Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1115/2023 ~ М-998/2023 от 04.09.2023

Дело 2а-1115/2023

УИД 74RS0021-01-2023-001208-26

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Карталы                                                                                 21 ноября 2023 года

Карталинский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего Маняповой Т.В.,

при секретаре Нетесовой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Челябинской области к Баймаканов А.К. о взыскании недоимки по налогам и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Челябинской области (далее МРИ ФНС №19) обратилось в суд с административным иском к Баймаканов А.К. о взыскании недоимки по транспортному налогу с физических лиц: налог за 2017 год в размере 41 292 рублей, пени по налогу за 2017 год в размере 5 429,90 рублей; налог за 2018 год в размере 14 082 рубля, пени по налогу за 2018 год в размере 582,29 рублей; по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2017 год в размере 510 рублей, пени по налогу за 2017 год в размере 67,07 рублей; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог за 2017 год в размере 436 рублей, пени по налогу за 2017 год в размере 57,34 рублей; налог за 2018 год в размере 352 рубля, пени по налогу за 2018 год в размере 14,55 рублей, на общую сумму 62 823,15 рублей.

В обоснование исковых требований указано, что Баймаканов А.К. по данным истца в указанные налоговые периоды являлся владельцем транспортных средств: БМВ Х5, государственный регистрационный знак , 2007 года выпуска, дата регистрации права – ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права – ДД.ММ.ГГГГ; ВАЗ-2108, государственный регистрационный знак , дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, а также собственником недвижимого имущества: жилого дома, общей площадью 69,70 м2, расположенного по адресу: Челябинская здания, <адрес>, кадастровый ; земельного участка, общей площадью 1200 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый ; земельного участка, общей площадью 210 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый ; участка, общей площадью 1036 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый . В установленные законом сроки транспортный налог, налог на имущество, земельный налог за указанные в иске периоды не уплачены, в связи с чем за нарушение сроков уплаты налогов начислены пени, которые также не уплачены. В добровольном порядке обязанность по уплате налога и пени Баймаканов А.К. не исполнена в связи с чем, административный истец вынужден обратиться с иском в суд.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, надлежащим образом извещен о слушании дела, представил заявление о рассмотрении дела без его участия.

     Административный ответчик Баймаканов А.К. о слушании дела извещен надлежащим образом, возражений относительно административного иска не представил, не ходатайствовал о рассмотрении дела посредством видеоконференцсвязи.

Исследовав материалы дела, имеющиеся по делу доказательства в соответствии с требованиями ст.84 КАС РФ, суд приходит к следующему:

В соответствии со статьей 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налоговое законодательство определяет, кто является плательщиком того или иного вида налога.

Согласно пункту 1 статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (пункт 1 статьи 38 Налогового кодекса Российской Федерации). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций рассматривается в порядке, предусмотренном Главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее -контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Частью 2 этой же статьи предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

Согласно ст.397 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

     Согласно пункту 1 статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    Объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили (пункт 1 статьи 358 НК РФ).

    Пункт 1 статьи 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

    Налоговые ставки по правилам пункта 1 статьи 361 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

    В силу пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В порядке статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога в срок не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в соответствии с пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации может быть передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, а в случае направления указанного требования по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (ст. 72 НК РФ).

В соответствии с п. 3 статьи 75 НК РФ пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В силу пункта 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания платежей и санкций возлагается на административного истца.

    На момент возникновения у административного ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2017, 2018 годы сроки и порядок уплаты налога, налоговые ставки были установлены Законом Челябинской области N 114-ЗО от ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно ч.1 ст.363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Как установлено в судебном заседании административный ответчик Баймаканов А.К. являлся владельцем легкового автомобиля БМВ Х5, государственный регистрационный знак , мощностью двигателя 272 л.с. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и легкового автомобиля

ВАЗ-2108, государственный регистрационный знак , мощностью двигателя 62 л.с., с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

В соответствии со ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается указанным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно положений ст.400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, согласно которой объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: 1) жилой дом; квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

           Согласно ст.403 НК РФ, если иное не установлено настоящим пунктом, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.

      Из выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Баймаканов А.К. является собственником жилого дома, общей площадью 69,7 м2, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , с ДД.ММ.ГГГГ.

            В соответствии со ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиком земельного налога признается физическое лицо, обладающее земельным участком, признаваемым объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ.

     Согласно ст. 390 Налогового кодекса РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

    В соответствии со ст. 394 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

    Согласно ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

    В соответствии со ст. 397 Налогового кодекса РФ налог подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из выписок из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Баймаканов А.К. является собственником земельного участка, общей площадью 1200 +/-12 м2, местоположение: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – под строительство жилого дома, кадастровый , с ДД.ММ.ГГГГ; земельного участка, общей площадью 210 +/-5 м2, местоположение: <адрес> «О», категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – садоводство, кадастровый , с ДД.ММ.ГГГГ; 1/5 доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, общей площадью 1036 +/-11 м2, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир жилой дом, участок находится примерно в 206 м по направлению на северо-запад от ориентира, почтовый адрес ориентира: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, кадастровый , с ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговым органом налогоплательщику были начислены за 2017 год налоги исходя из налоговой базы, периода владения, а также налоговой ставки: транспортный налог с физических лиц в размере 41 292 рублей, налог на имущество физических лиц в размере 510 рублей, земельный налог в размере 436 рублей, со сроком уплаты - не позднее ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ .

Административным истцом не представлено доказательств направления указанного налогового уведомления административному ответчику.

Представленные административным истцом распечатка с программы АИС Налог-3 ПРОМ, в которой указана дата направления документа от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ и акт о выделении к уничтожению от ДД.ММ.ГГГГ не являются доказательством направления налогового уведомления ответчику.

Из требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ следует, что административный ответчик не исполнил свою обязанность по уплате налогов за 2017 год в установленный законом срок, в связи с чем налоговый орган требует произвести уплату транспортного налога в размере 41 292 рубля и пени в размере 688,89 рублей, налога на имущество физических лиц в размере 510 рублей и пени в размере 8,51 рублей, земельного налога в размере 436 рублей и пени в размере 7,28 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговым органом налогоплательщику были начислены за 2018 год налоги исходя из налоговой базы, периода владения, а также налоговой ставки: транспортный налог с физических лиц в размере 14 082 рубля, земельный налог в размере 352 рубля, со сроком уплаты - не позднее ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ .

Указанное налоговое уведомление направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.

Из требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ следует, что административный ответчик не исполнил свою обязанность по уплате налогов за 2018 год в установленный законом срок, в связи с чем налоговый орган требует произвести уплату транспортного налога в размере 14 082 рубля и пени в размере 186,35 рублей, земельного налога в размере 352 рубля и пени в размере 4,66 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.

Административным истцом произведен расчет:

пени по транспортному налогу за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 5 429,90 рублей;

пени по транспортному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 582,29 рублей;

пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 67,07 рублей;

пени по земельному налогу за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ год по ДД.ММ.ГГГГ в размере 57,34 рублей;

пени по земельному налогу за 2018 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 14,55 рублей.

Также налоговым органом было сформировано сводное требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что он требует произвести уплату пени по транспортному налогу в размерах 3 697,86 рублей, 973,20 рублей, пени по налогу на имущество в размерах 419,20 рублей, 397,91 рублей, пени по земельному налогу в размерах 3,61 рублей, 77,97 рублей, 79,07 рублей.

Из расчета пени, включенной в требование от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по налогу за 2017 год в размере 1624,15 рублей (недоимка для пени 41 292 рубля) с учетом того, что начислено пени 2 313,04 рубля из данной суммы исключено 688,89 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (2 313,04 руб. – 688,89 руб. = 1624,15 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 20,06 рублей (недоимка для пени 510 рублей) с учетом того, что начислено пени 28,57 рублей, из данной суммы исключено 8,51 рубль – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (28,57 руб. – 8,51 руб. = 20,06 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 17,15 рублей (недоимка для пени 436 рублей) с учетом того, что начислено пени 24,43 рублей, из данной суммы исключено 7,28 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (24,43 руб. – 7,28 руб. = 17,15 руб.).

Анализируя указанный расчет пени, суд приходит к выводу о том, что в требование от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 1624,15 рублей, пени по налогу на имущество за 2017 год в размере 20,06 рублей, пени по земельному налогу за 2017 год в размере 17,15 рублей. Иные пени, указанные в расчете не относятся к спорным периодам.

Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.

Также налоговым органом было сформировано сводное требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что он требует произвести уплату пени по транспортному налогу в размере 4 397,05 рублей, пени по налогу на имущество в размере 145,98 рублей, пени по земельному налогу в размере 75,62 рублей.

Из расчета пени, включенной в требование от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по налогу за 2017 год в размере 3 116,86 рублей (недоимка для пени 41 292 рубля) с учетом того, что начислено пени 5 429,90 рублей, из данной суммы исключено 688,89 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ и 1 624,15 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (5 429,90 руб. – 688,89 руб.- 1624,15 = 3 116,86 руб.); по налогу за 2018 год в размере 395,94 рублей (недоимка для пени 14 082 рубля) с учетом того, что начислено пени 582,29 рублей, из данной суммы исключено 186,35 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (582,29 руб. – 186,35 руб.= 395,94 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 38,50 рублей (недоимка для пени 510 рублей) с учетом того, что начислено пени 67,07 рублей, из данной суммы исключено 8,51 рубль – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ и 20,06 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (67,07 руб. – 8,51 руб. – 20,06 = 38,50 руб.); пени по налогу за 2017 год в размере 32,91 рублей (недоимка для пени 436 рублей) с учетом того, что начислено пени 57,34 рублей, из данной суммы исключено 7,28 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ и 17,15 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (57,34 руб. – 7,28 руб. – 17,15= 32,91 руб.); пени по налогу за 2018 год в размере 9,89 рублей (недоимка для пени 352 рубля) с учетом того, что начислено пени 14,55 рублей, из данной суммы исключено 4,66 рублей – пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ (14,55 руб. – 4,66 руб.= 9,89 руб.).

Анализируя указанный расчет пени, суд приходит к выводу о том, что в требование от ДД.ММ.ГГГГ вошли пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 3 116,86 рублей, пени по налогу на имущество за 2017 год в размере 38,50 рублей, пени по земельному налогу за 2017 год в размере 32,91 рублей, пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 395,94 рублей, пени по земельному налогу за 2018 год в размере 9,89 рублей. Иные пени, указанные в расчете не относятся к спорным периодам.

Указанное требование направлено административному ответчику почтовым отправлением, что подтверждено списком почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.

    Поскольку налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2017 год, налога на имущество за 2017 год, земельного налога за 2017 год административный истец административному ответчику не направлял, у административного ответчика не возникла обязанность уплатить указанные налоги. С учетом изложенного нельзя признать соответствующим требованиям статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации и направление требований об уплате недоимки по транспортному налогу и пени за 2017 год, по налогу на имущество и пени за 2017 год, по земельному налогу и пени за 2017 год, т.к. по смыслу вышеназванных норм права недоимка у налогоплательщика не возникла.

    Административным истцом не представлено доказательств соблюдения предусмотренного законодательством о налогах и сборах порядка взыскания недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу и пени по указанным налогам за 2017 год, в связи с чем требования о взыскании задолженности по данным налогам и пени за этот период не подлежат удовлетворению.

     С административного ответчика подлежит взысканию в пользу административного истца недоимка по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 14 082 рубля и пени за 2018 год в размере 582,29 рублей (186,35 руб. + 395,94 руб.), по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018 год в размере 352 рубля и пени за 2018 год в размере 14,55 рублей (4,66 руб. + 9,89 руб.), всего 15 030,84 рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход местного бюджета. Следовательно, с административного ответчика в доход местного бюджета, исходя из размера удовлетворенных требований, подлежит взысканию государственная пошлина в размере 601,23 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-177 КАС РФ суд,-

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (...), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-18 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №19 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14 082 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 582,29 ░░░░░░;

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 352 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14,55 ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 030,84 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №19 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 41 292 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 5 429,90 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 510 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 67,07 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 436 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 57,34 ░░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (...), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-18 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 601,23 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                              ░░░░░░░░ ░.░.

2а-1115/2023 ~ М-998/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МРИФНС №19 с.чесма
Ответчики
Баймаканов Алмат Кастаевич
Суд
Карталинский городской суд Челябинской области
Судья
Маняпова Т.В
Дело на сайте суда
kart--chel.sudrf.ru
04.09.2023Регистрация административного искового заявления
04.09.2023Передача материалов судье
05.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
05.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.10.2023Судебное заседание
21.11.2023Судебное заседание
21.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.12.2023Дело оформлено
04.03.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее