Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1577/2024 ~ М-517/2024 от 15.02.2024

Дело № 2а-1577/2024

УИД 05RS0018-01-2024-001147-72

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 марта 2024 г. г.Махачкала

Кировский районный суд г.Махачкалы Республики Дагестан в составе председательствующей судьи Абдулгамидовой А.Ч., при секретаре судебного заседания Абдуллаевой Э.Б., с участием старшего помощника Махачкалинского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры Мурсаловой А.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Махачкалинской транспортной прокуратуры в интересах Российской Федерации о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель Махачкалинского транспортного прокуратура Муртазалиев Г.А. в интересах РФ обратился в суд с административным исковым заявлением о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В обосновании иска указано, что во исполнение п. 3.3. Указания Генпрокуратуры России от 11.03.2022 № 140/20 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав граждан в связи с принимаемыми в Российской Федерации мерами по поддержке экономики и социальной сферы, а также в связи с введением отдельных ограничений на осуществление финансово-хозяйственной и иной деятельности» в ходе надзорных мероприятий по вопросам соблюдения требований законодательства о применении специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности и осуществления мониторинга информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) установлены сайты, доступные для российский пользователей всех возрастов, содержащие информацию, представляющую собой предложение приобретения любому пользователю, в т.ч. в рамках публичного договора купли-продаж дистанционным способом, продукции, запрещенной к ввозу из стран, принявших решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившихся к такому решению.

Так, в ходе мониторинга сети Интернет установлена страница сайта с URL-адресом: «https://a.fazendamarket.com», на котором размещена информация по продаже сельскохозяйственной продукции - испанского хамона (различного наименования, производителя, фасовки – целый, кусковой, в виде нарезки), страной происхождения которого, согласно указанным на сайте сведениям, является Испания.

На указанном сайте также предлагается к продаже продукция – сыры различных наименований, производителями которых являются, Великобритания, Германия, Голландия (Нидерланды), Испания, Италия, Франция. Кроме того, к продаже предлагаются колбасные и мясные изделия различных наименований, производителем которых являются Испания и Италия.

Доступ к данному сайту свободен круглосуточно для всех категорий граждан, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием данного информационного сайта и скопировать материалы в электронном варианте может любой интернет-пользователь, ограничения на передачу, копирование и распространения отсутствуют.

Изучением сайта в сети «Интернет» «https://a.fazendamarket.com», установлено, что на нем для потенциальных покупателей предлагается к покупке испанский хамон (по данным Интернет-источников Хамон (исп. jamon) - окорок испанский национальный деликатес, сыровяленый свиной окорок), различные сыры и колбасные изделия с возможностью доставки в города Российской Федерации курьером либо транспортной компанией. Производителем товаров, согласно сведениям с сайта, являются, Великобритания, и страны – члены Европейского Союза: Германия, Голландия (Нидерланды), Испания, Италия, Франция. Оплата за доставленный товар может быть произведена наличным и безналичным способом.

На вышеуказанной странице в сети Интернет размещены фотографии продукции, в отношении которой применяются специальные экономические меры, с ее описанием, наименованием страны-производителя, ценой в рублях, что подпадает под признаки публичного договора розничной купли-продажи товаров, реализуемых дистанционным способом.

Исходя из системной совокупности приведенных правовых норм, реализация выявленной продукции (испанский хамон, колбасные изделия, сыры), заведомо приобретенной соответствующими субъектами не для личного пользования, на территории Российской Федерации недопустима, т.е. оборот данных товаров, как объектов гражданских правоотношений, запрещен.

Как следует из содержания страниц сайта, фактическая реализация «санкционной» продукции, подлежащей уничтожению, осуществляется любому пользователю на территории Российской Федерации.

В разделе сайта «Информация для проверяющих органов» «https://a.fazendamarket.com»/informatsiya-dlya-proveryayushchikh-organov/ указано, что «вся продукция, представленная на сайте, импортирована в страну в соответствии с предписаниями законодательства Российской Федерации.

Таким образом, размещенная на вышеуказанной странице информация не содержит достоверных и неоспоримых сведений о легальности ввоза на территорию Российской Федерации так называемых «санкционных» продуктов

Поскольку распространение указанной информации может мотивировать пользователей «Интернет» ресурса на совершение неправомерных действий, она противоречит целям и задачам действующего законодательства и должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации, а доступ к странице «Интернет» ресурса, где размещены вышеуказанные информационные материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.

Предоставление доступа к информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в т.ч. сети «Интернет», содержащей сведения о деяниях, за совершение которых законодателем предусмотрена уголовная, административная ответственность, фактически является распространением запрещенной информации.

В соответствии с ч. 4 ст. 27, ч. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ, ст.ст. 1, 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,п.3 ст.35 Федерального закона «О прокуратуре РФ», ст.ст.39, 124-126, 265.1 КАС РФ просит суд признать информацию, распространяемую посредством сети «Интернет» и размещенную на странице сайта с URL-адресом: «https://a.fazendamarket.com», запрещенной к распространению в Российской Федерации.

В судебном заседании старший помощник Махачкалинского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры Мурсалова А.Л. поддержала заявленные требования по вышеуказанным основаниям.

Заинтересованное лицо– Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явилось, направив письменные объяснения, из которого следует, что процедура ограничения доступа к запрещённой информации, определена статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ). В целях ограничения доступа к запрещенной информации Роскомнадзором ведется единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - Единый реестр), просят рассмотреть данное дело, в отсутствие представителя Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан.

Административный ответчик по делу не установлен.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ст.265.1 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информацией, распространение которой в РФ запрещено (административное исковое заявление о признании информации запрещенной), вправе обратиться прокурор, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Административное исковое заявление о признании информации запрещенной подается в районный суд по адресу административного истца либо по адресу или месту жительства административного ответчика.(ч.2)

Согласно п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре РФ" прокурор в соответствии с процессуальным законодательством РФ вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Согласно ст. 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

В силу пунктом 1, 2, 4 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов; информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (ч. 5 ст. 15 ФЗ N 149).

Административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, предусмотрена статьей 16.3 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.

Из указанных правовых норм в их системной совокупности следует, что материализация информации, в том числе на сайтах в сети «Интернет», распространение которой влечет административную ответственность, недопустима.

Распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства, препятствует нормальному развитию общественных отношений в сфере образования.

Поскольку распространение указанной информации может мотивировать пользователей «Интернет» ресурса на совершение неправомерных действий, она противоречит целям и задачам действующего законодательства и должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации, а доступ к странице «Интернет» ресурса, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана запрещенной к распространению на территории РФ.

Таким образом, указанная выше «санкционная» продукция, реализуемая дистанционным способом через сайты сети «Интернет», запрещена к обороту (реализации) на территории Российской Федерации, в связи, с чем ее незаконная продажа образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.2 КоАП РФ.

Судом установлено, что Махачкалинской транспортной прокуратурой в рамках осуществления надзора по вопросам соблюдения требований законодательства о применении специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности и осуществления мониторинга информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проведена проверка в рабочем кабинете административного здания Махачкалинской транспортной прокуратуры, расположенной по адресу: <адрес>, в ходе которого выявлена страница сайта с URL-адресом: «https://a.fazendamarket.com», на котором размещена информация по продаже сельскохозяйственной продукции - испанского хамона (различного наименования, производителя, фасовки – целый, кусковой, в виде нарезки), страной происхождения которого, согласно указанным на сайте сведениям, является Испания. На указанном сайте также предлагается к продаже продукция – сыры различных наименований, производителями которых являются, Великобритания, Германия, Голландия (Нидерланды), Испания, Италия, Франция. Также к продаже предлагаются колбасные и мясные изделия различных наименований, производителем которых являются Испания и Италия. Оплата за доставленный товар может быть произведена наличным и безналичным способом.

На указанном сайте отсутствуют сведения о сроке хранения и сроке годности реализуемой продукции, наименовании юридического лица либо индивидуального предпринимателя, осуществляющего ее реализацию, ОГРН, место его регистрации. Сертификаты соответствия молочной продукции, в том числе отнесении ее к безлактозной продукции, на сайте отсутствуют

Кроме того, на странице сайта URL-адресом: «https://a.fazendamarket.com», в сети Интернет размещены фотографии продукции, в отношении которой применяются специальные экономические меры, с ее описанием, наименованием страны-производителя, ценой в рублях, что подпадает под признаки публичного договора розничной купли-продажи товаров, реализуемых дистанционным способом.

Вход на данный сайт свободен круглосуточно для всех категорий граждан, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием данного информационного сайта и скопировать материалы в электронном варианте может любой интернет-пользователь, ограничения на передачу, копирование и распространения отсутствуют.

На момент проведения прокурорской проверки данный указатель страницы сайта, на котором размещена указанная информация, в Едином реестре доменных имен отсутствует.

Согласно Интернет-ресурсу http://www.whois-service.ru и http://2ip.ru информацию о владельце сайта с вышеуказанным доменным именем, какие-либо его персональные данные установить не представляется возможным.

Размещенная на вышеуказанной странице информация не содержит достоверных и неоспоримых сведений о легальности ввоза на территорию Российской Федерации так называемых «санкционных» продуктов.В соответствии с п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 29.07.2015 № 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» ввезенные на территорию Российской Федерации сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и которые запрещены к ввозу на территорию Российской Федерации, подлежат уничтожению с 06.08.2015.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № 778 утвержден Перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенных к ввозу, а соответственно, обороту на территории Российской Федерации, страной происхождения которых являются в т.ч. вышеуказанные страны - Великобритания, Германия, Голландия (Нидерланды), Испания, Италия, Франция.

В соответствии с указанным выше Перечнем и Письмом ФТС России от 18.02.2016 № 06-30/07527 «О направлении актуализированного перечня товаров «прикрытия»» к ввозу в Россию из стран указанных выше запрещено: мясо соленое, в рассоле, сушеное или копченое (код ТН ВЭД ЕАЭС 0210 с кодами товаров «прикрытия» 0204, 0205, 0206, 0208, 0504, 0511, 1602); колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе (код ТН ВЭД ЕАЭС 1601 00 с кодами товаров «прикрытия» 1602, 1902, 2309); пищевые или готовые продукты, изготовленные по технологиям производства сыра и содержащие 1,5 мас. % или более молочного жира (код ТН ВЭД ЕАЭС 1901 90 990 0 с кодами товаров «прикрытия» 1806).

На территории Российской Федерации действуют следующие технические регламенты, относящиеся к рассматриваемой продукции:

- технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (ТР ТС 021/2011);

- технический регламент Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 № 68 (ТР ТС 034/2013);

- технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 № 67 (ТР ТС 033/2013).

Данные технические регламенты устанавливают обязательные для применения и исполнения на таможенной территории ЕАЭС (ранее – Таможенный союз, ТС) требования безопасности к пищевой продукции, в том числе, молоку и молочной продукции, мясу и мясной продукции, выпускаемым в обращение на таможенной территории ЕАЭС, к процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке продукции для обеспечения ее свободного перемещения. Данные технические регламенты распространяются на пищевую продукцию, выпускаемую в обращение на таможенной территории ЕАЭС. Пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории ЕАЭС в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной (ст. 7 ТР ТС 021/2011).

Соответствия пищевой продукции требованиям технических регламентов подтверждается путем ее декларирования (ст. 23 ТР ТС 021/2011, п. 105 ТР ТС 033/2013, п. 132 ТР ТС 034/2013) и получения соответствующего сертификата на продукцию в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 293 «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза и правилах их оформления».

Размещенные на сайте https://a.fazendamarket.com/informatsiya-dlya-proveryayushchikh-organov/ скан-копии сертификатов на мясную продукцию (на испанском языке, без перевода на русский язык) не соответствуют сертификатам, форма которых установлена Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 293, и не могут являться подтверждением соответствия мясной продукции, предлагаемой к продаже, требованиям вышеуказанным техническим регламентам ТР ТС 021/2011 и ТР ТС 034/2013. Согласно ГОСТ 55456 -2013 копченые колбасы в невскрытой упаковке имеют срок хранения до 270 дней.

Приведенный на сайте код ТН ВЭД 1602411000, к которому по сведениям продавца относится реализуемая продукция, включен в перечень кодов «прикрытия», приведенный в письме ФТС России от 18.02.2016 № 06-30/07527 «О направлении актуализированного перечня товаров «прикрытия»».

В силу п. 18. Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463(далее – Правила), при дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети «Интернет», и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.

Согласно п. 19 вышеуказанных Правил юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие продажу товаров дистанционным способом продажи товара на территории Российской Федерации, обязаны указывать полное фирменное наименование (наименование), основной государственный регистрационный номер, адрес и место нахождения, адрес электронной почты и (или) номер телефона. Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие продажу товаров дистанционным способом продажи товара на территории Российской Федерации, обязаны указывать фамилию, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер, адрес электронной почты и (или) номер телефона. Указанная информация доводится до потребителя посредством ее размещения на сайте (при его наличии) и (или) странице сайта в сети «Интернет» (при его наличии), а также в программе для электронных вычислительных машин (при ее наличии).

Размещение указанной информации противоречит основам конституционного строя Российской Федерации, информационный материал нарушает запреты, установленные Федеральным законодательством, свидетельствует о недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сведений.

В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Закон об информации) информацией признаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.

Сайт в сети "Интернет" - это совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети "Интернет" (пункт 13 статьи 2 Закона об информации).

Частью 1 статьи 9 Закона об информации предусмотрено, что ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона об информации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Частью 6 той же статьи запрещено распространение информации, в том числе за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань.

ч. 1 ст. 15.1 ФЗ N 149, - в целях ограничения доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет".

Данный реестр ведется в соответствии с Правилами создания, формирования и ведения ЕАИС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 N 1101 (далее по тексту - Правила ведения ЕАИС).

Формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее по тексту - оператор реестра) (пункт 3 Правил ведения ЕАИС).

Согласно ч. 2 ст. 15.1 данного ФЗ N 149, - в реестр включаются сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 5 ст. 15.1 ФЗ N 149).

Основанием для включения в реестр указанных сведений является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (часть 5 статьи 15.1 Федерального закона N 149-ФЗ).

Признание судом информации, распространяемой через сеть "Интернет", запрещенной влечет в силу частей 7 - 10 статьи 15.1 Федерального закона N 149-ФЗ необходимость удаления соответствующей интернет- страницы владельцем сайта, а в случае отказа или бездействия последнего - ограничение доступа к ней провайдером хостинга или оператором связи.

Анализируя указанные выше правовые нормы и установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора обоснованы и в целях ограничения доступа к данному указателю страницы сайта, содержащим запрещенную информацию, необходимо внести данный сайт в реестр в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ.

Признание информации, содержащейся на вышеуказанной Интернет странице, запрещенной к распространению на территории РФ, имеет юридическое значение для предотвращения её распространения и использования в будущем.

Таким образом, требования прокурора законны, обоснованны и подлежат удовлетворению, поскольку в соответствии с положениями статей 39, 265.1 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд за защитой прав неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации. Доступ к указателям страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где размещена указанная выше информация, во избежание последующих негативных последствий. Следует ограничеть.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175, 180, 265.5 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ URL-░░░░░░░: «https://a.fazendamarket.com», ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ URL-░░░░░░░: «https://a.fazendamarket.com», ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.03.2024░.

2а-1577/2024 ~ М-517/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Махачкалинская транспортная прокуратура
Другие
Управление Федеральной службы по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуикаций по Республике Дагестан
Суд
Кировский районный суд г. Махачкалы Республики Дагестан
Судья
Абдулгамидова Айбике Чанакановна
Дело на сайте суда
kirovskiy--dag.sudrf.ru
15.02.2024Регистрация административного искового заявления
15.02.2024Передача материалов судье
16.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
16.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2024Подготовка дела (собеседование)
26.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2024Судебное заседание
29.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2024Дело оформлено
20.06.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее