и основания у ответчика не доверять данному документу нет, так как он в своем ответе не предоставил и не мог предоставить в виду отсутствия компетенции какие либо расчёты, при котором подключение окажет негативное влияние на водоснабжение по <адрес>, и так как АО «Водоканал» в технологическом присоединении не предлагает истцу альтернативное подключение, то оптимальный источник поставки ресурсов указанных технологическом присоединении обеспечит водоснабжением всех потребителей по <адрес>.
Протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ в качестве второго административного ответчика привлечена администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики как соответствующий орган, в котором исполняют свои обязанности начальник Синьяльского территориального отдела благоустройства и развития территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Михайлов А.Н.
На судебном заседании административный истец и его представитель Михайлов В.Н. административные исковые требования поддержали и просили их удовлетворить по изложенным обстоятельствам.
На судебное заседание административный соответчик – начальник Синьяльского территориального отдела благоустройства и развития территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Михайлов А.Н., надлежаще и своевременно извещённый, не явился.
На судебном заседании представитель административного соответчика – администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, Денисова Е.А.. административные исковые требования не признала и просила в их удовлетворении отказать.
На судебное заседание заинтересованное лицо – представитель АО «Водоканал», надлежаще и своевременно извещённый, не явился.
Выслушав пояснения явившихся лиц и изучив представленные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Также согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (п. 8). Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (п. 9).
По смыслу закона необходимым условием для признания действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными является нарушение оспариваемым решением, действием (бездействием) права и свободы заявителя, а также не соответствие их закону или иному нормативному правовому акту.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Наличие обязанности по доказыванию предполагает представление стороной доказательств, бесспорно подтверждающих ее позицию, и суд, оценивая собранные сторонами доказательства, должен дать оценку относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности (ч. 3 ст. 84 КАС РФ).
Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Как следует из материалов дела и установлено судом, административный истец Маклыгин А.А. является собственником земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: Чувашская Республика <адрес>.
Для осуществления строительство внутриплощадочных и внеплощадочных сетей водоснабжения и водоотведения административный истец обратился в администрацию Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики для получения ордера-разрешение на производство земляных (рытьевых) работ в отношении вышеуказанного земельного участка, который им получен ДД.ММ.ГГГГ под №, а впоследствии, а именно ДД.ММ.ГГГГ, то есть после согласования у заинтересованных сторон – АО «Водоканал» и АО «Газпром газораспределение Чебоксары», он обратился с заявлением к начальнику Синьяльского территориального отдела Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики для согласования, но оспариваемым письмом административный ответчик – начальник Синьяльского территориального отдела Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Синьяльского территориального отдела Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Михайлов А.Н. под № от ДД.ММ.ГГГГ, отказал в согласовании на производство вышеуказанных земляные работы, в обоснования указывая, что при проектировании и строительстве водоснабжения и сети канализации <адрес> подключение домов, расположенных на <адрес>, не предусмотрено в связи с отсутствием технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности.
С данным письмом административный истец как собственник смежного земельного участка не согласился по основаниям, указанным им в административном иске.
Так, ордер на проведение земляных работ, это документ установленной формы, который дает право на проведение земляных работ определенного характера на определенной территории в установленные в ордере сроки, который выдается уполномоченным законодательством РФ или субъекта РФ органом по заявлению лица, намеренного проводить земляные работы и представляет собой бланк унифицированной формы, заполняемый перед непосредственным осуществлением мероприятий и таким образом предоставляет исполнителю право начать необходимые процедуры в соответствии с проектными документами.
На территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики действует административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории Чебоксарского района», утверждённый постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ под № (далее – Административный регламент).
Согласно п. 2.2 Административного регламента указанная выше муниципальная услуга предоставляется администрацией Чебоксарского района и осуществляется через её структурное подразделение - отдел градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о приемке заявки на получение ордера-разрешения на производство земляных работ и согласования ордера-разрешения со всеми заинтересованными лицами - ордер-разрешение на производство земляных работ (оригинал, 1 экз.); - в случае принятия решения о приемке заявки на получение ордера-разрешения на производство аварийных работ - ордер-разрешение на производство аварийных работ (оригинал, 1 экз.); - в случае принятия решения о продлении ордера-разрешения на производство земляных работ и согласования ордера-разрешения со всеми заинтересованными лицами - ордер-разрешение на производство земляных работ с продленным сроком (оригинал, 1 экз.); - в случае принятия решения об отказе - мотивированный отказ в письменной форме (оригинал, 1 экз.) (п. 2.3).
Пунктом 2.7 Административного регламента установлены основаниями для отказа в предоставлении данной муниципальной услуги являются: - представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений; - не представление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства; - наличие судебных актов, решений правоохранительных органов; - отказ в согласовании ордера-разрешения на производство земляных работ владельцев инженерных коммуникаций, имеющих инженерные сети в месте производства земляных работ или владельцев смежных участков, чьи интересы будут затронуты при производстве земляных работ или другими заинтересованными лицами из перечня согласований ордера-разрешения.
Пунктом 3.1.5 Административного регламента указано, что основанием для начала административной процедуры является Заявка. После рассмотрения Заявки с приложенными документами, проведения необходимых работ, если такие работы предусмотрены и необходимы, специалист отдела готовит ордер-разрешение на производство земляных работ (приложение 6 к Административному регламенту - не приводится), указывая в нем вид работ на который выдается разрешение и перечень необходимых согласований. Перечень необходимых согласований определяет ответственный исполнитель на основании представленных документов путем проставления галочек с обратной стороны бланка ордера-разрешения.
Подготовленный бланк ордера-разрешения в течение не более чем 14 календарных дней со дня регистрации Заявки передается Заявителю для дальнейшего его согласования с заинтересованными сторонами. Срок согласования ордера-разрешения определяется Заявителем и полностью зависит от Заявителя.
Также п. 3.1.6 Административного регламента установлены условия согласования Заявителем ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами.
Так, согласование ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами осуществляет лично Заявитель или его законный представитель путем предоставления в предприятия и организации, имеющие в зоне производства земляных работ инженерные коммуникации и в охранных зонах которых будут производиться земляные работы, также владельцам смежных земельных участков, чьи интересы будут затрагиваться во время производства земляных работ проекта производства работ, с указанием мест производства работ.
Согласование происходит путем подписания представителем заинтересованного лица бланка ордера-разрешения с указанием особых условий производства работ, Ф.И.О. и должности лица, согласовавшего ордер-разрешение и проставления штампа организации.
Не согласованный Заявителем в течение одного календарного года бланк ордера-разрешения признается не действительным и в последующем не может быть выдан.
Согласованный бланк ордера-разрешения возвращается Заявителем специалисту отдела.
В случае если представленный заявителем ордер-разрешение не согласован со всеми заинтересованными лицами, указанными в обязательном перечне согласований, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня установления данного факта составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации Чебоксарского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экз., оригинал), с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче ордера-разрешения Ответственный исполнитель уточняет у Заявителя сроки производства земляных работ, указывает их в ордере-разрешении, бланк ордера-разрешения проверяется ответственным исполнителем на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в нем исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов визирует его и в течение суток с Заявкой и приложенными документами передает на подписание начальнику отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
Также п. 3.1.7 Административного регламента указано, что после рассмотрения Заявки с приложенными документами в течение суток передает ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами начальнику отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района. В течение суток ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами рассматривает и подписывает начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района. Результатом муниципальной услуги является подписанный начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ордер-разрешение на производство земляных работ. Ответственный исполнитель в день подписания ордера-разрешения начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ставит дату выдачи ордера-разрешения и регистрирует ордер-разрешение в журнале регистрации выданных ордеров-разрешений на производство земляных работ. Днем выдачи ордера-разрешения на производство земляных работ считается дата его подписания начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района.
Не подписанный начальником отдела градостроительной деятельности и архитектуры управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района ордер-разрешение считается не действительным.
Далее в течение суток специалист отдела выдает подписанный ордер-разрешение на производство земляных работ (оригинал) Заявителю, копия ордера-разрешения остается в секторе и подшивается с Заявкой и приложенными документами. Результат муниципальной услуги предоставляется Заявителю лично.
Ордер-разрешение действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Изменения и дополнения в действующий ордер-разрешение вносятся только по месту его выдачи. Работы могут производиться только той организацией, которой выдан ордер-разрешение или субподрядными организациями, указанными в графике производства работ.
Так, как указано выше, по данной категории административных дел на административного ответчика возложена обязанность доказывания соответствия оспариваемого решения (вышеуказанного письма) нормативным правовым актам, однако при этом в оспариваемом решении не отражено, по каким основаниям начальник Синьяльского территориального отдела Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Синьяльского территориального отдела Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Михайлов А.Н. не согласовал производство вышеуказанных земляных (рытьевых) работ, в том числе не представлено доказательств отсутствия технической возможности подключения домов, расположенных на <адрес>, вследствие отсутствия свободной мощности, учитывая, что соответствующая ресурсоснабжающая организация согласования проведение указанных работ.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Иной порядок распределения обязанностей указан в ч. 2 ст. Кодекса административного судопроизводства РФ, где указано, что обязанность доказывания законности решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо, и указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец не обязан доказывать незаконность оспариваемых им решений, действий (бездействия), но обязан: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец ссылается как на основания своих требований
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).
Как указано выше, наличие обязанности по доказыванию предполагает представление стороной доказательств, бесспорно подтверждающих ее позицию, суд, оценивая собранные сторонами доказательства, должен дать оценку относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности (ч. 3 ст. 84 КАС РФ).
Таким образом административным ответчиком как органом местного самоуправления суду не представлено соответствующих относимых и допустимых доказательств законности оспариваемого решения в виде указанного выше письма под № от ДД.ММ.ГГГГ, хотя, как указано выше, обязанность представления таких доказательств положениями КАС РФ возложена именно на административного ответчика, учитывая при этом, что только факт соблюдения процедуры его принятия не является обстоятельством, безусловно указывающим на его законность и непосредственно само, в данное случае – отказ в согласовании земляных работ должен соответствовать таким основаниям и должен быть подтверждён соответствующими документальными доказательствами, что по настоящему делу отсутствует.
На основании вышеизложенного и учитывая, что в данном случае соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления и самим данным органом местного самоуправления вышеуказанным письмом нарушаются права и интересы административного истца как заявителя – получателя муниципальной услуги, то административные исковые требования подлежат удовлетворению в части признания незаконным данного решения (письма), а в части разрешения требований об обязании устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца путём согласования на проведения земляных работ для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения к объекту расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, суд исходит из следующего.
Так, согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании действия органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
По данному административному делу восстановление права административного истца может состоять только в признании незаконным оспариваемого решения (письма), а обязание административного соответчика – начальника Синьяльского территориального отдела благоустройства и развития территории Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики Михайлову А.Н. принять конкретное решение, в данном случае – обязание согласовать проведение земляных работ для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения к объекту расположенного по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, недопустимо, поскольку это будет вмешательством в предоставленную указанному административному ответчику компетенцию.
Также в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административных ответчиков подлежит взысканию в пользу административного истца уплаченная им государственная пошлина в размере 300 рублей солидарно.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд,
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 (░░░░░░) ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12 ░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.