Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-191/2023 ~ М-144/2023 от 30.05.2023

Дело № 2а-191/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 июля 2023 года рп. Локня Псковской области

Бежаницкий районный суд Псковской области в составе:

председательствующего судьи Апетёнок Л.Р.,

с участием: заместителя прокурора Локнянского района Псковской области Андруцеляка Р.М.,

представителя ответчика – администрации Локнянского района Псковской области Андреевой О.Н.,

при секретаре судебного заседания Андреевой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Локнянского района Псковской области Андруцеляка Р.М. в интересах неопределенного круга лиц к администрации Локнянского района Псковской области о признании бездействия незаконным и возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

установил:

Заместитель прокурора Локнянского района Андруцеляк Р.М., действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к администрации Локнянского района Псковской области и Собранию Депутатов Локнянского района о признании незаконным бездействия и возложении обязанности устранить допущенные нарушения, в обоснование требований указав, что прокуратурой района проведена проверка исполнения ответчиком требований законодательства о гражданской обороне, в ходе которой установлено, что постановлением администрации Локнянского района Псковской области от 05 апреля 2023 года № 243-п утверждена Номенклатура и объем запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны на территории Локнянского муниципального округа. Вместе с тем, резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций ответчиком не созданы. В складывающейся нестабильной внешнеполитической и экономической ситуации в стране наличие указанных нарушений создают угрозу жизни и здоровью людей, проживающих на территории Локнянского района Псковской области, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, 15 апреля 2021 года прокуратурой района в адрес Главы Локнянского района внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о гражданской обороне. Вместе с тем, по результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования надлежащих мер в целях устранения выявленных нарушений не принято, вопрос создания резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно утвержденной номенклатуре администрацией Локнянского район не разрешен. При таких обстоятельствах, заместитель прокурора Локнянского района просил суд признать незаконным бездействие администрации Локнянского района Псковской области, выразившееся в непринятии исчерпывающих мер по созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно утверждённой постановлением администрации Локнянского района от 05 апреля 2023 года № 243-п номенклатуре, возложив на указанного административного ответчика обязанность в срок до 01 марта 2024 года сформировать резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением администрации Локнянского района от 05 апреля 2023 года № 243-п «Об утверждении номенклатуры и объема запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны на территории Локнянского муниципального округа». Наряду с этим, заместитель прокурора Локнянского района просил суд обязать Собрание депутатов Локнянского района Псковской области в срок не позднее 01 февраля 2024 года выделить денежные средства на формирование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением администрации Локнянского района от 05 апреля 2023 года № 243-п «Об утверждении номенклатуры и объема запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны на территории Локнянского муниципального округа».

Определением Бежаницкого районного суда Псковской области от 05 июля 2023 года принят отказ прокурора Локнянского района Псковской области Новик Н.Д. от административных исковых требований к Собранию депутатов Локнянского района Псковской области о возложении обязанности в срок не позднее 01 февраля 2024 года выделить денежные средства на формирование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением администрации Локнянского района от 05 апреля 2023 года № 243-п «Об утверждении номенклатуры и объема запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны на территории Локнянского муниципального округа», производство по административному делу в указанной части прекращено.

Протокольным определением Бежаницкого районного суда от 05 июля 2023 года приняты к производству измененные и увеличенные административные исковые требования прокурора Локнянского района Новик Н.Д., производство по делу продолжено по требованиям к администрации Локнянского района Псковской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии исчерпывающих мер по созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждению номенклатуры для этих целей, созданию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, в соответствии с постановлением администрации Локнянского района № 243-п от 05 апреля 2023 года; возложении на администрацию Локнянского района обязанности в срок не позднее 01 октября 2023 года утвердить номенклатуру и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; возложении на администрацию Локнянского района обязанности в срок не позднее 01 марта 2024 года сформировать резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также запас материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в соответствии с постановлением администрации Локнянского района Псковской области № 243-п от 05 апреля 2023 года «Об утверждении номенклатуры и объема запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны на территории Локнянского муниципального округа».

Определением Бежаницкого районного суда Псковской области от 28 июля 2023 года принят отказ прокурора Локнянского района Псковской области Новик Н.Д. от административных исковых требований к администрации Локнянского района Псковской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии исчерпывающих мер по утверждению номенклатуры резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также возложения на администрацию Локнянского района Псковской области обязанности в срок не позднее 01 октября 2023 года утвердить номенклатуру и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, производство по административному делу в указанной части прекращено.

В судебном заседании заместитель прокурора Локнянского района Андруцеляк Р.М. исковые требования уточнил, на основании приведенных в административном иске доводов просил суд, признав незаконным бездействие администрации Локнянского района, возложить на административного ответчика обязанность в срок не позднее 01 марта 2024 года сформировать запас материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в соответствии с постановлением администрации Локнянского района Псковской области № 243-п от 05 апреля 2023 года «Об утверждении номенклатуры и объема запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны на территории Локнянского муниципального округа», а также в срок не позднее 01 июня 2024 года сформировать резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с постановлением администрации Локнянского района Псковской области № 242-п от 05 апреля 2023 года «Об утверждении номенклатуры и объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Локнянского муниципального округа».

Представитель административного ответчика - администрации Локнянского района Псковской области Андреева О.Н. с административным иском согласилась, указав, что административным ответчиком фактически не созданы резервы материальных ресурсов в целях гражданской обороны, а также для ликвидации ЧС, ввиду отсутствия достаточного финансирования на указанные цели. При наличии соответствующего решения суда, в бюджете на 2024 год будут предусмотрены денежные средства на формирование резервов, что позволит принять надлежащие меры к исполнению исковых требований прокурора Локнянского района Псковской области.

Суд, выслушав участников процесса, изучив имеющиеся в материалах дела документы, приходит к следующему.

В силу ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы признаются в Российской Федерации высшей ценностью.

Согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В силу ст.4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со ст.46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст.218 КАС РФ предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст.227 КАС РФ для признания решения, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно статье 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

В силу п.2 ст.8 указанного Федерального закона органы местного самоуправления создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 утверждено Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", которое определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

В соответствии с пунктом 2 указанного Положения запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты. Запасы медицинских средств включают в себя лекарственные препараты, медицинские изделия.

Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, средства радиационной, химической и биологической разведки и радиационного контроля, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства (пункт 3 Положения).

Согласно пункту 5 Положения запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности.

Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов исходя из потребности осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (пункт 6 Положения).

На основании статьи 4 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях; одной из основных задач единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 утверждено Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Согласно пунктам 6, 20 указанного Положения на каждом уровне единой системы для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов, порядок создания, использования и восполнения которых определяется законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.

В силу подпункта "д" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления самостоятельно создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусмотрено, что резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями. Порядок создания и использования указанных в части первой настоящей статьи резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.

Из материалов дела установлено, что администрация Локнянского района Псковской области является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования “Локнянский район” Псковской области (статья 5 Устава). К вопросам местного значения последнего относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района (п.7 ст. 4 Устава);организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.21 ст.4 Устава). Указанные вопросы отнесены к полномочиям административного ответчика статьей 32 Устава МО “Локнянский район”.

15 апреля 2021 года прокурором Локнянского района Псковской области было внесено представление на имя Главы Локнянского района Степановой Н.В. о необходимости устранения нарушений требований п.2 ст.8 Федерального закона № 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года “О гражданской обороне”, а также п.3, 12, 13 Положения о гражданской обороне в российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 года № 804, п.2, 3, 4, п.п. “ б” п.6 Положения “О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 370 от 27 апреля 2000 года, а также п.15.6, 15.7 и 15.14 Положения “Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687.

На указанное представление администрацией Локнянского района Псковской области дан ответ 25 апреля 2021 года № 876, в соответствии с которым в Собрание депутатов Локнянского района было направлено ходатайство о внесении изменений в расходную часть бюджета на 2021 год на создание резерва материальных ресурсов для ликвидации ситуаций природного и техногенного характера на территории района, из расчета снабжения 50 человек на трое суток. Согласно решению Собрания депутатов Локнянского района № 266 от 30 марта 2021 года внесены изменения в Положение о порядке создания и использования резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории Локнянского района, в соответствии с которыми вместо приобретения и хранения материальных ресурсов резерва или части этих ресурсов допускается заключение контрактов (договоров) на экстренную их поставку (продажу) в случае возникновения ЧС, а также хранение, содержание на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднический и иных организаций, независимо от организационно-правовой формы, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны ЧС. В рамках выполнения указанного решения Собрания депутатов Локнянского района администрацией Локнянского района были заключены контракты (договоры) на создание запасов медицинских средств и индивидуальной защиты, материальных ресурсов (строительных материалов и запасов по питанию) в рамках ЧС.

17 мая 2023 года на основании поручения прокуратуры Псковской области заместителем прокурора Локнянского района Андруцеляком Р.М. инициирована проверка деятельности администрации Локнянского района Псковской области в части соблюдения законодательства о гражданской обороне, о чем вынесено соответствующее решение № 75.

В рамках указанной проверки прокурором было установлено, что 28 октября 2022 года административным ответчиком вынесено постановление № 14, которым утверждено Положение о порядке создания и использования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования “Локнянский район”.

Постановлением администрации Локнянского района Псковской области от 30 ноября 2022 года № 753-п утверждено Положение о создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

В каждом из указанных Положений (пунктах № 2) отмечено, что резервы создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств как для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, так и для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

При этом, на основании протестов прокурора Локнянского района от 25 мая и 26 июня 2023 года, признаны утратившими силу пункты указанных выше Положений, допускающие возможность вместо приобретения и хранения материальных резервов заключение договоров на их экстренную поставку в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

05 апреля 2023 года административным ответчиком вынесены постановление № 243-п “Об утверждении номенклатуры и объема запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны на территории Локнянского муниципального округа” и постановление № 242-п “Об утверждении номенклатуры и объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Локнянского муниципального округа”.

Между тем, фактически таковые резервы администрацией Локнянского района Псковской области не созданы. Часть имеющихся у административного ответчика средств из объемов запасов материальных средств по обоим номенклатурам фактически находится в пользовании муниципальных учреждений и предприятий Локнянского района, что отражено в соответствующих ведомостях учета материальных ресурсов, а также объяснениях директора МУП Локнянское жилищно-коммунальное хозяйство” ФИО7 и директора МБУ ДО “Центр дополнительного образования ФИО8 от 25 мая 2023 года.

Таким образом, учитывая вышеприведенные нормы права, установленные по делу обстоятельства, принимая во внимание признание иска административным ответчиком, суд полагает необходимым удовлетворить заявленные заместителем прокурора Локнянского района Псковской области требования в полном объеме.

При этом суд считает, что испрашиваемый заместителем прокурора Локнянского района срок для устранения административным ответчиком допущенных нарушений является разумным, позволит как предусмотреть необходимые денежные средства при формировании бюджета муниципального образования на 2024 год, так и фактически принять необходимые меры к созданию резервов материальных ресурсов в целях гражданской обороны, а также для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета.

При подаче административного искового заявления прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины.

В соответствии с подп.19 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, государственная пошлина, с учетом удовлетворения заявленных административных требований, с административного ответчика взысканию не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 242-░ ░░ 05 ░░░░░░ 2023 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 243-░ ░░ 05 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 01 ░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 243-░ ░░ 05 ░░░░░░ 2023 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 01 ░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 242-░ ░░ 05 ░░░░░░ 2023 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 31 ░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-191/2023 ~ М-144/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Локнянского района
Ответчики
Администрация Локнянского района
Собрание Депутатов Локнянского района
Суд
Бежаницкий районный суд Псковской области
Судья
Апетёнок Любовь Романовна
Дело на сайте суда
bezhanicky--psk.sudrf.ru
30.05.2023Регистрация административного искового заявления
30.05.2023Передача материалов судье
01.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
01.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.06.2023Судебное заседание
17.06.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
05.07.2023Судебное заседание
28.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2023Дело оформлено
01.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее