№ 2а-2101/2023УИД 13RS0025-01-2023-002527-98
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
31 октября 2023г. г.Саранск
Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе председательствующего судьи И.Н. Фомкиной, с участием в судебном заседании в качестве секретаря судебного заседания Никоновой Т.В.,
в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия к Черчимову Олегу Викторовичу о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2014г., 2017г., недоимки по налогу на имущество за 2017г., пени с ходатайством о восстановлении срока,
установил:
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия обратилось к Чирчимову О.В. с настоящим административным иском.
В обоснование требований указано, что Черчимов О.В. является налогоплательщиком транспортного налога, поскольку за ним зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения, а именно: КИА SPECTRA FB2273 мощностью 102 лошадиных сил, государственный регистрационный знак <..>; Шевроле Эпика KLAL мощностью 143 лошадиных силы, государственный регистрационный знак <..>. Административным ответчиком не исполнена обязанность по оплате транспортного налога за 2014г. в размере 2 459 руб., и за 2017г. в размере 3 704 руб.
Кроме того, административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку имеет в собственности объект налогообложения, квартиру по адресу: <адрес>. Налогоплательщик не уплатил налог на имущество физических лиц за 2017г. в размере 602 руб.
На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с нарушением налогоплательщиком срока уплаты налогов, на неуплаченную сумму налогов налогоплательщику начислены пени. Налоговым органом в адрес административного ответчика заказной почтой были направлены требования №4167 от 20 февраля 2021г., №21295 от 25 июня 2020г., №8777 от 14 декабря 2018г., №2197 от 03 февраля 2021г. В установленный срок требования не исполнены.
Административный истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по транспортному и имущественному налогам. 28 апреля 2022г. был выдан судебный приказ (2а-422/2022). Исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка №3 Октябрьского района г.Саранска 02 сентября 2022г. судебный приказ был отменен по возражениям должника.
Кроме того, мировым судьей судебного участка №3 Октябрьского района г.Саранска 19 июля 2019г. был выдан судебный приказ о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество (дело №2а-765/2019). Так как от административного ответчика поступили возражения относительно исполнения судебного приказа, мировым судьей принято определение от 01 октября 2019г. об отмене судебного приказа.
Копия судебного приказа от 19 июля 2019г. поступила в адрес налогового органа в нечитаемом виде, после чего 07 августа 2023г. в адрес мирового судебного участка №3 Октябрьского района г.Саранска налоговый орган обратился с заявлением о выдаче читаемой копии судебного приказа. Письмом от 09 августа 2023г. мировой судья повторно направил судебный приказ и сведения о взыскании.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения. В отношении определения от 02 сентября 2022г. (дело №2а-422/2022), налоговый орган имел право подать в суд административное исковое заявление о взыскании недоимки по налогу в срок до 02 марта 2023г., однако в связи с тем, что определение поступило в адрес налогового органа 22 марта 2023г. Управление просит восстановить срок подачи административного искового заявления, считая, что срок пропущен по уважительной причине. Поскольку до настоящего времени задолженность по налогам не погашена, руководствуясь статьями 31, 48 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец просит взыскать с административного ответчика недоимку по транспортному налогу за 2014г. в размере 2 459 руб., по транспортному налогу за 2017г. в размере 3 704 руб., по налогу на имущество за 2017г. в размере 602 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015г. за период с 02 декабря 2016г. по 08 октября 2019г. в размере 602,67 руб.; пени по налогу на имущество за 2016г. за период с 02 декабря 2017г. по 13 ноября 2018г. в размере 12,93 руб.; пени по транспортному налогу за 2016г. за период с 02 декабря 2017г. по 08 октября 2019г. в размере 554,44 руб., пени по транспортному налогу за 2017г. за период с 04 декабря 2018г. по 11 декабря 2019г. в размере 288,91 руб., пени по транспортному налогу за 2018г. за период с 03 декабря 2019г. по 24 июня 2020г. в размере 115,41 руб., пени по транспортному налогу за 2019г. за период с 02 декабря 2020г. по 02 февраля 2021г. в размере 38,29 руб.
Определением суда от 31 октября 2023г. было прекращено производство по настоящему административному делу в части требований о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2014г., 2017г. и по налогу на имущество за 2017г.
В судебное заседание представитель административного истца – УФНС России по Республике Мордовия – не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя, что отражено в административном исковом заявлении.
В судебное заседание административный ответчик Черчимов О.В. не явился, о времени и месте судебного заседания извещался своевременно и надлежащим образом, предоставив в суд ходатайство, в котором просил применить срок исковой давности и в заявленных требованиях отказать.
Суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 358 Налогового кодекса Российской Федерации).
Законом Республики Мордовия от 17 октября 2002г. №46-З «О транспортном налоге» предусмотрены налоговые ставки.
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в период 26 января 2012г. по 06 декабря 2014г. Черчимов О.В. являлся собственником транспортного средства КИА SPECTRA FB2273 мощностью 102 лошадиных силы, государственный регистрационный знак <..>; с 17 декабря 2014г. по настоящее время в собственности Черчимова О.В. находится транспортное средство марки Шевроле Эпика KLAL мощностью 143 лошадиных силы (кВт 105), государственный регистрационный знак <..>
Кроме того, судом установлено, что за налогоплательщиком Черчимовым О.В. зарегистрирован объект налогообложения - квартира по адресу: <адрес>, кадастровый <..>.
С учетом определения суда от 31 октября 2023г. о прекращении производства по делу в части, оставшиеся исковые требования налогового органа сводятся к взысканию пени в связи с нарушением сроков уплаты транспортного налога за 2015г. в размере 602,67 руб.; налога на имущество за 2016г. в размере 12,93 руб.; транспортного налога за 2016г. в размере 554,44 руб.; транспортного налога за 2017г. в размере 288,91 руб.; транспортного налога за 2018г. в размере 115,41 руб.; транспортного налога за 2019г. в размере 38,29 руб.
Способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (ст. 72 НК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Для правильного разрешения заявленных административных исковых требований суду необходимо проверить, не утрачена ли возможность взыскания пени налоговым органом, для чего проверить процедуру взыскания недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество за каждый налоговый период, в том числе соблюдение налоговым органом порядка, а также сроков взыскания недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество.
Решением Октябрьского районного суда г.Саранска от 23 апреля 2019г. было отказано в удовлетворении административного иска Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска о взыскании с Черчимова О.В. недоимки по транспортному налогу за 2015г. в размере 3 704 руб. и пени в размере 325,72 руб. (дело №2а-836/2019 л.д.108-111). Решение вступило в законную силу 29 мая 2019г.
Вступившем в законную силу решением Октябрьского районного суда г.Саранска от 25 мая 2021г. было отказано в удовлетворении административного иска Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Саранска к Черчимову О.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2017г. в размере 3 704 руб. и пени в размере 52 руб. 22 коп., недоимки по налогу на имущество за 2017г. в размере 602 руб. и пени в размере 60 руб.71 коп. (дело №2а-1015/2021 л.д.116-120). Решение вступило в законную силу 02 июля 2021г.
В силу части 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решения Октябрьского районного суда г.Саранска от 23 апреля 2019г. и от 25 мая 2021г. по административным делам 2а-836/2019 и №2а-1015/2021 имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела.
Таким образом, задолженность по транспортному налогу за 2015г. и 2017г. налоговым органом в принудительном порядке с административного ответчика не взыскана, на сегодняшний день возможность взыскания недоимки по транспортному налогу за 2015г. и 2017г. налоговым органом утрачена, следовательно, пени, исчисленные на указанную задолженность, не подлежат взысканию с административного ответчика. При таких обстоятельствах, в удовлетворении требований о взыскании пени по транспортному налогу за 2015г. за период с 02 декабря 2016г. по 08 октября 2019г. в размере 602 руб. 67 коп.; пени по транспортному налогу за 2017г. за период с 04 декабря 2018г. по 11 декабря 2019г. в размере 288 руб. 91 коп. следует отказать.
Что касается взыскания пени по налогу на имущество за 2016г. за период с 02 декабря 2017г. по 13 ноября 2018г. в размере 12,93 руб.; пени по транспортному налогу за 2016г. за период с 02 декабря 2017г. по 08 октября 2019г. в размере 554,44 руб.; пени по транспортному налогу за 2018г. за период с 03 декабря 2019г. по 24 июня 2020г. в размере 115,41 руб.; пени по транспортному налогу за 2019г. за период с 02 декабря 2020г. по 02 февраля 2021г. в размере 38,29 руб., суд приходит к следующему.
Задолженность по транспортному налогу за 2016г. в размере 3 704 руб. и по налогу на имущество за 2016г. в размере 46 руб. взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка №3 Октябрьского района г.Саранска от 01 октября 2018г. Судебный приказ вступил в законную силу и не был отменен должником (дело №2а-674/2018 л.д.8).
Вступившем в законную силу решением Октябрьского районного суда г.Саранска от 25 мая 2021г. с Черчимова О.В. взыскана задолженность по транспортному налогу за 2018г. в размере - 4 004 руб., пени 47,15 руб.; задолженность по налогу на имущество в размере 662 руб., а всего 4 713 рублей 15 копеек (дело №2а-913/2021, л.д.112-115).
Кроме того, в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога и пени за 2018г. и 2019г. инспекция обратилась к мировому судье судебного участка №3 Октябрьского района г.Саранска с заявлением о взыскании с Черчимова О.В. недоимки по транспортному налогу за 2018, 2019гг. на сумму 6 765 руб., пени 1 612,40 руб., а всего 8 377 руб. 40 коп. Судебным приказом от 28 апреля 2022г. с Черчимова О.В. взыскана сумма недоимки по транспортному налогу за 2018г., 2019г. и пени в сумме 8 377 руб. 40 коп. Определением мирового судьи от 02 сентября 2022г. судебный приказ отменен на основании возражений ответчика (дело №2а-422/2022, л.д.). До отмены судебного приказа, задолженность по транспортному налогу за 2019г. была уплачена административным ответчиком добровольно 12 октября 2021г. (л.д.92 оборот).
Из сообщения начальника отделения службы судебных приставов по Октябрьскому району г.Саранск УФССП России по Республике Мордовия от 05 октября 2023г. следует, что возбужденное исполнительное производство <..>-ИП по судебному приказу от 01 октября 2018г. по делу №2а-674/2018 о взыскании налогов и сборов в размере 4180 руб. 93 коп., окончено 21 мая 2019г. фактическим исполнением.
Исполнительное производство <..>-ИП от 22 августа 2022г. возбужденное на основании судебного приказа от 28 апреля 2022г. по делу №2а-422/2022 о взыскании налогов и сборов на сумму 8 377,40 руб. прекращено 22 сентября 2022г. в связи с отменой судебного приказа, взысканий в ходе исполнения не производилось (л.д.126).
Исполнительное производство <..>-ИП от 22 июля 2021г. возбужденное на основании исполнительного листа по решению суда от 25 июня 2021г. по делу №2а-913/2021 о взыскании налогов и сборов на сумму 4 713,15 руб. окончено 03 августа 2021г., фактическим исполнением (л.д.132).
Согласно Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 декабря 1996г. № 20-П, неуплата налога в срок компенсируется погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) добавлен дополнительный платеж - пеня как компенсация потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что исполнительное производство, возбужденное на основании судебного приказа от 01 октября 2018г. по делу №2а-674/2018 о взыскании с Черчимова О.В. транспортного и имущественного налога за 2015, 2016гг. окончено 21 мая 2019г., следовательно, начисление пеней в связи с нарушением срока уплаты транспортного и имущественного налога за 2016г. должно было быть прекращено 21 мая 2019г.
Следовательно, предоставленный административным истцом расчет пеней по транспортному налогу за 2016г. за период с 02 декабря 2017г. по 08 октября 2019г. является неверным. Период взыскания должен ограничиваться с 02 декабря 2017г. до 21 мая 2019г.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 КАС Российской Федерации).
Налоговый орган в адрес налогоплательщика направил требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа №4167 от 20 февраля 2021г.(л.д.15), №8777 от 14 ноября 2018г.(л.д.31), №21295 от 25 июня 2020г.(л.д.45), №2197 от 03 февраля 2021г.(л.д.52). Как следует из материалов дела, требования об уплате налогов и пени направлены Черчимову О.В. заказными письмами по его месту жительства, о чем представлены списки заказных писем.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Требования административным ответчиком исполнены не были, пени не были оплачены. Тогда налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №3 Октябрьского района г.Саранска с заявлением о выдаче судебного приказа, в том числе на сумму пеней 1 612,40 руб. Мировым судьей был выдан судебный приказ 28 апреля 2022г., но был отменен определением мирового судьи 02 сентября 2022г. по возражениям должника. Следовательно, шестимесячный срок обращения с административным иском в районный суд истек 02 марта 2023г., в то время, когда настоящее административное исковое заявление подано административным истцом в суд 27 сентября 2023 г., то есть с пропуском срока.
Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Обращаясь в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Черчимова О.В. задолженности по транспортному, имущественному налогу и пени, налоговый орган заявил ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока, указав, что срок пропущен в связи с тем, что определение об отмене судебного приказа от 02 сентября 2022г. поступило в налоговый орган 22 марта 2023г.
Согласно пункту 3 статьи 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, копия определения об отмене судебного приказа направляется взыскателю и должнику не позднее трех дней после дня его вынесения.
Согласно материалам административного дела №2а-422/202 копия определения об отмене судебного приказа была направлена взыскателю и должнику 02 сентября 2022г. исх. №№ 930,931, то есть в установленный законом срок.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, соблюдения срока обращения в суд, уважительных причин пропуска установленного законом срока, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 289 КАС РФ).
В силу закона налоговый орган не освобожден от обязанности обращаться за судебным взысканием налоговой недоимки в установленные законом сроки, а в случае их несоблюдения действовать разумно и добросовестно, в том числе приводить доводы и представлять отвечающие требованиям относимости, допустимости, достоверности доказательства уважительности их пропуска.
При этом доказательств уважительности причин пропуска срока обращения в суд с настоящим административным иском административным истцом не представлено и судом не установлено.
При этом, согласно сообщения руководителя ОСП по Октябрьскому району го Саранск, исполнительное производство на основании судебного приказа №2а-422/2022 было прекращено 22 сентября 2022г. в связи с отменой судебного акта. Из приложенного скриншота отправки постановления от 22 сентября 2022г. исх.<..>-ИП следует, что копия постановления о прекращении исполнительного производства была направлена в адрес взыскателя системой электронного документооборота 22 сентября 2022г. и прочитана налоговым органом – 28 октября 2022г. (л.д.131).
Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что взыскателю было достоверно известно об отмене судебного приказа 28 октября 2022г.
Повторное получение административным истцом 22 марта 2023г. копии определения от 02 сентября 2022г. об отмене судебного приказа - само по себе не свидетельствуют об уважительности причин пропуска установленного федеральным законом срока, поскольку объективно не исключают возможность подачи административного искового заявления в установленный срок, не подтверждает невозможность обращения административного истца с административным исковым заявлением, и не влечет иное начало течения срока. На какие-либо иные обстоятельства административный истец в качестве уважительных причин пропуска процессуального срока в заявлении не ссылался.
При этом суд учитывает, что административный истец является специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, у налогового органа не имелось объективных препятствий для своевременного обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением. Являясь профессиональным участником налоговых правоотношений, налоговому органу должны быть известны правила обращения в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.
В соответствии с частью 8 статьи 96 Налогового кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Суд полагает, что налоговым органом в данном случае не приняты все меры к получению информации о дальнейшем движении ни исполнительного производства, ни приказного производства.
При таких обстоятельствах ходатайство о восстановлении срока для подачи административного искового заявления удовлетворению не подлежит, поскольку доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд, налоговым органом представлено не было, и как следствие, срок подачи заявления пропущен налоговым органом без уважительных причин. Таким образом, в удовлетворении требований административного истца о взыскании пени по налогу на имущество за 2016г. за период с 02 декабря 2017г. по 13 ноября 2018г. в размере 12,93 руб.; пени по транспортному налогу за 2016г. за период с 02 декабря 2017г. по 08 октября 2019г. в размере 554,44 руб.; пени по транспортному налогу за 2018г. за период с 03 декабря 2019г. по 24 июня 2020г. в размере 115,41 руб.; пени по транспортному налогу за 2019г. за период с 02 декабря 2020г. по 02 февраля 2021г. в размере 38,29 руб., следует отказать.
В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ - ░.░.░░░░░░░