Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-6073/2023 ~ М-4940/2023 от 15.08.2023

дело № 2а-6073/2023

72RS0013-01-2023-005733-20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Тюмень                                                                                                        23 октября 2023 года

Калининский районный суд г. Тюмени в составе:

председательствующего судьи Стамбульцевой Е.Г.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области к Комаровой Виктории Сергеевне в лице ее законных представителей Комарова Сергея Сергеевича и Комаровой Анны Викторовны о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области обратилась с административным исковым заявлением к Комаровой В.С. в лице ее законных представителей Комарова С.С. и Комаровой А.В. о взыскании обязательных платежей и санкций. Требования мотивированы тем, что на основании сведений, представленных Управлением Росреестра по Тюменской области, административный ответчик имеет на праве собственности с 03.05.2017 года по настоящее время жилой дом по адресу: <адрес>, кадастровый №; с 03.05.2017 года по настоящее время земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый №. Жилой дом и земельный участок являются объектами налогообложения, поэтому Комаровой В.С. начислен налог на имущество физических лиц и земельный налог, о чем в ее адрес направлены налоговые уведомления. В связи с неуплатой налога в установленный законодательством срок инспекцией начислены пени. В адрес Комаровой В.С. направлены требования об уплате налога, которые добровольно не исполнены. Определением мирового судьи судебного участка № 2 Калининского судебного района г. Тюмени от 13.02.2023 года судебный приказ от 21.10.2022 года отменен в связи с возражениями административного ответчика в лице ее законных представителей. Поскольку до настоящего времени задолженность не погашена, административный истец просит суд взыскать с Комаровой В.С. в лице ее законных представителей Комарова С.С. и Комаровой А.В. недоимку в размере 3813,93 руб., из них: налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 84 руб.; земельный налог за 2017 год в размере 515 руб.; пени по земельному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 года по 29.01.2019 года в размере 7,52 руб.; налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 211 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 года по 18.02.2020 года в размере 3,43 руб.; земельный налог за 2018 год в размере 773 руб.; пени по земельному налогу за 2018 год за период с 03.12.2019 года по 18.02.2020 года в размере 12,59 руб.; налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 297 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год за период со 02.12.2020 года по 17.06.2021 года в размере 8,83 руб.; земельный налог за 2019 год в размере 773 руб.; пени по земельному налогу за 2019 год за период со 02.12.2020 года по 17.06.2021 года в размере 22,98 руб.; налог на имущество физических лиц за 2020 год в размере 327 руб.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2020 год за период со 02.12.2021 года по 21.12.2021 года в размере 1,66 руб.; земельный налог за 2020 год в размере 773 руб.; пени по земельному налогу за 2020 год за период со 02.12.2021 года по 21.12.2021 года в размере 3,92 руб. Кроме того, просит восстановить пропущенный процессуальный срок для подачи заявления о вынесении судебного приказа (л.д. 2-5).

Определением суда от 16.08.2023 года административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области возбуждено в порядке упрощенного (письменного) производства (л.д. 1).

Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного (письменного) производства на основании ст. ст. 291, 292 КАС РФ.

Письменные возражения от административного ответчика в лице ее законных представителей в порядке ст. 292 КАС РФ в суд не поступили.

Проверив доводы административного искового заявления, изучив письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено данным Кодексом.

Положениями п. 2 ст. 27 НК РФ установлено, что законными представителями налогоплательщика физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Законными представителями несовершеннолетнего являются его родители, усыновители, опекуны (ст. ст. 26, 28 ГК РФ, ст. 64 СК РФ).

Поскольку защита прав и интересов несовершеннолетнего осуществляется законными представителями (ст. 54 ГК РФ, ст. 64 СК РФ), то участие последних в налоговых правоотношениях в качестве законных представителей предполагает обязанность совершения от имени несовершеннолетнего налогоплательщика необходимых юридических действий, в том числе по уплате налогов.

Предписание ст. 61 СК РФ о равенстве прав и обязанностей родителей в отношении своих детей означает, что данные права и обязанности являются одинаковыми (равными).

В этой связи родители как законные представители несовершеннолетних детей, имеющих в собственности имущество, подлежащее налогообложению, осуществляют правомочия по управлению данным имуществом, в том числе и исполняют обязанности по уплате налогов, что также изложено в постановлении Конституционного Суда РФ от 13.03.2008 года № 5-П.

В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ налоговая инспекция (как контрольный орган) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Судом достоверно установлено и подтверждается материалами дела, что Комаровой В.С. принадлежит на праве собственности с 03.05.2017 года по настоящее время жилой дом по адресу: <адрес>, кадастровый №; с 03.05.2017 года по настоящее время земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый № (л.д. 71-72, 73).

Административным ответчиком в лице ее законных представителей это не оспорено, доказательств обратного суду не представлено.

На основании ст. 57 Конституции РФ каждый обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится в ст. 23 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенный в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории «Сириус») жилой дом.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.

Порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц регулируется положениями гл. 32 НК РФ.

В силу ч. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории «Сириус»), на территории которого введен налог.

Положениями ч. 1 ст. 388 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ч. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.

На основании ч. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Порядок исчисления и уплаты земельного налога регулируется положениями гл. 31 НК РФ.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной ч. 1 ст. 45 НК РФ, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. ст. 69, 70 НК РФ, которое согласно ч. 1 ст. 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В соответствии с указанными требованиями законодательства налоговым органом Комаровой В.С. начислен налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 84 руб., за 2018 год в размере 211 руб., за 2019 год в размере 297 руб., за 2020 год в размере 327 руб.; земельный налог за 2017 год в размере 515 руб., за 2018 год в размере 773 руб., за 2019 год в размере 773 руб., за 2020 год в размере 773 руб., о чем в адрес административного ответчика направлены по почте заказными письмами налоговые уведомления № 31233492 от 04.07.2019 года, № 83025792 от 01.09.2020 года, № 52939816 от 01.09.2021 года, что подтверждается списками № 1732, № 2129 и № 2451 почтовых отправлений с почтовыми идентификаторами 45092637943631, 45097450193799, 80541164312180, которые присвоены указанным почтовым отправлениям, а также налоговое уведомление № 37168157 от 12.08.2018 года (л.д. 6-8, 14-15, 16, 22-23, 24, 32-33, 34).

Срок уплаты вышеуказанных налогов установлен не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Так как налог не был уплачен в установленный законом срок, Комаровой В.С. в порядке ст. 75 НК РФ начислены пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019 года по 18.02.2020 года в размере 3,43 руб., за 2019 год за период со 02.12.2020 года по 17.06.2021 года в размере 8,83 руб., за 2020 год за период со 02.12.2021 года по 21.12.2021 года в размере 1,66 руб.; пени по земельному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 года по 29.01.2019 года в размере 7,52 руб., за 2018 год за период с 03.12.2019 года по 18.02.2020 года в размере 12,59 руб., за 2019 год за период со 02.12.2020 года по 17.06.2021 года в размере 22,98 руб., за 2020 год за период со 02.12.2021 года по 21.12.2021 года в размере 3,92 руб.

Расчет пени, представленный административным истцом, судом проверен и принят во внимание как верный (л.д. 12, 19-20, 28-29, 38), административным ответчиком в лице ее законных представителей правильность расчета не оспорена и не опровергнута, иного расчета не представлено.

Согласно ч. 1 ст. 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов.

В соответствии с ч. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему РФ в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

Из положений ч. 3 ст. 75 НК РФ следует, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов, начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Таким образом, пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогам.

На основании ст. 69 НК РФ в адрес административного ответчика направлены по почте заказными письмами требования № 12079 по состоянию на 30.01.2019 года со сроком исполнения до 26.03.2019 года, № 93468 по состоянию на 19.02.2020 года со сроком исполнения до 03.04.2020 года, № 77382 по состоянию на 18.06.2021 года со сроком исполнения до 17.11.2021 года, № 245647 по состоянию на 22.12.2021 года со сроком исполнения до 15.02.2022 года, что подтверждается списками № 1548 и № 1948 почтовых отправлений с почтовыми идентификаторами 45091732643323, 45092444204802, а также почтовыми идентификаторами 80541164312180, 45091566271464, которые присвоены указанным почтовым отправлениям (л.д. 10-11, 13, 17-18, 21, 25-27, 30-31, 35-37, 39-40).

В соответствии с п. 2 ч. 3 и ч. 5 ст. 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности не позднее 1 июля года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании, предусмотренный п.п. 3 и 4 ст. 48 НК РФ, может быть восстановлен судом.

Таким образом, срок на принудительное взыскание задолженности в судебном порядке должен исчисляться по требованию № 12079 по состоянию на 30.01.2019 года с 26.03.2019 года по 26.09.2022 года.

Как следует из материалов дела, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 2 Калининского судебного района г. Тюмени с заявлением о вынесении судебного приказа 17.10.2022 года, то есть изначально с пропуском срока, установленного п. 2 ч. 3 ст. 48 НК РФ.

Между тем, 21.10.2022 года вынесен судебный приказ о взыскании недоимки с Комаровой В.С. в лице ее законных представителей Комарова С.С. и Комаровой А.В. в пользу ИФНС России по г. Тюмени № 1.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 Калининского судебного района г. Тюмени от 13.02.2023 года судебный приказ от 21.10.2022 года о взыскании недоимки с Комаровой В.С. в лице ее законных представителей Комарова С.С. и Комаровой А.В. в пользу ИФНС России по г. Тюмени № 1 отменен в связи с возражениями административного ответчика в лице ее законных представителей (л.д. 49).

В силу ч. 3.1 ст. 1 КАС РФ заявления о вынесении судебного приказа по бесспорным требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций рассматриваются мировым судьей по правилам гл. 11.1 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 123.7 КАС РФ по существу заявленного требования мировым судьей выносится судебный приказ, который на основании поступивших от должника возражений относительно его исполнения может быть отменен.

В соответствии с п. 6 ч. 1 и ч. 2 ст. 287 КАС РФ в административном исковом заявлении о взыскании обязательных платежей и санкций должны быть указаны сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном гл. 11.1 КАС РФ. В подтверждение этого к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагается копия определения судьи об отмене судебного приказа.

Из анализа приведенных норм в их взаимосвязи следует, что налоговым органом должны последовательно приниматься меры по взысканию налоговой задолженности, а именно, первоочередной является подача заявления о вынесении судебного приказа, и только при отмене судебного приказа либо отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа – предъявление административного иска.

Если мировой судья вынес судебный приказ, не усмотрев при этом оснований для отказа в принятии заявления налогового органа, установленного п. 3 ч. 3 ст. 123.4 КАС РФ, то заявленные требования признаны им бесспорными.

Из положений ч. 3 ст. 123.8 КАС РФ следует, что поскольку проверка законности и обоснованности судебного приказа относится к компетенции суда кассационной инстанции, а определение об отмене судебного приказа в соответствии с главами 34, 35 КАС РФ не подлежит обжалованию, то районный суд при рассмотрении административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций после отмены судебного приказа по такому же требованию не вправе проверять названные судебные акты, в частности, право налогового органа на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

Таким образом, принимая во внимание, что мировой судья судебного участка № 2 Калининского судебного района г. Тюмени вынес судебный приказ от 21.10.2022 года, не усмотрев при этом оснований для возвращения заявления о вынесении судебного приказа или для отказа в принятии такого заявления, то оснований для вывода о несоблюдении налоговым органом срока и порядка обращения к мировому судье не имеется.

Согласно ч. 4 ст. 48 НК РФ административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, поэтому срок подачи заявления в районный суд должен исчисляться с 13.02.2023 года по 13.08.2023 года.

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области к Комаровой В.С. в лице ее законных представителей Комарова С.С. и Комаровой А.В. о взыскании обязательных платежей и санкций в Калининский районный суд г. Тюмени направлено 11.08.2023 года (л.д. 61) и получено 15.08.2023 года (л.д. 2-5), то есть в пределах срока, установленного ч. 4 ст. 48 НК РФ.

Таким образом, налоговым органом соблюден срок на обращение в суд с административным исковым заявлением.

Между тем, из положений ч. 2 ст. 52, ч. 4 ст. 57 НК РФ следует, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Установленный порядок взыскания налоговой задолженности, регламентированный законодательством, не может носить произвольный характер.

Из административного искового заявления следует, что налоговое уведомление № 37168157 от 12.08.2018 года, послужившее в дальнейшем основанием для выставления требования об уплате налога, направлено в адрес Комаровой В.С., однако доказательств направления указанного налогового уведомления в материалы дела налоговым органом не представлено, в связи с уничтожением по срокам хранения согласно акту от 02.05.2023 года (л.д. 9), что само по себе не свидетельствует о наличии доказательств, с бесспорностью указывающих на направление налогоплательщику указанного налогового уведомления. Доказательства направления налогового уведомления № 37168157 от 12.08.2018 года иными способами материалы дела не содержат и административным истцом не представлены.

Таким образом, не представляется возможным установить факт надлежащего направления в адрес Комаровой В.С. налогового уведомления № 37168157 от 12.08.2018 года.

В силу ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца, что установлено ч. 4 ст. 289 КАС РФ.

С учетом представленных доказательств, оцененных по правилам ч. 1 ст. 84 КАС РФ, и установленных по делу обстоятельств, принимая во внимание, что отсутствуют достоверные доказательства уплаты в установленные законом порядке и сроки налога на имущество физических лиц за 2018, 2019, 2020 годы, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018, 2019, 2020 годы, земельного налога за 2018, 2019, 2020 годы, пени по земельному налогу за 2018, 2019, 2020 годы, сведений о наличии льгот административным ответчиком в лице ее законных представителей не представлено, соблюдение налоговым органом процедуры принудительного взыскания задолженности и срока предъявления заявления в порядке административного искового заявления, суд полагает, что требования административного истца в данной части подлежат удовлетворению.

В остальной части требования административного истца не подлежат удовлетворению, поскольку налоговым органом не соблюдена процедура принудительного взыскания с Комаровой В.С. в лице ее законных представителей Комарова С.С. и Комаровой А.В. налога на имущество физических лиц за 2017 год, земельного налога за 2017 год, пени по земельному налогу за 2017 год за период с 04.12.2018 года по 29.01.2019 года.

В силу ст. 114 КАС РФ размер государственной пошлины, подлежащей уплате в доход бюджета муниципального образования г. Тюмень, составляет 400 руб.

Руководствуясь ст. ст. 23, 45, 48, 52, 57, 69, 70, 72, 75, гл. гл. 31, 32 НК РФ, ст. ст. 45, 62, 84, 111, 114, 175-177, 290, 293 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 105,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ ░░ 18.02.2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,72 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 386,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ ░░ 18.02.2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6,30 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 148,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2020 ░░░░ ░░ 17.06.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4,41 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 386,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2020 ░░░░ ░░ 17.06.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 11,49 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 163,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2021 ░░░░ ░░ 21.12.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,83 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 386,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2021 ░░░░ ░░ 21.12.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,96 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░: 1603 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░. 71 (░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 105,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ ░░ 18.02.2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,72 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 386,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░░░ ░░ 18.02.2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6,29 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 148,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2020 ░░░░ ░░ 17.06.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4,41 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 386,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2020 ░░░░ ░░ 17.06.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 11,49 ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 163,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2021 ░░░░ ░░ 21.12.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,83 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 386,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2021 ░░░░ ░░ 21.12.2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,96 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░: 1603 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░. 70 (░░░░░░░░░) ░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 ░░░.

░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                                                          ░.░. ░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-6073/2023 ~ М-4940/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС России № 14 по Тюменской области
Ответчики
Информация скрыта
Другие
Комарова Анна Викторовна
Комаров Сергей Сергеевич
Суд
Калининский районный суд г. Тюмени
Судья
Стамбульцева Елена Геннадьевна
Дело на сайте суда
kalininsky--tum.sudrf.ru
15.08.2023Регистрация административного искового заявления
16.08.2023Передача материалов судье
16.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
16.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.08.2023Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
23.10.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
23.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.12.2023Дело оформлено
14.12.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее