Дело № 2а-27/2023
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
п. Тюльган 23 января 2023 года
Тюльганский районный суд Оренбургской области в составе:
председательствующего судьи Власовой Н.Н.,
при секретаре Полякове Е.А.,
с участием: представителя административного истца Сыродоева В.Н.,
административного ответчика Лисичкиной К.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области к судебному приставу-исполнителю Тюльганского РОСП УФССП России по Оренбургской области Лисичкиной Ксении Евгеньевне, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области о признании незаконным постановления о взыскании исполнительского сбора,
установил:
администрация МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области обратилась в суд с вышеназванным административным иском, указав, что административным ответчиком в рамках исполнительного производства №-ИП от 05.03.2020, возбужденного на основании исполнительного листа № от 14.02.2020 выданного Тюльганским районным судом по делу 2а-434/2019, вступившим в законную силу 30.01.2020, 22.11.2022 года вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установления нового срока исполнения, в отношении административного истца в размере 50000 рублей, по мотивам неисполнения административным истцом исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения. Административный истец считает, что оспариваемое постановление административного ответчика является незаконным, нарушает права и законные интересы административного истца.
Предметом исполнения решения Тюльганского районного суда по делу 2а-434/2019, вступившим в законную силу 30.01.2020, является обязанность администраций муниципального образования Тюльганского район, Тюльганский поссовет Оренбургской области не позднее 01.03.2020 года, определить (разработать и утвердить) схему расположения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области; не позднее 01.06.2020 года обустроить специальные площадки, соответствующие требованиям законодательства, для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области.
13.07.2020 года по заявлению административного истца Тюльганским районным судом частично удовлетворено заявление о рассрочке исполнения решения суда, которым с учетом определения Оренбургского областного суда от 17.09.2020 года, предоставлена администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области отсрочка исполнения решения Тюльганского районного суда Оренбургской области от 7 ноября 2019 года по административному делу № в части обустройства специальных площадок соответствующих требованиям законодательства, для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области в соответствии с муниципальной программой утвержденной Постановлением администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области от 24.04.2020 №47-п «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области на 2021- 2025 г.г.»,. а именно, до 31.12.2020 года обустроить 13 площадок в 5-6 МКР п.Тюльган, с размещением по улицам: Горняцкая, Высоцкого, Аксакова, Пугачевская, Культурная, Маяковского, Олимпийская, Солнечная, Сосновая; до 31.12.2021 года обустроить 16 площадок в с.Нововасильевка, с размещением по улицам Молодежная, Паталаха, Совхозная, Северная; 7 площадок в с. Новониколаевка, с размещением по улицам Луговая, Набережная, Школьская; 22 площадки в частном секторе п.Тюльган с размещением по улицам Строителей, СВ.Савицкой, Шоссейная, Молодежная, Гирина, Ленина, Есенина, Луговая, Степная, Лесная, Первомайская.
Административным истцом на территории МО Тюльганский поссовет:
- по состоянию на 31.12.2020 года обустроено 13 площадок в 5-6 МКР п.Тюльган, с размещением по улицам: Горняцкая, Высоцкого, Аксакова, Пугачевская, Культурная, Маяковского, Олимпийская, Солнечная, Сосновая;
- по состоянию на 30.11.2021 года обустроено 24 площадки, из них в с.Нововасильевка, с размещением по улицам Молодежная, Паталаха, Совхозная, Северная, в с.Новониколаевка, с размещением по улицам Луговая, Набережная, Школьская, частный сектор п.Тюльган, с размещением по улицам Есенина, Степная.
По заявлению административного истца, определением Тюльганского районного суда Оренбургской области от 21.12.2021 года предоставлена отсрочка исполнения решения Тюльганского районного суда по административному делу №2а-434/2019 до 01.09.2022 года, в части до 01.09.2022 года обустроить 21 площадку, в частном секторе п.Тюльган с размещением по улицам Строителей, Св.Савицкой, Шоссейная, Молодежная, Гирина, Ленина, Лесная, Первомайская, в с.Нововасильевка с размещением по улицам Молодежная, в с.Новониколаевка с размещением по улица Луговая. Административным истцом указанное определение исполнено 01.06.2022 года. Кроме того, административным истцом обустроено дополнительно пять площадок соответствующих требованиям законодательства, для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории МО Тюльганский поссовет.
Таким образом, административный истец в полном объеме исполнил добровольно исполнительный документ в сроки, установленные исполнительным документов с учетом предоставленных отсрочек исполнения решения суда. При таких обстоятельствах, исполнительский сбор взысканию не подлежит.
Просит суд признать незаконным постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока от 22.11.2022 года, вынесенное судебным приставом-исполнителем Тюльганского РОСП УФССП России по Оренбургской области Лисичкиной К.Е.
Представитель административного истца, администрации МО Тюльганский поссовет, Сыродоев В.Н. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме.
Административный ответчик, судебный пристав-исполнитель Тюльганского РОСП Лисичкина К.Е. в судебном заседании возражала против иска. Показала, чтов ходе принудительного исполнения исполнительного производства вынесено постановлениео привлечении специалиста Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
31.10.2022 года осуществлен выход по местам размещения расположения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области (согласно схеме расположения и реестра мест размещения расположения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов) с участием специалиста, СПИ, представителя администрации Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области (о чем составлены акты с фотофиксацией). Специалистом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области представлена справка от 31.10.2022 года (на постановление от 27.10.2022 годао привлечении специалиста — Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области), в которой указано на несоответствие размещения и обустройства специальных площадок, в соответствии с требованиями законодательства.
Администрации МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области постановлением от 15.11.2022 года былустановлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 21.11.2022года.Сведений об исполнении требований исполнительного листа №025409274 Тюльганского районного суда Оренбургской области не представлено. 22.11.2022 года вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и назначении нового срока исполнения.
14.12.2022 годаповторно постановлениемпривлечен специалист Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области. 16.12.2022 года повторно осуществлен выход по местам размещения расположения мест (площадок).
Специалистом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области представлена справка от 21.12.2022 года,в которой указано на несоответствие размещения и обустройства специальных площадок, требованиям законодательства.
Постановления о привлечении специалиста и справки специалиста Роспотребнадзора по Оренбургской области Администрацией МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области не оспаривались.
Административный ответчик, УФССП по Оренбургской области, представителя для участия в деле не направил, возражений по иску не представил.
Заинтересованное лицо Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области представителя для участия в суде не направили, отзыва по иску не представили.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно статье 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 121 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В силу ч. 1 ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
В соответствии с ч. ч. 1, 2, 3 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 74, 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ). Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).
Судом установлено, что решением Тюльганского районного суда от 7 ноября 2019 года административные исковые требования прокурора Тюльганского района Оренбургской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Тюльганский район, администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области о признании бездействия незаконным, обязании выполнить определенные действия, удовлетворены частично. Суд обязал администрации муниципальных образований Тюльганский район, Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области не позднее 1 марта 2020 года определить (разработать и утвердить) схему расположения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области; не позднее 1 июня 2020 года обустроить специальные площадки, соответствующие требованиям законодательства, для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области. В удовлетворении остальной части административного иска отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Оренбургского областного суда от 30 января 2020 года решение Тюльганского районного суда Оренбургской области от 7 ноября 2019 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба администрации МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области – без удовлетворения.
Определением Тюльганского районного суда Оренбургской области от 13.07.2020 года с изменениями, внесенными определением апелляционной инстанции Оренбургского областного суда от 17.09.2020 года, администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области предоставлена отсрочка исполнения решения Тюльганского районного суда Оренбургской области от 7 ноября 2019 года по административному делу № 2а-434/2019 в части обустройства специальных площадок, соответствующих требованиям законодательства, для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области в соответствии с муниципальной программой, утвержденной постановлением администрации МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области от 24 апреля 2020 года № 47-п «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области на 2021-2025 годы», а именно,
до 31.12.2020 года обустроить: 13 площадок в 5-6 МКР п. Тюльган, с размещением по улицам: Горняцкая, Высоцкого, Аксакова, Пугачевская, Культурная, Маяковского, Олимпийская, Солнечная, Сосновая;
до 31.12.2021 года обустроить: 16 площадок в с. Нововасильевка, с размещением по улицам: Молодежная, Паталаха, Совхозная, Северная; 7 площадок в с. Новониколаевка, с размещением по улицам: Луговая, Набережная, Школьская; 22 площадки в частном секторе п. Тюльган с размещением по улицам: Строителей, С.Савицкой, Шоссейная, Молодежная, Гирина, Ленина, Есенина, Луговая, Степная, Лесная, Первомайская.
Определением Тюльганского районного суда Оренбургской области от 21.12.2021 года администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области предоставлена отсрочка исполнения решения Тюльганского районного суда Оренбургской области по административному делу № 2а-434/2019 в части обустройства специальных площадок, соответствующих требованиям законодательства, для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области в соответствии с муниципальной программой, утвержденной постановлением администрации МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области от 24 апреля 2020 года № 47-п «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области на 2021-2025 годы», а именно: до 31.09.2022 года, обустроить 21 площадку в частном секторе п. Тюльган с размещением по улицам Строителей, С.Савицкой, Шоссейная, Молодежная, Гирина, Ленина, Лесная, Первомайская, в с. Нововасильевка с размещением по улице Молодежной, в с. Новониколаевка с размещением по улице Луговая.
Из материалов исполнительного производства № 7628/20/56038-ИП (37452/22/56038-ИП) усматривается, что административным истцом в сроки, установленные решением Тюльганского районного суда от 07.11.2019 года и определениями Тюльганского районного суда об отсрочках исполнения указанного решения суда, исполнено требование об определении (разработке и утверждении) схемы расположения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области; обустроены специальные площадки, соответствующие требованиям законодательства, для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области. Кроме того, административным истцом дополнительно обустроено пять площадок для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области.
Сведения, с приложением соответствующих документов (договора на поставку, накладные, фототаблицы, схемы, определения суда об отсрочке исполнения решения суда) направлялись для сведения судебным приставам-исполнителям Тюльганского РОСП, осуществляющих исполнительное производство.
27.10.2022 года судебным приставом-исполнителем Тюльганского РОСП вынесено постановление о привлечении для участия в исполнительном производстве специалиста Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в целях полного и правильного исполнения требований исполнительного документа для дачи заключения соответствуют ли требованиям законодательства обустроенные специальные площадки для размещения мусорных контейнеров, емкостей на территории МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области.
Осмотр контейнерных площадок проведен с участием судебного пристава-исполнителя Тюльганского РОСП Лисичкиной К.Е., ведущего специалиста-эксперта Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Митрофановой Г.В., представителя администрации МО Тюльганский поссовет Сыродоева В.Н.
Согласно справке ведущего специалиста-эксперта Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Митрофановой Г.В. от 31.10.2022 года, установлены следующие нарушения: схема размещения площадок, опубликованная на официальном сайте МО Тюльганский поссовет не содержит сведения о фактически имеющихся контейнерных площадках по нескольким адресам п. Тюльган и с. Нововасильевка; в нарушение требований п. 4 СанПиН 2.1.3684-21 не соблюдено минимальной расстояние в 20 м от контейнерных площадок до игровой площадки по ул. Северной, вблизи домов № 22 № 24 и проезда Северного с. Нововасильевка, ул. Молодежной напротив дома № 12 площадки ТКО размещены в непосредственной близости от игровых территорий;; некоторые координаты, указанные в реестре мест (площадок) накопления ТКО не соответствуют обозначенным адресам; размещение мест накопления ТКО по адресам: п. Тюльган, ул. С.Савицкой около домов № 82 и № 92, ул. Культурная, пожарный проезд не были согласованы с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Тюльганского РОСП от 15.11.2022 года администрации МО Тюльганский поссовет установлен новый срок для исполнения требований документа до 21.11.2022 года.
22.11.2022 года судебным приставом-исполнителем Тюльганского РОСП вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей в отношении должника администрации МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.07.2001 N 13-П, исполнительский сбор относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера не является правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции административного характера исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения.
Приведенная правовая позиция получила свое развитие в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2017 N 1-П, в котором было отмечено, что исполнительский сбор является административной санкцией, к которой в полной мере применимы требования соразмерности (пропорциональности) и справедливости. При этом данная санкция, по ее смыслу в российской правовой системе, преследует штрафные цели, и, соответственно, ее размер, не увязываясь с расходами на принудительное исполнение, должен определяться исходя из обстоятельств конкретного дела, степени вины должника и иных имеющих значение для привлечения к ответственности обстоятельств.
Аналогичная правовая позиция выражена в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", в пункте 75 которого указано, что при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.
В пункте 78 того же постановления разъяснено, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
В силу вышеприведенного правового регулирования, учитывая неоднократное предоставление должнику отсрочек исполнения судебного акта, что свидетельствует о наличии объективных причин, препятствующих исполнению судебного акта, а также принятие всех необходимых мер, направленных на исполнение требований исполнительного документа, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, признание незаконными действий и решений должностного лица возможно только при несоответствии их нормам действующего законодательства одновременно с нарушением прав и законных интересов административного истца.
Учитывая, что при совершении исполнительских действий были установлены нарушения в части исполнения решения суда от 07.11.2019 года, в связи с чем, был установлен новый срок для исполнения решения суда, в указанный срок административным истцом требования исполнительного документа не исполнены, суд полагает, что заявленные административным истцом требования о признании оспариваемого постановления незаконным, удовлетворению не подлежат, поскольку оспариваемое постановление принято в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах предоставленных судебному приставу-исполнителю полномочий.
Руководствуясь ст. 227 КАС РФ, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 22 ░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 24.01.2023 ░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░