Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-969/2023 ~ М-759/2023 от 11.05.2023

ГУБКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

г. Губкин                                                                                                          21 июня 2023 года

Губкинский городской суд Белгородской области в составе:

председательствующего судьи                                                                          Комаровой И.Ф.                                            при секретаре                                                                                                      Нечепаевой Е.В.

с участием:

административного ответчика                                                                             Черникова А.И.

в отсутствие представителя административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области Шипилова А.Е., представившего письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области к Черникову Анатолию Ивановичу о взыскании недоимки по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, пении за 2022 года и страховых взносов за 2021 год,

У с т а н о в и л:

        Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области (далее - УФНС России по Белгородской области) обратилось в суд с административным иском к Черникову А.И. о взыскании недоимки по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, пении и страховых взносов за 2021 год.

        В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что Черников А.И. состоял на налоговом учёте в качестве индивидуального предпринимателя с 29.05.2015 по 22.06.2022, являясь налогоплательщиком единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 30.06.2022 Черников А.И. сдал в УФНС по Белгородской области декларацию за 2022 год, в которой отразил сумму дохода и самостоятельно исчислил налог к уплате за отчетный год, с необходимостью его уплаты в бюджет в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В связи с нарушением установленного законом срока уплаты, на основании п.2 ст.57, ст.75 Налогового кодекса РФ, налоговым органом на сумму недоимки за 2022 год были начислены пени.

Кроме того, Черников А.И. являлся плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и в Фонд обязательного медицинского страхования, на основании ст.ст.419-420 Налогового кодекса РФ. Налогоплательщику за 2021 год начислены страховые взносы в Пенсионный фонд РФ в размере 34393 рубля 76 копеек сроком уплаты до 23.08.2022.

        Через личный кабинет налогоплательщика Черникова А.И. были направлены требования об уплате налога, сбора, пени и штрафа:

         - от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предложено в добровольном порядке произвести оплату в срок до 23 августа 2022 года;

         - от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 13 сентября 2022 года;

          Однако до настоящего времени указанные требования не исполнены, указанные в них недоимки и пени в бюджет не поступили.

          УФНС по Белгородской области ДД.ММ.ГГГГ обратилось к мировому судье судебного участка г.Губкина Белгородской области с заявлением о выдаче судебного приказа.

          ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка г.Губкина Белгородской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Черникова А.И. вышеуказанной задолженности по страховым взносам, налогу и пени, который был отменен определением этого же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению должника Черникова А.И.

В административном исковом заявлении УФНС по Белгородской области просит взыскать с Черникова А.И.:

- недоимку по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, по требованию в размере 37940 рублей;

- пени, начисленные на сумму налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за период с 26.04.2022 по 10.07.2022 в сумме 1154 рубля;

- недоимку по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, по требованию в размере 31328 рублей;

- пени, начисленные на сумму налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за период с 26.07.2022 по 31.07.2022 в сумме 50 рублей 12 копеек;

- страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование за 2021 год в размере 34393 рубля 76 копеек, а всего на общую сумму 104865 (сто четыре тысячи восемьсот шестьдесят пять) рублей 88 копеек,

Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области по доверенности Шипилов А.Е. в судебное заседание не явился, представив посредством электронной почты письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, которое приобщено к материалам дела.

Административный ответчик Черников А.И. в судебном заседании административные исковые требования признал в части заявленной ко взысканию суммы страховых взносов в Пенсионный фонд в размере 34393 рубля 76 копеек, в остальной части возражал против удовлетворения административного иска по основаниям, указанным в письменном отзыве, ссылаясь на то, что налоговый орган вынудил его перейти на «упрощенную систему налогообложения», лишив тем самым его права выбора системы налогообложения, удобной для него. Просил также учесть его материальное положение, то, что он не работает, является инвалидом <данные изъяты> группы, не имеет возможности оплатить задолженность. Письменный отзыв приобщен к материалам дела.

В соответствии с положениями ст.150, ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд признаёт возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося административного истца.

         Исследовав материалы административного дела, выслушав доводы административного ответчика, участвующего в деле, оценив в соответствии со ст. 84 КАС РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

         Статья 57 Конституции РФ устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст.287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

Положениями части 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

На основании части 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

В силу частей 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона и уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи, согласно которой в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (часть 1.2 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ.

Согласно пункту 2 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

По итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи) (пп. 2 п. 1 ст. 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Частью 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Положениями пункта 1 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками единого налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 Кодекса.

В соответствии со статьей 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются доходы. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случаев, установленных настоящей статьей.

Налоговым периодом в соответствии со статьей 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

В силу части 7 статьи 346.21 налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.

В силу пункта 2 части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлены статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 которой исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац второй пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 того же кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац третьи пункта статьи 432 НК Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

          В судебном заседании установлено, что Черников А.И. состоял на налоговом учёте в качестве индивидуального предпринимателя с 29.05.2015 по 22.06.2022, являясь налогоплательщиком единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (л.д.21).

         ДД.ММ.ГГГГ Черников А.И. сдал в УФНС по Белгородской области декларацию за 2022 год, в которой отразил сумму дохода и самостоятельно исчислил налог к уплате за отчетный год, с необходимостью его уплаты в бюджет в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (л.д.22-25).

          В связи с нарушением установленного законом срока уплаты, на основании п.2 ст.57, ст.75 Налогового кодекса РФ, налоговым органом на сумму недоимки за 2022 год были начислены пени.

Кроме того, Черников А.И. являлся плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и в Фонд обязательного медицинского страхования, на основании ст.ст.419-420 Налогового кодекса РФ.

Налогоплательщику за 2021 год начислены страховые взносы в Пенсионный фонд РФ в размере 34393 рубля 76 копеек сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

         Через личный кабинет налогоплательщика Черникова А.И. были направлены требования об уплате налога, сбора, пени и штрафа (л.д.13-16):

         - от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предложено в добровольном порядке произвести оплату в срок до ДД.ММ.ГГГГ недоимки по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, по требованию в размере 37940 рублей и пени, начисленные на сумму налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1154 рубля, а также страховые взносы в Пенсионный фонд РФ в размере 34393 рубля 76 копеек (л.д.14);

         - от ДД.ММ.ГГГГ с предложением в добровольном порядке произвести оплату в срок до 13 сентября 2022 года недоимки по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, по требованию в размере 31328 рублей и пени за период с 26.07.2022 по 31.07.2022 в сумме 50 рублей 12 копеек (л.д.13).

         Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

        Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Из материалов настоящего административного дела достоверно следует и установлено судом, что административный ответчик Черников А.И., будучи и в спорном налоговом периоде плательщиком вышеуказанных налогов, страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование, в установленный законом срок не оплатил их.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, административному ответчику были правомерно выставлены и направлены через личный кабинет вышеуказанные требования.

Данные требования были выставлены административному ответчику Черникову А.И. с соблюдением установленных налоговым законодательством сроков и процедуры его уведомления, однако им данные требования, в добровольном порядке исполнены не были.

         Представленные административным истцом в материалы административного расчеты (л.д.10-12,36-39) недоимки по уплате налога, взимаемого с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы за 2021 год, и страховых взносов за 2021 год (л.д.11-12,26,44-46) судом проверены и признается правильными, соответствующим требованиям действующего законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.

Расчета, опровергающего правильность начисления истребуемой задолженности и суммы пеней, который отвечал бы требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, со стороны административного ответчика представлено не было, как не было представлено и иных доказательств и заслуживающих внимания доводов, ставящих под сомнение правомерность начисления задолженности и пени за неуплату налогов в спорный период.

Доводы Черникова А.И. о трудном материальном положении не являются основанием для освобождения от обязанности по уплате обязательных платежей и санкций.

Возможность взыскания недоимки по налогам и пени не ставится в зависимость от наличия у налогоплательщика доходов и размера остающихся у него после удержаний денежных средств.

Вопрос о предоставлении отсрочки либо рассрочки исполнения решения суда регулируется положениями статьи 358 КАС РФ, согласно которой при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, суд, выдавший исполнительный документ, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как установлено п. 2 - 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

         Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка г.Губкина Белгородской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Черникова А.И. вышеуказанной задолженности по страховым взносам, налогу и пени, который был отменен определением этого же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению должника Черникова А.И. (л.д.7).

Налоговым органом соблюден срок предъявления заявления о вынесении судебного приказа и срок обращения в суд после отказа в его вынесении.

Доказательств уплаты недоимки по налогу, пени и страховых взносов, административным ответчиком суду не представлено.

В соответствии с ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме (ст. 333.18 Налогового кодекса РФ).

Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

В силу ст.103 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела (ч. 1). Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ч. 2).

Согласно ч.1 ст.104 Кодекса административного судопроизводства РФ льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На основании ч.1 ст.111 данного Кодекса, по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В соответствии с п.2 ст.61.1 и п.2 ст.61.2 Бюджетного кодекса РФ налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении коллизий между ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ.

Принимая во внимание изложенное, и исходя из положений ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, суммы взысканной с административного ответчика задолженности в размере 104865 (сто четыре тысячи восемьсот шестьдесят пять) рублей 88 копеек, с административного ответчика в доход муниципального образования «Губкинский городской округ» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3297 (три тысячи двести девяносто семь) рублей 32 копейки.

          На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 114, 175-180, КАС РФ, суд

Р е ш и л:

          административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области к Черникову Анатолию Ивановичу о взыскании недоимки по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, пении за 2022 год и страховых взносов за 2021 год удовлетворить.

Взыскать с Черникова Анатолия Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, ИНН <данные изъяты>, паспорт <данные изъяты>, выдан <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области:

- недоимку по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, по требованию в размере 37940 рублей;

- пени, начисленные на сумму налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за период с 26.04.2022 по 10.07.2022 в сумме 1154 рубля;

- недоимку по налогу, взимаемому с налогоплательщика, выбравшего в качестве объекта налогообложения доходы, по требованию в размере 31328 рублей;

- пени, начисленные на сумму налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за период с 26.07.2022 по 31.07.2022 в сумме 50 рублей 12 копеек;

- страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование за 2021 год в размере 34393 рубля 76 копеек, а всего на общую сумму 104865 (сто четыре тысячи восемьсот шестьдесят пять) рублей 88 копеек, по следующим реквизитам:

          Банк получателя: Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г.Тула,

          БИК 017003983, ИНН 7727406020, КПП 770801001,

          Получатель: Управление Федерального казначейства по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом); р/счет 03100643000000018500;

         Единый казначейский счет: 40102810445370000059, ОКТМО: 0;

         КБК: 18201061201010000510.

Взыскать с Черникова Анатолия Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, ИНН <данные изъяты>, паспорт <данные изъяты>, выдан <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета муниципального образования «Губкинский городской округ» государственную пошлину в сумме 3297 (три тысячи двести девяносто семь) рублей 32 копейки.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Белгородского областного суда в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения суда путем подачи апелляционной жалобы через Губкинский городской суд.

          Судья                                                                                                        И.Ф. Комарова

          

2а-969/2023 ~ М-759/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской облоасти
Ответчики
Черников Анатолий Иванович
Другие
Шипилов Артур Евгеньевич
Суд
Губкинский городской суд Белгородской области
Судья
Комарова Ирина Федоровна
Дело на сайте суда
gubkinskygor--blg.sudrf.ru
11.05.2023Регистрация административного искового заявления
11.05.2023Передача материалов судье
12.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2023Подготовка дела (собеседование)
31.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.06.2023Судебное заседание
28.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.07.2023Дело оформлено
04.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее