Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-551/2023 ~ М-264/2023 от 13.02.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 апреля 2023 года г.Тула

Советский районный суд г.Тулы в составе:

председательствующего Стрижак Е.В.,

при секретаре Даниловой Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 71RS0028-01-2023-000317-75 (№2а-551/2023) по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Токареву Роману Александровичу о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, по транспортному и земельному налогам,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обратилось в суд с административным иском к Токареву Р.А. с требованиями о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, по транспортному и земельным налогам.

Административный истец в обоснование заявленных требований указал на то, Токарев Р.А. состоит на учете в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области, в период с 06 марта 2019 года по 09 сентября 2020 года, административный ответчик являлся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

По данным налогового органа у налогоплательщика Токарева Р.А. имеется задолженность за налоговый период 2020 год - по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование, работающего населения в фиксированном размере, - в виде пени 66, 74 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год.

Кроме этого, Токарев Р.А. является плательщиком транспортного налога, так как согласно данным ГИБДД по Тульской области за ним зарегистрированы транспортные средства: автомобиль <данные изъяты>, г.н. регион, дата снятия факта владения на объект собственности 29.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, г. н. регион, год выпуска 1999, дата регистрации факта владения на объект собственности 22.08.2020 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1993, г.н. дата снятия с регистрации факта владения на объект 28.05.2019 год, автомобиль <данные изъяты>, г. н. , год выпуска 1998, дата регистрации факта владения 12.10.2011 года, дата снятии с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 199, г. н. дата регистрации факта владения на объект 08.11.2011 год, дата снятия с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиля <данные изъяты> год выпуска 2012, г.н. , дата регистрации факта владения на объект 08.08.2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты>, г.н. дата регистрации факта владения 12.12.2012 года, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 1997, г.н. регион, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2008, г. н. , дата снятии с регистрации факта владения 10.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2004, г.н. , дата снятии регистрации факта владения 05..02.2015, автомобиль <данные изъяты> г.н. , дата выпуска 2004, дата снятия срегистрации факта владения на объект 27.05.2015год, автомобиль , дата выпуска 2002, г.н. дата снятия с регистрации факта владения на объект 07.02.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1999, г. н. дата снятия с регистрации факта владения на объект недвижимости 03.02.2015 год, автомобиль г.н. , год выпуска 1996, дата снятия с регистрации факта владения 10.05.2017 года, специальные автомашины, <данные изъяты>, г. н. , год выпуска 2000, дата снятия с регистрации факта владения 12.02.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2021, дата снятии с регистрации факта владения 22.06.2016год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2001, г.н. , дата снятия с регистрации владения 04.04.2015, <данные изъяты>, год выпуска 1999, г.н. регион, дата снятия с регистрации 02.04.2015 года, <данные изъяты>, год выпуска 2003, г.н. , дата снятия срегистрации 12.02.2015, автомобиль без марки 5328ВС, г. н. , год выпуска 2012, дата снятия с регистрации 22.06.2016, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2011, дата снятия с регистрации 24.10.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2012, г.н., дата снятия с регистрации владения 15.04.2015 год, <данные изъяты>, год выпуска 2012, г. н, дата снятия с регистрации факта владения 29.05.2015, автомобиль г.н. год выпуска 2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.02.2016, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. дата снятия с регистрации 25.03.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. , дата снятия с регистрации 11.03.2015 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2005, г.н. дата снятия ср егистрации 20.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. , дата снятия с регистрации факта владения 30.01.2015, в виде пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб.

Токарев Р.А. является плательщиком земельного налога.

По данным Управления Росреестра по Тульской области за Токаревым Р.А. был зарегистрирован на праве собственности земельный участок с КН , площадью 2116 кв.м, по адресу <данные изъяты>, дата снятия с регистрации владения 15.05.2020 года, по данным на 29.12.2021 года уплачен налог в размере 545,72 руб., задолженность составляет за 2020 год 3,26 руб., то есть общая сумма задолженности 27843,80 руб.

В адрес административного ответчика направлялись налоговые уведомления от 03.08.2020 года, от 01.09.2021, от 18.07.2017 год, от 04.07.2019 года, которые оплачены не были, в связи с чем, выставлено требование об уплате налога от 17..07.2022 года № 152661 со сроком исполнения до 09.09.2022 года.

Токаревым Р.А. прекращена деятельность в качестве ИП.

Указанная задолженность взыскивалась в порядке приказного производства, однако определением мирового судьи судебного участка № 71 Советского судебного района г. Тулы от 13.12.2022 года отказано в вынесении судебного приказа, поскольку из заявления усматривается, что требования не являются бесспорными.

Административный истец просит взыскать с Токарева Р.А. задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период, начиная с 1 января 2017 года в размере: за 2020 год пени – 66,74 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год, задолженность по транспортному налогу в размере : пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб., задолженность по земельному налогу за 2020 год в размене пени – 3,26 руб., а всего 27843,80 руб.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежаще, в ходатайстве, предоставленном в суд, просил рассмотреть дело в его отсутствии, на удовлетворении требований настаивал.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом по месту регистрации посредством телеграммы.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии административного ответчика.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Правоотношения, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, урегулированы главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.

Статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации регламентирован размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.

По общему правилу пункта 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.

В силу части 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно части 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В силу абзаца первого статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 поименованного кодекса).

В силу пункта 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, а индивидуальные предприниматели не выделены в качестве плательщиков земельного налога и уплачивают налог как физические лица.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Токарев Р.А. состоит на учете в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области, в период с 06 марта 2019 года по 09 сентября 2020 года, административный ответчик являлся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

По данным налогового органа у налогоплательщика Токарева Р.А. имеется задолженность за налоговый период 2020 год - по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование, работающего населения в фиксированном размере, - в виде пени 66, 74 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год.

Кроме этого, Токарев Р.А. является плательщиком транспортного налога, так как согласно данным ГИБДД по Тульской области за ним зарегистрированы транспортные средства: автомобиль <данные изъяты>, г.н. регион, дата снятия факта владения на объект собственности 29.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, г. н. регион, год выпуска 1999, дата регистрации факта владения на объект собственности 22.08.2020 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1993, г.н. , дата снятия с регистрации факта владения на объект 28.05.2019 год, автомобиль <данные изъяты>, г. н. , год выпуска 1998, дата регистрации факта владения 12.10.2011 года, дата снятии с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 199, г. н. , дата регистрации факта владения на объект 08.11.2011 год, дата снятия с регистрации факта владения на объект 04.03.2021 года, автомобиля <данные изъяты> год выпуска 2012, г.н. , дата регистрации факта владения на объект 08.08.2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты>, г.н. , дата регистрации факта владения 12.12.2012 года, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 1997, г.н. регион, дата снятия с регистрации факта владения 04.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2008, г. н. , дата снятии с регистрации факта владения 10.03.2021 года, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2004, г.н. , дата снятии регистрации факта владения 05..02.2015, автомобиль <данные изъяты> г.н. дата выпуска 2004, дата снятия срегистрации факта владения на объект 27.05.2015год, автомобиль <данные изъяты>, дата выпуска 2002, г.н. , дата снятия с регистрации факта владения на объект 07.02.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 1999, г. н. дата снятия с регистрации факта владения на объект недвижимости 03.02.2015 год, автомобиль г.н. , год выпуска 1996, дата снятия с регистрации факта владения 10.05.2017 года, специальные автомашины, <данные изъяты>, г. н. , год выпуска 2000, дата снятия с регистрации факта владения 12.02.2015, автомобиль КАМАЗ 44108, год выпуска 2021, дата снятии с регистрации факта владения 22.06.2016год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2001, г.н. , дата снятия с регистрации владения 04.04.2015, <данные изъяты>, год выпуска 1999, г.н. регион, дата снятия с регистрации 02.04.2015 года, <данные изъяты>, год выпуска 2003, г.н. , дата снятия с регистрации 12.02.2015, автомобиль без марки 5328ВС, г. н. , год выпуска 2012, дата снятия с регистрации 22.06.2016, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2011, дата снятия с регистрации 24.10.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2012, г.н, дата снятия с регистрации владения 15.04.2015 год, <данные изъяты>, год выпуска 2012, г. н. , дата снятия с регистрации факта владения 29.05.2015, автомобиль г.н. М772РК71, год выпуска 2012, дата снятия с регистрации факта владения 04.02.2016, автомобиль <данные изъяты> год выпуска 2010, г.н. , дата снятия с регистрации 25.03.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. , дата снятия с регистрации 11.03.2015 год, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2005, г.н. , дата снятия ср егистрации 20.01.2015, автомобиль <данные изъяты>, год выпуска 2010, г.н. дата снятия с регистрации факта владения 30.01.2015, в виде пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб.

Токарев Р.А. является плательщиком земельного налога.

По данным Управления Росреестра по Тульской области за Токаревым Р.А. был зарегистрирован на праве собственности земельный участок с КН , площадью 2116 кв.м, по адресу <адрес> дата снятия с регистрации владения 15.05.2020 года, по данным на 29.12.2021 года уплачен налог в размере 545,72 руб., задолженность составляет за 2020 год 3,26 руб., то есть общая сумма задолженности 27843,80 руб.

В адрес административного ответчика направлялись налоговые уведомления от 03.08.2020 года, от 01.09.2021, от 18.07.2017 год, от 04.07.2019 года, которые оплачены не были, в связи с чем, выставлено требование об уплате налога от 17.07.2022 года № 152661 со сроком исполнения до 09.09.2022 года.

Процедура уведомления налогоплательщика о необходимости погасить налоговую задолженность административным истцом соблюдена, однако обязанность по ее уплате административным ответчиком не исполнена.

Согласно расчету задолженности, приведенному административным истцом в административном исковом заявлении, у административного ответчика имеется задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период, начиная с 1 января 2017 года в размере: за 2020 год пени – 66,74 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год, задолженность по транспортному налогу в размере: пеней за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб., задолженность по земельному налогу за 2020 год в размене пени – 3,26 руб., а всего 27843,80 руб.

Указанная задолженность взыскивалась в порядке приказного производства, однако определением мирового судьи судебного участка № 71 Советского судебного района г. Тулы от 13.12.2022года отказано в вынесении судебного приказа, поскольку требования не являются бесспорными.

В соответствии с пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Возложение на налогоплательщика обязанности по уплате пени является способом обеспечения исполнения налоговых обязательств, в связи с чем, пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в сроки, что и задолженность по налогам, на которую они начислены.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Учитывая, что размер задолженности нашел свое подтверждение в ходе судебного заседания, суд приходит к выводу, что административные исковые требования заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению.

Конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы имеет особый, а именно публично-правовой (а не частно-правовой) характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти.

Налоги, обеспечивая финансовую основу деятельности государства, являются необходимым условием его существования. Соответственно, налоговое обязательство налогоплательщика следует не из договора, а из закона, и налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью принадлежащего ему имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну; соответствующие же органы публичной власти наделены правомочием в односторонне-властном порядке, путем государственного принуждения взыскивать с лица причитающиеся налоговые суммы.

Иначе нарушались бы воплощенный в статье 57 Конституции Российской Федерации конституционно защищаемый публичный интерес и связанные с ним права и законные интересы налогоплательщиков, публично-правовых образований, государства в целом (Постановления от 17.12.1996 N 20-П и от 14.07.2005 N 9-П, Определения от 27.12.2005 N 503-О и от 07.11.2008 N 1049-О-О).

В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 6 ст. 289 КАС Российской Федерации).

При принудительном взыскании сумм налогов с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены. Проверка соблюдения сроков до обращения с заявлением о выдачи судебного приказа входит в компетенцию мирового судьи.

Указанная правовая позиция согласуется с разъяснениями указанными в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17 июля 2019 года (пункт 38), позицией Конституционного Суда Российской Федерации в Определении от 30 января 2020 года N 12-О.

Определение мирового судьи об отказе в вынесении судебного приказа было вынесено 19 декабря 2022 года, что позволило налоговому органу предъявить административные исковые требования в пределах шестимесячного срока с момента отказа в вынесении судебного приказа, а именно 13 февраля 2023 года, то есть в пределах предусмотренного законом срока, при этом к мировому судье УФНС также обратилось в пределах шестимесячного срока с момента выставления требования № 152661 от 17.07.2022 года со срок исполнения до 09 сентября 2022 года, так как применительно к пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса по требованиям налогового органа о взыскании недоимки по обязательным платежам и пени заявление о взыскании спорной суммы может быть подано в суд в течение шести месяцев после отмены судебного приказа.

Разрешая вопрос о судебных расходах, суд исходит из следующего.

В силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ государственные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции. Учитывая, что требования судом удовлетворяются, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход муниципального образования «г. Тула» в размере 1035,31 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 290 КАС РФ, суд,

решил:

административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Токареву Роману Александровичу о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, по транспортному и земельному налогу, удовлетворить, взыскать в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области с Токарева Романа Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период, начиная с 1 января 2017 года в размере: за 2020 год пени – 66,74 руб., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере: пени 3786,47 руб. за 2019 год, пени – 289,45 руб. за 2019 год, пени 928,03 руб. за 2020 год, задолженность по транспортному налогу в размере: пени за 2016 год в размере 17046,30 руб., за 2018 год пени в размере 4289,01 руб., за 2019 год пени в размере 987,48 руб., за 2020 год пени в размере 447,06 руб., задолженность по земельному налогу за 2020 год в размене пени – 3,26 руб., а всего 27843,80 руб.

Взыскать с Токарева Романа Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, государственную пошлину в доход муниципального образования «г. Тула» в размере 1035, 31 руб.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г.Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья

2а-551/2023 ~ М-264/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Ответчики
Токарев Роман Александрович
Суд
Советский районный суд г. Тулы
Судья
Стрижак Елена Викторовна
Дело на сайте суда
sovetsky--tula.sudrf.ru
13.02.2023Регистрация административного искового заявления
13.02.2023Передача материалов судье
14.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
14.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2023Судебное заседание
30.03.2023Судебное заседание
13.04.2023Судебное заседание
14.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2023Дело оформлено
18.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее