БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Дело (УИД) № 31OS0000-01-2021-000113-60
Производство № 3а-77/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 декабря 2021 г. г. Белгород
Белгородский областной суд в составе
судьи А.С. Квасова
при секретаре Е.П. Грущенко,
с участием представителей административного истца Маслова В.А., административного ответчика департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области Зайцевой А.А.,
в отсутствие представителей административных ответчиков Правительства Белгородской области, Управления Росреестра по Белгородской области,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Эссет Менеджмент» к Правительству Белгородской области, департаменту имущественных и земельных отношений Белгородской области, Управлению Росреестра по Белгородской области,
об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений в размере их рыночной стоимости,
установил:
ООО «Эссет Менеджмент», действуя в качестве доверительного управляющего имуществом закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости «Мандарин», обратилось в Белгородский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами №, №, №, №, расположенных по адресу: <адрес>, в размере их рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2020 – <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. соответственно.
В обоснование заявленного требования административный истец указал, что кадастровая стоимость объектов недвижимости (<данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. и <данные изъяты> руб. соответственно) превышает их рыночную стоимость, которая определена оценщиком <данные изъяты> ФИО4, что затрагивает его права, поскольку ведет к уплате налога на имущество организаций, исчисляемого от кадастровой стоимости, в завышенном размере.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ выделено в отдельное производство административное исковое требование ООО «Эссет Менеджмент» об установлении кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером № площадью 4 002, 9 кв. м, расположенного по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости (производство № 3а-88/2021).
Определением суда от 14.10.2021 производство по административному делу (УИД) 31OS0000-01-2021-000113-60 (производство № 3а-88/2021) по административному иску ООО «Эссет Менеджмент» об установлении кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером № площадью 4 002, 9 кв. м, расположенного по адресу: <адрес> в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2020, прекращено.
Административный истец о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом посредством направления заказной почтовой корреспонденции (РПО № 80098466176526, вручено 30.11.2021), обеспечил явку своего представителя Маслова В.А., просившего об установлении кадастровой стоимости спорных нежилых помещений в размере, определенном по результатам экспертного исследования от 11.11.2021 № №, выполненного экспертом-оценщиком <данные изъяты> ФИО5, а именно для нежилого помещения с кадастровым номером № в размере <данные изъяты> руб., для нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб. и для нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб. Уточненное в порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление приобщено к материалам дела.
Представитель административного ответчика департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области Зайцева А.А. по существу административного иска не возражала, полагала, что административные исковые требования могут быть удовлетворены с учетом их уточнения.
Административные ответчики Правительство Белгородской области, Управление Росреестра по Белгородской области, будучи извещенным о судебном заседании в порядке части 8 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу вручено нарочно, что подтверждается имеющимися в разносной книге сведениями - списки 24.08.2021 № 2019-РК/18410, № 2019-РК/18413 соответственно), явку своих представителей в суд не обеспечили.
При таких обстоятельствах административное дело рассматривается в отсутствие представителей названных лиц, с учетом положений части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в административном деле и явившихся в судебное заседание, исследовав обстоятельства по представленным доказательствам в совокупности и во взаимной связи, суд приходит к следующему.
Налогоплательщиками налога на имущество признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса (статья 374 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 375, статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода, утвержденная в установленном порядке; закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
На территории Белгородской области в соответствии со статьей 3.1 Закона Белгородской области от 27.11.2003 № 104 «О налоге на имущество организаций» (в редакции Закона Белгородской области от 03.06.2015 № 356 «О внесении изменений в закон Белгородской области «О налоге на имущество организаций») введен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
Нежилые помещения с кадастровыми номерами №, №, № включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 19.11.2020 № 650-р.
Спорные объекты недвижимости с кадастровыми номерами №, №, № поставлены на государственный кадастровый учет 10.10.2018 и не вошли в перечень объектов недвижимости, утвержденный постановлением Правительства Белгородской области от 23.11.2015 № 414-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Белгородской области», поскольку поставлены на государственный кадастровый учет после утверждения указанного перечня.
Распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 25.11.2020 № 662-р «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Белгородской области» в сведения ЕГРН относительно кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами №, №, № внесены изменения, кадастровая стоимость составила <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. соответственно вышеприведенным нежилым помещениям. Установленные указанным распоряжением результаты определения кадастровой стоимости применяются для целей налогообложения и других целей, предусмотренных действующим законодательством, с 1 января 2021 года.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации, регламентированы нормами Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».
В соответствии с частями 1 и 7 статьи 22 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в суде, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Пунктом 5 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.05.2015 № 297 установлено, что стоимость объекта оценки - это наиболее вероятная расчетная величина, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости согласно требованиям ФСО № 2, в пункте 5 которого указана и рыночная стоимость.
Согласно пункту 8 Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)», утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.10.2010 № 508, кадастровая стоимость объектов оценки определяется на дату формирования перечня объектов недвижимости для целей проведения государственной кадастровой оценки.
Как установлено судом и следует из материалов административного дела, нежилые помещения с кадастровыми номерами №, №, №, расположенные по адресу: <адрес>, принадлежат на праве собственности владельцам инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости «Мандарин», доверительным управляющим которого является ООО «Эссет Менеджмент», что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 25.08.2021 № №, № №, № №.
Изложенное свидетельствует о том, что результаты определения кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости затрагивают права и обязанности административного истца. Спорные нежилые здания являются объектом налогообложения по налогу на имущество организаций с особенностями определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога исходя из их кадастровой стоимости, в связи с чем, административный истец вправе требовать установления кадастровой стоимости названных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости.
Оспаривая приведенную выше кадастровую стоимость, административный истец представил в суд отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости от 01.06.2021 № №, подготовленный оценщиком <данные изъяты> ФИО4, согласно которому по состоянию на 01.01.2020 рыночная стоимость определена в размере для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб.
Согласно пункту 3 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.05.2015 № 299, отчет об оценке представляет собой документ, содержащий сведения доказательственного значения, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе настоящим Федеральным стандартом оценки, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет.
Как разъяснено в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).
Исходя из положений части 2 статьи 14, части 3 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, учитывая возражения представителя административного ответчика департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области против представленного доказательства размера рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, заявленной в административном иске, возникновение сомнений в обоснованности доводов административного истца относительно размера рыночной стоимости нежилых помещений и в достоверности отчета об оценке, в том числе, с учетом разницы между кадастровой и испрашиваемой рыночной стоимостью (26,5 %, 10,32 % и 45,8 %), судом была назначена экспертиза, на разрешение которой поставлены вопросы, направленные на установление рыночной стоимости спорных нежилых зданий на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость и проверку отчета об оценке от 01.06.2021 № № на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
Производство экспертизы было поручено эксперту-оценщику <данные изъяты> ФИО6
По результатам экспертизы экспертом ФИО6 составлено и представлено в суд экспертное заключение от 11.11.2021 № №, согласно которому эксперт пришел к выводу о том, что по состоянию на 01.01.2020 рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № составила <данные изъяты> руб., нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб. и нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб.
Отвечая на второй вопрос, направленный на проверку отчета об оценке на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности, эксперт пришел к выводу, что оценщиком ФИО4 при составлении отчета об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости от 01.06.2021 № №, допущены нарушения требований федеральных стандартов оценки, предъявляемых к методам расчета рыночной стоимости конкретного объекта оценки и иные нарушения, которые могли повлиять на итоговую величину рыночной стоимости.
В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.
Экспертное заключение от 11.11.2021 № № соответствует положениям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является обоснованным и объективным, содержит подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы.
При проведении экспертизы эксперт руководствовался нормами действующего законодательства, в том числе Закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.
Экспертиза рыночной стоимости нежилых помещений проведена на основании имеющихся в материале дела и достаточных для формирования сведений о характеристиках объектов исследования фотоматериалов, сопоставления объекта исследования с результатами предложений подобных объектов на рынке недвижимости и приведением необходимых расчетов по определению рыночной стоимости помещений.
При определении рыночной стоимости нежилых зданий эксперт применил доходный и сравнительный подходы к оценке, с учетом выявленных нарушений при проверке отчета об оценке и представленных данных, уточняющих количественные и качественные характеристики объектов оценки.
В рамках сравнительного подхода экспертом использованы 4 объекта-аналога из отчета оценщика. Для расчета величины арендной ставки использованы аналоги № 1, 2, отказ от использования аналога № 3 обоснован на стр. 12 экспертного заключения.
Кроме этого, экспертом дополнительно подобраны аналоги о сдаче в аренду складов, определена доля земельного участка в стоимости единого объекта недвижимости на дату оценки, для чего использованы сведения сайта «Статриелт - рынок коммерческой недвижимости» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://statrielt.ru).
Сравнивая объекты оценки с подобранными аналогами по предусмотренным подпунктом «е» пункта 22 ФСО № 7 элементам, эксперт усмотрел необходимость в применении корректировок в отношении каждого из объектов-аналогов по таким элементам сравнения как условия рынка (скидки к ценам предложения), структура, физическое состояние. Корректировка на площадь применена к аналогам № 1, 3.
Корректировки определены на основании данных издания «Справочник оценщика недвижимости – 2018. Производственно-складская недвижимость и сходные типы объектов», под ред. Лейфера Л.А.
В результате стоимость объектов исследования, рассчитанная в рамках сравнительного подхода, составила: для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб.
Рассчитывая рыночную стоимость объектов в рамках доходного подхода, эксперт ввел корректировки на арендопригодную площадь для офисных помещений в размере 0,86, для складских в размере 0,92 по данным https://statrielt.ru.
Для определения ставки для офисных помещений на основании полученного значения ставки для складов использована корректировка по данным «Справочник оценщика недвижимости - 2018. Производственно-складская недвижимость и сходные типы объектов» под ред. Лейфера Л.А. Значение для универсальных производственно-складских объектов.
В рамках доходного подхода, эксперт получил следующие результаты рыночной стоимости: для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., для помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб.
При согласовании полученных в рамках подходов к оценке результатов экспертом учитывались границы интервала стоимости, приведенные в издании «Рекомендации по определению и обоснованию границ интервала, в котором может находится стоимость объекта оценки», - Приволжский центр методического и информационного обеспечения оценки, Нижний Новгород, 2017 год, под ред. Л. А. Лейфера, стр. 18 – 23. Опираясь на собственный опыт и профессиональные знания, эксперт пришел к выводу о том, что на 01.01.2020 рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером № составила <данные изъяты> руб., нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб.
В силу статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Оценив экспертное заключение по правилам, установленным в статье 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд соглашается с изложенными в нем выводами и полагает, что по состоянию на 01.01.2020 рыночная стоимость нежилых помещений с кадастровыми номерами №, №, № составляет <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. соответственно.
Оснований не доверять представленному экспертному заключению у суда не имеется, поскольку оно является допустимым по делу доказательством, эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения, у него имеется высшее образование, стаж оценочной деятельности. Расчеты эксперта ФИО6 не содержат математических, методологических и арифметических ошибок, являются правильными. В заключении присутствуют ссылки на источники используемой информации, что позволяет проверить используемые экспертом сведения.
Напротив, как установлено судом, при составлении отчета от 01.06.2021 № № оценщиком допущены нарушения требований федеральных стандартов оценки, влияющие на величину рыночной стоимости оцениваемых объектов. В частности, объекты оценки и объекты-аналоги расположены в промзонах, в то время как оценщик указывает на их расположение в жилых районах, в связи с чем корректировка на местоположение введена оценщиком необоснованно.
Оценщик вводит корректировку на тип объекта (здание/помещение), однако в совокупности объекты оценки составляют большую площадь, по структуре за вычетом земли помещения и здания, как аналоги, так и объект оценки - сходной структуры, в такой ситуации внесение корректировки не обосновано.
Также оценщику следовало провести расчет арендной ставки для складов как для блоков без введения корректировки на площадь, так как обычно подобные объекты сдаются блоками с широким диапазоном площади без критического изменения ставки. Для офисов ставка могла быть определена на основании значения ставки для складов с применением корректировки на административную часть по данным Справочника оценщика.
При расчете доли земельного участка в стоимости единого объекта недвижимости оценщик использовал значения на 01.04.2019, хотя есть данные на этом же сайте на дату оценки, использование актуальных данных наиболее обосновано.
Таким образом, при составлении отчета оценщиком нарушен пункт 5 ФСО 3, поскольку информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, не подтверждена, в связи с чем, содержание отчета об оценке может вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке). Также нарушены требования пункта 22 ФСО № 7, из которого следует, что в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.
Суд приходит к выводу, что выявленных экспертом ФИО6 нарушений очевидно достаточно для утверждения о том, что они повлияли на итоговый результат рыночной стоимости оцениваемых нежилых помещений.
Ввиду этого отчет, составленный оценщиком <данные изъяты> ФИО4, отвергается судом в качестве доказательства рыночной стоимости спорных нежилых помещений.
Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», суд на основании имеющихся в деле доказательств вправе установить рыночную стоимость в ином размере, чем указано в заявлении об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных исковых требований и установлению рыночной стоимости нежилых помещений в размере, определенном экспертом ФИО6 по результатам проведенной судебной экспертизы, то есть нежилого помещения с кадастровым номером № в размере <данные изъяты> руб., нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб., нежилого помещения с кадастровым номером № – <данные изъяты> руб.
Сведений об обращении административного истца в Комиссию о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости не представлено. В суд с настоящим административным иском административный истец обратился 18.08.2021.
Руководствуясь статьями 175-180, 248-249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 20,5 ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 3 721,9 ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 932,7 ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2020.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 18.08.2021.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 28.12.2021