Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1688/2023 ~ М-922/2023 от 19.04.2023

Дело № 2а-1688/2023

УИД 52RS0009-01-2023-001357-86

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 сентября 2023 года                                г.Арзамас

    Арзамасский городской суд Нижегородской области в составе:

председательствующего судьи Попова С.Б.,

при секретаре Меркурьевой О.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области к Кузнецову А.Е. о взыскании задолженности,

установил:

Межрайонная ИФНС России по Нижегородской области обратилась в суд с административным иском к Кузнецову А.Е. о взыскании задолженности, в соответствии с которым на основании ст.31, 48 НК РФ просит суд взыскать с Кузнецова А.Е.: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 1982.38 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе, отмененному, за расчетные периоды, начиная с <дата>), в размере 8757.33 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 456 руб. и пени 117.63 руб., на сумму 11313.34 руб., указав, что Кузнецов А.Е. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области и в соответствии со ст.23 НК РФ обязан платить установленные законом налоги и сборы. Кузнецов А.Е. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с <дата> по <дата>. Ответчик ненадлежащим образом исполнял обязанности по уплате страховых взносов, в установленные сроки налог не оплатил, ответчику были начислены пени. Ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, т.к. является собственником квартиры с кадастровым , по адресу: <адрес>. Налоги были начислены налоговым органом и отражены в налоговых уведомлениях от <дата>, от <дата>, от <дата>, от <дата>. В установленные сроки налог не оплачен, начислены пени. В связи с возникновением недоимки ответчику были направлены требования от <дата> , от <дата> , которые не оплачены. На основании заявления налогового органа был выдан судебный приказ от <дата>, который отменен <дата>. В настоящее время за налогоплательщиком числится задолженность 11313.34 руб., в том числе, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 1982.38 руб., в том числе, 61.87 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 4590 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 596.64 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 4590 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 759.11 руб. на недоимку за *** год за период с <дата> по <дата> в размере 5840 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 325.96 руб. на недоимку за *** год за период с <дата> по <дата> в размере 6884 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 238.80 руб. на недоимку за *** год за период с <дата> по <дата> в размере 5827.98 руб. (обеспечена взысканием на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области от <дата>, отменен определением от <дата>, <дата> административное исковое заявление направлено в Арзамасский городской суд Нижегородской области); пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные период, начиная с <дата>) в размере 8757.33 руб., в том числе, 299.55 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 23400 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 3041.62 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 23400 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 3450.40 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 26545 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 1389.92 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 29354 руб. (обеспечена взысканием на основании постановления налогового органа от <дата>), 575.84 руб. за 2020 год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 14053.28 руб. (обеспечена взысканием на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области от <дата>, отменен определением от <дата>, <дата> административное исковое заявление направлено в Арзамасский городской суд Нижегородской области); налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 456 руб. за *** год; пени по налогу на имущество, в размере 117.63 руб., в том числе, 11.79 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 456 руб., 57.94 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2016 год в размере 343 руб. (обеспечена взысканием судебным приказом мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области от <дата>, определением от <дата> данный судебный приказ отменен, <дата> административное исковое заявление направлено в Арзамасский городской суд), 34.15 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 377 руб. (обеспечена взысканием судебным приказом мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области от <дата>, определением от <дата> данный судебный приказ отменен, <дата> административное исковое заявление направлено в Арзамасский городской суд), 11.83 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2018 год в размере 415 руб. (обеспечена взысканием судебным приказом мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области а-3179/2020 от <дата>, определением от <дата> данный судебный приказ отменен, <дата> административное исковое заявление направлено в Арзамасский городской суд), 1.92 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 456 руб.

Также Межрайонная ИФНС России по Нижегородской области обратилась в суд с административным иском к Кузнецову А.Е. о взыскании задолженности, в соответствии с которым на основании ст.31, 48 НК РФ просит суд взыскать с Кузнецова А.Е.: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 5827.98 руб. и пени 14.04 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе, отмененному, за расчетные периоды, начиная с <дата>), в размере 14053.28 руб. и пени 33.84 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 415 руб. и пени 10.66 руб., всего 20354.80 руб., указав, что Кузнецов А.Е. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области и в соответствии со ст.23 НК РФ обязан платить установленные законом налоги и сборы. Кузнецов А.Е. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с <дата> по <дата>. Ответчик ненадлежащим образом исполнял обязанности по уплате страховых взносов, в установленные сроки налог не оплатил, ответчику были начислены пени. Ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, т.к. является собственником квартиры с кадастровым , по адресу: <адрес>. Налоги были начислены налоговым органом и отражены в налоговых уведомлениях от <дата>. В установленные сроки налог не оплачен, начислены пени. В связи с возникновением недоимки ответчику были направлены требования от <дата> , от <дата> , которые не оплачены. На основании заявления налогового органа был выдан судебный приказ от <дата>, который отменен <дата>. В настоящее время за налогоплательщиком числится задолженность 20354.80 руб., в том числе, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с ***, в размере 5827.98 руб. за *** год и пени 14.04 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2020 год; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные период, начиная с ***) в размере 14053.28 руб. за 2020 год и пени 33.84 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2020 год; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 415 руб. за 2018 год; пени по налогу на имущество, в размере 10.66 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2018 год.

Административные дела по указанным административным искам объединены в одно производство.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области не явился, извещен надлежащим образом.

    Административный ответчик не явился, извещался повесткой заказным письмом по адресу регистрации места жительства, которое возвращено по истечении срока хранения.

Доказательств того, что судебное извещение не было получено административным ответчиком по независящим от него обстоятельствам, в материалах дела не имеется, в связи с чем, в соответствии с п.1 ст.165.1 ГК РФ суд полагает данное извещение доставленным.

В соответствии с ч.2 ст.289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно пп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное и медицинское страхование с 01.01.2017 года регулируются главой 34 Налогового кодекса РФ.

Согласно ч.1 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:

организации;

индивидуальные предприниматели;

физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно ч.1 ст.432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации (ред. от 28.12.2016) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период *** года, 29 354 рублей за расчетный период *** года, 32 448 рублей за расчетный период *** года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период *** года (29 354 рублей за расчетный период *** года, 32 448 рублей за расчетный период *** года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В соответствии с п.1 ст.399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) квартира, комната;

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с п.1 ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно п.1 ст.408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно п.1 ст.409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ч.1, 2 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации:

1. Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

    В соответствии с ч.3 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В соответствии с ч.4 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной:

для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно ч.5 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии с ч.6 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

    В судебном заседании установлено, что согласно выписки из ЕГРИП (л.д.43-44, 111-114) Кузнецов А.Е. в период с <дата> по <дата> был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с чем, должен был уплачивать в установленный срок страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ и страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования по дату снятия с учета в качестве индивидуального предпринимателя.

    Административному ответчику начислены: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за *** год по сроку уплаты <дата> в размере 23400 руб. (7500 руб. (МРОТ) х 26 % х 12); страховые взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС за *** год по сроку уплаты <дата> в размере 4590 руб. (7500 руб. (МРОТ) х 5.1 % х 12); страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за *** год по сроку уплаты <дата> в размере 26545 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС за *** год по сроку уплаты <дата> в размере 5840 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за *** год по сроку уплаты <дата> в размере 29354 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС за *** год по сроку уплаты <дата> в размере 6884 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2020 год в размере 14053.28 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС за *** год в размере 5827 руб.

    Из административного искового заявления следует, что обязанность по оплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ и страховых взносов в Фонд обязательного медицинского страхования за *** год административный ответчик не исполнил.

В связи с отсутствием оплаты страховых взносов административному ответчику начислены пени: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 1982.38 руб., в том числе, 61.87 руб. за 2017 год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 4590 руб., 596.64 руб. за 2017 год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 4590 руб., 759.11 руб. на недоимку за *** год за период с <дата> по <дата> в размере 5840 руб., 325.96 руб. на недоимку за *** год за период с <дата> по <дата> в размере 6884 руб., 238.80 руб. на недоимку за *** год за период с <дата> по <дата> в размере 5827.98 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные период, начиная с <дата>) в размере 8757.33 руб., в том числе, 299.55 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 23400 руб., 3041.62 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 23400 руб., 3450.40 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 26545 руб., 1389.92 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 29354 руб., 575.84 руб. за *** год за период с <дата> по <дата> на недоимку в размере 14053.28 руб., что подтверждается расчетом пени (л.д.26-28).

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2017 год были взысканы постановлением налогового органа от <дата> (л.д.22-23).

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год были взысканы постановлением налогового органа от <дата> (л.д.20-21).

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2019 год были взысканы постановлением налогового органа от <дата> (л.д.18-19).

Согласно письма Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области от <дата> (л.д.197) задолженность по постановлению налогового органа от <дата> и по постановлению налогового органа от <дата> списана <дата> в соответствии с п.11 ст.4 Федерального закона от 14.07.2022 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

Согласно п.11 ст.4 Федерального закона от 14.07.2022 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации» задолженность, образовавшаяся до 1 января 2023 года, размер которой не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве, и в отношении которой судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", признается безнадежной к взысканию.

Согласно п.3, 4 ч.1 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (далее - извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу) в следующих случаях:

3) если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;

4) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.

Поскольку решениями налогового органа недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2017 год, 2018 год списана как безнадежная к взысканию, суд полагает, что взыскание данной недоимки в отношении административного ответчика не обеспечено.

Согласно письма Межрайонной ИФНС России по Нижегородской области от <дата> (л.д.197) на основании постановления налогового органа от <дата> Арзамасским РОСП возбуждено исполнительное производство -ИП от <дата>, которое находится на исполнении, что свидетельствует о том, что взыскание недоимки с административного ответчика по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за *** год обеспечено.

Также административному ответчику начислены пени: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 14.04 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные период, начиная с <дата>) в размере 33.84 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год, что подтверждается расчетом пени (л.д.92).

Кузнецов А.Е. в период с <дата> по <дата> являлся собственником *** доли квартиры с кадастровым , расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Кузнецову А.Е. был начислен налог на имущество за 2016 год в размере 343 руб., за 2017 год в размере 377 руб., за *** год в размере 415 руб., за *** год в размере 456 руб., за 2020 год в размере 415 руб., в связи с чем, в адрес административного ответчика направлены налоговые уведомления: от <дата> об уплате в срок не позднее <дата> налога на имущество за *** год в размере 343 руб. (л.д.14); от <дата> об уплате в срок не позднее <дата> налога на имущество за *** год в размере 377 руб. (л.д.16); от <дата> об уплате в срок не позднее <дата> налога на имущество за 2018 год в размере 415 руб. (л.д.15); от <дата> об оплате налога на имущество за 2019 год в размере 456 руб. (л.д.13); от <дата> об уплате в срок не позднее <дата> налога на имущество за 2018 год в размере 415 руб. (л.д.93).

Сведения об оплате административным ответчиком налога на имущество за 2016-2019 год в деле не имеется.

Решением Арзамасского городского суда Нижегородской области от <дата> по административному делу с Кузнецова А.Е. взыскан налог на имущество за *** год.

В связи с отсутствием оплаты налога на имущество Кузнецову А.Е. начислены пени: пени по налогу на имущество, в размере 117.63 руб., в том числе, 11.79 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 456 руб., 57.94 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 343 руб., 34.15 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 377 руб., 11.83 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 415 руб., 1.92 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год в размере 456 руб.; пени по налогу на имущество в размере 10.66 руб. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год, что подтверждается расчетом пени (л.д.25, 91).

Кузнецову А.Е. направлялись требования: по состоянию на <дата> со сроком исполнения до <дата> об оплате налога на имущество 456 руб. и пени 13.47 руб. (л.д.39); по состоянию на <дата> со сроком исполнения до <дата> об оплате пени по налогу на имущество 143.11 руб., 1.62 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 8457.78 руб., 299.55 руб., 20.78 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование 1920.51 руб., 61.87 руб. (л.д.40-42); по состоянию на <дата> со сроком исполнения до <дата> об уплате налога на имущество 415 руб. и пени 10.56 руб. (л.д.106-107); по состоянию на <дата> со сроком исполнения до <дата> об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 14053.28 руб. и пени 33.84 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование 5827.98 руб. и пени 33.84 руб. (л.д.108-109).

Сведений об оплате задолженности в материалах дела не имеется.

    В соответствии со ст.69 НК РФ Кузнецов А.Е. считается получившим требования.

    Согласно ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Учитывая, что сумма взыскания по требованиям превысила 10000 руб. <дата>, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности по вышеуказанному требованию в срок до <дата>.

<дата> мировым судьей судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Кузнецова А.Е. налога на имущество 456 руб. и пени 156.52 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с <дата>, в размере 8757.33 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС в размере 20.78 руб., 1982.38 руб., который отменен определением мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области, временно исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области, от <дата> (л.д.153-155).

<дата> мировым судьей судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Кузнецова А.Е. налога на имущество 415 руб. и пени 10.66 руб., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с <дата>, в размере 14053.28 руб. и пени 33.84 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС в размере 5827.98 руб. и пени 14.04 руб., который отменен определением мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области, временно исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка Арзамасского судебного района Нижегородской области, от <дата> (л.д.136-138).

Изложенное свидетельствует о том, что срок для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа налоговым органом пропущен не был.

Согласно ч.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Административные исковые заявления направлены в Арзамасский городской суд Нижегородской области <дата>, что свидетельствует о том, что срок для обращения в суд с административным иском административным истцом нарушен не был.

До настоящего времени недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, начисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, и пени, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, и пени, налогу на имущество и пени административным ответчиком не оплачена.

Из смысла ч.5, 6 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что начисление пени непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов и сборов в бюджет, поскольку п.1 ст.72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал (Постановление от 17 декабря 1996 N 20-П, Определение от 08 февраля 2007 года № 381-О-П), что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога, поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж – пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.

Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в п.57 Постановления от 30.07.2013 N 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при применении указанных норм судам необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм права, пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному, обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей, пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены, разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

В случае нарушения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут выступать в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по его уплате, их начисление и взыскание при таких обстоятельствах будут противоречить положениям Налогового кодекса РФ.

Принимая во внимание, что взыскание недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за *** год не обеспечено, суд полагает административные исковые требования о взыскании с Кузнецова А.Е.: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 61 руб. 87 коп. за *** год за период с <дата> по <дата>, в размере 596 руб. 64 коп. за *** год за период с <дата> по <дата>, в размере 759 руб. 11 коп. за 2018 год за период с <дата> по <дата>; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплаты страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с <дата>), в размере 299 руб. 55 коп. за *** год за период с <дата> по <дата>, в размере 3041 руб. 62 коп. за *** год за период с <дата> по <дата>, в размере 3450 руб. 40 коп. за *** год за период с <дата> по <дата>, не подлежащими удовлетворению.

Проанализировав установленные обстоятельства дела, суд полагает административные исковые требования о взыскании с административного ответчика: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 564 руб. 76 коп., в том числе, 325 руб. 96 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2019 год, 238 руб. 80 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2020 год; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с <дата>), в размере 1965 руб. 76 коп., в том числе, 1389 руб. 92 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2019 год, 575 руб. 84 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 456 руб. за *** год; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 117 руб. 63 коп., в том числе, 11 руб. 79 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год; 57 руб. 94 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2016 год, 34 руб. 15 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год, 11 руб. 83 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за *** год, 1 руб. 92 коп. за период с <дата> по <дата> на недоимку за 2019 год; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с <дата>, в размере 5827 руб. 98 коп. за *** год и пени 14 руб. 04 коп. за период с <дата> по <дата>; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с <дата>), в размере 14053 руб. 28 коп. за *** год и пени 33 руб. 84 коп. за период с <дата> по <дата>; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 415 руб. за *** год и пени 10 руб. 66 коп. за период с <дата> по <дата>, всего 23002 руб. 95 коп., подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ, ст.333.19 НК РФ суд взыскивает с административного ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину 890.09 руб.

Руководствуясь ст.289-290 КАС РФ, суд

Решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 564 ░░░. 76 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░, 325 ░░░. 96 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ *** ░░░, 238 ░░░. 80 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ *** ░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ <░░░░>), ░ ░░░░░░░ 1965 ░░░. 76 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░, 1389 ░░░. 92 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░, 575 ░░░. 84 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ *** ░░░; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 456 ░░░. ░░ *** ░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 117 ░░░. 63 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░, 11 ░░░. 79 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ *** ░░░; 57 ░░░. 94 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ *** ░░░, 34 ░░░. 15 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ *** ░░░, 11 ░░░. 83 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ *** ░░░, 1 ░░░. 92 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 5827 ░░░. 98 ░░░. ░░ *** ░░░ ░ ░░░░ 14 ░░░. 04 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ <░░░░>), ░ ░░░░░░░ 14053 ░░░. 28 ░░░. ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░ 33 ░░░. 84 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 415 ░░░. ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░ 10 ░░░. 66 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░░░░░ 23002 ░░░. 95 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.: ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 61 ░░░. 87 ░░░. ░░ *** ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 596 ░░░. 64 ░░░. ░░ *** ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 759 ░░░. 11 ░░░. ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ <░░░░>), ░ ░░░░░░░ 299 ░░░. 55 ░░░. ░░ *** ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 3041 ░░░. 62 ░░░. ░░ *** ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 3450 ░░░. 40 ░░░. ░░ *** ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 890 ░░░. 09 ░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                ░░░░░░░            ░.░.░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 13.10.2023 ░░░░.

2а-1688/2023 ~ М-922/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Нижегородской области
Ответчики
Кузнецов Алексей Евгеньевич
Суд
Арзамасский городской суд Нижегородской области
Судья
Попов С.Б.
Дело на сайте суда
arzamassky--nnov.sudrf.ru
19.04.2023Регистрация административного искового заявления
19.04.2023Передача материалов судье
21.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
21.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2023Подготовка дела (собеседование)
11.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2023Судебное заседание
06.07.2023Судебное заседание
13.07.2023Судебное заседание
28.09.2023Производство по делу возобновлено
28.09.2023Судебное заседание
13.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее