РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 апреля 2023 года г.Тула
Советский районный суд г.Тулы в составе:
председательствующего Стрижак Е.В.,
при секретаре Даниловой Д.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 71RS0028-01-2023-000317-75 (№2а-551/2023) по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Токареву Роману Александровичу о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, по транспортному и земельному налогам,
установил:
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обратилось в суд с административным иском к Токареву Р.А. с требованиями о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, по транспортному и земельным налогам.
Административный истец в обоснование заявленных требований указал на то, Токарев Р.А. состоит на учете в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области, в период с 06 марта 2019 года по 09 сентября 2020 года, административный ответчик являлся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
По данным налогового органа у налогоплательщика Токарева Р.А. имеется задолженность за налоговый период 2020 год - по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование, работающего населения в фиксированном размере, - в виде пени 66, 74 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год.
Кроме этого, Токарев Р.А. является плательщиком транспортного налога, так как согласно данным ГИБДД по Тульской области за ним зарегистрированы транспортные средства: автомобиль <данные изъяты>, г.н. № регион, дата снятия факта владения на объект собственности 29.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, г. н. № регион, год выпуска 1999, дата регистрации факта владения на объект собственности 22.08.2020 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1993, г.н. № дата снятия с регистрации факта владения на объект 28.05.2019 год, автомобиль <данные изъяты>, г. н. №, год выпуска 1998, дата регистрации факта владения 12.10.2011 года, дата снятии с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 199, г. н. № дата регистрации факта владения на объект 08.11.2011 год, дата снятия с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиля <данные изъяты> год выпуска 2012, г.н. №, дата регистрации факта владения на объект 08.08.2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты>, г.н. № дата регистрации факта владения 12.12.2012 года, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 1997, г.н. № регион, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2008, г. н. №, дата снятии с регистрации факта владения 10.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2004, г.н. №, дата снятии регистрации факта владения 05..02.2015, автомобиль <данные изъяты> г.н. №, дата выпуска 2004, дата снятия срегистрации факта владения на объект 27.05.2015год, автомобиль №, дата выпуска 2002, г.н. № дата снятия с регистрации факта владения на объект 07.02.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1999, г. н. № дата снятия с регистрации факта владения на объект недвижимости 03.02.2015 год, автомобиль г.н. №, год выпуска 1996, дата снятия с регистрации факта владения 10.05.2017 года, специальные автомашины, <данные изъяты>, г. н. №, год выпуска 2000, дата снятия с регистрации факта владения 12.02.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2021, дата снятии с регистрации факта владения 22.06.2016год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2001, г.н. №, дата снятия с регистрации владения 04.04.2015, <данные изъяты>, год выпуска 1999, г.н. № регион, дата снятия с регистрации 02.04.2015 года, <данные изъяты>, год выпуска 2003, г.н. №, дата снятия срегистрации 12.02.2015, автомобиль без марки 5328ВС, г. н. №, год выпуска 2012, дата снятия с регистрации 22.06.2016, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2011, дата снятия с регистрации 24.10.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2012, г.н.№, дата снятия с регистрации владения 15.04.2015 год, <данные изъяты>, год выпуска 2012, г. н№, дата снятия с регистрации факта владения 29.05.2015, автомобиль г.н. № год выпуска 2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.02.2016, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. № дата снятия с регистрации 25.03.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. №, дата снятия с регистрации 11.03.2015 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2005, г.н. № дата снятия ср егистрации 20.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. №, дата снятия с регистрации факта владения 30.01.2015, в виде пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб.
Токарев Р.А. является плательщиком земельного налога.
По данным Управления Росреестра по Тульской области за Токаревым Р.А. был зарегистрирован на праве собственности земельный участок с КН №, площадью 2116 кв.м, по адресу <данные изъяты>, дата снятия с регистрации владения 15.05.2020 года, по данным на 29.12.2021 года уплачен налог в размере 545,72 руб., задолженность составляет за 2020 год 3,26 руб., то есть общая сумма задолженности 27843,80 руб.
В адрес административного ответчика направлялись налоговые уведомления от 03.08.2020 года, от 01.09.2021, от 18.07.2017 год, от 04.07.2019 года, которые оплачены не были, в связи с чем, выставлено требование об уплате налога от 17..07.2022 года № 152661 со сроком исполнения до 09.09.2022 года.
Токаревым Р.А. прекращена деятельность в качестве ИП.
Указанная задолженность взыскивалась в порядке приказного производства, однако определением мирового судьи судебного участка № 71 Советского судебного района г. Тулы от 13.12.2022 года отказано в вынесении судебного приказа, поскольку из заявления усматривается, что требования не являются бесспорными.
Административный истец просит взыскать с Токарева Р.А. задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период, начиная с 1 января 2017 года в размере: за 2020 год пени – 66,74 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год, задолженность по транспортному налогу в размере : пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб., задолженность по земельному налогу за 2020 год в размене пени – 3,26 руб., а всего 27843,80 руб.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежаще, в ходатайстве, предоставленном в суд, просил рассмотреть дело в его отсутствии, на удовлетворении требований настаивал.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом по месту регистрации посредством телеграммы.
При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии административного ответчика.
Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Правоотношения, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, урегулированы главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.
Статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации регламентирован размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.
По общему правилу пункта 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
В силу части 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно части 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
В силу абзаца первого статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 поименованного кодекса).
В силу пункта 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, а индивидуальные предприниматели не выделены в качестве плательщиков земельного налога и уплачивают налог как физические лица.
В ходе рассмотрения дела установлено, что Токарев Р.А. состоит на учете в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области, в период с 06 марта 2019 года по 09 сентября 2020 года, административный ответчик являлся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
По данным налогового органа у налогоплательщика Токарева Р.А. имеется задолженность за налоговый период 2020 год - по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование, работающего населения в фиксированном размере, - в виде пени 66, 74 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год.
Кроме этого, Токарев Р.А. является плательщиком транспортного налога, так как согласно данным ГИБДД по Тульской области за ним зарегистрированы транспортные средства: автомобиль <данные изъяты>, г.н. № регион, дата снятия факта владения на объект собственности 29.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, г. н. № регион, год выпуска 1999, дата регистрации факта владения на объект собственности 22.08.2020 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1993, г.н. №, дата снятия с регистрации факта владения на объект 28.05.2019 год, автомобиль <данные изъяты>, г. н. №, год выпуска 1998, дата регистрации факта владения 12.10.2011 года, дата снятии с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 199, г. н. №, дата регистрации факта владения на объект 08.11.2011 год, дата снятия с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиля <данные изъяты> год выпуска 2012, г.н. №, дата регистрации факта владения на объект 08.08.2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты>, г.н. №, дата регистрации факта владения 12.12.2012 года, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 1997, г.н. № регион, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2008, г. н. №, дата снятии с регистрации факта владения 10.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2004, г.н. №, дата снятии регистрации факта владения 05..02.2015, автомобиль <данные изъяты> г.н. № дата выпуска 2004, дата снятия срегистрации факта владения на объект 27.05.2015год, автомобиль <данные изъяты>, дата выпуска 2002, г.н. №, дата снятия с регистрации факта владения на объект 07.02.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1999, г. н. № дата снятия с регистрации факта владения на объект недвижимости 03.02.2015 год, автомобиль г.н. №, год выпуска 1996, дата снятия с регистрации факта владения 10.05.2017 года, специальные автомашины, <данные изъяты>, г. н. №, год выпуска 2000, дата снятия с регистрации факта владения 12.02.2015, автомобиль КАМАЗ 44108, год выпуска 2021, дата снятии с регистрации факта владения 22.06.2016год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2001, г.н. №, дата снятия с регистрации владения 04.04.2015, <данные изъяты>, год выпуска 1999, г.н. № регион, дата снятия с регистрации 02.04.2015 года, <данные изъяты>, год выпуска 2003, г.н. №, дата снятия с регистрации 12.02.2015, автомобиль без марки 5328ВС, г. н. №, год выпуска 2012, дата снятия с регистрации 22.06.2016, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2011, дата снятия с регистрации 24.10.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2012, г.н№, дата снятия с регистрации владения 15.04.2015 год, <данные изъяты>, год выпуска 2012, г. н. №, дата снятия с регистрации факта владения 29.05.2015, автомобиль г.н. М772РК71, год выпуска 2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.02.2016, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2010, г.н. №, дата снятия с регистрации 25.03.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. №, дата снятия с регистрации 11.03.2015 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2005, г.н. №, дата снятия ср егистрации 20.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. № дата снятия с регистрации факта владения 30.01.2015, в виде пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб.
Токарев Р.А. является плательщиком земельного налога.
По данным Управления Росреестра по Тульской области за Токаревым Р.А. был зарегистрирован на праве собственности земельный участок с КН №, площадью 2116 кв.м, по адресу <адрес> дата снятия с регистрации владения 15.05.2020 года, по данным на 29.12.2021 года уплачен налог в размере 545,72 руб., задолженность составляет за 2020 год 3,26 руб., то есть общая сумма задолженности 27843,80 руб.
В адрес административного ответчика направлялись налоговые уведомления от 03.08.2020 года, от 01.09.2021, от 18.07.2017 год, от 04.07.2019 года, которые оплачены не были, в связи с чем, выставлено требование об уплате налога от 17.07.2022 года № 152661 со сроком исполнения до 09.09.2022 года.
Процедура уведомления налогоплательщика о необходимости погасить налоговую задолженность административным истцом соблюдена, однако обязанность по ее уплате административным ответчиком не исполнена.
Согласно расчету задолженности, приведенному административным истцом в административном исковом заявлении, у административного ответчика имеется задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период, начиная с 1 января 2017 года в размере: за 2020 год пени – 66,74 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год, задолженность по транспортному налогу в размере: пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб., задолженность по земельному налогу за 2020 год в размене пени – 3,26 руб., а всего 27843,80 руб.
Указанная задолженность взыскивалась в порядке приказного производства, однако определением мирового судьи судебного участка № 71 Советского судебного района г. Тулы от 13.12.2022года отказано в вынесении судебного приказа, поскольку требования не являются бесспорными.
В соответствии с пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Возложение на налогоплательщика обязанности по уплате пени является способом обеспечения исполнения налоговых обязательств, в связи с чем, пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в сроки, что и задолженность по налогам, на которую они начислены.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Учитывая, что размер задолженности нашел свое подтверждение в ходе судебного заседания, суд приходит к выводу, что административные исковые требования заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению.
Конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы имеет особый, а именно публично-правовой (а не частно-правовой) характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти.
Налоги, обеспечивая финансовую основу деятельности государства, являются необходимым условием его существования. Соответственно, налоговое обязательство налогоплательщика следует не из договора, а из закона, и налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью принадлежащего ему имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну; соответствующие же органы публичной власти наделены правомочием в односторонне-властном порядке, путем государственного принуждения взыскивать с лица причитающиеся налоговые суммы.
Иначе нарушались бы воплощенный в статье 57 Конституции Российской Федерации конституционно защищаемый публичный интерес и связанные с ним права и законные интересы налогоплательщиков, публично-правовых образований, государства в целом (Постановления от 17.12.1996 N 20-П и от 14.07.2005 N 9-П, Определения от 27.12.2005 N 503-О и от 07.11.2008 N 1049-О-О).
В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 6 ст. 289 КАС Российской Федерации).
При принудительном взыскании сумм налогов с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены. Проверка соблюдения сроков до обращения с заявлением о выдачи судебного приказа входит в компетенцию мирового судьи.
Указанная правовая позиция согласуется с разъяснениями указанными в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17 июля 2019 года (пункт 38), позицией Конституционного Суда Российской Федерации в Определении от 30 января 2020 года N 12-О.
Определение мирового судьи об отказе в вынесении судебного приказа было вынесено 19 декабря 2022 года, что позволило налоговому органу предъявить административные исковые требования в пределах шестимесячного срока с момента отказа в вынесении судебного приказа, а именно 13 февраля 2023 года, то есть в пределах предусмотренного законом срока, при этом к мировому судье УФНС также обратилось в пределах шестимесячного срока с момента выставления требования № 152661 от 17.07.2022 года со срок исполнения до 09 сентября 2022 года, так как применительно к пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса по требованиям налогового органа о взыскании недоимки по обязательным платежам и пени заявление о взыскании спорной суммы может быть подано в суд в течение шести месяцев после отмены судебного приказа.
Разрешая вопрос о судебных расходах, суд исходит из следующего.
В силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ государственные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции. Учитывая, что требования судом удовлетворяются, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход муниципального образования «г. Тула» в размере 1035,31 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 290 КАС РФ, суд,
решил:
административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Токареву Роману Александровичу о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, по транспортному и земельному налогу, удовлетворить, взыскать в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области с Токарева Романа Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период, начиная с 1 января 2017 года в размере: за 2020 год пени – 66,74 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год, задолженность по транспортному налогу в размере: пени за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год пени в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб., задолженность по земельному налогу за 2020 год в размене пени – 3,26 руб., а всего 27843,80 руб.
Взыскать с Токарева Романа Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, государственную пошлину в доход муниципального образования «г. Тула» в размере 1035, 31 руб.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г.Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья