Дело № 3а-56/2024 (3а-246/2023)
УИД 33OS0000-01-2023-000423-82
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Владимир 23 января 2024 года
Владимирский областной суд в составе:
председательствующего судьи Завьялова Д.А.
при секретаре Муравьевой А.Е.,
с участием представителей административного истца общества с ограниченной ответственностью «Технопарк Лидер» - по доверенности Невмержицкого П.Н., административного ответчика Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области - по доверенности Елистратовой М.Н., заинтересованного лица государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Центр государственной кадастровой оценки Владимирской области» - по доверенности Орехова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Технопарк Лидер» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** в размере их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью (далее также - ООО) «Технопарк Лидер», через представителя по доверенности Невмержицкого П.Н., обратилось во Владимирский областной суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных и земельных отношений Владимирской области об установлении кадастровой стоимости, принадлежащих ему на праве собственности:
- объекта недвижимости - административного здания с кадастровым номером ****, площадью 2217,8 кв.м, адрес (местоположение) объекта: ****, назначение объекта - нежилое,
- объекта недвижимости - здания столовой с кадастровым номером ****, площадью 2210,8 кв.м, адрес (местоположение) объекта: ****, назначение объекта - нежилое,
в размере их рыночной стоимости 17 003 000 рублей и 2 627 000 рублей соответственно по состоянию на 1 января 2020 года.
В обоснование ссылалось на то, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости составляет 27 917 577 рублей 50 копеек и 60 124 265 рублей 47 копеек соответственно, что не соответствует их рыночной стоимости, установленной в отчётах об оценке рыночной стоимости, составленных **** № **** и № **** от 17 октября 2023 года, в размере 17 003 000 рублей и 2 627 000 рублей соответственно по состоянию на 1 января 2020 года.
По мнению административного истца, данное обстоятельство нарушает его право на установление действительной налоговой обязанности и ведёт к уплате налога на имущество в завышенном размере.
В судебном заседании представитель ООО «Технопарк Лидер» по доверенности Невмержицкий П.Н. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области по доверенности Елистратова М.Н. в судебном заседании согласилась с административным исковым заявлением ООО «Технопарк Лидер», поддержала позицию, изложенную в письменном отзыве, представленном в суд Министерством имущественных и земельных отношений Владимирской области, согласно которой названный административный ответчик не оспаривает право административного истца на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами ****, ни по основаниям возникновения, ни по содержанию, в том числе размеру рыночной стоимости, определённому в отчётах **** № **** и № **** от 17 октября 2023 года, при изучении указанных отчётов не выявлено существенных замечаний в их расчётной части, а также нарушений требований федеральных стандартов оценки и Федерального закона от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», поэтому не возражает против принятия упомянутых отчётов **** в качестве надлежащих доказательств определения кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** в размере их рыночной стоимости - 17 003 000 рублей и 2 627 000 рублей соответственно по состоянию на 1 января 2020 года и удовлетворения административного искового заявления ООО «Технопарк Лидер» (т.2,л.д.2-4).
Представитель заинтересованного лица ГБУ ВО «ЦГКО ВО» по доверенности Орехов А.В. в судебном заседании полагался в принятии решения по настоящему административному делу на усмотрение суда, поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве, представленном в суд ГБУ ВО «ЦГКО ВО», которая фактически аналогична изложенной выше позиции Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области (т.2,л.д.61).
Заинтересованные лица - публично-правовая компания «Роскадастр» в лице её филиала по Владимирской области (далее также - филиал ППК «Роскадастр» по Владимирской области), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее также - Управление Росреестра по Владимирской области), администрация города Петушки Владимирской области, Министерство финансов Владимирской области и акционерное общество (далее также - АО) «Айви Банк», извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, уважительных причин неявки не представили.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 22 января 2024 года АО «Айви Банк», как юридическое лицо прекратило свою деятельность 12 января 2024 года (т.2,л.д.65-67).
Заинтересованные лица - Плющенко А.И., Купцов А.П., Туркина Е.В., извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебном заседании не явились, своих представителей в суд не направили.
В направленных в суд письменных отзывах Управление Росреестра по Владимирской области и филиал ППК «Роскадастр» по Владимирской области оставили разрешение настоящего административного дела на усмотрение суда (т.2,л.д.58,62-64).
Администрация города Петушки Владимирской области в направленных в суд письменных возражениях, не согласилась с заявленными требованиями, полагая, что сведения об оспариваемой кадастровой стоимости внесены в ЕГРН в установленном законом порядке (т.2,л.д.56).
В направленных в суд письменных пояснениях Плющенко А.И., Купцов А.П., Туркина Е.В. просили удовлетворить заявленные требования (т.2, л.д.78-80).
Министерство финансов Владимирской области, АО «Айви Банк» каких-либо отзывов (возражений) относительно заявленных требований ООО «Технопарк Лидер» в суд не представили.
В соответствии с положениями части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, за исключением случая, если их явка признана судом обязательной, поэтому суд, с учётом мнения представителей участвующих в деле лиц, явившихся в судебное заседание, определил рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, явка которых не признана судом обязательной.
Выслушав объяснения упомянутых выше представителей участвующих в деле лиц, исследовав и оценив все имеющиеся по административному делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество организаций (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса.
Подпункт 2 пункта 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации к объектам налогообложения относит, в том числе недвижимое имущество, находящееся на территории Российской Федерации и принадлежащее организациям на праве собственности или праве хозяйственного ведения, а также полученное по концессионному соглашению, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 375 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении, в том числе следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения - административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (пункт 15 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Частью 1 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
В соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
Как установлено судом и следует из материалов административного дела, ООО «Технопарк Лидер» является собственником объектов недвижимости:
объекта недвижимости - административного здания с кадастровым номером ****, площадью 2217,8 кв.м, адрес (местоположение) объекта: ****, назначение объекта - нежилое,
объекта недвижимости - здания столовой с кадастровым номером ****, площадью 2210,8 кв.м, адрес (местоположение) объекта: ****, назначение объекта - нежилое (т.1,л.д.18-21,27-30,т.2,л.д.68,69,72,73,76,77).
Кадастровая стоимость названных объектов недвижимости кадастровыми номерами 33:13:010302:205 и 33:13:010302:429 по состоянию на 1 января 2020 года была установлена постановлением Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области от 27 ноября 2020 года № 18 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений, машино-мест, единых недвижимых комплексов)» в размере 27 917 577 рублей 50 копеек и 60 124 265 рублей 47 копеек соответственно (т.1,л.д.16,17,т.2,л.д.40-41).
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 11 октября 2023 года № 101-н «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства на территории Владимирской области» по состоянию на 1 января 2023 года утверждена новая кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** в размере 27 247 039 рублей и 69 681 899 рублей 98 копеек, которая в настоящее время является актуальной (т.1,л.д.226,228,т.2,л.д.24-25,70,74).
Вместе с тем, поскольку в данном случае права административного истца затрагиваются в связи с необходимостью уплаты налога на имущество организации за период действия оспариваемой кадастровой стоимости и с учетом периода владения данными объектами недвижимости, поэтому у ООО «Технопарк Лидер» имеется правовой интерес в оспаривании упомянутой архивной кадастровой стоимости названных объектов недвижимости.
Учитывая изложенное, суд полагает, что ООО «Технопарк Лидер», являющееся собственником объектов недвижимости и плательщиком налога на имущество организации, исчисленного из оспариваемой кадастровой стоимости объектов недвижимости, вправе претендовать на установление кадастровой стоимости этих объектов недвижимости в размере его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2020 года.
В связи с чем, ООО «Технопарк Лидер» обратилось сначала, 20 ноября 2023 года, в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Владимирской области, созданную при уполномоченном органе субъекта Российской Федерации - Министерстве имущественных и земельных отношений Владимирской области, решениями которой № 22/23-Р и № 23/23-Р от 7 декабря 2023 года, заявления административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости упомянутых объектов недвижимости были отклонены (т.1,л.д.36-43,т.2,л.д.19-22,27-30,32-33,35-36), а затем, 26 декабря 2023 года, с настоящим административным исковым заявлением во Владимирский областной суд (т.1,л.д.2-6).
В обоснование своих требований административный истец представил в суд отчёты **** № **** и № **** от 17 октября 2023 года на бумажных носителях и в форме электронных документов, в которых рыночная стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** определена по состоянию на 1 января 2020 года в размере 17 003 000 рублей и 2 627 000 рублей соответственно (т.1,л.д.44-186).
К отчётам приложены документы, подтверждающие, что подготовивший их оценщик **** Л.А.В. отвечает требованиям, предъявляемым к субъектам оценочной деятельности, установленным статьей 4 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Названный оценщик имеет диплом о профессиональной переподготовке № ****, выданный 29 мая 2015 года **** по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», квалификационный аттестат в области оценочной деятельности № **** по направлению «Оценка недвижимости», выданный 20 мая 2022 года ****, является членом саморегулируемой организации оценщиков - **** и включён в реестр членов указанной организации 4 сентября 2015 года за регистрационным № ****, гражданская ответственность оценщика застрахована ****, договор № **** от 5 сентября 2023 года, сроком действия с 21 сентября 2023 года по 20 сентября 2024 года.
Оценивая представленные отчёты, суд приходит к выводу о том, что оснований сомневаться в их полноте и достоверности не имеется. Напротив, составленные отчёты об оценке основываются на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных, содержат все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.
Сами отчёты соответствуют требованиям статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», составлены на бумажных носителях и в форме электронных документов, содержат предусмотренные указанной статьей сведения, соответствуют требованиям федеральных стандартов оценки и другим нормативным актам, регулирующим оценочную деятельность, и, по мнению суда, не допускают неоднозначного толкования и не вводят в заблуждение.
При проведении оценки оценщик руководствовался названным Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», ФСО № I, II, III, IV, V, VI, утверждёнными приказом Минэкономразвития России от 14 апреля 2022 года № 200 и ФСО № 7, утверждённым приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года № 611, а также стандартами и правилами оценочной деятельности саморегулируемой организации оценщиков, в которой он состоит.
В частности, отчёты содержат задания на оценку, сведения о применяемых стандартах оценки, принятых при проведении оценки объектов, в необходимом объёме сведения о заказчике, об оценщике и объектах оценки.
В соответствии с требованиями ФСО № 7 оценщиком проведён анализ рынка, определён сегмент рынка, к которому относятся объекты оценки, а также оценка рыночной стоимости с применением методов, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства или замещения объекта оценки с учетом совокупного обесценения (износа) объекта оценки и (или) его компонентов.
Произведен расчёт рыночной стоимости объектов оценки с применением затратного подхода, с обоснованием процедуры согласования и полученных результатов.
Отчёты содержат ссылки на источники информации и копии материалов и распечаток, используемых в отчётах, позволяющие делать выводы об источнике получения соответствующей информации и дате её подготовки.
В силу статьи 12 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной стоимости объектов оценки, указанная в отчётах, составленных по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В данном случае судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о недостоверности или неполноте представленных отчётов.
При этом участвующими в деле лицами, в том числе и администрацией города Петушки Владимирской области, каких-либо доказательств недостоверности информации, использованной оценщиком, иного размера рыночных цен на данном сегменте рынка, существенно отличающейся от цены, указанной в отчётах ****, суду не представлено, ходатайств о вызове упомянутого оценщика для допроса в судебное заседание, а также о назначении судебной оценочной экспертизы лицами, участвующими в деле, не заявлено.
Административный ответчик Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области и заинтересованное лицо ГБУ ВО «ЦГКО ВО» в представленных в суд письменных отзывах и в пояснениях их представителей в судебном заседании фактически не оспаривали право административного истца на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** в размере рыночной, ни по основаниям возникновения, ни по содержанию, в том числе размеру рыночной стоимости, определённому в отчётах **** № **** и № **** от 17 октября 2023 года. Указали, что при изучении указанных отчётов не выявлено существенных замечаний в их расчётной части, а также нарушений требований федеральных стандартов оценки и Федерального закона от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», которые позволили бы признать данные отчёты недопустимыми доказательствами по настоящему административному делу, поэтому полагали возможным принять указанные отчёты в качестве надлежащих доказательств определения кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** в размере их рыночной стоимости - 17 003 000 рублей и 2 627 000 рублей соответственно по состоянию на 1 января 2020 года.
Разница (39,1% и 95,6%) между установленной кадастровой стоимостью и содержащейся в отчётах об оценке ООО Аналитический центр «Региональная оценочная компания» № **** и № **** от 17 октября 2023 года рыночной стоимостью объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** не может свидетельствовать о недостоверности отчётов, поскольку при кадастровой оценке используется метод массовой оценки, не учитывающий индивидуальные особенности конкретного объекта оценки.
При таком положении само по себе несогласие администрации города Петушки Владимирской области с заявленными требованиями, не представшей каких-либо доказательств об иной рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, не просившей о назначении в связи с этим по данному административному делу судебной экспертизы в целях определения рыночной стоимости упомянутых объектов недвижимости, не является безусловным основанием для отказа в удовлетворении административного иска ООО «Технопарк Лидер».
Таким образом, у суда отсутствуют основания сомневаться в правильности выводов оценщика, содержащихся в его отчётах № **** и № **** от 17 октября 2023 года, поскольку они мотивированы, предельно ясны, обоснованы исследованными оценщиком обстоятельствами и не содержат противоречий. Указанные отчёты оценщика отвечают требованиям относимости, допустимости и не вызывают сомнений в достоверности.
С учётом изложенного суд полагает возможным положить отчёты ООО Аналитический центр «Региональная оценочная компания» № **** и № **** от 17 октября 2023 года в основу решения суда и установить рыночную стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** по состоянию на 1 января 2020 года в размере их рыночной стоимости 17 003 000 рублей и 2 627 000 рублей соответственно.
В силу разъяснений, содержащихся в ответе на вопрос № 7 «Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2021)», утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 июня 2021 года, ввиду того, что в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которые внесены в ЕГРН в результате оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», применяются с 1 января года, в котором в суд или в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания, датой подачи заявления ООО «Технопарк Лидер» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** в размере их рыночной стоимости следует считать 20 ноября 2023 года, то есть дату его обращения в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Владимирской области, созданную при уполномоченном органе субъекта Российской Федерации - Министерстве имущественных и земельных отношений Владимирской области, с заявлениями о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости упомянутых объектов недвижимости, указанная дата подлежит отражению в резолютивной части настоящего решения суда (т.1,л.д.36-43,т.2,л.д.19-22,27-30,32-33,35-36).
Так как в отношении объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и **** приказом Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 11 октября 2023 года № 101-н утверждена новая кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2023 года (т.1,л.д.226,228,т.2,л.д.24-25,70,74), суд полагает необходимым обратить внимание на следующее.
Поскольку в данном случае ООО «Технопарк Лидер» вправе оспаривать ранее действовавшую кадастровую стоимость в связи с необходимостью уплаты налога на имущество в период действия этой оспариваемой кадастровой стоимости, исходя из положений приведённого выше законодательства, а также разъяснений, содержащихся в пунктах 14,15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», для налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость объекта недвижимости, установленная судом кадастровая стоимость применяется, начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** и ****, являющейся предметом оспаривания, и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами 33:13:010302:205 и 33:13:010302:429, определенной приказом Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 11 октября 2023 года № 101-н, в Единый государственный реестр недвижимости.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Технопарк Лидер» удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимости - административного здания с кадастровым номером ****, площадью 2217,8 кв.м, адрес (местоположение) объекта: ****, назначение объекта - нежилое, по состоянию на 1 января 2020 года, в размере его рыночной стоимости 17 003 000 (семнадцать миллионов три тысячи) рублей на период, начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ****, являющейся предметом оспаривания, и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ****, определённой приказом Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 11 октября 2023 года № 101-н, в Единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость объекта недвижимости - здания столовой с кадастровым номером ****, площадью 2210,8 кв.м, адрес (местоположение) объекта: ****, назначение объекта - нежилое, по состоянию на 1 января 2020 года, в размере его рыночной стоимости 2 627 000 (два миллиона шестьсот двадцать семь тысяч) рублей на период, начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ****, являющейся предметом оспаривания, и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером ****, определённой приказом Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 11 октября 2023 года № 101-н, в Единый государственный реестр недвижимости.
Считать датой подачи заявления общества с ограниченной ответственностью «Технопарк Лидер» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами **** в размере их рыночной стоимости 20 ноября 2023 года.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Владимирский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья
Владимирского областного суда Д.А. Завьялов