№
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в составе председательствующего судьи Е.В. Беляевсковой,
при секретаре судебного заседания Е.В. Манойлине,
с участием представителя административного истца - отдела МВД РФ по Суровикинскому району Волгоградской области К.С.Наумовой,
административного ответчика М.З.Н.,
прокурора П.Ю. Петрова,
ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению отдела МВД РФ по <адрес> к М.З.Н. о дополнении административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД РФ по <адрес> (далее отдел полиции) обратился в суд с административным исковым заявлением к М.З.Н. о дополнении административных ограничений, ссылаясь на то, что приговором <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ М.З.Н. осужден по <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Освобожден по отбытии срока наказания ДД.ММ.ГГГГ. На основании решения Камышинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ М.З.Н. установлен административный надзор на срок <данные изъяты>, с административными ограничениями в виде обязательной явки в течение всего срока административного надзора два раза в месяц в орган внутренних дел по месту его жительства или пребывания для регистрации; запрета пребывать вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запрета на выезд за пределы <адрес>.
За время нахождения под административным надзором М.З.Н. зарекомендовал себя с неудовлетворительной стороны, постоянного места работы не имеет, неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений. ДД.ММ.ГГГГ в отношении М.З.Н. отделом МВД России по <адрес> вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ДД.ММ.ГГГГ в отношении М.З.Н. мировым судьёй судебного участка №<адрес> вынесено постановление о назначении наказания по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Административный истец просит дополнить ранее установленные М.З.Н. административные ограничения ограничением в виде обязательной явки М.З.Н. три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В судебном заседании представитель административного истца – К.С. Наумова поддержала заявленные требования, изложив их вышеуказанным образом, ссылаясь на то, что в период нахождения под административным надзором ответчик неоднократно совершал административные правонарушения, характеризуется отрицательно. Просила дополнить ранее установленные административные ограничения ограничением в виде обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Административный ответчик М.З.Н. в судебном заседании исковые требования признал, не возражал против их удовлетворения, не оспаривал факт привлечения к административной ответственности.
Прокурор Петров П.Ю. судебном заседании дал заключение о том, что исковые требования отдела полиции подлежат удовлетворению.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, исследовав письменные доказательства, суд считает, что требования административного истца подлежат удовлетворению. Такой вывод суда основан на следующем.
На основании ч.1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения в виде запрещения пребывания в определенных местах; посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; выезда за установленные судом пределы территории; обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Согласно ч.3 ст.4 вышеназванного Федерального закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учётом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Судом установлено, что приговором Суровикинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ осужден по <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
Как видно из справки ФКУ ИК-24 УФСИН России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, М.З.Н. освободился по отбытии срока наказания ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Камышинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ М.З.Н. установлен административный надзор на срок <данные изъяты>. На весь срок административного надзора М.З.Н. установлены административные ограничения в виде обязательной явки в течение всего срока административного надзора два раза в месяц в орган внутренних дел по месту его жительства или пребывания для регистрации; запрета пребывать вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания в ночное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запрета на выезд за пределы <адрес>.
Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № М.З.Н. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.24 КоАП РФ, с назначением административного наказание в размере <данные изъяты>.
Постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ М.З.Н. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Таким образом, судом установлено, что М.З.Н., в отношении которого решением суда от ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор, в течение срока административного надзора, а именно 10 июня и ДД.ММ.ГГГГ совершил административные правонарушения против порядка управления.
При указанных обстоятельствах, учитывая сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, неоднократно подвергавшегося административному наказанию в связи с совершением административных правонарушений, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении М.З.Н. дополнительного административного ограничения в виде обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Дополнительное административное ограничение, об установлении которого просит административный истец, соответствует перечню административных ограничений, указанному в статье 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ, целям и задачам административного надзора.
Кроме того, в ходе судебного разбирательства административные исковые требования ОМВД М.З.Н. признал в полном объёме, чем реализовал свое право, предусмотренное ч.3 ст.46 КАС РФ.
При указанных обстоятельствах административное исковое заявление ОМВД к М.З.Н. о дополнении административных ограничений заявлено обоснованно и подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ <░░░░░> ░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░.░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░