Дело 2а-1115/2023
УИД 74RS0021-01-2023-001208-26
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Карталы 21 ноября 2023 года
Карталинский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего Маняповой Т.В.,
при секретаре Нетесовой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Челябинской области к Баймаканов А.К. о взыскании недоимки по налогам и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Челябинской области (далее МРИ ФНС №19) обратилось в суд с административным иском к Баймаканов А.К. о взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц: налог за 2017 год в размере 41 292 рублей, пени по налогу за 2017 год в размере 5 429,90 рублей; налог за 2018 год в размере 14 082 рубля, пени по налогу за 2018 год в размере 582,29 рублей; по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2017 год в размере 510 рублей, пени по налогу за 2017 год в размере 67,07 рублей; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2017 год в размере 436 рублей, пени по налогу за 2017 год в размере 57,34 рублей; налог за 2018 год в размере 352 рубля, пени по налогу за 2018 год в размере 14,55 рублей, на общую сумму 62 823,15 рублей.
В обоснование исковых требований указано, что Баймаканов А.К. по данным истца в указанные налоговые периоды являлся владельцем транспортных средств: БМВ Х5, государственный регистрационный знак №, 2007 года выпуска, дата регистрации права – ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права – ДД.ММ.ГГГГ; ВАЗ-2108, государственный регистрационный знак №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, а также собственником недвижимого имущества: жилого дома, общей площадью 69,70 м2, расположенного по адресу: Челябинская здания, <адрес>, кадастровый №; земельного участка, общей площадью 1200 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №; земельного участка, общей площадью 210 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №; участка, общей площадью 1036 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №. В установленные законом сроки транспортный налог, налог на имущество, земельный налог за указанные в иске периоды не уплачены, в связи с чем за нарушение сроков уплаты налогов начислены пени, которые также не уплачены. В добровольном порядке обязанность по уплате налога и пени Баймаканов А.К. не исполнена в связи с чем, административный истец вынужден обратиться с иском в суд.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, надлежащим образом извещен о слушании дела, представил заявление о рассмотрении дела без его участия.
Административный ответчик Баймаканов А.К. о слушании дела извещен надлежащим образом, возражений относительно административного иска не представил, не ходатайствовал о рассмотрении дела посредством видеоконференцсвязи.
Исследовав материалы дела, имеющиеся по делу доказательства в соответствии с требованиями ст.84 КАС РФ, суд приходит к следующему:
В соответствии со статьей 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налоговое законодательство определяет, кто является плательщиком того или иного вида налога.
Согласно пункту 1 статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (пункт 1 статьи 38 Налогового кодекса Российской Федерации). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций рассматривается в порядке, предусмотренном Главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее -контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Частью 2 этой же статьи предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ).
Согласно ст.397 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Согласно пункту 1 статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили (пункт 1 статьи 358 НК РФ).
Пункт 1 статьи 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
Налоговые ставки по правилам пункта 1 статьи 361 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В силу пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В порядке статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога в срок не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в соответствии с пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации может быть передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, а в случае направления указанного требования по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (ст. 72 НК РФ).
В соответствии с п. 3 статьи 75 НК РФ пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В силу пункта 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В соответствии с ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания платежей и санкций возлагается на административного истца.
На момент возникновения у административного ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2017, 2018 годы сроки и порядок уплаты налога, налоговые ставки были установлены Законом Челябинской области N 114-ЗО от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч.1 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Как установлено в судебном заседании административный ответчик Баймаканов А.К. являлся владельцем легкового автомобиля БМВ Х5, государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 272 л.с. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и легкового автомобиля
ВАЗ-2108, государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 62 л.с., с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.
В соответствии со ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается указанным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно положений ст.400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, согласно которой объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: 1) жилой дом; квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно ст.403 НК РФ, если иное не установлено настоящим пунктом, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Из выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Баймаканов А.К. является собственником жилого дома, общей площадью 69,7 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №, с ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиком земельного налога признается физическое лицо, обладающее земельным участком, признаваемым объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ.
Согласно ст. 390 Налогового кодекса РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 394 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).
Согласно ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В соответствии со ст. 397 Налогового кодекса РФ налог подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Из выписок из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Баймаканов А.К. является собственником земельного участка, общей площадью 1200 +/-12 м2, местоположение: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – под строительство жилого дома, кадастровый №, с ДД.ММ.ГГГГ; земельного участка, общей площадью 210 +/-5 м2, местоположение: <адрес> «О», категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – садоводство, кадастровый №, с ДД.ММ.ГГГГ; 1/5 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, общей площадью 1036 +/-11 м2, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир жилой дом, участок находится примерно в 206 м по направлению на северо-запад от ориентира, почтовый адрес ориентира: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, кадастровый №, с ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговым органом налогоплательщику были начислены за 2017 год налоги исходя из налоговой базы, периода владения, а также налоговой ставки: транспортный налог с физических лиц в размере 41 292 рублей, налог на имущество физических лиц в размере 510 рублей, земельный налог в размере 436 рублей, со сроком уплаты - не позднее ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ №.
Административным истцом не представлено доказательств направления указанного налогового уведомления административному ответчику.
Представленные административным истцом распечатка с программы АИС Налог-3 ПРОМ, в которой указана дата направления документа от ДД.ММ.ГГГГ № ДД.ММ.ГГГГ и акт о выделении к уничтожению от ДД.ММ.ГГГГ не являются доказательством направления налогового уведомления ответчику.
Из требования № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ следует, что административный ответчик не исполнил свою обязанность по уплате налогов за 2017 год в установленный законом срок, в связи с чем налоговый орган требует произвести уплату транспортного налога в размере 41 292 рубля и пени в размере 688,89 рублей, налога на имущество физических лиц в размере 510 рублей и пени в размере 8,51 рублей, земельного налога в размере 436 рублей и пени в размере 7,28 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговым органом налогоплательщику были начислены за 2018 год налоги исходя из налоговой базы, периода владения, а также налоговой ставки: транспортный налог с физических лиц в размере 14 082 рубля, земельный налог в размере 352 рубля, со сроком уплаты - не позднее ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ №.
Указанное налоговое уведомление направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ.
Из требования № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ следует, что административный ответчик не исполнил свою обязанность по уплате налогов за 2018 год в установленный законом срок, в связи с чем налоговый орган требует произвести уплату транспортного налога в размере 14 082 рубля и пени в размере 186,35 рублей, земельного налога в размере 352 рубля и пени в размере 4,66 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ.
Административным истцом произведен расчет:
пени по транспортному налогу за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 5 429,90 рублей;
пени по транспортному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 582,29 рублей;
пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 67,07 рублей;
пени по земельному налогу за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ год по ДД.ММ.ГГГГ в размере 57,34 рублей;
пени по земельному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 14,55 рублей.
Также налоговым органом было сформировано сводное требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что он требует произвести уплату пени по транспортному налогу в размерах 3 697,86 рублей, 973,20 рублей, пени по налогу на имущество в размерах 419,20 рублей, 397,91 рублей, пени по земельному налогу в размерах 3,61 рублей, 77,97 рублей, 79,07 рублей.
Из расчета пени, включенной в требование № от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по налогу за 2017 год в размере 1624,15 рублей (недоимка для пени 41 292 рубля) с учетом того, что начислено пени 2 313,04 рубля из данной суммы исключено 688,89 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (2 313,04 руб. – 688,89 руб. = 1624,15 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 20,06 рублей (недоимка для пени 510 рублей) с учетом того, что начислено пени 28,57 рублей, из данной суммы исключено 8,51 рубль – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (28,57 руб. – 8,51 руб. = 20,06 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 17,15 рублей (недоимка для пени 436 рублей) с учетом того, что начислено пени 24,43 рублей, из данной суммы исключено 7,28 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (24,43 руб. – 7,28 руб. = 17,15 руб.).
Анализируя указанный расчет пени, суд приходит к выводу о том, что в требование № от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 1624,15 рублей, пени по налогу на имущество за 2017 год в размере 20,06 рублей, пени по земельному налогу за 2017 год в размере 17,15 рублей. Иные пени, указанные в расчете не относятся к спорным периодам.
Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ.
Также налоговым органом было сформировано сводное требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что он требует произвести уплату пени по транспортному налогу в размере 4 397,05 рублей, пени по налогу на имущество в размере 145,98 рублей, пени по земельному налогу в размере 75,62 рублей.
Из расчета пени, включенной в требование № от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по налогу за 2017 год в размере 3 116,86 рублей (недоимка для пени 41 292 рубля) с учетом того, что начислено пени 5 429,90 рублей, из данной суммы исключено 688,89 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ и 1 624,15 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (5 429,90 руб. – 688,89 руб.- 1624,15 = 3 116,86 руб.); по налогу за 2018 год в размере 395,94 рублей (недоимка для пени 14 082 рубля) с учетом того, что начислено пени 582,29 рублей, из данной суммы исключено 186,35 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (582,29 руб. – 186,35 руб.= 395,94 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 38,50 рублей (недоимка для пени 510 рублей) с учетом того, что начислено пени 67,07 рублей, из данной суммы исключено 8,51 рубль – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ и 20,06 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (67,07 руб. – 8,51 руб. – 20,06 = 38,50 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 32,91 рублей (недоимка для пени 436 рублей) с учетом того, что начислено пени 57,34 рублей, из данной суммы исключено 7,28 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ и 17,15 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (57,34 руб. – 7,28 руб. – 17,15= 32,91 руб.); пени по налогу за 2018 год в размере 9,89 рублей (недоимка для пени 352 рубля) с учетом того, что начислено пени 14,55 рублей, из данной суммы исключено 4,66 рублей – пени по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ (14,55 руб. – 4,66 руб.= 9,89 руб.).
Анализируя указанный расчет пени, суд приходит к выводу о том, что в требование № от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 3 116,86 рублей, пени по налогу на имущество за 2017 год в размере 38,50 рублей, пени по земельному налогу за 2017 год в размере 32,91 рублей, пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 395,94 рублей, пени по земельному налогу за 2018 год в размере 9,89 рублей. Иные пени, указанные в расчете не относятся к спорным периодам.
Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2017 год, налога на имущество за 2017 год, земельного налога за 2017 год административный истец административному ответчику не направлял, у административного ответчика не возникла обязанность уплатить указанные налоги. С учетом изложенного нельзя признать соответствующим требованиям статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации и направление требований об уплате недоимки по транспортному налогу и пени за 2017 год, по налогу на имущество и пени за 2017 год, по земельному налогу и пени за 2017 год, т.к. по смыслу вышеназванных норм права недоимка у налогоплательщика не возникла.
Административным истцом не представлено доказательств соблюдения предусмотренного законодательством о налогах и сборах порядка взыскания недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу и пени по указанным налогам за 2017 год, в связи с чем требования о взыскании задолженности по данным налогам и пени за этот период не подлежат удовлетворению.
С административного ответчика подлежит взысканию в пользу административного истца недоимка по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 14 082 рубля и пени за 2018 год в размере 582,29 рублей (186,35 руб. + 395,94 руб.), по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018 год в размере 352 рубля и пени за 2018 год в размере 14,55 рублей (4,66 руб. + 9,89 руб.), всего 15 030,84 рублей.
В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход местного бюджета. Следовательно, с административного ответчика в доход местного бюджета, исходя из размера удовлетворенных требований, подлежит взысканию государственная пошлина в размере 601,23 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-177 КАС РФ суд,-
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (...), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-18 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №19 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14 082 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 582,29 ░░░░░░;
- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 352 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14,55 ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 030,84 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №19 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 41 292 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 5 429,90 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 510 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 67,07 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 436 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 57,34 ░░░░░░, - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (...), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-18 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 601,23 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.