Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-952/2022 (2а-5868/2021;) ~ М-5872/2021 от 17.12.2021

Дело № 2а-952/2021

42RS0009-01-2021-011213-30

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Центральный районный суд города Кемерово Кемеровской области

в составе судьи Марковой Н.В.

при секретаре Мартиросян А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кемерово

17 февраля 2022 года

дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Кемеровской области-Кузбассу к Курзанцеву Евгению Вадимовичу о взыскании задолженности по уплате транспортного налога и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по Кемеровской области-Кузбассу обратилась в суд с административным иском к Курзанцеву Е.В. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога за **.**.**** и пени.

Требования мотивированы тем, что в собственности Курзанцева Е.В. находилось транспортное средство: легковой автомобиль марки TOYOTA CAMRY, г/н ### мощностью 131 л/с.

Срок уплаты транспортного налога за **.**.**** в сумме 1834 руб. - **.**.****. Однако, задолженность по уплате транспортного налога и пени за **.**.****. не погашена Курзанцевым Е.В. до настоящего времени.

В установленный статьей 52 НК РФ срок, а именно **.**.****, Инспекцией в адрес Курзанцева Е.В. заказной корреспонденцией было направлено налоговое уведомление ### от **.**.**** о необходимости уплаты транспортного налога за **.**.**** год в общем размере 1834,00 руб.

Согласно статьям 69, 70 НК РФ Инспекцией в адрес Курзанцева Е.В. было **.**.**** направлено требование ### от **.**.**** об уплате в срок до **.**.**** задолженности по транспортному налогу за **.**.**** год в сумме 1834,00 руб., а также пени в размере 8,54 руб. (начислены за период времени с **.**.**** по **.**.****).

В установленный в требовании срок задолженность по уплате транспортного налога за **.**.**** год и пени не была уплачена Курзанцевым Е.В.

Основанием для обращения в суд с административным заявлением о вынесении судебного приказа явилось неисполнение Курзанцевым Е.В. требования ### от **.**.**** в части неуплаты транспортного налога за **.**.****. в сумме 1834,00 руб., пени 8,54 руб.

Учитывая размер задолженности, не уплаченной в установленный в требовании срок - до **.**.****, право на обращение в суд возникло у Инспекции только после неисполнения Курзанцевым Е.В. требования ### от **.**.****, поскольку по данному требованию сумма задолженности составила менее 10000 рублей.

По мнению налогового органа, срок обращения в суд подлежит исчислению начиная со дня, следующего за последним днем, установленным для добровольного исполнения требования ### от **.**.**** - **.**.****. С учетом положений абз. 2 п.2 ст. 48 НК РФ срок обращения в суд по требованию ### от **.**.**** - не позднее **.**.**** (**.**.****.).

Инспекцией ФНС России по г. Кемерово мировому судье судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово было **.**.**** подано заявление ### о вынесении судебного приказа о взыскании с Курзанцева Е.В. задолженности по транспортному налогу **.**.**** и пени за несвоевременную уплату транспортного налога.

Мировым судьей судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово был **.**.**** вынесен судебный приказ по делу ### о взыскании с Курзанцева Е.В. задолженности по налогам и пени, который **.**.**** определением мирового судьи отменен в связи с тем, что от должника поступили возражения относительно его исполнения.

При таких обстоятельствах, административное исковое заявление может быть подано в суд налоговым органом в срок до **.**.**** (**.**.****.).

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 31, 45, 48, 70, 75 Налогового кодекса РФ, статьями 19, 286, 287 Кодекса об административном судопроизводстве РФ, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области-Кузбассу просит суд взыскать с Курзанцева Евгения Вадимовича задолженность по уплате транспортного налога за **.**.**** год в сумме 1834,00 руб. и пени за несвоевременную уплату данного налога в размере 8,54 руб. (начислены за период времени с **.**.****.). Всего к взысканию 1842,54 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о слушании дела извещены надлежащим образом, что подтверждается распиской от **.**.**** (л.д.64).

Административный ответчик – Курзанцев Е.В. в судебном заседании заявленные налоговым органом требования не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела (л.д.65).

При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд полагал возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося в судебное заседание административного истца, извещенного о слушании дела надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии со ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки по налогам и сборам, а так же пени в порядке, установленном НК РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В статье 2 Закона Кемеровской области от 28.11.2002 № 95-03 «О транспортном налоге» установлены налоговые ставки транспортного налога соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства.

Согласно п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу подпункта 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В силу п. 1 ст. 362 НК РФ обязанность по исчислению суммы транспортного налога, подлежащего уплате физическими лицами, возложена на налоговые органы.

В соответствии с п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей Залоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей, то есть мощность двигателя, умноженная на налоговую ставку, пропорционально количеству месяцев владения транспортным средством в налогом периоде.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В соответствии с п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Согласно представленными административным истцом сведениям, в **.**.**** году за Курзанцевым Е.В. было зарегистрировано транспортное средство: легковой автомобиль марки TOYOTA CAMRY, г/н ### мощностью 131 л/с, количество месяцев владения – 12 (л.д.11).

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, Курзанцев Е.В. является налогоплательщиком транспортного налога за **.**.**** год на вышеуказанное транспортное средство.

Задолженность по транспортному налогу за **.**.**** год составила 1834 руб. (131 х 14).

Абзацем 2 пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, то не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу части 4 статьи 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В силу пункта 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Из материалов дела следует, что в установленный статьей 52 НК РФ срок ИФНС России по г. Кемерово в адрес Курзанцева Е.В. направлено налоговое уведомление ### от **.**.**** о необходимости уплатить в срок не позднее **.**.**** транспортный налог за **.**.**** год в сумме 1834 руб., что подтверждается соответствующим реестром от **.**.**** (л.д.9-10).

Учитывая, что сумма транспортного налога за **.**.**** год, административным ответчиком в установленный срок не уплачена, налоговым органом в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени по уплате транспортного налога за период с **.**.**** по **.**.**** в сумме 08,54 руб. (л.д.6)

В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1).

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2).

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (пункт 4).

В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

ИФНС России по г. Кемерово направила **.**.**** в адрес Курзанцева Е.В. требование ### по состоянию на **.**.**** об уплате транспортного налога за **.**.**** год в сумме 1834 руб., пени по транспортному налогу в сумме 08,54 руб., в срок до **.**.****, что подтверждается соответствующим реестром (л.д.7, 8).

Вышеуказанное требование налогового органа ### административным ответчиком в установленный в нем срок – до **.**.**** в добровольном порядке исполнено в полном объеме не было.

Неисполнение Курзанцевым Е.В. указанного требования об уплате транспортного налога за **.**.**** год и пени в установленный срок явилось основанием для обращения налогового органа в суд с настоящим административным иском.

Частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Поскольку срок исполнения требования ### по состоянию на **.**.**** в сумме, не превышающей 10000 рублей, установлен до **.**.****, заявление о выдаче судебного приказа по данному требованию могло быть подано не позднее **.**.**** (**.**.****.).

В данном случае, такое заявление подано налоговым органом в установленный законом срок – **.**.****, что подтверждается реестром переданных дел (л.д.13-15).

Определением мирового судьи судебного участка ### Центрального судебного района г. Кемерово от **.**.**** отмене судебный приказ от **.**.**** о взыскании с Курзанцева Е.В. в пользу ИФНС России по г. Кемерово задолженности по транспортному налогу и пени в общей сумме 1842,54 руб. (л.д.16).

Соответственно, срок обращения в суд с административным иском истекает **.**.**** (**.**.****).

Настоящее административное исковое заявление подано в суд в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа – **.**.****, что подтверждается штампом входящей корреспонденции (л.д.3), то есть с соблюдением сроков, установленных статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, с учетом представленных суду доказательств в их совокупности, суд считает требования административного истца о взыскании с Курзанцева Е.В. задолженности по уплате по уплате транспортного налога за 2016 год в сумме 1834 рубля, пени по транспортному налогу за период с **.**.**** по **.**.**** в сумме 08 руб. 54 коп. подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Расчет суммы налога и пени судом проверен, административным ответчиком не оспорен, контррасчет в материалы дела не представлен.

Довод Курзанцева Е.В. о том, что настоящие требования налогового органа о взыскании транспортного налога за 2016 год должны били быть включены в реестр требований кредиторов в рамках дела о банкротстве, несостоятелен.

Федеральный закон от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в том числе, регулирует порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ).

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено Законом о банкротстве.

Удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке, установленном Законом о банкротстве.

Пунктом 1 статьи 213.27 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ предусмотрено, что вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

По общему правилу после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина (абз. 1 п. 3 ст. 213.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ).

Вместе с тем, по смыслу абз. 2 пункта 3 статьи 213.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктом 5 статьи 213.28.

В силу п. 5 ст. 213.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ требования кредиторов по текущим платежам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2014 года № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)», требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Исходя из положений ч. 1 ст. 134 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

Требования, касающиеся пеней, начисляемых в целях компенсации потерь казны из-за несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, таможенных пошлин, страховых взносов (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации, статья 151 Федерального закона от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», статья 25 Закона о страховых взносах и т.п.), относящихся к текущим платежам, также являются текущими платежами.

Как установлено судом, решением Арбитражного суда Кемеровской области от **.**.**** (резолютивная часть объявлена **.**.****) по делу ### Курзанцев Е.В. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества сроком на шесть месяцев.

Определением Арбитражного суда Кемеровской области от **.**.**** включены требования Федеральной налоговой службы в размере 5600 руб., которая образовалась до возбуждения дела о банкротстве за **.**.**** гг.) в третью очередь реестра требований кредиторов Курзанцева Е.В.

Определением Арбитражного суда от **.**.**** включены требования Федеральной налоговой службы в размере 1834 руб. основного долга (транспортный налог за **.**.**** год) в третью очередь реестра требований кредиторов Курзанцева Е.В. о взыскании (л.д.36-40).

Определением Арбитражного суда Кемеровской области от **.**.****, завершена процедура реализации имущества должника Курзанцева Е.В. (л.д. 41-44).

Предметом настоящих административных требований является взыскание задолженности по транспортному налогу за **.**.**** год в сумме 1834 рубля. Данная обязанность по уплате транспортного налога и пени за **.**.**** в заявленном инспекцией размере возникла у Курзанцева Е.В. – с **.**.****, то есть после принятия Арбитражным судом Кемеровской области заявления о признании должника банкротом. Соответственно, спорная сумма (транспортный налог за **.**.**** год) относятся к текущим платежам.

При этом требования о взыскании транспортного налога за **.**.**** год налоговым органом в рамках процедуры реализации имущества Курзанцева Е.В. предъявлялись, о чем указано в письменных пояснениях представителя административного истца (л.д.59).

При этом, суд отмечает, что возникновение обязанности по уплате налога определяется моментом окончания налогового периода, по результатам которого образовался долг (пункт 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года).

Согласно п. 2 Приказа Федеральной налоговой службы от 30.04.2021 № ЕД-7-4/456 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области-Кузбассу» с **.**.**** ИФНС России по г. Кемерово переименована в Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области-Кузбассу.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Принимая во внимание, что Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области-Кузбассу в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина в соответствии со статьей 114 КАС РФ, взыскивается в доход федерального бюджета с административного ответчика.

Таким образом, с учетом существа постановленного судом решения и положений ст. 333.19 НК РФ, с Курзанцева Е.В. в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Кемеровской области-Кузбассу к Курзанцеву Евгению Вадимовичу о взыскании задолженности по уплате транспортного налога и пени - удовлетворить.

Взыскать с Курзанцева Евгения Вадимовича, **.**.**** года рождения, уроженца ..., в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Кемеровской области-Кузбассу задолженность: по уплате транспортного налога за **.**.**** год в сумме 1834 руб.; пени по уплате транспортного налога за период с **.**.**** по **.**.**** в сумме 08 руб. 54 коп., всего 1842 руб. 54 коп. (одна тысяча восемьсот сорок два рубля 54 копейки).

Взысканную сумму перечислить по реквизитам: ...

...

...

...

...

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд, в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме, путем направления апелляционной жалобы через Центральный районный суд г. Кемерово.

В мотивированной форме решение изготовлено 24 февраля 2022 года.

Судья: Н.В. Маркова

2а-952/2022 (2а-5868/2021;) ~ М-5872/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 15 по КО
Ответчики
Курзанцев Евгений Вадимович
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Маркова Наталья Васильевна
Дело на сайте суда
centralniy--kmr.sudrf.ru
17.12.2021Регистрация административного искового заявления
17.12.2021Передача материалов судье
20.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
20.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.01.2022Подготовка дела (собеседование)
21.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.02.2022Судебное заседание
17.02.2022Судебное заседание
24.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2022Дело оформлено
16.08.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее