Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-169/2024 (2а-2049/2023;) ~ М-2027/2023 от 09.11.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 февраля 2024г. г. Шелехов

Шелеховский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Романовой Т.А., при секретаре судебного заседания Шаучунайте Е.Ю. с участием представителя административного истца Сизых Т.В. действующей на основании доверенности, представителя административного ответчика Борисова О.И., действующего на основании доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-169/2024 по административному иску Некрасова Н.А. к администрации Шелеховского городского поселения о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

представитель Некрасова Н.А., обратилась с иском к администрации Шелеховского городского поселения. В обоснование административного искового заявления административный истец указывает, что Некрасов Н.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* площадью <данные изъяты> кв.м., местоположение: *адрес скрыт* и жилого дома площадью <данные изъяты> кв.м. Земельный участок расположен в территориальной зоне – застройка индивидуальными жилыми домами. В соответствии с Правилами землепользования и застройки в территориальной зоне возможно получить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка – «магазины». 05.07.2023 Некрасов Н.А. обратился в Комиссию по правилам землепользования и застройки Шелеховского городского поселения за получением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка – «Магазины», в целях дальнейшего использования земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности. Комиссией по правилам землепользования и застройки Шелеховского городского поселения рассмотрено заявление и принято решение об отказе в предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Решение доведено письмом Администрации Шелеховского городского поселения от 07.09.2023г. *номер скрыт*. Основанием отказа послужило то, что для испрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка Градостроительным регламентом установлены предельные размеры и параметры, не позволяющие осуществлять деятельность в соответствии с таким видом условно разрешенного использования. Основным доводом административного ответчика является то, что на земельном участке расположен объект капитального строительства – жилой дом, который размещен без отступа от границ земельного участка в 3 метра. Административный истец полагает, что обжалуемым решением нарушаются его права как собственника, отказ не основан на нормах правах, в связи с чем, просит суд признать незаконным и отменить решение администрации Шелеховского муниципального района от 07.09.2023г. *номер скрыт* об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* - «магазины», расположенного по адресу: *адрес скрыт*; возложить на администрацию обязанность в течение 30 дней после вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть заявление о получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «магазины».

Административный истец Некрасов Н.А. надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Представитель административного истца Сизых Т.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования поддержала, на удовлетворении настаивала. дополнительно пояснила, что на земельном участке планируется осуществление предпринимательской деятельности и реконструкция существующего здания для целей использования под магазин. Однако, реализация намерений собственника невозможна до изменения вида разрешенного использования земельного участка, или получения разрешения на условно разрешенный вид использования, реконструкция имеющегося здания или возведение объекта торговли на участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства невозможна, влечет риски для владельца.

Представитель административного ответчика Борисов О.И., действующий на основании доверенности, в судебном заседании против удовлетворения требований возражал, по доводам, изложенным в письме администрации. Дополнительно пояснил, что зона жилой застройки, в которой расположен земельный участок нуждается в организации объекта торговли.

Исследовав материалы дела, выслушав представителей административного истца и административного ответчика, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об спаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд, помимо прочего, выясняет, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом бремя доказывания данных обстоятельств возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием для удовлетворения административного иска по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, является совокупность двух условий: несоответствие принятого решения, действия, бездействия нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Конституцией Российской Федерации (часть 2 статьи 36) закреплено, что владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (подпункт 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации).

Зонирование территории для строительства регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, в пункте 7 статьи 1 которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение правил землепользования и застройки территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования (части 1 и 2 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Так, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию (часть 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи (часть 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (часть 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Частью 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что на основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Таким образом, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка может быть принято только органом местного самоуправления на основании результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Частью 12 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направлен на реализацию одного из общих принципов градостроительного законодательства, предполагающего участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности и обеспечение свободы такого участия (пункт 5 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Данный принцип включает в себя, в том числе, необходимость обязательного комплексного учета мнения населения при принятии градостроительных решений в целях согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области для обеспечения благоприятных условий проживания.

При этом наличие или отсутствие согласия участников публичных слушаний на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является одним из решающих факторов при принятии органом местного самоуправления соответствующего решения.

В связи с этим возражения граждан относительно предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка не могут подвергаться проверке в ходе судебного разбирательства на предмет их соответствия требованиям закона, поскольку они являются средством реализации этими гражданами предоставленного им законом права на выражение своего мнения по поводу изменения разрешенного вида земельного участка, граничащего с их земельными участками.

Предметом судебного разбирательства может быть только сама установленная законом процедура проведения публичных слушаний по вопросу об изменении разрешенного вида использования земельного участка.

Главой администрации Шелеховского городского поселения 23.12.2020 постановлением №874-па утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Главой 9 административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Согласно п.п. 25,26 главы 9 для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в отдел в адрес Комиссии по Правилам землепользования и застройки Шелеховского городского поселения заявление по форме согласно приложению, к заявлению приобщает: документ удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на земельный участок, право собственности на который не зарегистрировано, в случае если испрашивается условно разрешенный вид использования на земельный участок.

К документам, которые заявитель вправе предоставить, относится выписка из ЕГРН об объекте недвижимости.

Пунктом 39 Административного регламента предусмотрены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе: заявитель не является правообладателем земельного участка; испрашиваемый вид условно разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительному регламенту установленному Правилами землепользования и застройки Шелеховского городского поселения; для испрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка градостроительным регламентом предельные размеры и параметры не позволяющие осуществлять деятельность в соответствии с таким видом условно разрешенного использования.

Перечень оснований является исчерпывающим.

Градостроительным регламентом Шелеховского городского поселения установлена зона застройки индивидуальными жилыми домами (жилая зона ЖЗ-1). Для жилой зоны предусмотрены основной, вспомогательный и условно разрешенные виды использования. Условно разрешенный вид использования предусматривает возможность размещения в жилой зоне объектов предназначенных для продажи товаров – вид условно разрешенного использования - магазины.

Установлены параметры разрешенного использования, в том числе: 1. Максимальный размер земельного участка - 200 кв. м.; 2. Минимальный отступ от границы земельного участка - 3 м.; 3. Максимальное количество надземных этажей - 2 этажа; 4. Максимальный процент застройки 30%.

Иные параметры: торговая площадь - не более 200 кв. м; площадь земельного участка - 8 000 кв. м на 100 кв. м торговой площади; отступ от красной линии - не менее 5 м при новом строительстве; высота - до 10 м; минимальный процент озеленения - 10%; максимальная высота оград - 1,5 м.

В судебном заседании установлено, что истец владеет земельным участком с кадастровым номером *номер скрыт*, расположенным по адресу: *адрес скрыт*. Право собственности зарегистрировано *дата скрыта*

Согласно оттиску штампа регистрации входящей корреспонденции отдела градостроительной деятельности Администрации Шелеховского городского поселения, *дата скрыта* Некрасов Н.А. обратился в Комиссию по Правилам землепользовании и застройки Шелеховского городского поселения с заявлением установленной формы о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. В заявлении указал кадастровый номер земельного участка, адрес местоположения, к заявлению приобщил выписку из ЕГРН и копию паспорта.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требования п.п. 25,26 Административного регламента заявителем соблюдены.

Административным ответчиком в соответствии о ст.5.1, 39 ГрК РФ и в соответствии с главами 25,26 Административного регламента должны быть проведены публичные слушания для разрешения заявления.

В соответствии с п.103 Административного регламента, секретарем комиссии осуществляется оповещение жителей о проведении публичных слушаний по проекту постановления администрации о предоставлении разрешения путем направления сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком применительно к которому испрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления в отдел.

Представителем административного ответчика суду предоставлены сведения подтверждающие опубликование в периодическом издании – газета «Шелеховский вестник» от *дата скрыта* оповещения о начале публичных слушаний по проекту постановления администрации Шелеховского городского поселения «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке с кадастровым номером *номер скрыт*».

Доказательств организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* не предоставлено.

Согласно протоколу публичных слушаний и журналу регистрации посетителей, предложений и замечаний от участников слушаний не поступило, участники слушаний отсутствуют.

По результатам публичных слушаний составлено заключение от *номер скрыт*., согласно которому считать состоявшимися публичные слушания по проекту постановления администрации Шелеховского городского поселения «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке с кадастровым номером *номер скрыт*». Заключение опубликовано в периодическом издании – газета «Шелеховский вестник» от 18.08.2023.

Таким образом, в нарушение ст.39 ГрК РФ, глав 25,26 Административного регламента публичные слушания по проекту предоставления разрешения на условно разрешенный вид земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* не проводились.

Результатом административной процедуры является подписание главой администрации города Шелехова постановления о предоставлении разрешения или письма об отказе в предоставлении разрешения (п.119 административного регламента).

Из обжалуемого письма администрации Шелеховского городского поселения от *дата скрыта* *номер скрыт* усматривается, что Комиссией по землепользованию и застройке Шелеховского городского поселения рассмотрено заявление Некрасова Н.А. Комиссия пришла к выводу о том, что не предоставляется возможным предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка в соответствии с ч.3 п.39 Административного регламента.

В соответствии с ч.3 п.39 Административного регламента в предоставлении муниципальной услуги отказывается, в случае если испрашиваемый вид условно разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительному регламенту установленному Правилами землепользования и застройки Шелеховского городского поселения; для испрашиваемого вида условно разрешенного использования земельного участка градостроительным регламентом предельные размеры и параметры не позволяющие осуществлять деятельность в соответствии с таким видом условно разрешенного использования.

В письме указано, что при визуальном осмотре выявлено наличие в границах земельного участка объекта капитального строительства – вид разрешенного использования «жилой дом» год постройки 1960. Объект имеет признаки самовольной постройки и используется для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли. По северной стороне земельного участка фасад существующего строения расположен по границе земельного участка, по восточной стороне земельного участка отступ составляет два метра, что является нарушением норм пожарной безопасности.

Обращено внимание заявителя на то, что размещение объекта социально-бытового назначения в условиях городской застройки возможно не только при соблюдении норм пожарной безопасности, но и с размещением площадок для сбора мусора, устройством парковочных мест для посетителей, обеспечения доступности для маломобильных граждан.

При этом, п.39 административного регламента такое основание, как расположение в границах земельного участка, по отношению к которому испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, объекта капитального строительства, определенного вида разрешенного использования не предусмотрено.

Из обстоятельств дела следует, что административный истец планирует осуществление предпринимательской деятельности на земельном участке, возведение объекта стационарной торговли, в настоящее время для указанных целей использует имевшийся на земельном участке жилой дом.

Указанное, следует из обжалуемого ответа администрации и пояснений сторон.

Суд приходит к выводу о том, что основания для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка являются немотивированными в части нарушения требований к предельным размерам и параметрами и не основанном на правовом регулировании в части указания на то, что на земельном участке расположен объект недвижимости жилой дом; противоречивым в части того, что жилой дом имеет признаки самовольной постройки, поскольку используется под магазин.

В силу п.1 ст.222 ГК РФ самовольной признается постройка при наличии хотя бы одного из признаков, к которым в том числе отнесено – возведение на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает на нем строительство данного объекта.

Возведение строения на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, является основанием для сноса самовольной постройки, если отсутствует возможность приведения ее в соответствие с установленными правилами землепользования и застройки.

В соответствии с ч.13 ст.51 ГрК РФ основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство объекта является несоответствия разрешенному виду использования земельного участка.

Из анализа приведенных норм следует, что возведение объекта капитального строительства возможно на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает возможность возведение данного объекта.

Учитывая выше изложенное, в целях реализации прав на использование земельного участка для организации торговли и возведения объекта торговли первично необходимо изменение вида разрешенного использования земельного участка.

Как установлено судом, Градостроительный регламент допускает в зоне индивидуальной жилой застройки условно разрешенный вид использования земельного участка – «магазины».

Поскольку судом установлены нарушения процедуры при оказании муниципальной услуги – предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, такие как не оповещение владельцев земельных участков имеющих общие границы о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и не проведение публичных слушаний по указанному вопросу; несоответствие ответа административного ответчика об отказе в предоставлении разрешения действующему правовому регулированию и нарушение прав ответчика, а именно действия административного истца препятствуют возведению на земельном участке объекта торговли, постольку обжалуемый ответ должен быть признан незаконным и отменен.

Требования административного истца являются законными и обоснованными.

При этом, суд исходит из того, что уполномоченные органы обязаны избегать формального подхода при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

Поскольку судом удовлетворено требование истца о признании незаконным ответа администрации Шелеховского городского поселения от 07.09.2023г. *номер скрыт*, то в целях восстановления нарушенного права, в том числе на рассмотрение заявления в установленном порядке и оказание услуги в соответствии с административным регламентом, на административного ответчика возлагается обязанность повторно рассмотреть заявление Некрасова Н.А. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в порядки и сроки установленные законом.

В соответствии с п. 2 ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в частности, соблюдены ли сроки обращения в суд.

При выяснении вопроса о соблюдении административным истцом срока обращения в суд с заявленными требованиями во взаимосвязи с обстоятельствами дела суд приходит к выводу, что административным истцом указанный срок не пропущен.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Некрасова Н.А. к администрации Шелеховского городского поселения о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка удовлетворить.

Признать незаконным и отменить решение Администрации Шелеховского городского поселения от 07 сентября 2023г. *номер скрыт* об отказе Некрасова Н.А. в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* – «магазины», расположенного по адресу: *адрес скрыт*.

Возложить на Администрацию Шелеховского городского поселения обязанность в течение 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть заявление Некрасова Н.А. от *дата скрыта*г. о получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* – «магазины», расположенного по адресу: *адрес скрыт*

    

Решение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме т.е. с 29 февраля 2024 путем подачи апелляционной жалобы через Шелеховский городской суд Иркутской области.

Судья:

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(резолютивная часть)

14 февраля 2024г. г. Шелехов

Шелеховский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Романовой Т.А., при секретаре судебного заседания Шаучунайте Е.Ю. с участием представителя административного истца Сизых Т.В..ю действующей на основании доверенности, представителя административного ответчика Борисова О.И., действующего на основании доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-169/2024 по административному иску Некрасова Н.А. к администрации Шелеховского городского поселения о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка,

руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Некрасова Н.А. к администрации Шелеховского городского поселения о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка удовлетворить.

    Признать незаконным и отменить решение Администрации Шелеховского городского поселения от *дата скрыта*г. *номер скрыт* об отказе Некрасову Н.А. в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* – «магазины», расположенного по адресу: *адрес скрыт*.

    Возложить на Администрацию Шелеховского городского поселения обязанность в течение 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть заявление Некрасова Н.А. от *дата скрыта*г. о получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером *номер скрыт* «магазины», расположенного по адресу: *адрес скрыт*

    

    Решение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме т.е. с 29 февраля 2024 путем подачи апелляционной жалобы через Шелеховский городской суд Иркутской области.

Судья:

2а-169/2024 (2а-2049/2023;) ~ М-2027/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Некрасов Николай Александрович
Ответчики
Администрация Шелеховского городского поселения
Другие
Сизых Татьяна Валерьевна
Суд
Шелеховский городской суд Иркутской области
Судья
Романова Т.А.
Дело на сайте суда
shelehovsky--irk.sudrf.ru
09.11.2023Регистрация административного искового заявления
09.11.2023Передача материалов судье
10.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
10.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2023Судебное заседание
14.02.2024Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее