Дело № 2а-826/2023
УИД: 50RS0040-01-2023-000578-54
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 мая 2023г. Реутовский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Корниенко М.В. при ведении протокола секретарем судебного заседания Хабибуллиной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 20 по Московской области к Харькову Михаилу Георгиевичу о взыскании недоимки,
У С Т А Н О В И Л:
Представитель Межрайонной ИФНС России № по <адрес> обратился в суд с административным иском, в котором просил суд взыскать с ФИО3 в пользу Межрайонной ИФНС России № по <адрес> задолженность по уплате налога на имущество физических лиц по ОКТМО 45949000 за 2020 год в размере 4 002,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 235,01 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2020 год по требованию № в размере 158,68 руб. и по требованию № в размере 25,95 руб.; задолженность по уплате налога на имущество физических лиц по ОКТМО 46764000 за 2020 год 4 147,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере 3 120,73 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 1 379,24 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 1434,42 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 758,80 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 248,12 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2020 год по требованию № в размере 164,43 руб. и по требованию № в размере 26,88 руб.; пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год в размере 293,34 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2020 год в размере 31,08 руб., задолженность по уплате земельного налога за 2020 год в размере 1097,00 руб.; пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2019 год в размере 64,43 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2020 год по требованию № в размере 43,49 руб. и по требованию № в размере 7,12 руб.
Требования мотивированы тем, что ответчик является плательщиком вышеуказанных налогов. Ответчику направлялись налоговые уведомления об уплате вышеуказанных налогов, а также требования. Поскольку обязанность по уплате налогов административным ответчиком исполнялась не своевременно, ему были начислены пени, которые до настоящего времени также не погашены, данное обстоятельство послужило основанием для обращения с иском в суд.
Представитель административного истца, действующая на основании доверенности, в суд не явилась.
Административный ответчик в суд не явился, возражений на иск не представил.
Стороны судом были уведомлены о месте и времени рассмотрения дела не только посредством почтовой связи, но и публично, путём своевременного размещения информации о движении данного гражданского дела на официальном интернет-сайте Реутовского городского суда <адрес> в соответствии со ст. ст. 14 и 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».
Поскольку участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, но каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии сторон.
Проверив материалы дела, суд полагает административные исковые требования подлежащими удовлетворению.
Судом установлено, что административный ответчик ФИО2 своевременно не исполнил обязанность по уплате задолженности по налогам, установленную законодательством.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно данных, полученных Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, ФИО3, ИНН 504102352309 является собственником имущественных объектов, а именно:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Информационные базы данных налогового органа содержат все необходимые сведения об объектах налогообложения, поступившие в порядке ст.85, и установленные Положениями главы 32 НК РФ.
В соответствии со ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 НК РФ.
Согласно п.1 ст.360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Положениями <адрес> 85 НК РФ определено, что органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме.
Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением сторон.
В соответствии с п.1 ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
<адрес> от ДД.ММ.ГГГГг. № "О транспортном налоге в <адрес>", в соответствии с положениями главы 28 НК РФ, определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога на территории <адрес>. Согласно п.2 ст.2 указанного закона (в ред. закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг. №, от ДД.ММ.ГГГГг. №, от ДД.ММ.ГГГГ №) срок уплаты транспортного налога - не позднее 1 декабря года, следующего за истёкшим налоговым периодом.
Главой 32 НК РФ введен в действие налог на имущество физических лиц, определяются ставки, порядок и сроки уплаты данного налога. В соответствии со ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лид признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения. Объекты налогообложения, установлены ст.401 НК РФ.
В соответствии со ст.403 НК РФ Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органами осуществляющими технический учет на территории РФ. Указанные органы обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии с Положениями главы 32 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиком в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог на имущество физических лиц уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения согласно п.1 ст.389 НК РФ являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен данный налог.
Согласно п.1, 2 ст.390, п.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В соответствии с п.1 ст.393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки, в соответствии с п. 1 ст.394 НК РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. На территории <адрес>, объединенного с городом <адрес> и <адрес> налоговые ставки на уплату земельного налога установлены Положением о земельном налоге.
На основании п.1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
В соответствии с Положениями главы 31 НК РФ срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода.
Административному ответчику направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГг., № от ДД.ММ.ГГГГг., № от ДД.ММ.ГГГГг., № от ДД.ММ.ГГГГг., № от ДД.ММ.ГГГГг.
В соответствии с п. 4 ст. 52 НК РФ - в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Доказательства об отправке налоговых уведомлений в адрес налогоплательщика прилагаются.
В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Межрайонная ИФНС России № по <адрес> в адрес Административного ответчика, ФИО3, ИНН 504102352309, выставила требование об уплате задолженности № от ДД.ММ.ГГГГг., № от ДД.ММ.ГГГГг.
В соответствии с п.6 ст.69 НК РФ требование отправленое почтой считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма. Доказательства об отправке требований в адрес налогоплательщика представлены.
До настоящего момента в добровольном порядке задолженность не оплачена.
На основании ст. 75 НК РФ - пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. ч
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ.
В соответствии с и. 4 ст. 75 НК РФ, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В силу п. 5 ст. 75 НК РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Размер задолженности по платежам в бюджет в отношении Административного ответчика, ФИО3, ИНН 504102352309, составляет:
-по налогу на имущество физических лиц по ОКТМО 45949000: за 2020 год 4 002,00 руб.;
-пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц: за 2019 год 235,01 руб., за 2020 год по требованию № в размере 158,68 руб. и по требованию № в размере 25,95 руб.;
-по налогу на имущество физических лиц по ОКТМО 46"764000: за 2020 год 4 147,00 руб.;
-пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц: за 2014 год 3 120,73 руб., за 2015 год 1 379,24 руб., за 2016 год 1 43^,42 руб., за 2018 год 758,80 руб., за 2019 год 248,12 руб., за 2020 год по требованию № в размере 164,43 руб. и по требованию № в размере 26,88 руб.;
-пени за несвоевременную уплату транспортного налога: за 2019 год 293,34 руб., за 2020 год 31,08 руб.
-по земельному налогу: за 2020 год 1 097,00 руб.;
-пени за несвоевременную уплату земельного налога: за 2019 год 64,43 руб., за 2020 год по требованию № в размере 43,49 руб. и по требованию № в размере 7,12 руб.
В соответствии с пп.9 п.1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе взыскать недоимки, а также пени и штрафы. Налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги п.1 ст.23 НК РФ.
Согласно п.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющемся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пени, штрафа налоговый орган направивший требование, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пени, штрафа за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась к мировому судье судебного участка № Реутовского судебного района <адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Административного ответчика, ФИО3, ИНН 504102352309, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей было вынесено определение об отказе в выдаче судебного приказа.
В соответствии с абзацем 2 п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГг. административный истец обратился в Реутовский городской суд <адрес> с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика задолженности по уплате недоимки, который ДД.ММ.ГГГГг. был зарегистрирован в общем отделе Реутовского городского суда <адрес> и в этот же день принят в производство.
В соответствии с абзацем 2 п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, срок для обращения с ныне рассматриваемым административным иском и с заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с ответчика недоимки представителем административного истца не пропущен.
Расчет задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов обоснован налоговым органом с указанием конкретных объектов налогообложения и их стоимости, сведения о которой имеются в материалах дела, и признан судом правильным.
Административным ответчиком иного расчета задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога не представлено.
Контррасчёта подлежащих взысканию пеней ответчиком суду представлено не было.
Основания для взыскания суммы пеней в большем размере судом не установлены.
В соответствии со статьей 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Налоговый кодекс Российской Федерации содержит общие положения устанавливающие сроки реализации прав налоговых органов, которые подлежат применению, в том числе и при взыскании недоимки по налогам и сборам, истечение которых влечет утрату возможности ее принудительного взыскания.
Таким образом, для правильного определения продолжительности сроков совершения налоговым органом действий, направленных на принудительное взыскание недоимки по налогу следует установить временные пределы осуществления мер государственного принуждения, исходной точкой которых является уведомление налогоплательщика о размере налоговой обязанности, сроке ее исполнения и дате выявления недоимки.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового заявления не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, процедура взыскания транспортного налога, налога на имущество и земельного налога соблюдена: налоговые уведомления и требование об уплате налогов направлены в адрес ответчика с соблюдением положений статей 52, 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь положениями ст. 62 КАС РФ, а также в соответствии с п.1 ст.23, пп.9 п.1 ст.31, п.1 ст.45, ст.48, ст.75 НК РФ, суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца задолженность по уплате налога на имущество физических лиц по ОКТМО 45949000 за 2020 год в размере 4 002,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 235,01 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2020 год по требованию № в размере 158,68 руб. и по требованию № в размере 25,95 руб.; задолженность по уплате налога на имущество физических лиц по ОКТМО 46764000 за 2020 год 4 147,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере 3 120,73 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 1 379,24 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 1434,42 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 758,80 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 248,12 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2020 год по требованию № в размере 164,43 руб. и по требованию № в размере 26,88 руб.; пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год в размере 293,34 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2020 год в размере 31,08 руб., задолженность по уплате земельного налога за 2020 год в размере 1097,00 руб.; пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2019 год в размере 64,43 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2020 год по требованию № в размере 43,49 руб. и по требованию № в размере 7,12 руб.
Согласно ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов.
Административный истец при подаче иска был освобождён от уплаты государственной пошлины, сведений об освобождении административного ответчика от оплаты государственной пошлины не имеется, в связи с чем, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина 689,48 руб. в доход бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 175 – 180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 20 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 20 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ 45949000 ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4 002,00 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 235,01 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ №31900 ░ ░░░░░░░ 158,68 ░░░. ░ ░░ ░░░░░░░░░░ №64492 ░ ░░░░░░░ 25,95 ░░░.; ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ 46764000 ░░ 2020 ░░░ 4 147,00 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014 ░░░ ░ ░░░░░░░ 3 120,73 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 379,24 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1434,42 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 758,80 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 248,12 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ №31900 ░ ░░░░░░░ 164,43 ░░░. ░ ░░ ░░░░░░░░░░ №64492 ░ ░░░░░░░ 26,88 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 293,34 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 31,08 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1097,00 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 64,43 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ №31900 ░ ░░░░░░░ 43,49 ░░░. ░ ░░ ░░░░░░░░░░ №64492 ░ ░░░░░░░ 7,12 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 689,48 ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 25 ░░░ 2023░.
░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.