Административное дело № 2а-1102/2022
УИД: 42RS0011-01-2022-001218-49
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Ленинск-Кузнецкий городской суд Кемеровской области
в составе председательствующего судьи Н.А. Горюновой,
при секретаре О.А. Кель,
с участием заместителя прокурора города Ленинска-Кузнецкого И.А. Сильчук,
«20» апреля 2022 года
рассматривая в открытом судебном заседании в г.Ленинске-Кузнецком административное дело по административному исковому заявлению Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» к Чевтаеву С. В. об установлении дополнительных административных ограничений к ранее установленному поднадзорному лицу административным ограничениям,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец, Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий", обратился в суд с административным иском к Чевтаеву С.В. об установлении дополнительных административных ограничений к ранее установленному поднадзорному лицу административным ограничениям.
Требования мотивированы тем, что приговором Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 07.07.2017 г. Чевтаев С.В. осужден по п. «а» ч. 3 ст. 158, ч. 1 ст. 119, п. «а» ч. 3 ст. 158, ч.3 ст. 69 УК РФ к наказанию в виде 4 лет лишения свободы. Решением Кировского районного суда г. Кемерово от 21.10.2020 г. в отношении Чевтаева С.В. был установлен административный надзор сроком на 8 лет и установлены административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, а также запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица с 20:00 часов до 06:00 часов. Решением Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 18.06.2021 г. Чевтаеву С.В. добавлено дополнительное ограничение в виде дополнительной явки ( всего 3 явки в месяц). Указано, что 22.01.2021 Чевтаев С.В. освобожден из мест лишения свободы по отбыванию наказания, 25.01.2021 был поставлен на учет по месту жительства в МО МВД России «Ленинск-Кузнецкий» как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. На Чевтаева С.В. заведено дело об административном надзоре <номер>, он был предупрежден под подпись об административной и уголовной ответственности за нарушение обязанностей лица, состоящего под административным надзором. За время нахождения под административным надзором Чевтаев С.В. допустил 13 административных правонарушений против порядка управления: постановление от 17.01.2022 г. по ст. 19.16 КоАП РФ; постановление от 03.01.2022 г. по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 27.12.2021 г. по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ; постановление от 03.01.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 14.01.2022 г. по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 03.01.2022 г. по ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 11.01.2022 г. по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 29.11.2021 г. по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ; постановление от 03.01.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 03.01.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 03.01.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 11.09.2021 г. по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ; постановление от 02.09.2021 г. по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ. Административный истец в обоснование иска также ссылается на положения ст.4 ч.3, ст.7 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и просит суд установить в отношении Чевтаева С.В. дополнительное административное ограничение, с сохранением на весь срок ранее установленных административных ограничений, в виде дополнительной обязательной явки один раз ( итого 4 раза в месяц) в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Согласно имеющейся в материалах дела расписке Чевтаеву С.В. 30.03.2022 г. было вручено административное исковое заявление с приложенными к нему документами (л.д.40).
В судебное заседание представитель административного истца – МО МВД России «Ленинск-Кузнецкий» не явился, о времени, дне и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении административного дела в их отсутствии(л.д.42).
Административный ответчик Чевтаев С.В. в судебное заседание не явился, о времени, дне и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия, исковые требования признает(л.д.41).
Суд, исследовав письменные доказательства, принимая во внимание заключение заместителя прокурора города Ленинска-Кузнецкого И.А. Сильчук,
приходит к следующему:
Согласно ст.270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел по месту осуществления административного надзора.
Ч.8 ст.272 КАС РФ предусматривает, что при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Основания и порядок применения мер административного надзора установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
Согласно ст. 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" определено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:1) запрещение пребывания в определенных местах;2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ ( ред. Федерального закона от 28.05.2017 № 102-ФЗ) введено понятие: место фактического нахождения - избираемая лицом, освобожденным из мест лишения свободы и не имеющим места жительства или пребывания, территория внутригородского муниципального образования города федерального значения, территория внутригородского района (в случае его отсутствия - города) либо территория городского или сельского поселения.
Частью 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" регламентировано, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно разъяснений, содержащих в п. 13 и п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 15 от 16 мая 2017 г. «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
Положениями части 2 статьи 4.4 КоАП РФ установлено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей более строгое административное наказание. С учетом того, что при решении вопроса о назначении административного надзора определяющее значение имеет установление устойчивого общественно опасного поведения освободившегося из мест лишения свободы лица, факт совершения лицом одного противоправного действия (бездействия), содержащего составы разных правонарушений, не образует обязательного признака неоднократности совершения административных правонарушений.
В случае, если на момент рассмотрения дела об административном надзоре истек срок, указанный в статье 4.6 КоАП РФ, в период которого лицо считается подвергнутым административному наказанию по одному или нескольким административным правонарушениям, исключается возможность учета такого административного правонарушения в качестве основания установления или продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений.
Если лицо освобождено от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, такое правонарушение не учитывается при решении вопроса об установлении или продлении административного надзора, а также о дополнении ранее установленных административных ограничений (статья 2.9 КоАП РФ).
В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Согласно разъяснений, содержащих в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 15 от 16 мая 2017 г. «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).
Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
В целях соблюдения баланса публичных и частных интересов при рассмотрении дела о дополнении ранее установленных административных ограничений суд вправе установить административные ограничения, на введение которых не указано в заявлении органа внутренних дел, и одновременно принять решение об отмене административных ограничений, о снятии которых не просит административный истец (статья 9, часть 8 статьи 272 КАС РФ).
Судом установлено, что Чевтаев С.В. был осужден приговором Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 07.07.2017 г. по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком на 3 года, по ч. 1 ст. 119 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком на 1 год, по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев; в соответствии с ч. 3 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения назначенных наказаний, окончательно Чевтаеву С.В. назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима(л.д.7-9).
Чевтаев С.В. 22.01.2021 г. освобожден по отбытию срока наказания, о чем имеется справка <номер> от 22.01.2021 г. ( л.д.35).
Решением Кировского районного суда г.Кемерово от 21.10.2020 г. в отношении Чевтаева С.В. был установлен административный надзор сроком на 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с ограничением в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, а также запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица с 20:00 часов до 06:00 часов(л.д.10-11).
Решением Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 18.06.2021 г., вступившим в законную силу, постановлено: Административное исковое заявление Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» об установлении дополнительных ограничений в отношении Чевтаева С. В. удовлетворить. Установить в отношении Чевтаева С. В. дополнительное административное ограничение в виде дополнительной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации с сохранением установленных ранее административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации и запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица с 20:00 часов до 06:00 часов, установленных на период административного надзора решением Кировского районного суда г.Кемерово от 21.10.2020(л.д.12-14).
Из рапорта ст. инспектора группы по осуществлению административного надзора ОУУП и ПДН МО МВД России «Ленинск-Кузнецкий» АЕА следует, что Чевтаев С.В., <дата> года рождения, освобожден по отбытию срока наказания 22.01.2021 г., встал на учет по месту жительства в Межмуниципальный отдел МВД России "Ленинск-Кузнецкий" 25.01.2021 г. 25.01.2021 г. на Чевтаева С.В. заведено дело административного надзора <номер>. Чевтаев С.В. был предупрежден под роспись об административной и уголовной ответственности за нарушение обязанностей лица, состоящего под административным надзором(л.д.28).
Таким образом, судимость за совершение тяжкого преступления по приговору от 07.07.2017 г. еще не снята, она не была погашена.
За время нахождения под административным надзором Чевтаев С.В. допустил тринадцать административных правонарушения против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность: постановлением от 11.01.2022 по событию от 23.11.2021 по ч.3 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 11.01.2022 по событию от 09.11.2021 по ч.3 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 11.01.2022 по событию от 14.12.2021 по ч.3 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 11.01.2022 по событию от 21.12.2021 по ч.3 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 11.01.2022 по событию от 28.12.2021 по ч.3 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 11.01.2022 по событию от 16.11.2021 по ч.3 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 28.12.2021 по ч.1 ст.20.25 КРФобАП, постановлением от 02.09.2021 по ч.2 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 11.09.2021 по ч.2 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 11.01.2022 по ч.2 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 17.01.2022 по ст.19.16 КРФобАП, постановлением от 14.01.2022 по ч. 2 ст.19.24 КРФобАП, постановлением от 29.11.2021 по ч. 1 ст. 20.20 КРФобАП. При этом постановления о назначении наказания в каждом из случаев обжалованы не были и являются вступившими в законную силу. У суда не имеется оснований полагать, что привлечение к административной ответственности было необоснованным.
Несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор определенных ему административных ограничений, влечет право надзорного органа на обращение в суд с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора или установлении дополнительных ограничений.
К сведениям об образе жизни и поведении лица следует относить сведения, характеризующие личность осужденного, его поведение в общественных местах, в быту, отношение к труду, выполнению обязанностей, правовое сознание в период нахождения под административным надзором, сведения о нарушениях общественного порядка и трудовой дисциплины, допущенных лицом, сведения о принятых к нарушителю взысканий, сведения о положительных действиях лица по месту жительства, учебы, работы.
Вышеприведенными постановлениями подтверждается, что Чевтаев С.В., в период срока административного надзора 13 раз привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Согласно рапорта ст. инспектора группы по осуществлению административного надзора ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» ( л.д.28) Чевтаев С.В. за время нахождения под административным надзором допустил 13 административных правонарушений против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, что подпадает под ч.3 ст. 4 и ст. 7 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в связи с чем, считает необходимым обратиться в суд с заявлением об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Чевтаева С.В.(л.д.28).
Из справки-характеристики ст. УУП отдела полиции «Полысаево» МО МВД России «Ленинск-Кузнецкий» следует, что Чевтаев С.В. проживает по адресу: <адрес> с сожительницей. Не работает. Ранее неоднократно привлекался к уголовной и административной ответственности. Состоит под административным надзором, неоднократно не соблюдал административных ограничений и не выполнял обязанностей, установленных при административном надзоре судом. Злоупотребляет спиртными напитками. Зарегистрированного огнестрельного оружия на данном гражданине не значится. По месту жительства характеризуется отрицательно(л.д.36).
Согласно ч.3 ст.4 Федерального закона N 64-ФЗ, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
При решении вопроса об установлении Чевтаеву С.В. дополнительных ограничений в виде обязательной явки один раз (итого четыре раза) в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, суд учитывает, что срок ранее установленного решением Кировского районного суда г. Кемерово от 21.10.2020 года в отношении Чевтаева С.В. административного надзора на настоящий момент не истек, образ его жизни после освобождения из мест лишения свободы- отсутствие сведений о трудоустройстве, злоупотребление спиртными напитками, наличия не снятой и непогашенной судимости за совершение тяжких преступлений при особо опасном рецидиве преступлений, в связи с наличием которых ему установлен административный надзор, решением суда от 18.06.2021 г. было установлено дополнительное ограничение в виде дополнительной явки 1 раз в месяц, в течение срока административного надзора 13 раз привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления (несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре), посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (потребление (распитие) алкогольной продукции в местах, запрещенных федеральным законом, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом), а также факт того, что административным истцом представлены сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, свидетельствующие о недостаточности ранее установленных административных ограничений, а, следовательно, не обеспечивающих названных в законе целей административного надзора, и с учетом признания иска административным ответчиком(л.д.41), а потому имеют место основания для установления Чевтаеву С.В. дополнительного ограничения в виде обязательной явки один раз (итого четыре раза) в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, на период срока административного надзора в силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ установления на его период указанных истцом дополнительных административных ограничений.
При таких обстоятельствах, с учетом приведенных выше положений действующего законодательства, поскольку решением Кировского районного суда г. Кемерово от 21.10.2020 года в отношении Чевтаева С.В. был установлен административный надзор, в период которого Чевтаев С.В. в течение одного года совершил 13 административных правонарушений против порядка управления и посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, суд, приходит к выводу, что Чевтаеву С.В. должны быть дополнены ранее установленные административные ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации ( итого 4 раза в месяц), в связи с чем, требования административного истца Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» об установлении дополнительных ограничений по ранее установленному административному надзору в отношении Чевтаева С.В. подлежат удовлетворению.
Вместе с тем суд считает необходимым разъяснить Чевтаеву С.В., что настоящее решение не является препятствием для его обращения в суд с учетом требований п. п. 1, 3 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273, ч.5 ст.298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 21.10.2020 ░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18.06.2021 ░.: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░ ░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 20 ░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-1102/2022 ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░