Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-84/2024 ~ М-66/2024 от 12.03.2024

Мотивированное решение составлено 26 апреля 2024 года

Дело № 3а-84/2024

УИД 25OS0000-01-2024-000117-52

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 апреля 2024 года                         город Владивосток

Приморский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Пилипенко Е.В.

при ведении протокола помощником судьи Прудниковой Я.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инютина Г.А. к министерству финансов Приморского края, Правительству Приморского края, министерству строительства Приморского края, министерству образования Приморского края, министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица – межрайонный отдел по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю, министерство труда и социальной политики Приморского края о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

установил:

        Инютин Г.А. обратился в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением, указав, что решением Фрунзенского районного суда города Владивостока от 4 июня 2015 года на администрацию Приморского края возложена обязанность предоставить ему благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа Приморского края. Решение суда вступило в законную силу 10 июля 2015 года.

        18 сентября 2015 года межрайонным отделом по особым исполнительным производствам УФССП России по Приморскому краю в отношении администрации Приморского края возбуждено исполнительное производство № 16743/15/25037-ИП, которое до настоящего времени не исполнено. Длительность неисполнения решения суда составила более восьми лет.

        Решением Приморского краевого суда от 19 ноября 2019 года в пользу административного истца взыскана компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.

        Просит взыскать с Приморского края в лице министерства финансов Приморского края компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 90000 рублей, расходы по оплате государственной пошлины – 300 рублей, расходы по оплате услуг представителя – 8500 рублей.

        Определением Приморского краевого суда от 3 апреля 2024 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено министерство труда и социальной политики Приморского края.

В судебное заседание административный истец, представители сторон и заинтересованных лиц не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Министерство финансов Приморского края, Правительство Приморского края представили письменные возражения, в которых просят рассмотреть административное дело в отсутствие своих представителей, в удовлетворении административного иска отказать.

При указанных обстоятельствах, руководствуясь частью 2 статьи 150, частью 1 статьи 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, исследовав материалы административного дела, материалы гражданского дела № 2-2434/2015, материалы исполнительного производства № 16743/15/25037-ИП, приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

В силу части 1 статьи 250 КАС РФ лицо, полагающее, что государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, должностным лицом нарушено его право на судопроизводство в разумный срок, включая досудебное производство по уголовному делу и применение меры процессуального принуждения в виде наложения ареста на имущество, или право на исполнение судебного акта в разумный срок, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Частью 1 статьи 6.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) установлено, что судопроизводство в судах и исполнение судебного постановления осуществляются в разумные сроки.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ) содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.

В силу части 8 статьи 3 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Федеральный закон от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ), части 4 статьи 250 КАС РФ административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации (далее – заявитель), за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы). При этом нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения дела или исполнения судебного акта само по себе не означает нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

Из разъяснений, приведенных в пунктах HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=3568C994A518F0C6B5CDFD9FB40FEB595ED2A312200BF06DCF597CC919995401932338E16F2CF809U1F5H" 55, 56.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11), следует, что при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления в суд ходатайства (просьбы) лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя о направлении исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 242.1 БК РФ или Законом об исполнительном производстве, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, либо со дня поступления от такого лица исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (часть 5 статьи 353 КАС РФ, часть 3.1 статьи 319 АПК РФ, части 1 и 3 статьи 428 ГПК РФ, пункт 6 статьи 242.2, пункт 8 статьи 242.3, пункт 7 статьи 242.4, пункт 7 статьи 242.5 БК РФ).

В случае, если исполнение судебного акта по требованиям имущественного или неимущественного характера осуществляется органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом или организацией, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим без выдачи исполнительного документа и возбуждения исполнительного производства или производства по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня вступления в законную силу соответствующего судебного акта до дня завершения (окончания, прекращения) исполнения судебного акта.

Судам следует иметь в виду, что общая продолжительность судопроизводства или исполнения судебного акта, которое не окончено, устанавливается при принятии решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о компенсации на день принятия такого решения.

Как следует из материалов дела, решением Фрунзенского районного суда города Владивостока от 4 июня 2015 года на администрацию Приморского края возложена обязанность предоставить Инютину Г.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Приморского края, на территории Владивостокского городского округа Приморского края. Решение суда вступило в законную силу 10 июля 2015 года.

18 сентября 2015 года в отношении администрации Приморского края судебным приставом-исполнителем МООИП по Приморскому краю возбуждено исполнительное производство № 16743/15/25037-ИП.

Решением Приморского краевого суда от 19 ноября 2019 года в пользу Инютина Г.А. с Приморского края в лице министерства финансов Приморского края за счет средств казны Приморского края взыскана компенсация за нарушение права на исполнение указанного судебного акта в разумный срок в размере 83000 рублей.

Судом установлено, что с момента возбуждения исполнительного производства и по настоящее время требования исполнительного документа не исполнены, на дату судебного заседания общая продолжительность неисполнения решения суда составила 8 лет 9 месяцев 1 день, с момента предыдущего решения суда – 4 года 4 месяца 23 дня.

Такой срок существенно превышает срок, установленный в статье 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ, и расценивается судом как не отвечающий критерию разумности.

Кроме того, по мнению суда, неисполнение судебного акта до настоящего времени произошло по причинам, которые не зависели от взыскателя, доказательств обратного со стороны административных ответчиков не представлено.

В судебном заседании установлено, что в рамках исполнительного производства в соответствии со статьей 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ судебным приставом-исполнителем принимались меры принудительного исполнения судебного акта, административному ответчику устанавливался новый срок исполнения решения суда, выносилось постановление о взыскании исполнительского сбора.

За неисполнение решения суда администрация города Владивостока неоднократно привлекалась к административной ответственности по статье 17.15 КоАП РФ.

В совокупности исследованные по делу доказательства со всей очевидностью позволяют сделать вывод о том, что нарушение установленных сроков исполнения судебного решения не было вызвано чрезвычайными объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника по исполнительному производству, которые подтверждали бы уважительность причин его неисполнения в срок, установленный действующим законодательством.

В связи с этим суд приходит к выводу, что должником не были приняты надлежащие меры, направленные на своевременное исполнение вступившего в законную силу решения Фрунзенского районного суда города Владивостока от 4 июня 2015 года.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о нарушении права Инютина Г.А. на исполнение судебного акта в разумный срок и полагает возможным в целях защиты его прав присудить денежную компенсацию.

Из анализа содержания положений статьи 2 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, части 3 статьи 258 КАС РФ следует, что компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается судом в денежной форме, при этом размер компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется судом исходя из требований заявителя, обстоятельств дела, по которому было допущено нарушение, продолжительности нарушения и значимости его последствий для заявителя, а также с учетом принципов разумности, справедливости.

При определении размера компенсации, подлежащей присуждению в данном случае, суд учитывает фактическую сложность исполнения решения суда о предоставлении жилого помещения, общую продолжительность допущенного нарушения сроков, значимость его последствий для административного истца, которая относится к категории лиц, имеющих право на дополнительную социальную защиту и помощь со стороны государства.

С учетом принципов разумности и справедливости, учитывая установленные по административному делу обстоятельства, суд полагает возможным присудить в пользу административного истца денежную компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 88000 рублей.

Согласно пункту 34 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями.

Согласно статье 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты.

Положениями главы 24.1 указанного Кодекса предусмотрено исполнение судебных актов за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ судебное решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, исполняется соответствующим финансовым органом.

Под финансовыми органами, указанными в пункте 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) понимаются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации).

В данном случае в Приморском крае таким органом является министерство финансов Приморского края.

Пунктом 1.1 Положения о министерстве финансов Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 24 сентября 2019 года № 616-па (в редакции постановления Правительства Приморского края от 3 апреля 2023 года № 224-пп), предусмотрено, что министерство финансов Приморского края (далее – министерство) является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление финансовыми ресурсами Приморского края.

    Полномочия министерства финансов Приморского края содержатся в разделе II Положения, одним из которых является проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования; организацию исполнения краевого бюджета и управление средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка в установленном им порядке.

Пунктом 1.1 Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года № 652-па (далее – Положение от 10 октября 2019 года № 652-па) установлено, что министерство труда и социальной политики Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социально-трудовых отношений и социальной защиты населения Приморского края.

Согласно пункту 2.1.10 Положения от 10 октября 2019 года № 652-па министерство труда и социальной политики Приморского края осуществляет: функции главного администратора и администратора доходов краевого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Министерство труда и социальной политики Приморского края осуществляет в пределах своей компетенции права и обязанности, предусмотренные Законом Приморского края от 6 декабря 2018 года № 412-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями»; полномочия, предусмотренные Законом Приморского края от 24 декабря 2018 года № 433-КЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края», по вопросу обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о министерстве образования Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 31 октября 2019 года № 708-па (далее – Положение от 31 октября 2019 года № 708-па) министерство образования Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых на территории Приморского края (далее – в установленной сфере деятельности).

В силу пункта 2.1.14 Положения от 31 октября 2019 года № 708-па министерство образования Приморского края осуществляет функции главного администратора и администратора доходов краевого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1 Положения о министерстве строительства Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 18 октября 2019 года № 681-па (далее – Положение от 18 октября 2019 года № 681-па) министерство строительства Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере строительства, комплексного развития территорий на территории Приморского края.

Министерство строительства Приморского края осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главного администратора и администратора доходов краевого бюджета бюджетной системы Российской Федерации (пункт 2.15 Положения от 18 октября 2019 года № 681-па).

В соответствии с пунктами 1.1, 1.1.1, 1.1.2 Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 7 октября 2019 года № 646-па (далее – Положение от 7 октября 2019 года № 646-па) министерство имущественных и земельных отношений Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий: государственное управление и регулирование в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Приморского края; государственное управление и регулирование в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Приморского края; предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, установленных действующим законодательством.

В силу пункта 2.1.4 Положения от 7 октября 2019 года № 646-па министерство имущественных и земельных отношений Приморского края осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание министерства и подведомственных ему организаций, реализацию возложенных на них функций, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Пунктами 2.1.1.35, 2.1.1.36, 2.1.1.37 Положения от 7 октября 2019 года № 646-па определено, что министерство имущественных и земельных отношений Приморского края приобретает жилые помещения в собственность Приморского края для лиц, включенных в сводный список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края, имеющих право на обеспечение жилым помещением, в соответствии с принятым в установленном порядке решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края; включает жилое помещение, находящееся в собственности Приморского края, в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключает жилое помещение из указанного фонда; заключает договоры социального найма и иные договоры найма жилых помещений, находящихся в казне Приморского края, на основании решений Правительства Приморского края, а в случаях, установленных законодательством Приморского края, на основании решений министерства.

В данном случае министерство труда и социальной политики Приморского края, министерство образования Приморского края, министерство строительства Приморского края, министерство имущественных и земельных отношений Приморского края выступают главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета, предусмотренных на их содержание и на реализацию возложенных на них функций, однако они не имеют полномочий по управлению финансовыми ресурсами Приморского края, тогда как именно на министерство финансов Приморского края возложены обязанности по организации исполнения краевого бюджета и по управлению средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка.

Пункт 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 предусматривает, что в резолютивной части решения о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок указывается на взыскание денежных средств с соответствующего публично-правового образования в лице соответствующего финансового органа за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

При таких обстоятельствах согласно пункту 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ, пункту 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года № 11 присужденная компенсация в размере 88000 рублей за нарушение права административного истца на исполнение в разумный срок вступившего в законную силу судебного акта подлежит взысканию с Приморского края в лице министерства финансов Приморского края за счет средств бюджета Приморского края.

В соответствии со статьями 103, 111 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, и подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда.

Согласно статье 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе, расходы на оплату услуг представителей, другие, признанные судом необходимыми расходы.

В судебном заседании установлено, что Инютиным Г.А. понесены расходы по оплате юридических услуг по договору об оказании юридических услуг от 19 января 2024 года № 1075/05-2024, заключенному с Неустроевым Е.О., в размере 8500 рублей, что подтверждается актом приема-сдачи выполненных работ к договору и кассовым чеком от 28 февраля 2024 года.

Соотнося данную сумму расходов с объёмом защищенного права административного истца, принимая во внимание выполненную представителем административного истца работу в связи с рассмотрением настоящего дела, включая подготовку административного искового заявления и приложенных к нему документов и подачу его в суд, суд считает возможным взыскать с Приморского края в лице министерства финансов Приморского края за счет средств бюджета Приморского края в пользу истца судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 6000 рублей, поскольку, по мнению суда, такие расходы являются разумными и обоснованными.

Кроме того, административный истец при обращении в суд уплатил государственную пошлину в размере 300 рублей, которая подлежит взысканию с Приморского края в лице министерства финансов Приморского края за счет средств казны Приморского края в пользу Инютина Г.А.

В силу части 3 статьи 259 КАС РФ решение суда по административному делу о присуждении компенсации подлежит немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Инютина Г.А. о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок – удовлетворить частично.

Взыскать с Приморского края в лице министерства финансов Приморского края за счет средств казны Приморского края в пользу Инютина Г.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 88000 рублей, судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя – 6000 рублей, всего – 94300 рублей.

Решение подлежит немедленному исполнению.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                     Е.В.Пилипенко

3а-84/2024 ~ М-66/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Инютин Георгий Александрович
Ответчики
Министерство Финансов ПК
Другие
Министерство труда и социальной политики Приморского края
Суд
Приморский краевой суд
Судья
Пилипенко Елена Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoy--prm.sudrf.ru
12.03.2024Регистрация административного искового заявления
12.03.2024Передача материалов судье
14.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
14.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2024Подготовка дела (собеседование)
03.04.2024Рассмотрение дела начато с начала
16.04.2024Подготовка дела (собеседование)
16.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2024Судебное заседание
26.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее