Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-420/2024 ~ М-288/2024 от 17.04.2024

Дело № 2а-420/2024

55RS0018-01-2024-000353-40

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Марьяновка                          26 апреля 2024 года

Марьяновский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Мадеевой К.К., при секретаре ФИО8, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации Марьяновского муниципального района Омской области к начальнику отделения - старшему судебному приставу начальнику Марьяновского районного отделения судебных приставов ГУФССП России по Омской области ФИО1 об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

установил:

Администрация Марьяновского муниципального района Омской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к старшему судебному приставу начальнику Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области ФИО1 об освобождении от уплаты исполнительского сбора, взыскиваемого согласно постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока для исполнения от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ начальником Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области ФИО9 возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении администрации Марьяновского муниципального района Омской области на основании исполнительного документа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Марьяновским районным судом Омской области по вступившему в законную силу решению по делу , которым на администрацию Марьяновского муниципального района Омской области возложена обязанность обеспечить финансирование мероприятия по оборудованию здания образовательного учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, устройством молниезащиты в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением о возбуждении исполнительного производства -ИП установлен пятидневный срок для исполнения решения суда (л.д. 117, 118-121).

ДД.ММ.ГГГГ начальником Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области ФИО10 в связи с неисполнением должником администрацией Марьяновского муниципального района Омской области в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения. Размер исполнительского сбора составил 50 000,00 рублей, должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа – до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 125).

Административный истец считает необходимым просить об освобождении от взыскания исполнительского сбора, ссылаясь на положения Гражданского Кодекса Российской Федерации, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Кроме того, обращает внимание на тот факт, что администрацией с момента возбуждения исполнительного производства в рамках имеющихся полномочий органа местного самоуправления с учётом установленных действующим федеральным и муниципальным законодательством сроков осуществлены все возможные действия, направленные на исполнение решения суда.

Учитывая указанные обстоятельства, административный истец просит освободить администрацию Марьяновского муниципального района Омской области от взыскания исполнительского сбора, установленного постановлением начальника отдела – старшего судебного пристава Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ в размере 50 000 рублей, по исполнительному производству -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденному на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ серии ФС , выданного Марьяновским районным судом Омской области по гражданскому делу .

В судебном заседании представители административного истца администрации Марьяновского муниципального района Омской области ФИО11, действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования в полном объеме, дополнительно обращая внимание на то обстоятельство, что определением Марьяновского районного суда Омской области Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Марьяновского муниципального района «Москаленская средняя общеобразовательная школа» предоставлена отсрочка исполнения решения Марьяновского районного суда Омской области от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу до ДД.ММ.ГГГГ.

Административные ответчики ГУФССП России по Омской области, старший судебный пристав начальник Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области ФИО14 участия в судебном заседании не принимали, явку представителей не обеспечили; о времени и месте проведения судебного заседания извещены.

Представитель заинтересованного лица Комитета по образованию администрации Марьяновского муниципального района Омской области ФИО12, действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования и позицию административного истца.

Заинтересованные лица МБОУ «Москаленская СОШ», прокурор Марьяновского района Омской области участия в судебном заседании не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены, явка представителей не обеспечена, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

Заслушав мнение явившихся лиц, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ) принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Согласно ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 11 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ установлено, что если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 12 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ).

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч. 1 ст. 105 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ, исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается в определенном законом размере. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей (ч. 3).

Должник вправе в порядке, установленном названным Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч. 6).

Из материалов дела следует, что вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ решением Марьяновского районного суда Омской области удовлетворены требования прокурора Марьяновского района Омской области; на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Марьяновского муниципального района «Москаленская средняя общеобразовательная школа» возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ оборудовать здание образовательного учреждения, расположенного по адресу: Омская область, Марьяновский район, поселок Москаленский, улица Советская, дом 5 устройством молниезащиты; на Администрацию Марьяновского муниципального района Омской области возложена обязанность обеспечить финансирование мероприятия по оборудованию здания образовательного учреждения, расположенного по адресу: Омская область, Марьяновский район, поселок Москаленский, улица Советская, дом 5 устройством молниезащиты, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. С муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Марьяновского муниципального района «Москаленская средняя общеобразовательная школа» взыскана государственная пошлина в размере 300 рублей в бюджет Марьяновского муниципального района Омской области.

ДД.ММ.ГГГГ начальником Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области ФИО9 возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении администрации Марьяновского муниципального района Омской области на основании исполнительного документа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Марьяновским районным судом Омской области по вступившему в законную силу решению по делу по исковому заявлению прокурора Марьяновского района Омской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Марьяновского муниципального района «Москаленская средняя общеобразовательная школа», Комитету по образованию администрации Марьяновского муниципального района Омской области, администрации Марьяновского муниципального района Омской области о возложении обязанности оборудовать здание образовательного учреждения устройством молниезащиты. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства получена должником (л.д. 117, 118-121).

Пунктом 2 постановления о возбуждении исполнительного производства -ИП установлен пятидневный срок для исполнения решения суда.

Кроме того, должник предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предложенный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника- индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения требований неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника- индивидуального предпринимателя составляет пять тысяч рублей, с должника-организации – пятидесяти тысяч рублей (п. 3 постановления).

Поскольку в установленный для добровольного исполнения срок требования исполнительного документа должником исполнены не были, ДД.ММ.ГГГГ начальником Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области ФИО10 в связи с неисполнением должником администрацией Марьяновского муниципального района Омской области в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения. Размер исполнительского сбора составил 50 000,00 рублей, должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа – до ДД.ММ.ГГГГ. Копия постановления направлена административному истцу в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ (л.д. 125).

Воспользовавшись правом на судебную защиту, администрация Марьяновского муниципального района Омской области обратилась в суд с настоящим исковым заявлением, в котором просило освободить его от уплаты исполнительского сбора.

Оценивая доводы, изложенные в административном исковом заявлении, представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с положениями ч. 7 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (ст.ст. 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).

Согласно п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, установленного законом для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

В силу ч. 6 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ, должник вправе в порядке, установленном данным Федеральным законом, обратиться в суд с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Учитывать наличие (отсутствие) вины должника, степень его вины в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественное положение должника, иные существенные обстоятельства, уважительность причин неисполнения требований исполнительного документа, а также оценивать поведение должника вправе только суд.

Конституционный Суд Российской Федерации в указанном выше постановлении разъяснил, что освобождение должника от уплаты исполнительского сбора зависит от доказанности существования чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности по исполнению исполнительного документа.

Оценив, представленные доказательства в порядке, предусмотренным положениями ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что фактическая возможность осуществить финансирование мероприятия по оборудованию здания образовательного учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, устройством молниезащиты, в срок у администрации Марьяновского муниципального района Омской области отсутствовала.

В подтверждение доводов об отсутствии возможности осуществить своевременно финансирование указанных мероприятий административным истцом указано на необходимость соблюдения процедуры выделения финансирования на мероприятия по устройству молниезащиты школьного учреждения, что требует значительных временных затрат.

Так, решением Совета Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ установлено Положение «О Комитете финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области» (л.д. 113-121).

Приказом Комитета финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Комитетом финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области» утвержден Порядок открытия и ведения лицевых счетов Комитетом финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области (л.д. 34-52).

ДД.ММ.ГГГГ Комитетом финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области утвержден Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (л.д. 71-80).

Приказом Комитета финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Марьяновского района» утвержден Порядок санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Марьяновского района (л.д. 28-33).

ДД.ММ.ГГГГ Главой Администрации Марьяновского муниципального района Омской области вынесено распоряжение о сроках составления проекта бюджета Марьяновского муниципального района на 2024 и на плановый период 2025 и 2026 годов (л.д. 81-86).

ДД.ММ.ГГГГ приказом Комитета финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области установлены Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (л.д. 53-70).

ДД.ММ.ГГГГ Главой Администрации Марьяновского муниципального района Омской области вынесено постановление об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Марьяновского муниципального района Омской области на 2024 и на плановый период 2025 и 2026 годов (л.д. 87-112).

Администрацией на основании поступившего ДД.ММ.ГГГГ письменного ходатайства МБОУ «Москаленская СОШ» был подготовлен и направлен в Совет Марьяновского муниципального района Омской области проект решения о внесении изменений в бюджет Марьяновского муниципального района Омской области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов (л.д. 128, 129).

ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Инженерно-Технический Центр» и МБОУ «Москаленская СОШ» был заключен договор оказания услуг по разработке проектной документации на выполнение работ по устройству молниезащиты. Согласно локальному сметному расчету (смете) /ЭГ, составленному ООО «Инженерно-Технический Центр», выполнение работ по устройству молниезащиты в МБОУ «Москаленская СОШ» составит 1 403 947,86 рублей (л.д. 130-134, 135-139).

ДД.ММ.ГГГГ Администрация Марьяновского муниципального района Омской области информировала Марьяновский РОСП ГУФССП Омской области о мероприятиях, совершенных в целях исполнения решения Марьяновского районного суда Омской области с одновременным предоставлением копий договора оказания услуг по разработке проектной документации на выполнение работ по устройству молниезащиты от ДД.ММ.ГГГГ, копии межведомственной переписки между Комитетом по образованию Администрации Марьяновского муниципального района Омской области, Комитета финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области (л.д. 126-127).

В подтверждение своих доводов административным истцом в материалы дела представлены копии обращений Комитета по образованию администрации Марьяновского муниципального района Омской области в адрес администрации Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ о выделении дополнительных ассигнований, в том числе на монтаж системы молниезащиты (л.д. 183-184, 188).

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Администрация Марьяновского муниципального района Омской области информировала председателя Комитета по образованию администрации Марьяновского муниципального района Омской области об отсутствии дополнительных доходных источников и возможности выделить бюджетные ассигнования на цели, указанные в ходатайстве; дополнительно сообщалось о том, что данный вопрос будет рассмотрен на заседаниях Совета Марьяновского муниципального района при изыскании дополнительных доходов (л.д. 185-187).

Комитетом по образованию Администрации Марьяновского муниципального района Омской области на основании примерных расчетов была подготовлена бюджетная заявка к проекту районного бюджета на 2024-2026 годы для устройства молниезащиты в учреждениях образования, в том числе и в отношении МБОУ «Москаленская СОШ» (л.д. 189).

ДД.ММ.ГГГГ определением Марьяновского районного суда Омской области удовлетворено заявление Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Марьяновского муниципального района «Москаленская средняя общеобразовательная школа» об отсрочке исполнения решения Марьяновского районного суда Омской области от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу ; муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Марьяновского муниципального района «Москаленская средняя общеобразовательная школа» предоставлена отсрочка исполнения решения Марьяновского районного суда Омской области от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 122-124).

ДД.ММ.ГГГГ Комитет финансов и контроля Администрации Марьяновского муниципального района Омской области информировал Марьяновское РОСП ГУФССП России по Омской области о том, что администрация обязанность по обеспечению финансирования мероприятий по устройству молниезащиты выполнила путем предоставления МБОУ «Москаленская СОШ» бюджетных ассигнований в необходимом объеме, что подтверждается выпиской из сводной бюджетной росписи (л.д. 16-20, 21-23, 24-27).

ДД.ММ.ГГГГ администрация Марьяновского муниципального района Омской области письменно проинформирована начальника Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области о рассмотрении требования от ДД.ММ.ГГГГ , где в том числе было указано на принятые меры, направленные на исполнение решения Марьяновского районного суда Омской области от ДД.ММ.ГГГГ, как то – составление проекта бюджета, формирование расходов, организация исполнения районного бюджета, предоставление бюджетной заявки, финансирование мероприятий с одновременным рассмотрением вопроса о выделении бюджетных ассигнований на выполнение решения по оборудованию здания устройством молниезащиты, заключение муниципального контракта, предоставление платежных и иных документов (л.д. 12-15).

Таким образом, судом установлено, что с момента возбуждения исполнительного производства административным истцом в рамках полномочий были предприняты все возможные действия, направленные на исполнение решения суда.

Действия, направленные на исполнение требований исполнительного документа, а именно: обеспечение финансирования мероприятий по оборудованию здания образовательного учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, устройством молниезащиты, требуют значительных временных затрат, обусловленных соблюдением установленной законом процедуры. Поскольку Администрация Марьяновского муниципального района Омской области реализует полномочия за счет средств местного бюджета, обеспечить финансирование указанных мероприятий в прошедший срок самостоятельно не представилось возможным.

В приведенной связи доводы, изложенные в административном исковом заявлении о том, что процедура организации финансирования является длительной по не зависящим от административного истца обстоятельствам, заслуживают внимание.

Таким образом, оснований утверждать, что несвоевременное исполнение требований исполнительного документа обусловлено виновными действиями (виновным противоправным бездействием) должника, а равно о неуважительности неисполнения требований исполнительного документа, в том числе в установленный срок для добровольного исполнения, не имеется.

Исполнение решения суда в пятидневный срок (как о том указано в постановлении о возбуждении исполнительного производства) в силу объективных причин (в том числе, названных выше правовых норм) невозможно, процедура осуществления финансирования мероприятий по оборудованию здания образовательного учреждения устройством молниезащитой является длительной по не зависящим от административного истца обстоятельствам.

Применительно к изложенным положениям с учетом разъяснений, изложенных в п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда России от ДД.ММ.ГГГГ, и установленным обстоятельствам дела, Администрацией Марьяновского муниципального район Омской области предпринимались все возможные меры для исполнения решения суда с учетом требований Положения о бюджетном процессе, Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, иных нормативных актов, а также были неоднократно предприняты действия, направленные на скорейшее освоение имеющихся средств, что свидетельствует о наличии оснований для освобождения Администрации Марьяновского муниципального района Омской области от взыскания исполнительского сбора.

При этом указанное не ставит под сомнение само по себе право старшего судебного пристава начальника Марьяновского РОСП ГУФССП России по Омской области на вынесение постановления о взыскании исполнительского сбора.

С учетом изложенного административные исковые требования Администрации Марьяновского муниципального района Омской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ -░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ .

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                           ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░

2а-420/2024 ~ М-288/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Марьяновского муниципального района Омской области
Ответчики
ГУ ФССП России по Омской области
Начальник отделения - старший судебный пристав Марьяновского районного отделения судебных приставов УФССП России по Омской области Хатестов Вячислав Александрович
Другие
Прокурор Марьяновского района Омской области
Комитет по образованию администрации Марьяновского муниципального района Омской области
МБОУ "Москаленская СОШ"
Суд
Марьяновский районный суд Омской области
Судья
Мадеева Ксения Калилоллаевна
Дело на сайте суда
marianovcourt--oms.sudrf.ru
17.04.2024Регистрация административного искового заявления
17.04.2024Передача материалов судье
17.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
17.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2024Судебное заседание
15.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.06.2024Дело оформлено
02.07.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее