Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4555/2022 ~ М-4629/2022 от 14.07.2022

Дело № 2а-4555/2022

УИД: 16RS0050-01-2022-007548-12

Учет № 024а

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

6 сентября 2022 года

Приволжский районный суд города Казани Республики Татарстан в составе

председательствующего судьи Д.И. Саматовой,

при ведении аудиопротоколирования и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Э.Э. Газизовой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, исполняющему обязанности начальника – заместитель Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан ФИО10 о признании незаконными действий по отказу в проведении внеплановой проверки по заявлению ФИО1 за исходящим /к от 15 мая 2022 года, обязав провести внеплановую проверку,

установил:

Р.М. ФИО1 обратился в суд с административным иском к Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан (далее – ГЖИ РТ) о признании незаконным действий по отказу в проведении внеплановой проверки по заявлению Р.М. ФИО1 за исходящим № 60/к от 15 мая 2022 года, обязании провести внеплановую проверку по заявлению, мотивируя тем, что Р.М. ФИО1 является собственником доли жилого помещения в многоквартирном <адрес>. С апреля 2018 года по решению общего собрания собственников жилого дома управляющей организацией является общество с ограниченной ответственностью «Ремонт, Строительство, Монтаж» (далее – ООО «Ремонт, Строительство, Монтаж»). Обнаружив в счет-фактуре за мая 2022 года в качестве управляющей организации общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «БРиОР+К» (далее – ООО «УК «БРиОР+К»), административный истец обратился с заявлением к ГЖИ РТ о проведении проверки в неправомерной смене управляющей организации.

Административный истец указывает, что 11 июля 2022 года ему поступил ответ с отказом в проведении внеплановой проверки в связи с тем, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» в 2022 году в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора контрольные (надзорные) мероприятия проводятся исключительно по согласованию с органами прокуратуры при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан»; в рамках рассмотрения обращения угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан не усматривается, таким образом проведение внеплановой проверки, не представляется возможным. Административный истец полагает, что указанный ответ не соответствует постановлению правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», нарушает и препятствует осуществлению прав, свобод и законных интересов по обеспечению защиты жилищных прав собственника жилого помещения многоквартирного дома.

Протокольными определениями Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан в соответствии со статьей 41 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в качестве административного ответчика привлечен исполняющий обязанности начальник – заместитель ГЖИ РТ ФИО4. В соответствии со статьей 47 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в качестве заинтересованных лиц привлечены – ФИО5, ООО «УК «БРиОР+К».

В судебном заседании административный истец, Р.М. ФИО1, поддержал административные исковые требования в полном объеме, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика, ГЖИ РТ, ФИО6 в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласилась.

Представитель административного ответчика ГЖИ РТ, заинтересованное лицо ФИО7 в судебном заседание явилась, с административными исковыми требованиями не согласилась.

Иные лица в судебное заседание не явились, извещены о дне, месте и времени судебного заседания надлежащим образом.

Выслушав административного истца, представителей административного ответчика, заинтересованное лицо и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как следует из материалов дела, Р.М. ФИО1 является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Р.М. ФИО1 обратился в ГЖИ РТ с заявлением о проверке по подозрению в неправомерной смене управляющей организации, зарегистрированное 15 июня 2022 года за номером № Ш-8474 (исходящий /к от 15 мая 2022 года).

Как следует из ответа от 27 июня 2022 года , за подписью исполняющего обязанности начальника – заместителя ФИО4, адресованное Р.М. ФИО1, обращение относительно принятия мер реагирования на нарушение смены управляющей организации многоквартирного <адрес>. В рамках обращения угроза причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан не усматривается. Таким образом, проведение внеплановой проверки не представляется возможным. Относительно выбора управляющей организации для управления многоквартирным домом <адрес>. Таким образом, установить законность либо незаконность принятых общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решений с теми или иными нарушениями требований, предъявляемых жилищным законодательством, а также признать допущенные нарушения существенными либо не существенными вправе только суд. Казанская городская жилищная инспекция вправе указать на допущенные нарушения жилищного законодательства в части проведения общего собрания, но признать протокол недействительными вправе только суд. Дополнительно сообщено, что согласно государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства с 1 апреля 2022 года по настоящее время управляющей организацией многоквартирным домом <адрес> является ООО УК «БРиОР+К».

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон № 59-ФЗ) регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее по тексту цитируемого закона также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами (часть 1 статьи 1 указанного закона).

Обращением гражданина в соответствии со статьей 4 Закона № 59-ФЗ признаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Под заявлением для целей этого Закона понимается просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц (статья 4 названного закона).

Частью 1 статьи 10 Закона № 59-ФЗ, регламентирующей рассмотрение обращения, определено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 данного закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Частью 1 статьи 12 Закона № 59-ФЗ предусмотрено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи.

Разделом VIII Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) закреплено, что право выбора управления в многоквартирных домах принадлежит собственникам помещений в данном доме.

Как следует из статьи 44 ЖК РФ, органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится выбор способа управления многоквартирным домом.

В соответствии со статьей 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

В силу части 9 названной статьи многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Решение о выборе способа управления принимается большинством голосов присутствующих на общем собрании домовладельцев или их представителей и оформляется протоколом (статья 46 ЖК РФ).

В части 8.2 статьи 162 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условия такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

В соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 декабря 2011 года № 1068 «О государственном жилищном надзоре в Республике Татарстан», основными задачами Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан являются осуществление регионального государственного жилищного надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, а также осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензионного контроля.

К отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, применяются положения Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

Статьей 198 ЖК РФ определен порядок размещения лицензиатом сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.

Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о многоквартирном доме из указанного реестра сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 статьи 198 ЖК РФ, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 (редакция от 24 марта 2022 года) «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» установить, что в 2022 году в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки проводятся исключительно по следующим основаниям:

а) при условии согласования с органами прокуратуры:

при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан;

при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства;

при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;

при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований в отношении объектов чрезвычайно высокого и высокого рисков, на опасных производственных объектах I и II класса опасности, на гидротехнических сооружениях I и II класса, или индикаторов риска, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, или индикаторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;

в случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера. Внеплановая выездная проверка проводится исключительно в случаях невозможности оценки исполнения предписания на основании документов, иной имеющейся в распоряжении контрольного (надзорного) органа информации;

в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора в случае поступления жалобы (жалоб) граждан за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав;

по решению руководителя, заместителя руководителя Федеральной налоговой службы в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей (за исключением случаев, установленных частью 7 статьи 75 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»);

б) без согласования с органами прокуратуры:

по поручению Президента Российской Федерации;

по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу настоящего постановления;

по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу настоящего постановления и согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;

по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

при наступлении события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств);

при представлении контролируемым лицом документов и (или) сведений об исполнении предписания или иного решения контрольного (надзорного) органа в целях получения или возобновления ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;

внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Заключением ГЖИ РТ от 29 марта 2022 года по результатам рассмотрения заявления и документов ООО «Ремонт, Строительство, Монтаж», ООО «УК «БРиОР+К», предложно принять решение о внесении изменений в реестр лицензий Республики Татарстан, а именно об исключении из Реестра лицензий, сведений об управлении вышеуказанным многоквартирным домом ООО «Ремонт, Строительство, Монтаж» и о внесении изменений в сведения об адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО «УК «БРиОР + К».

На основании заключения от 29 марта 2022 года ГЖИ РТ принято решение от 30 марта 2022 года № 06-01/3265 о внесении изменений в Реестр лицензий, об исключении вышеуказанного МКД из Реестра лицензий ООО «Ремонт, Строительство, Монтаж» с 31 марта 2022 года и о включении в Реестр лицензий ООО «УК «БРиОР+К» с 01 апреля 2022 года.

Письмом от 27 июня 2022 года ГЖИ РТ указал, что в рамках обращения угроза причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан не усматривается. Таким образом, проведение внеплановой проверки не представляется возможным.

Кроме того, само по себе наличие у ГЖИ РТ полномочий на проведение проверки по вопросам правомерности принятия общим собранием собственников помещений решения о выборе способа управления многоквартирным домом не свидетельствует о наличии у органа государственного жилищного надзора права самостоятельно устанавливать ничтожность решения общего собрания собственников помещений.

Правомерность и соответствие представленных документов Жилищному кодексу Российской Федерации, иным нормативным правовым актам проверены в ходе дачи заключения от 29 марта 2022 года по итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом.

Сторонами решение суда о признании недействительным решения общего собрания по вопросу смены управляющей организации не представлено, решение общего собрания не оспорено.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных Р.М. ФИО1 административных исковых требований, ввиду отсутствия нарушения его прав и законности действий должностного лица административного ответчика.

Установив, что сроки и последовательность действий при рассмотрении обращения Р.М. ФИО1 административным ответчиком соблюдены, нарушений требований закона при рассмотрении обращения Р.М. ФИО1 не допущено; суд приходит к выводу, что решение принято в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сам по себе факт несогласия административного истца с полученным ответом не свидетельствует о нарушении каких-либо его прав и свобод, и не может являться основанием для удовлетворения заявленных требований.

На основании изложенного и применяя нормы законодательства, суд не находит оснований для признания незаконным бездействия административных ответчиков в не проведении внеплановой проверки по заявлению Р.М. ФИО1 от 15 мая 2022 года, в связи с чем административные исковые требования подлежат оставлению без удовлетворения.

В соответствии со статьей 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено данным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Для признания оспариваемого решения незаконным необходима одновременная совокупность следующих условий: несоответствие оспариваемого решения требованиям закона и нарушение оспариваемым решением прав и свобод административного истца.

По смыслу указанных норм права суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемые решения, действия (бездействие) органа принято в соответствии с законом в пределах полномочий и права, либо свободы гражданина не нарушены.

По данному административному делу такая совокупность императивных оснований судом установлена.

Учитывая изложенное, административные исковые требования Р.М. ФИО1 к Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, исполняющему обязанности начальника – заместитель Государственной жилищной инспекции Республики ФИО3 Гюльмагомедовой о признании незаконными действий по отказу в проведении внеплановой проверки по заявлению Р.М. ФИО1 за исходящим № 60/к от 15 мая 2022 года, обязав провести внеплановую проверку, подлежат оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    решил:

административное исковое заявление ФИО1 к Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, исполняющему обязанности начальника – заместитель Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан ФИО11 о признании незаконными действий по отказу в проведении внеплановой проверки по заявлению ФИО1 за исходящий № 60/к от 15 мая 2022 года, обязав провести внеплановую проверку по заявлению ФИО1 за исходящий № 60/к от 15 мая 2022 года оставить без удовлетворения.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан через Приволжский районный суд города Казани Республики Татарстан в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Судья                                 Д.И. Саматова

Справка: мотивированное решение суда изготовлено 20 сентября 2022 года.

2а-4555/2022 ~ М-4629/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шамсеев Рамиль Маратович
Ответчики
Государственная жилищная инспекция РТ
Исполняющий обязанности начальника-заместитель Государственной жилищной инспекции РТ Н.М. Гюльмагомедова
Другие
Исполнитель Государственной жилищной инспекции РТ Р.В. Ковайкина
ООО УК "Бриор+К"
Суд
Приволжский районный суд г. Казани Республики Татарстан
Судья
Саматова Диляра Ильдаровна
Дело на сайте суда
privolzhsky--tat.sudrf.ru
14.07.2022Регистрация административного искового заявления
14.07.2022Передача материалов судье
14.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
14.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2022Судебное заседание
06.09.2022Судебное заседание
20.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2023Дело оформлено
08.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее