Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2018/2023 ~ М-272/2023 от 19.01.2023

УИД: 56RS0018-01-2023-000312-25

2а-2018/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 февраля 2023 года                                 г.Оренбург

Ленинский районный суд города Оренбурга

в составе председательствующего судьи Месяца О.К.,

при секретаре Карамакановой Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №15 по Оренбургской области к Каштанову Василию Васильевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

    Межрайонная ИФНС России №15 по Оренбургской области обратилась в Ленинский районный суд г.Оренбурга с административным исковым заявлением к Каштанову В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование требований административный истец ссылается на тот факт, что организация ПАО «РОСГОССТРАХ», признаваемая налоговым агентом предоставила справки № ... от 26.03.2019 года, № ... от 22.02.2019 года за 2018 год о доходах физического лица Каштанова В.В; за ответчиком образовалась задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2018 год общая сумма дохода составила 246 800,00 рублей. Налоговым органом исчислена сумма налога на доходы физических лиц в размере 32 084 рубля.

Кроме того Каштанов В.В. является налогоплательщиком, в собственности которого находятся транспортное средство ГАЗ 2752 123,80 л.с г/н ... года выпуска (право собственности с ... года по ... года); автомобиль мощностью 181,00 л.с. (право собственности с 16.02.2018 года по настоящее время) - TOYOTA CAMRY, г/з ... г/в 2017 года); мотоцикл мощностью 27,10 л.с (право собственности с ... года по настоящее время) ЯВА 350, г/з ..., г/в 1989.

    В связи с чем, ему исчислен транспортный налог за 2017 год в размере 1 238 рублей; за 2018 год в размере 7 542 рубля, за 2020 год в размере 9 050 рублей.

    В установленный законодательством о налогах и сборах срок исчисленная сумма налога налогоплательщиком не уплачена, в связи с чем в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислены пени.

Налоговые уведомления от 22.08.2019 года № ... от 23.06.2018 года № ..., от 01.09.2021 года № ... направлены налогоплательщику заказной почтовой корреспонденцией.

В связи с неуплатой вышеназванных налогов в установленный срок в адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 31.01.2020 года № ... со сроком исполнения до 25.03.2020 года; от 26.12.2019 года № ... со сроком исполнения до 18.02.2020 года; от 11.02.2019 года № ... со сроком исполнения до 08.04.2019 года; от 16.11.2020 года № ... со сроком исполнения до 25.12.2020 года; от 17.12.2021 года № ... со сроком исполнения до 25.01.2022 года.

В соответствии с главой 11.1 КАС РФ Межрайонная ИФНС № 15 по Оренбургской области обращалась в мировой суд судебного участка в административно-территориальные границах всего Ленинского района г. Оренбурга с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Каштанова В.В. задолженности по налогу и пени.

18.07.2022 года мировым судьей судебного участка № 8 Ленинского района г. Оренбурга вынесено определение об отмене вынесения судебного приказа от 25.05.2020 № ..., от 30.07.2020 № ..., от 05.08.2019 № ... от 18.03.2022 № ...

Просит взыскать с Каштанова В.В. в пользу Межрайонной ИФНС России №15 по Оренбургской области задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2018 год в размере 32 084 рубля; по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 238 рублей; пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 21,93 рубля за период с 04.12.2018 года по 10.02.2019 года; по транспортному налогу за 2018 год в размере 7 542 рубля; пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 93,52 рубля за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 года; пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 165,52 рублей за период с 04.12.2018 года по 15.11.2020 года; пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 368,56 рублей за период с 03.12.2019 года по 15.11.2020 года; по транспортному налогу за 2020 год в размере 9 266,04 рублей.

В судебное заседание представитель административного истца, не явился о рассмотрении дела извещен надлежащим образом.

    Суд определил рассмотреть административное дело в порядке статьи 150 КАС РФ в отсутствие административного истца.

Административный ответчик Каштанов В.В. в судебное заседание не явился, извещалась судом в соответствии с гл. 9 КАС РФ.

В соответствии с положениями ст. 96 КАС РФ лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедится в получении адресатом судебного извещения или вызова. Лицо, участвующее в деле, с его согласия может извещаться путем отправки ему СМС-сообщения или направления извещения или вызова по электронной почте. Судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, или его представителем.

В соответствии с ч. 1 ст. 99 КАС РФ судебная повестка, адресованная гражданину, вручается ему лично под расписку на подлежащем возврату в суд корешке повестки.

Действующее законодательство предусматривает, что местом жительства признается то место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно.

Согласно ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 г. №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», граждане РФ обязаны регистрироваться по месту жительства в пределах РФ.

По указанному адресу суд извещал административного ответчика о дате и времени судебного заседания заказной с уведомлением отправлением. Однако, судебное извещение о времени и месте рассмотрения дела на 14.02.2023 года в 09 ч 30 минут возвратилось с уведомлением, содержащим отметку «истек срок хранения».

Доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо препятствий к получению судебного извещения, направленных Каштанову В.В. по месту фактического проживания административного ответчика, последний не представил, причины, по которым не было получено судебное извещение, он не указал.

Также сведения о дате, месте и времени судебного заседания размещаются на сайте Ленинского районного суда г.Оренбурга, куда административный ответчик при необходимой осмотрительности мог обратиться.

Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Таким образом, нежелание административного ответчика получать извещение о явке и непосредственно являться в суд для участия в судебном заседании, свидетельствуют о его уклонении от участия в состязательном процессе и не должно отражаться на правах других лиц на доступ к правосудию.

В силу положений ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, при возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой «за истечением срока хранения», неявка лиц в суд по указанным основаниям признается его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела.

Неявка административного ответчика является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных правах, что не противоречит положениям ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, статья 7, 8, 10 Всеобщей декларации прав человека.

Суд, в соответствии сч.2 ст.289 КАС РФ определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

Проверив материалы дела и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

    В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

    Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Согласно пунктам 1, 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

    В силу пунктов 1, 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

    Согласно статье 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового Кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Согласно статье 362 Налогового кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

    В силу положений статьи 363 Налогового кодекса РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В статье 6 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года «О транспортном налоге» установлены налоговые ставки:

- для автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно, налоговая ставка составляет 50,0.

В соответствии с частями 1,2,3,4 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

    Как следует из материалов дела, Каштанов В.В. является налогоплательщиком, в собственности которого находятся транспортное средство ГАЗ 2752 123,80 л.с г/н ... 2008 года выпуска (право собственности с ... года по ... года); автомобиль мощностью 181,00 л.с. (право собственности с 16.02.2018 года по настоящее время) - TOYOTA CAMRY, г/з ... г/в 2017 года); мотоцикл мощностью 27,10 л.с (право собственности с 14.06.2019 года по настоящее время) ЯВА 350, г/з ... г/в 1989.

    В связи с чем, ему исчислен транспортный налог за 2017 год в размере 1 238 рублей; за 2018 год в размере 7 542 рубля, за 2020 год в размере 9 050 рублей.

    В установленный законодательством о налогах и сборах срок исчисленная сумма налога налогоплательщиком не уплачена, в связи с чем в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислены пени.

Налоговые уведомления от 22.08.2019 года № ..., от 23.06.2018 года № ... от 01.09.2021 года № ... направлены налогоплательщику заказной почтовой корреспонденцией.

В связи с неуплатой вышеназванных налогов в установленный срок в адрес налогоплательщика были выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 31.01.2020 года № ... со сроком исполнения до 25.03.2020 года; от 26.12.2019 года № ... со сроком исполнения до 18.02.2020 года; от 11.02.2019 года № ... со сроком исполнения до 08.04.2019 года; от 16.11.2020 года № ... со сроком исполнения до 25.12.2020 года; от 17.12.2021 года № ... со сроком исполнения до 25.01.2022 года.

    Доказательств того, что Каштанов В.В. в установленный срок и в полном объеме исполнил обязанность по уплате налогов и пени, в суд не представлено.

    Налоговый орган в соответствии с гл. 11.1 КАС РФ обратился к мировому судье судебного участка № 8 Ленинского района г. Оренбурга с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Каштанова В.В. задолженности по налогам и пени. 25.02.2020; 30.07.2020;05.08.2019 года мировым судьей был выдан судебный приказ.

    Определением мирового судьи 18 июля 2022 года вышеуказанные судебные приказы отменены по заявлению Каштанова В.В.

С административным иском налоговый орган обратился в суд в установленный законом срок 19 января 2023 года.

Расчет задолженности по транспортному налогу обоснован налоговым органом и признается судом правильным.

Административным ответчиком иного расчета задолженности по транспортному налогу не представлено.

Принимая во внимание изложенное срок на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением не пропущен.

Учитывая, что нарушений при начислении транспортного налога и пени со стороны налогового органа допущено не было, обязанность должника по уплате недоимки и пени не исполнена в полном размере, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в пользу административного истца задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 238 рублей; пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 21,93 рубля за период с 04.12.2018 года по 10.02.2019 года; по транспортному налогу за 2018 год в размере 7 542 рубля; пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 93,52 рубля за период с 03.12.2019 года по 30.01.2020 года; по транспортному налогу за 2020 год в размере 9 266,04 рублей.

    При подаче административного искового заявления административный истец в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.

    Таким образом, в соответствии с пунктом 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

    Судом удовлетворены административные исковые требования имущественного характера на общую сумму 18 161,49 рублей, следовательно, в силу п.п.1.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, государственная пошлина в размере 726,46 рублей подлежит взысканию с административного ответчика.

Кроме того налоговым органом исчислены налог на доходы физических лиц за 2018 год в размере 32 084 рубля; пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 165,52 рублей за период с 04.12.2018 года по 15.11.2020 года; пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 368,56 рублей за период с 03.12.2019 года по 15.11.2020 года;

В материалы административного дела административным истцом представлены требования по уплате налога № ... от 26.12.2019 со сроком исполнения до 18.02.2020 года; № ... от 16.11.2020 года со сроком исполнения до 25.12.2020 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу ч. 1 ст. 61 КАС РФ обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами.

Учитывая, что в соответствии со ст. 69 НК РФ налоговое требование является письменным документом, составляемым по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, факт направления налогового требования мог быть подтвержден только письменными доказательствами.

Однако, в нарушение положений ст. ст. 61, 62 КАС РФ какие-либо доказательства, подтверждающие факт направления в адрес налогоплательщика требования № ... от 26.12.2019 года; № ... от 16.11.2020 года административным истцом в суд не представлены.

Согласно представленного в материалы дела сообщения МИФНС России №13 по Оренбургской области, почтовый реестр отправки требования № ... от 26.12.2019 года; № ... от 16.11.2020 года отсутствует.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что налоговой инспекцией не соблюдены положения п. 6 ст. 69 НК РФ при направлении требования об уплате налога и пени.

Отсутствие в материалах дела доказательств направления требования об уплате налога свидетельствует, что процедура добровольной уплаты налога административным истцом нарушена.

При этих обстоятельствах Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №15 по Оренбургской области не имела права перейти к процедуре принудительного взыскания транспортного налога, в связи с чем оснований для взыскания имеющейся у налогоплательщика задолженности в судебном порядке не имеется, в удовлетворении заявленных требований в этой части следует отказать.

Руководствуясь ст.ст.175-180,290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №15 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №15 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 238 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 21,93 ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░░░ ░░ 10.02.2019 ░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 7 542 ░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 93,52 ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ ░░ 30.01.2020 ░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 9 266,04 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №15 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 32 084 ░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 165,52 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░░░ ░░ 15.11.2020 ░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 368,56 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ ░░ 15.11.2020 ░░░░; – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ...2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 726,46 ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:         ░░░░░░░                     ░.░. ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2023 ░░░░

░░░░░:         ░░░░░░░                     ░.░. ░░░░░

2а-2018/2023 ~ М-272/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС России №15 по Оренбургской области
Ответчики
Каштанов Василий Васильевич
Суд
Ленинский районный суд г. Оренбурга
Судья
Месяц Олег Константинович
Дело на сайте суда
leninsky--orb.sudrf.ru
19.01.2023Регистрация административного искового заявления
20.01.2023Передача материалов судье
21.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
21.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2023Судебное заседание
28.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее