Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-153/2024 ~ М-117/2024 от 24.06.2024

Дело № 2а-153/2024

УИД -22RS0039-01-2024-000197-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Петропавловское                     09 июля 2024 года

Петропавловский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Шкурупий Е.А.,

при секретаре Горшковой Ю.В.,

с участием административного истца – помощника прокурора Петропавловского района Алтайского края Тройнина В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Петропавловского района Алтайского края к Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Петропавловского района Алтайского края, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Петропавловский районный суд Алтайского края с административным исковым заявлением к Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края:

-о признании незаконным бездействие Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края выразившееся в непринятии мер по ремонту светофора Т7 на пешеходном переходе вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Камышенская средняя общеобразовательная школа» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-о возложении обязанности на Администрацию Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения, организовать ремонт светофора Т7 на пешеходном переходе вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения» Камышенская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «Камышенская СОШ») по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Петропавловского района Алтайского края проведена проверка соответствия требованиям законодательства пешеходных переходов, оборудованных вблизи образовательных организаций, расположенных на территории Петропавловского района Алтайского края, в ходе которой выявлены факты нарушения требований действующих правовых норм. Так, в ходе проверки, проведенной прокуратурой района в марте 2024 года, установлено, что пешеходный переход, расположенный вблизи образовательного учреждения МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка, обслуживается Администрацией Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края, оборудован светофором Т7, находящимся в неисправном состоянии, что свидетельствует о нарушении требований ГОСТа. В ходе контроля за устранением нарушений по ранее вынесенному представлению установлено, что до настоящего времени нарушение, указанное в представлении от 04.03.2024, направленном главе Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края, не устранено: ремонт светофора Т7 на пешеходном переходе вблизи образовательной организации МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка по ГОСТ, работающего в постоянном режиме желтого мигания, не произведен. Несоответствие пешеходных переходов требованиям ГОСТ нарушает права неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, проживающих и пребывающих на территории с. Камышенка Петропавловского района, на организацию безопасного движения, может служить причиной аварийности на указанном участке автомобильной дороги и привести к гибели людей, в том числе несовершеннолетних, причинению вреда их здоровью, вреда имуществу, что является недопустимым. Несоблюдение указанных требований законодательства ставит под угрозу жизнь, здоровье и имущество участников дорожного движения, нарушает права неопределенного круга лиц на безопасные условия передвижения.

В судебном заседании процессуальный истец – помощник прокурора Петропавловского района Алтайского края Тройнин В.И. требования административного искового заявления поддержал, настаивал на их удовлетворении.

Представитель административного ответчика Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены заблаговременно, надлежащим образом. До судебного заседания глава Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края Юрина Т.Л. предоставила письменное заявление о признании административных исковых требований в полном объеме, из содержания которого усматривается, что последствия признания административных требований ей разъяснены и понятны.

В силу положений ч. 3 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

Частью 1 ст. 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

Представитель заинтересованного лица Администрации Петропавловского района Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

На основании ч.6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица.

Изучив административное исковое заявление, выслушав стороны, исследовав и оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии со ст.84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ч. 4 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено данным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 и 2 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 названной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" одним из основных принципов и обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.

Из ст. 10 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" следует, что в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения разрабатываются федеральные, региональные и местные программы, направленные на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий. Федеральные, региональные и местные программы обеспечения безопасности дорожного движения финансируются за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников.

    На основании ч.2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

    Как следует из п. 8 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

    В соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

На основании п.5 ч. 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из абз. 1 ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    На основании п. 7 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.    В силу ст. 210 Гражданского кодекса российской федерации собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2016 № 990-ст утвержден «ГОСТ 32944-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования» (далее – ГОСТ 32944-2014).

    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2016 № 991-ст утвержден «ГОСТ 32945-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования» (далее – ГОСТ 32945-2014).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.03.2015 № 184-ст введен в действие ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия" (далее -ГОСТ 33025-2014).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2015 № 1204-ст введен в действие ГОСТ 32964-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля» (далее- ГОСТ 32964-2014).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.02.2015 № 107-ст введены в действие ГОСТ 32866-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования» (далее- ГОСТ 32866-2014).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.02.2015 № 107-ст введен в действие ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования» (далее – ГОСТ 32953-2014).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2016 № 1001-ст введен в действие межгосударственный стандарт ГОСТ 33385-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования» (далее –ГОСТ 33385-2015).

В силу п. 6.2.11 ГОСТ 32944-2014 в сложившихся неблагоприятных условиях для движения пешеходов (на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, вблизи детских учреждений и т.п.) необходимо осуществлять поэтапное совершенствование организации дорожного движения на обозначенных пешеходных переходах, включающее в себя: обозначение пешеходного перехода дорожным знаком на флуоресцентном фоновом экране желтого цвета по ГОСТ 32945; обозначение пешеходного перехода с применением светодиодного дорожного знака с мерцающим изображением пешехода по ГОСТ 32945; дополнительное обустройство пешеходного перехода шумовыми полосами по ГОСТ 33025 (рисунок Б.4); дополнительное обустройство пешеходного перехода шумовыми полосами по ГОСТ 33025 и искусственными неровностями по ГОСТ 32964 (рисунок Б.5); дополнительное обустройство пешеходного перехода островком безопасности с бортовым камнем в качестве защитного элемента (рисунок Б.6); обозначение пешеходного перехода световозвращателями КДЗ по ГОСТ 32866; устройство на подъездах к пешеходному переходу дорожной разметки с изображением дорожного знака «Впереди пешеходный переход» по ГОСТ 32953; устройство над основной проезжей частью приподнятого пешеходного перехода; установка на обозначенных пешеходных переходах транспортных светофоров по ГОСТ 33385, работающих в постоянном режиме желтого мигания; установка в зоне походов к пешеходному переходу специальных датчиков, обеспечивающих при появлении пешеходов заблаговременное включение транспортных светофоров в режиме желтого мигания; устройство стационарного электрического освещения пешеходного перехода и проезжей части на подходах к нему.

Необходимость обустройства пешеходных переходов стационарным электрическим освещением также указана в п. 6.2.14 ГОСТ 32944-2014.

Требования к пешеходному переходу около учреждений, в которых находятся дети. также содержатся в «ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Как установлено в судебном заседании, из Устава муниципального образования Камышенский сельсовет Петропавловского района Алтайского края, принятого решением Камышенского сельского Собрания депутатов Петропавловского района Алтайского края от 28.06.2023 № 12 (далее- Устав), следует, что муниципальное образование Камышенский сельсовет Петропавловского района Алтайского края наделено статусом сельского поселения (ч. 1 ст. 1).

В соответствии с п. 2 ст. 2 Устава в границах поселения находится сельский населённый пункт: село Камышенка.

Из заключенного 10.01.2024 между Администрацией Петропавловского района Алтайского края и Администрацией Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края соглашения № 7-1/2024 о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения следует, что в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», эффективного осуществления соответствующих вопросов местного значения, Администрация района передала, а Администрация сельсовета приняла к осуществлению часть полномочий по вопросам дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, к ведению органов местного самоуправления поселения относятся вопросы обеспечения указанной дорожной деятельности в границах данного населенного пункта.

    В ходе прокурорской проверки деятельности Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края на предмет соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения, автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края, выявлены нарушения закона.

04.03.2024 прокурором района главе Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края внесено представление об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения, автомобильных дорогах и дорожной деятельности, согласно которому Администрацией Камышенского сельсовета допускается несоблюдение требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения, автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края, поскольку на территории указанного сельсовета на пешеходном переходе вблизи МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края имеется неисправный светофор Т7, что может послужить причиной аварийности на указанном участке автомобильной дороги и привести к гибели людей, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, в том числе несовершеннолетних.

19.03.2024 административным ответчиком в ответ на представление прокурора района был направлен ответ, согласно которому доводы представления нашли своё подтверждение, выявленные нарушения в части неисправности светофора Т7, расположенного на пешеходном переходе вблизи МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края, не устранены.

    Таким образом, анализ исследованных в судебном заседании доказательств в совокупности с приведенными выше правовыми нормами, свидетельствует о том, что Администрация Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края, являясь органом местного самоуправления поселения, обязана принять необходимые меры для обеспечения исправности светофора Т7, расположенного на пешеходном переходе вблизи МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края. Однако, в нарушение требований федерального законодательства, административный ответчик до настоящего времени не осуществил ремонт указанного светофора, меры, направленные на устранение выявленных при проведении прокурорской проверки нарушений, административным ответчиком не приняты.

Факт неисправности светофора Т7, расположенного на пешеходном переходе вблизи МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края не опровергался представителем административного ответчика. Более того, согласно представленной административным ответчиком информации на момент рассмотрения административного дела светофор не исправен.

Обращение прокурора с настоящим административным иском преследует цель предотвращения угрозы для неопределенного круга лиц, создания благоприятных условий проживания и жизнедеятельности, защиты прав неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних.

Неисполнение органом местного самоуправления поселения требований закона в области законодательства в сфере безопасности дорожного движения, автомобильных дорогах и дорожной деятельности создает угрозу нарушения конституционных прав граждан, а также свидетельствует о ненадлежащей реализации органом местного самоуправления поселения предоставленных полномочий.

Принимая во внимание, что материалами административного дела установлено, что выявленные прокуратурой района нарушения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения, автомобильных дорогах и дорожной деятельности на момент рассмотрения дела в суде административным ответчиком не устранены, что нарушает права неопределенного круга лиц, суд приходит к выводу о бездействии Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края по не принятию мер по ремонту светофора Т7, расположенного на пешеходном переходе вблизи МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края, которое суд признает незаконным и приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора Петропавловского района о возложении на административного ответчика обязанности по ремонту указанного светофора.

Учитывая, что длительное время Администрацией Камышенского сельсовета Петропавловского района не предпринято мер по ремонту светофора Т7, расположенного на пешеходном переходе вблизи МБОУ «Камышенская СОШ» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора района к Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района о признании бездействия незаконным и возложении обязанности.

Как указано в ст. 187 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, признание административного искового заявления административным ответчиком, характер разрешенных требований, установленные в судебном заседании обстоятельства, учитывая, что неисправность светофора, расположенного вблизи образовательного учреждения, влечет за собой угрозу жизни и здоровью людей, в том числе несовершеннолетних граждан, при этом для осуществления соответствующих действий требуются существенные временные затраты, исходя из принципа исполнимости решения, суд полагает разумным согласиться с прокурором района и установить срок, в течение которого должно быть исполнено решение суда, указанный прокурором района в административном исковом заявлении – в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения по настоящему делу. Данный срок, по мнению суда, является разумным и достаточным для выполнения указанных требований.

При этом суд учитывает, что при наличии объективных обстоятельств, затрудняющих исполнение решение суда, административный ответчик вправе в соответствии со ст.189 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обратиться в суд, рассмотревший дело, с ходатайством о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 46, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования прокурора Петропавловского района Алтайского края к Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края о признании бездействия незаконным и возложении обязанности удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края (<данные изъяты>), выразившееся в непринятии мер по ремонту светофора Т7 на пешеходном переходе вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Камышенская средняя общеобразовательная школа» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Обязать Администрацию Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения по настоящему делу организовать ремонт светофора Т7 на пешеходном переходе вблизи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения» Камышенская средняя общеобразовательная школа» по ул. Советская в с. Камышенка Петропавловского района Алтайского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Алтайского краевого суда в течение месяца со дня вынесения решения судом путем подачи апелляционной жалобы через Петропавловский районный суд Алтайского края.

Судья                                 Е.А. Шкурупий

    

Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

    

2а-153/2024 ~ М-117/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор
Ответчики
Администрация Камышенского сельсовета Петропавловского района Алтайского края
Другие
Администрация Петропавловского района
Суд
Петропавловский районный суд Алтайского края
Судья
Шкурупий Е.А
Дело на сайте суда
petropavlovsky--alt.sudrf.ru
24.06.2024Регистрация административного искового заявления
24.06.2024Передача материалов судье
24.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
24.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2024Судебное заседание
10.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее