Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-276/2019 ~ М-262/2019 от 19.07.2019

дело №2а-276/2019г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с.Одесское 14 августа 2019 года

Одесский районный суд Омской области в составе:

председательствующего судьи Тарновского А.В.

при секретаре судебного заседания Очеретяной А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Одесского района Омской области в защиту прав, свобод и интересов неопределённого круга лиц к Администрации Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области о признании бездействия по непринятию мер к содержанию и ремонта дорог общего пользования незаконным и обязывании устранить выявленные нарушения путем проведения ремонта автомобильной дороги в соответствии с требованиями действующего ГОСТа,

У С Т А Н О В И Л:

В суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц к Администрации Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области о признании бездействия по непринятию мер к содержанию и ремонта дорог общего пользования незаконным и обязывании устранить выявленные нарушения путем проведения ремонта автомобильной дороги в соответствии с требованиями действующего ГОСТа обратился и.о.прокурора Одесского района Омской области, указав, что прокуратурой района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности администрации Лукьяновского сельского поселения и администрации Одесского муниципального района.

В ходе проверки установлено следующее.

В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. На основании ч.2 ст.12 указанного закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог в процессе эксплуатации установленным правилам и стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу ч.6 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно п.3 ст.15 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В силу п.6 ч.1 ст.13 указанного закона к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Вместе с тем, согласно ч.2 вышеуказанной статьи полномочия в области дорожной деятельности, установленные частью 1 настоящей статьи реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.

Согласно ст.2 Закона Омской области от 24.09.2015 №1786-ОЗ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области» за сельскими поселениями Омской области закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 5, 8, 13, 15, 20, 22, 26, 31, 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно п.12 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу п.5.2.4. «ГОСТа Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3. указанного ГОСТ Р 50597-2017.

Вместе с тем, в нарушение вышеизложенной нормы в Лукьяновском сельском поселении в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТа Р 50597-2017 асфальтовое покрытие на ул. Коммунистическая возле домов 27-37 с. Лукьяновка Одесского района Омской области имеет выбоины более 5 см. глубиной, 60 см. шириной, 15 см. длиной, а именно выбоины глубиной 9 см., шириной 200 см., длиной 237 см. Наличие выбоин на указанных участках дороги не обеспечивает соблюдение требований безопасности участников дорожного движения.

При этом указанные дороги расположены в границах Лукьяновского сельского поселения, в связи с чем их содержание исходя из требований ст.14 Федерального закона РФ №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.2 Закона Омской области от 24.09.2015 №1786-0З «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области» отнесено к компетенции сельского поселения.

Просит признать бездействие администрации Лукьяновского сельского поселения по

непринятию мер к содержанию и ремонтных дорог общего пользования расположенных по ул. Коммунистическая возле домов 27-37 с. Лукьяновка Одесского района Омской области, незаконным.

Обязать администрацию Лукьяновского сельского поселения устранить выявленные нарушения законодательства путем проведения ремонта автомобильной дороги по ул. Коммунистическая возле домов 27-37 с. Лукьяновка Одесского района Омской области в соответствии с требованиями п.5.2.4. «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Помощник прокурора Одесского района Омской области Александров А.Ю. в судебном заседании поддержал административные исковые требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Администрации Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился о дне слушания дела извещён надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.

Суд считает неявку в судебное заседание представителя административного ответчика Администрации Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области неуважительной и считает возможным в соответствии с ч.2 ст.150 КАС РФ рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району в судебное заседание не явился о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.

Суд считает неявку в судебное заседание представителя заинтересованного лица ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району неуважительной и считает возможным дело рассмотреть в его отсутствие.

Выслушав в судебном заседании прокурора и исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему:

Согласно ст.2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ч.1 ст.45 Конституции Российской Федерации государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов

или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. На основании ч.2 ст.12 указанного закона обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог в процессе эксплуатации установленным правилам и стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу ч.6 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно п.3 ст.15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В силу п.6 ч.1 ст.13 указанного закона к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Вместе с тем, согласно ч.2 вышеуказанной статьи полномочия в области дорожной деятельности, установленные частью 1 настоящей статьи реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.

Согласно ст.2 Закона Омской области от 24.09.2015 №1786-ОЗ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области» за сельскими поселениями Омской области закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 5, 8, 13, 15, 20, 22, 26, 31, 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно п.12 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации» содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и

обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу п.5.2.4. «ГОСТа Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 года №1245-ст покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3. указанного ГОСТ Р 50597-2017.

А

0,06

1

Вид дефекта

Категория дороги

Группа улиц

Размер

Срок устранения, сут, не более

Отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, м2, равной или более

IБ, IВ

В

3

II

В

5

III

Г

7

IV

Д

10

V

Е

12

Повреждения (выбоины, просадки, проломы) площадью менее 0,06 м2, длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участке полосы движения длиной 100 м, площадью, м2, более

IА, IБ, IВ

А, Б

0,1

5

II

В

0,5

7

III

Г

0,8

10

IV

Д

2,1

14

V

Е

5,2

20

Сдвиг, волна глубиной, см, более

А

3,0

5

IБ, IВ, II

Б, В

7

III

Г

5,0

10

IV

Д

12

Гребенки на участке полосы движения длиной 100 м, площадью, м2, более

IV

д

30,0

10

V

Е

52,5

14

Колея глубиной, см, более и длиной, м, более на участке полосы движения длиной 100 м

IА, IБ, IВ

А, Б

2,0/7,0

5

II

Б

2,5/7,0

7

Судом установлено, что согласно п.п.3,5 ч.1 ст.3 Устава Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области принятого Советом депутатов Лукьяновского сельского поселения решение №2/1 от 15 ноября 2005 года к вопросам местного значения сельского поселения относится: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования мостов и иных транспортных инженерных сообщений в границах сельского поселения за исключением дорог общего пользования мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и областного значения (л.д.17-18).

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.07.2019 года Администрация Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области является юридическим лицом (л.д.19-20).

Согласно реестра муниципального недвижимого имущества Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области следует, что правообладателем внутрипоселковой дороги местоположение: Омская область, Одесский район, с.Лукьяновка, ул. Коммунистическая является Лукьяновское сельское поселение (л.д.21).

Согласно свидетельства о государственной регистрации права выданного 21 мая 2009 года Управлением федеральной регистрационной службы Лукьяновскому сельскому поселению Одесского муниципального района Омской области на праве собственности принадлежит внутрипоселковая дорога протяженностью 1180 м. адрес (местоположение): Омская область, Одесский район, с.Лукьяновка, ул. Коммунистическая от автодороги Омск-Одесское до пер. Молодежного (л.д.16).

Судом установлено, что в Лукьяновском сельском поселении Одесского муниципального района Омской области в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТа Р 50597-2017 асфальтовое покрытие на ул. Коммунистическая возле домов №27-37 с. Лукьяновка Одесского района Омской области имеет выбоины глубиной 9 см., шириной 200 см., длиной 237 см. Наличие выбоин на указанных участках дороги не обеспечивает соблюдение требований безопасности участников дорожного движения. Данное обстоятельство подтверждается актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги составленным 22 мая 2019 года инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району В.А.С. и приложенными к нему фотоснимками (л.д.7-10).

22 мая 2019 года Главе Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Одесскому муниципальному району было выдано предписание №27 о проведении ямочного ремонта на Коммунистическая возле домов №27-37 с. Лукьяновка Одесского района Омской области в срок до 22.06.2019 года (л.д.6).

23.05.2019 года прокурором Одесского района Омской области в адрес главы Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района внесено представление об устранении выявленных нарушений закона в сфере безопасности дорожного движения. По результатам рассмотрения представления признано обоснованным, однако до настоящего времени нарушения не устранены (л.д.11-13).

Согласно ответа от 20.06.2019 года Главы Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области на требование прокурора о предоставлении информации следует, что выявленные нарушения планируется устранить при поступлении денежных средств. В настоящее время в бюджете поселения денежные средства отсутствуют (л.д.14).

В судебном заседании установлено, что ямочный ремонт по ул. Коммунистическая возле домов №27-37 в с.Лукьяновка Одесского района Омской области на день рассмотрения дела в судебном заседании не произведен.

Данное обстоятельство, по мнению суда, влечет за собой нарушение прав и законных интересов в области обеспечения безопасности дорожного движения владельцев транспортных средств и пешеходов.

Бездействие органов местного самоуправления Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области выразившееся в непроведении ямочного ремонта по ул.Коммунистическая возле домов №27-37 в с.Лукьяновка Одесского района Омской области свидетельствует о неисполнении данными органами возложенных в силу закона на них полномочий.

Судом, безусловно установлено, что Администрация Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области не принимает должных мер по проведению ямочного ремонта по ул.Коммунистическая возле домов №27-37 в с. Лукьяновка Одесского района Омской области.

Суд считает, что непринятие Администрацией Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области должных мер по проведению ямочного ремонта по ул.Коммунистическая возле домов №27-37 в с.Лукьяновка Одесского района Омской области нарушает права граждан проживающих на территории сельского поселения и пользующихся внутрипоселковой автомобильной дорогой.

В соответствии с ч.1 ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

И.О. прокурора Одесского района Омской области предоставил суду доказательства того, что Администрация Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области не принимает должные меры по проведению ямочного ремонта по ул. Коммунистическая возле домов №27-37 в с.Лукьяновка Одесского района Омской области.

Представитель административного ответчика Администрации Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области не предоставил суду доказательств того, что Администрацией Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области приняты должные меры по проведению ямочного ремонта по ул.Коммунистическая возле домов №27-37 с. Лукьяновка Одесского района Омской области.

В соответствии с ч.1 ст.39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Суд считает, что прокурор Одесского района Омской области законно и обоснованно

обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, поскольку выявленные нарушения законодательства нарушают права неопределённого круга лиц, проживающих на территории Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области.

Доводы представителя административного ответчика Главы Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области того, что на данный момент администрацией Лукьяновского сельского поселения ремонт дороги по Коммунистическая возле домов №27-37 в с.Лукьяновка Одесского района Омской области не произведен по причине отсутствия денежных средств на счете суд считает несостоятельными, поскольку отсутствие финансовых средств не является основанием для неисполнения действующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.

На основании вышеизложенного, суд считает необходимым признать бездействие Администрации Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области по непринятию мер к содержанию и ремонту дороги общего пользования расположенной по ул.Коммунистическая возле домов №27-37 в с.Лукьяновка Одесского района Омской области, незаконным.

Обязать Администрацию Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области устранить выявленные нарушения законодательства путем проведения ремонта автомобильной дороги по ул. Коммунистическая возле домов №27-37 в с. Лукьяновка Одесского района Омской области в соответствии с требованиями п.5.2.4. «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового Кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

Таким образом, административный ответчик Администрация Лукьяновского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области освобождается от уплаты государственной пошлины по данному делу.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ №27-37 ░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ №27-37 ░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.5.2.4. «░░░░ ░ 50597-2017. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

2а-276/2019 ~ М-262/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
и.о. прокурора Одесского района
Ответчики
администрация Лукьяновского сельского поселения
Другие
ОГИБДД ОМВД России по Одесскому району
Суд
Одесский районный суд Омской области
Судья
Тарновский Анатолий Васильевич
Дело на сайте суда
odesskcourt--oms.sudrf.ru
19.07.2019Регистрация административного искового заявления
19.07.2019Передача материалов судье
19.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
19.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2019Судебное заседание
15.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.09.2019Дело оформлено
07.10.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее