Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1396/2022 ~ Материалы дела от 05.08.2022

<адрес>

УИД 26RS0-61

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

07 сентября 2022 года                                   <адрес>

Изобильненский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Луценко Е.Ю., при секретаре судебного заседания ФИО6, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению МИФНС ФИО4 по <адрес> к административному ответчику ФИО2 о взыскании задолженности в порядке ст.48 НК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Представитель Межрайонной инспекции федеральной ФИО3 службы ФИО4 по <адрес> ФИО7, обратился в суд с административным иском к административному ответчику ФИО2 о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения и пеней в размере 17 905 руб. 12 коп..

Из административного иска следует, что ФИО2 состоит на учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС ФИО4 по <адрес>, а также в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

ФИО2 были начислены страховые взносы в фиксированном размере за 2020 год. Срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере не позднее 31 декабря текущего календарного года. Административным ответчиком обязанность по уплате страховых взносов в фиксированном размере исполнена частично, сумма задолженности за 2020 год (с учетом имеющейся переплаты) составила: Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии: в размере 10 099,00 рублей за 2020 год; Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: в размере 7 784,45 рублей за 2020 год. ФИО2 исчислена пеня за период с ДД.ММ.ГГГГ по 11.01.2021г. в размере 16.08 рублей и в размере 5,06 рублей. В сроки, установленные законодательством, налогоплательщик сумму страховых взносов и пени не оплатил. Судебный приказ, вынесенный по заявлению инспекции, впоследствии по заявлению ФИО2 отменен.

Представитель административного истца МИФНС ФИО4 по <адрес> о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представили письменное заявление с просьбой о рассмотрении административного дела в их отсутствие, указав, что на исковых требованиях настаивают.

Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явилась. Уважительные причины неявки суду не известны.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Изучив материалы и доказательства по делу, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую ФИО3 Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», начиная с ДД.ММ.ГГГГ, ФНС ФИО4 осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 45 ФИО3 Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Из материалов дела следует и судом установлено, что ФИО2 состоит на учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС ФИО4 по <адрес>, а также в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.

В соответствии с п. 3 ст. 8 НК РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

В соответствии с п. 1 ст. 419 ФИО3 страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии со ст. 430 Размер страховых взносов, уплачиваемых ФИО3, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.

1. Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего ФИО3, уплачивают:

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода ФИО3 за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23 400 рублей за расчетный период 2017 года, 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

в случае, если величина дохода ФИО3 за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23 400 рублей за расчетный период 2017 года, 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода ФИО3, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4 590 рублей за расчетный период 2017 года, 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426рублей за расчетный период 2020 года.

В соответствии с вышеизложенным, ФИО2 были начислены страховые взносы. В фиксированном размере за 2020 год:

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): в размере 32445 рублей за 2020 год;

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: в размере 8 426,00 рублей за 2020 год.

Срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере: не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Административным ответчиком обязанность по уплате страховых взносов в фиксированном размере исполнена частично, сумма задолженности за 2020 год (с учетом имеющейся переплаты) составила:

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): в размере 10 099,00 рублей за 2020 год;

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: в размере 7 784,45 рублей за 2020 год.

Учитывая положение статьи 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ (в редакции, действующей до ДД.ММ.ГГГГ), неисполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности, по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты сумм страховых взносов (расчет пени прилагается).

Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов.

Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В результате неуплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Фонд обязательного медицинского страхования ответчику начислены пени по недоимке (задолженности).

Пени представляют собой право восстановительную меру государственного принуждения, носящую компенсационный характер за несвоевременную уплату налога в бюджет.

Исходя из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, ФИО3 обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по ФИО3 обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки)законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в установленный законом срок.

В соответствии со статьей 75 ФИО3 Российской Федерации, в случае неуплаты причитающихся сумм налогов или сборов производится начисление пени. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

На основании вышеуказанных положений ФИО2 исчислена пеня за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по:

Страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): в размере 16.08 рублей.

Страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: в размере 5,06 рублей.

Согласно пункту 1 статьи 11.2 ФИО3 Российской Федерации, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщик ФИО2 получила доступ к личному кабинету.

В абзаце 4 пункта 2 статьи 11.2 ФИО3 Российской Федерации предусмотрено, что документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 6 подпунктом 11 Приказа ФНС ФИО4 от 30.063.2015 № ММВ-7-17/260@ "О порядке ведения личного кабинета налогоплательщика" в личном кабинете налогоплательщика размещаются документы налоговых органов, в том числе налоговые уведомления и требования об уплате налога, пеней, штрафов процентов.

Согласно пункту 23 вышеуказанного Приказа, датой отправки документов (информации), сведений налогоплательщику через личный кабинет налогоплательщика считается дата, зафиксированная налоговым органом в подтверждении даты отправки. Датой получения документов (информации), сведений налогоплательщиком считается день, следующий за днем размещения сведений в личном кабинете.

В соответствии со ст. 69 ФИО3 Российской Федерации при наличии недоимки у налогоплательщика, ему направляется требование. Согласно п. 6 ст. 6.1, п. п. 6, 8 Ст. 69 ФИО3 Российской Федерации, п. 23 Порядка, утвержденного Приказом ФНС ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ N ММВ-7-17/260@ требование от ДД.ММ.ГГГГ передано в электронной форме, через личный кабинет налогоплательщика. Указанное требования до настоящего времени не исполнено.

ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией было направлено заявление о вынесении судебного приказа. По заявлению от ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> вынесен судебный приказ а-72-11-441/2021 от ДД.ММ.ГГГГ, который впоследствии был отменен по заявлению ответчика (Определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п. 3 ст. 8 ФИО3 Российской Федерации под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Положения статьи 44 ФИО3 Российской Федерации предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога. Положения, предусмотренные данной статьи, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 ФИО3 Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога, сбора, страховых взносов. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

Согласно пп.1 ст. 3.4 ФИО3 Российской Федерации плательщики страховых взносов обязаны уплачивать установленные Налоговым ФИО3 Российской Федерации страховые взносы.

Неуплата обязательных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, а, следовательно, неполучение государством денежных средств, что нарушает интересы взыскателя.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Судом установлено, что административный ответчик, как плательщик установленных законом налогов, не исполнил свою обязанность по их уплате в добровольном порядке.

Доказательств уплаты указанных сумм страховых взносов и пени административным ответчиком не представлено.

Согласно ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в ФИО3 органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Абзацем 2 части 3 статьи 48 ФИО3 Российской Федерации установлено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что налоговая инспекция должна была обратиться в суд с исковым заявлением в срок до ДД.ММ.ГГГГ, в течении 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ДД.ММ.ГГГГ). Однако с исковым заявлением в Изобильненский районный суд инспекция обратилась ДД.ММ.ГГГГ, то есть обращение в суд имело место по истечении шестимесячного срока.

В материалах дела имеется ходатайство инспекции о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления.

Налоговым органом указано на то, что определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ не было направлено в адрес взыскателя, и об отмене судебного приказа Инспекции стало известно в ходе проведения сверки с Федеральной службой судебных приставов по <адрес>. По результатам сверки Инспекцией, мировому судье судебного участка № <адрес> направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ. В ответ на вышеуказанный запрос мировым судьей направлена копия определения об отмене судебного приказа, о чем свидетельствует сопроводительное письмо со штампом входящей корреспонденции Инспекции, свидетельствующей о дате получения Настоящего определения.

Обращение в суд с административным исковым заявлением преследует цель на своевременное и полное поступление налоговых платежей. Отказ ФИО3 органу в осуществлении правосудия, в связи с пропуском срока на обращение в суд повлечет нарушение прав бюджета на поступление налогов и как следствие приведет к неполному его формированию.

В данном случае налоговым органом доказано, что принимались меры по взысканию задолженности с ФИО2 в установленном законом порядке, соответственно уполномоченным государственным органом была выражена воля на взыскание в принудительное порядке неуплаченной суммы страховых взносов, пени, пропуск срока для обращения в судебные органы для взыскания с ответчика суммы задолженности является незначительным.

Указанные выше обстоятельства, по мнению суда, следует рассматривать в качестве уважительной причины для восстановления срока.

Учитывая фактические обстоятельства, положения действующего законодательства, суд считает, что имеются основания для восстановления истцу срока для обращения в суд с заявлением о взыскании с ФИО2 задолженности по страховым взносам и пени за несвоевременную уплату страховых взносов.

Судом установлено, что административный ответчик, как плательщик установленных законом страховых взносов, не исполнил свою обязанность по их уплате в добровольном порядке.

Доказательств уплаты указанных сумм страховых взносов и пени административным ответчиком не представлено.

Расчет задолженности, приложенный к административному исковому заявлению, судом проверен, является верным, административным ответчиком не оспорен.

В соответствии с п. 2 ст. 41 Бюджетного ФИО3 РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы относятся к налоговым доходам бюджетов.

Неуплата указанных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, а, следовательно, неполучение государством денежных средств, что нарушает интересы взыскателя.

В рамках проведенной ДД.ММ.ГГГГ централизации полномочий по применению мер принудительного взыскания задолженности с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляемых в соответствии со ст. 48 НК РФ функции по взысканию вышеуказанной задолженности перешли к Межрайонной ИФНС ФИО4 по <адрес>.

Так, согласно подпункту 2.5 пункта 2 Положения о Межрайонной ИФНС ФИО4 по <адрес>, утвержденному ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 по <адрес> ФИО8 указанный налоговый орган «осуществляет полномочия по реализации положений статей 46, 69, 70, 76, 47, 48, 77 НК РФ по взысканию налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц на всей территории <адрес>.

Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС ФИО4 по <адрес> является процессуальным правопреемником Межрайонной ИФНС ФИО4 по <адрес>.

На основании вышеизложенного, суд полагает требования Межрайонной ИФНС ФИО4 по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Исходя из п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ при подаче рассматриваемого административного иска в суд административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины.

Из статьи 114 КАС РФ следует, что государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, взыскивается с административного ответчика в доход федерального бюджета.

Исходя из п.п.1 п.1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика ФИО2 в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 716,20 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░4 ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░.48 ░░ ░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 (░░░ 260703198774, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░░ 0703 ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>) ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 17 905 ░░░░░░ 12 ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░): ░ ░░░░░░░ 10 099 ░░░░░░ 00 ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░: ░ ░░░░░░░ 7784 ░░░░░░ 45 ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░.

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░): ░ ░░░░░░░ 16 ░░░░░░ 08 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░: ░ ░░░░░░░ 05 ░░░░░░ 06 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

№">░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 716 ░░░░░░ 20 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                             ░.░. ░░░░░░░

2а-1396/2022 ~ Материалы дела

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 14 по СК
Ответчики
Панкова Елена Владимировна
Суд
Изобильненский районный суд Ставропольского края
Судья
Луценко Екатерина Юрьевна
Дело на сайте суда
izobylnensky--stv.sudrf.ru
05.08.2022Регистрация административного искового заявления
05.08.2022Передача материалов судье
08.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
08.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.08.2022Предварительное судебное заседание
07.09.2022Предварительное судебное заседание
07.09.2022Судебное заседание
07.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2022Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее