Дело № 2а-615/2024
39RS0002-01-2023-005708-48
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 января 2024 года г. Калининград
Центральный районный суд г. Калининграда в составе:
председательствующего судьи Самойленко М.В.,
при секретаре Ильиной Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УФНС России по Калининградской области к ФИО2 о взыскании налоговой задолженности, пени,
УСТАНОВИЛ:
УФНС России по Калининградской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2, указав, что в 2021 году за последним были зарегистрированы транспортные средства: автомобиль марки №; автомобиль марки МЕРСЕДЕС-БЕНЦ №, а также недвижимое имущество: земельный участок с № расположенный по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, < адрес >, 1; земельный участок с №, расположенный по адресу: г. Калининград, < адрес >; жилой дом с КН:№ расположенный по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, < адрес >, 1; квартира с №, расположенная по адресу: г. Калининград, < адрес >; жилой дом с КН№, расположенный по адресу: г. Калининград, тер. ДНТ «Золотой Петушок».
Кроме того, ФИО2 является налогоплательщиком налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ. Так, ФИО2 в 2021 году отчуждены объекты недвижимости: жилой дом с №, расположенный по адресу: г. Калининград, тер. ДНТ «< адрес >»; земельный участок № расположенный по адресу: г. Калининград, < адрес >, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 104 000 руб. Кроме того, в связи с непредоставлением налоговой декларации за 2021 год на основании решения УФНС России по Калининградской области о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения № от < Дата > административному ответчику начислен штраф в размере 2 183 руб., в связи с неуплатой НДФЛ – штраф в размере 3274,63 руб.
При этом установленные законом обязательства по оплате налогов и штрафов в установленный законом срок административный ответчик не исполнил.
На основании изложенного, УФНС России по Калининградской области с учетом уточнений просило взыскать с ФИО2 задолженность по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации за 2021 год в размере 104000 руб., штраф за непредставление налоговой декларации в размере 3274,63 руб., штраф за неуплату налога в размере 2183,07 руб., задолженность по транспортному налогу за 2021 год в размере 19955 руб., по земельному налогу за 2021 год ОКТМО 27701000 в размере 478 руб., по земельному налогу за 2021 год ОКТМО 27510000 в размере 538 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2021 год ОКТМО 27701000 в размере 2866 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2021 год ОКТМО 27510000 в размере 04 руб., пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов, начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов в общей сумме 28417,05 руб.
Административный истец - УФНС России по Калининградской области, будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения спора, явку представителя в судебное заседание не обеспечил, представил ходатайство, в котором просил рассмотреть дело без участия своего представителя, заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске.
Административный ответчик ФИО2, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, заявлений и ходатайств не представил.
Исследовав письменные материалы дела, и дав им оценку в порядке ст. 84 КАС РФ суд приходит к следующему.
Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Как определено ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Положениями ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых согласно Налоговому кодексу РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ.
Как определено в ч. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения в силу ч. 1 ст. 389 НК РФ признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Налогоплательщиком транспортного налога, в силу ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с ч. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из положений ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Как определено ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории «Сириус») следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ч. 1 ст. 403 НК РФ).
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 409 НК РФ налогоплательщики уплачивают налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В силу п. 4 ст. 69 НК РФ налоговый орган обязан включать в требование об уплате налога сведения о сумме задолженности по налогу, размер пеней, начисленных на момент направления требования.
Судом установлено, что согласно данным ЕГРН за административным ответчиком ФИО2 в 2021 году было зарегистрировано следующее недвижимое имущество: земельный участок с № расположенный по адресу: Калининградская область, Зеленоградский район, < адрес >, 1; земельный участок с №, расположенный по адресу: г. Калининград, < адрес >; жилой дом с №, расположенный по адресу: Калининградская область, < адрес >, < адрес >, 1; квартира с №, расположенная по адресу: г. Калининград, < адрес > < адрес >; жилой дом с №, расположенный по адресу: г. Калининград, тер. ДНТ «Золотой Петушок».
Кроме того, согласно сведениям МРЭО ГИБДД УМВД России по Калининградской области, за ФИО2 в 2021 году были зарегистрированы транспортные средства: автомобиль марки МАЗДА 6, № автомобиль марки МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ML320№.
Налоговыми уведомлениями № от < Дата >, № от < Дата >, № от < Дата >, № от < Дата > налоговым органом ФИО2 извещался о необходимости уплаты транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018-2021 годы.
Согласно части 1 статьи 207 НК РФ, налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В силу статьи 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.
К доходам от источников в Российской Федерации, в соответствии со статьей 208 Налогового кодекса Российской Федерации относятся, в том числе, доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации.
Поступления от реализации принадлежащего гражданину имущества формируют самостоятельный вид доходов налогоплательщика, облагаемых на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 208 НК РФ.
Налоговая база при получении таких доходов определяется как их денежное выражение (пункты 3, 4 статьи 210 НК Российской Федерации).
Пункт 1 статьи 217.1 НК РФ устанавливает, что освобождение от налогообложения доходов, указанных в абзаце втором пункта 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, получаемых физическими лицами за соответствующий налоговый период, а также определение налоговой базы при продаже недвижимого имущества осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно пункту 2 статьи 217.1 НК РФ, если иное не установлено настоящей статьей, доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.
В случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет (пункт 4 статьи 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ предусмотрено, что физические лица исчисление и уплату налога в соответствии с названной статьей производят исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 данного Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.
В силу пункта 1 статьи 122 НК РФ, неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 данного Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
В соответствии с требованиями абз. 2 п. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 названного Кодекса.
Согласно ст. 216 НК РФ налоговым периодом по налогу на доходы физических лиц признается календарный год.
Пунктом 1 ст. 119 НК РФ установлено, что непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета, влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
В 2021 году ФИО2 распорядился следующими объектами недвижимости: жилой дом №, расположенный по адресу: г. Калининград, тер. ДНТ «Золотой Петушок»; земельный участок с №, расположенный по адресу: г. Калининград, < адрес >, при этом налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за 2021 год административный ответчик в УФНС России по Калининградской области в установленный законом срок до < Дата > не представил.
В период с < Дата > по < Дата > в связи с выявлением факта реализации имущества налогоплательщиком в 2021 году проведена камеральная налоговая проверка, в рамках которой < Дата > административному ответчику направлено требование № о предоставлении пояснений выявленных фактом нарушения налогового законодательства, которые на дату составления акта камеральной проверки, как и декларация по форме 3-НДФЛ, налогоплательщиком не представлены.
По результатам камеральной проверки установлен размер налоговой базы по НДФЛ за 2021 год и исчислен налог в размере 174646 руб., который налогоплательщиком уплачен.
Решением УФНС России по Калининградской области № от < Дата > ФИО2 привлечен к налоговой ответственности за непредставление налоговой декларации в соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 3274,63 руб., а также за несвоевременное исполнение обязанности по уплате налога в соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 2183,07 руб.
По состоянию на < Дата > налоговым органом административному ответчику направлено требование № об уплате в срок до < Дата > задолженности по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 104000 руб., штраф за неуплату налога в размере 12583,07 руб., штраф за непредставление налоговой декларации в размере 311074,63 руб., задолженности по транспортному налогу в размере 39525,65 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемый к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 9772 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере, взимаемый к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 89 руб., по земельному налогу, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 2306 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере, взимаемый к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов, в размере 11 руб., по земельному налогу, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов, в размере 1510 руб.
Определением мирового судьи 6-го судебного участка Центрального судебного района г. Калининграда от < Дата > в принятии заявления УФНС России по Калининградской области о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО2 земельного налога в размере 1016 руб., налога на доходы физических лиц в размере 106183,70 руб., налога на имущество в размере 2870 руб., налогового штрафа и денежного взыскания в размере 3274,63 руб., транспортного налога в размере 19955 руб., пени по состоянию на < Дата > в размере 28417,50 руб., а всего 161715,75 руб. отказано, в связи с тем, что требование не является бесспорным.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, срок исполнения требования № от < Дата > установлен до < Дата >, а административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением < Дата >, то есть в пределах предусмотренного пп. 1 п. 3 ст. 48 НК РФ срока.
Федеральным законом от < Дата > №263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» введены единый налоговый счет и единый налоговый платеж, с < Дата > осуществлен переход плательщиков на Единый налоговый счет.
Согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ совокупной обязанностью признается общая сумма налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую обязан уплатить (перечислить) налогоплательщик, плательщик сбора, плательщик страховых взносов и (или) налоговый агент, и сумма налога, подлежащая возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных Кодексом. При этом в совокупную обязанность не включаются суммы налога на доходы физических лиц, уплачиваемого в порядке, установленном статьей 227.1 Кодекса, и суммы государственной пошлины, в отношении уплаты которой судом не выдан исполнительный документ.
Как следует из пункта 2 статьи 11.3 НК РФ, единым налоговым счетом признается форма учета налоговыми органами: 1) денежного выражения совокупной обязанности; 2) денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст.4 Федерального закона от < Дата > № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» сальдо единого налогового счета организации или физического лица (далее в настоящей статье - сальдо единого налогового счета) формируется < Дата > с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, в порядке, аналогичном установленному статьей 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на < Дата > сведений о суммах: 1) неисполненных обязанностей организации или физического лица, являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов и (или) налоговыми агентами, по уплате налогов, авансовых платежей, государственной пошлины, в отношении уплаты которой налоговому органу выдан исполнительный документ, иных сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации процентов.
Таким образом, сальдо ЕНС, сформированное на < Дата >, учитывает сведения об имеющихся на < Дата > суммах неисполненных обязанностей. Недоимка по налогам, не признанная налоговым органом безнадежной к взысканию по состоянию на < Дата >, включается в сальдо ЕНС на < Дата >.
Согласно п. 9 ст. 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступает в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).
С учетом вступления < Дата > в законную силу решения УФНС России по Калининградской области № от < Дата >, задолженность ФИО2 по уплате штрафа за непредставление налоговой декларации за 2021 год в размере 3274,63 руб., штрафа за неуплату налога за 2021 год в размере 2183,07 руб. обосновано по состоянию на < Дата > включена в ЕНС.
Вместе с тем, из решения УФНС России по Калининградской области № от < Дата > следует, что исчисленный НДФЛ за 2021 год в размере 174646 руб. налогоплательщиком уплачен.
Заявленный же ко взысканию налоговым органом НДФЛ в размере 104000 руб., был определен подлежащим уплате решением налогового органа № от < Дата > за налоговый период 2020 года, в связи с чем, оснований для его взыскания в рамках настоящего спора суд не усматривает, поскольку административный истцом не заявлено требований о взыскании налоговой задолженности за 2020 год.
Кроме того, согласно пояснениям налогового органа от < Дата > недоимка по налогу на имущество физических лиц с доходов, полученных в соответствии со ст. 228 НК РФ, штраф за 2020 год взысканы налоговым органом в рамках судебного приказа №а-4020/2022 от < Дата >.
Учитывая, что обязанность по оплате транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц за 2021 год должна была быть исполнена ФИО2 в срок до < Дата >, то образовавшаяся в связи с их неуплатой задолженность по состоянию на < Дата > правомерно включена в ЕНС налогоплательщика.
Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении требования административного искового заявления о взыскании с административного ответчика задолженности по уплате штрафа за непредставление налоговой декларации за 2021 год в размере 3274,63 руб., штрафа за неуплату налога за 2021 в размере 2183,07 руб., по транспортному налогу за 2021 год, по налогу на имущество физических лиц за 2021 год (ОКТМО 27701000, ОКТМО 27510000), по земельному налогу за 2021 год (ОКТМО 27701000, ОКТМО 27510000) в общей суме 29298,70 руб.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от < Дата > №-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО1 на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части первой статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положениями пунктов 1, 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации», положения Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Из изложенного следует, что поскольку нормы законодательства о налогах и сборах не предполагают возможность взыскания пени на сумму тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено, ее начисление (неначисление) правового значения не имеет.
Обязанность по уплате пени производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пени недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного.
Как следует из материалов дела, в том числе предоставленной административным истцом информации о расчете пени, расчет пени по транспортному налогу за период с < Дата > по < Дата > составила 9801,34 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемый к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за период с < Дата > по < Дата > в размере 20,70 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемый к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов, за период с < Дата > по < Дата > в размере 1,09 руб., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за период с < Дата > по < Дата > в размере 450,08 руб., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов, за период с < Дата > по < Дата > в размере 148,10 руб., по налогу на имущество физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ за период с < Дата > по < Дата > в размере 13964,64 руб.
Согласно сведениям налогового органа, с ФИО2 недоимка по транспортному налогу за 2016-2020 годы, налогу на имущество физических лиц за 2015-2020 годы, по земельному налогу за 2017- 2020 годы, по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2020 год взыскана судебными приказами №а-№/18 от < Дата >, №а-№/19 от < Дата >, №а-№/2020 от < Дата >, №а-№/2021 от < Дата >, №а-№/2022 от 18,03.2022, №а-№/2022 от < Дата >, которые до настоящего времени не отменены (доказательств обратного суду не представлено).
Сведений об уплате задолженности, взысканной названными судебными приказами, в материалах дела не имеется, суду не представлено.
Вместе с тем, согласно картам расчета пени, общая задолженность ФИО2 по пени за приведенные периоды составляет 24385,95 руб. (9801,34+20,70+13 964,64+1,09+450,08+148,10), доказательств же наличия задолженности по пени в заявленном размере (28417,05 руб.), в материалах дела не имеется, суду не представлено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что с ФИО2 в пользу УФНС России по Калининградской области подлежит взысканию пени в общей сумме 24385,95 руб.
Таким образом, принимая во внимание, что до настоящего времени требования налогового органа об уплате штрафов за 2021 год, транспортного налога за 2021 год, земельного налога за 2021 год, налога на имущество физических лиц за 2021 год, пени, административным ответчиком не исполнены, суд приходит к выводу, что заявленный УФНС России по Калининградской области административный иск подлежит частичному удовлетворению, в общей сумме 53684,65 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Учитывая, что федеральные налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины в соответствии с положениями п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, суд, с учетом приведенной выше нормы процессуального права, полагает необходимым возложить данную обязанность на административного ответчика и взыскать с административного ответчика в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1810,54 руб.
Руководствуясь ст.ст. 175 -180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░2 (< ░░░░ > ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░░, < ░░░░░ > ░░░ №) ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 19955 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░░░░ 27701000 ░ ░░░░░░░ 478 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░░░░ 27510000 ░ ░░░░░░░ 538 ░░░., ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░░░░ 27701000 ░ ░░░░░░░ 2866 ░░░., ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░░░░ 27510000 ░ ░░░░░░░ 04 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 24385,95 ░░░., ░ ░░░░░ 53684 (░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 65 (░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░2 (< ░░░░ > ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░░, < ░░░░░ >, ░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1810 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 54 (░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ < ░░░░ >.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░