УИД 46RS0031-01-2021-004598-82
Дело № 2а-2559/16-2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 декабря 2021 г. г. Курск
Промышленный районный суд г. Курска в составе:
председательствующего судьи Шабуниной А.Н.,
при секретаре Красниковой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску НАО «ПКБ» к судебному приставу-исполнителю ОСП по САО УФССП России по Курской области Антонову Сергею Игоревичу, ОСП по САО г. Курска УФССП России по Курской области, старшему судебному приставу ОСП по САО г. Курска УФССП России по Курской области Басову Антону Александровичу и УФССП России по Курской области об оспаривании действий, бездействия должностного лица службы судебных приставов,
у с т а н о в и л:
НАО «ПКБ» обратилось в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю ОСП по САО г. Курска УФССП России по Курской области Антонову Сергею Игоревичу, ОСП по САО г. Курска УФССП России по Курской области, старшему судебному приставу ОСП по САО г. Курска УФССП России по Курской области Басову Антону Александровичу и УФССП России по Курской области об оспаривании действий, бездействия должностного лица службы судебных приставов, мотивируя свои требования тем, что на исполнении в ОСП по СО г. Курска находится исполнительное производство № возбужденное на основании исполнительного документа № выданного судебным участком № судебного района СО г. Курска в отношении должника ФИО8 в пользу НАО «ПКБ».
Процессуальные документы, информация о совершении исполнительных действиях и принятых мерах принудительного исполнения, в том числе постановление об окончании исполнительного производства и оригинал исполнительного документа, в адрес взыскателя не поступали. Сроки направления процессуальных документов закреплены нормами ФЗ «Об исполнительном производстве» и не превышают трехдневный срок момента принятия решения.
Однако, до настоящего времени административный истец не получил ни постановление об окончании исполнительного производства, ни оригинал исполнительного документа, ни иные процессуальные документы о принятых мерах принудительного исполнения, вынесенные судебным приставом, что нарушает права взыскателя. Полагает, что имеет место быть бездействие судебного пристава исполнителя при этом считает, что имеется заинтересованность судебного пристава исполнителя в том, чтобы должник длительное время не исполнял требовании исполнительного документа.
Так в силу того, что ст. 14 Закона об исполнительном производстве предусмотрен что все решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем оформляются постановлениями.
Исходя из аналогии права, применяя нормы ч. 17 ст. 30, ч. 6 ст. 47. ч. 7 ст. 64.1, ч. ст. 80 ФЗ «Об исполнительном производстве», следует, что процессуальные документы о принятых мерах принудительного исполнения, вынесенные судебным приставом, подлежат направлению сторонам исполнительного производства не позднее дня, следующего за датой вынесения процессуального документа.
Более того, следует отметить, что согласно п. 1.6. Приказа ФССП России от 10.12.20 № 682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службы судебных приставов» организацию делопроизводства и контроль за соблюдена установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы.
Оригинал исполнительного документа взыскателю должностными лицами отделения службы судебных приставов не передан, иным способом не вручен.
Таким образом, отсутствие исполнительного документа у взыскателя позволяет сделать вывод о бездействии, а, следовательно, о вине должностных лиц службы судебных приставов.
Неполучение исполнительного документа или его утрата по вине судебных приставов нарушает права и законные интересы взыскателя. Так последний не может реализовать свое право повторного предъявления исполнительного документа к принудительному исполнению. В свою очередь утрата судебным приставом-исполнителем оригинала исполнительного документа ведет к причинению взыскателю убытков, в частности невозможность исполнения требований исполнительного документа.
Также, утрата исполнительного документа, обращение в суд за получением его дубликата отдалит реальную защиту нарушенных прав или охраняемых законом интересов взыскателя, поскольку исполнение судебного акта будет производиться по истечение длительного времени. Указанное не отвечает принципам и задачам судопроизводства, ведёт к нарушению прав взыскателя, который вправе рассчитывать на восстановление своего нарушенного права в разумные сроки.
Кроме того, постановление об окончании исполнительного производства от 17.09.2021 считает незаконным, не обоснованным и подлежащим отмене, поскольку, у судебного пристава отсутствовали основания для принятия решения об окончании исполнительного производства в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве», поскольку положения данной нормы закрепляют такое обязательное условие для решения об окончании исполнительного производства, как отсутствие имущества, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по установлению его имущества оказались безрезультатными.
Так, статьей 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрен примерный перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом- исполнителем. Так, согласно п. 5, 6 ч. 1 указанной статьи судебный пристав-исполнитель вправе входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов, а также вправе входить с согласия должника в жилые помещения, а в случаи его отсутствия с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником.
Судебный пристав-исполнитель должен осуществлять выход по адресу должника-гражданина, указанному в исполнительном документе или установлен в процессе совершения исполнительных действий с целью установления местонахождения и проверки имущественного положения, о чем составляется акт. Также при осуществлении выхода судебный пристав должен опрашивать лиц, которые могут располагать сведениями о местонахождении должника, в случаи его отсутствия по адресу регистрации или жительства.
В результате, не совершение выхода, а равно отсутствие в акте имущества, на которое в том числе не может быть обращено взыскание, нарушает права взыскателя ввиду того, что кредитор лишается права оценить возможность обращение взыскание на соответствующее имущество и соразмерность имущества для удовлетворения имущественных интересов взыскателя, а также лишается права установить соответствуют ли действия судебного пристава-исполнителя действующему законодательству с целью дальнейшей защиты своих прав.
Считает, что судебным приставом принят не полный комплекс мер, чтобы принять решение о том, что все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по установлению имущества должника оказались безрезультатными.
Применяя в совокупности нормы права, закрепленные ст.ст. 2, 4, 36, 64, 68 ФЗ «Об исполнительном производстве», следует, что в целях установления имущественного положения должника судебный пристав-исполнитель обязан совершить полный комплекс мер, направленных на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе. В частности, судебный пристав-исполнитель обязан направлять запросы Росгвардию, Росреестр, МРЭО ГИБДД, Государственную инспекцию по маломерным судам. ЗАГС, ПФР. ФНС. банки. Гостехнадзор и их территориальные подразделена Государственную службу занятости населения.
Однако, должностными лицами, по неизвестным взыскателю причинам, спектр действий по отысканию имущества ограничивается запросами в МРЭО ГИБДД. ПФР, ФНС и банки.
Просит: - Признать незаконным бездействие начальника ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Басова А.А., выразившиеся в неосуществлении должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ему подразделения, в том числе в части организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы.
- Признать незаконным решение судебного пристава-исполнителя ОСП Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. об окончании исполнительного производства по основаниям п. 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве»;
- Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления постановления об окончании исполнительного производства, оригинала исполнительного документы и иных процессуальных документов о принятых мерах принудительного исполнения;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного выхода в адрес должника с целью установления его местонахождения и проверки имущественного положения, а также в целях произвести арест имущества, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Росреесгра, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из 3AI C. незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Гостехнадзора, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Государственной инспекции по маломерным судам, незаконным;
- Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного истребования ответов из Государственной службы занятости населения;
- Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного истребования информацию о зарегистрированных правах должника на всей территории РФ;
- Обязать ответственных должностных лиц ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области устранить нарушения норм права и прав взыскателя путем отмены постановления об окончании исполнительного производства; возобновления исполнительного производства, направления запросов и истребования ответов из контролирующих и регистрирующих органов, в части направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии; Росреестра; ЗАГС; Гостехнадзора; Государственной инспекции по маломерным судам; Государственной службы занятости населения, выхода в адрес должника в целях установления имущественного положения должника и произвести арест имущества; выхода в адрес должника в целях произвести арест имущества.
В судебное заседание представитель административного истца НАО «ПКБ»», представитель административного ответчика УФССП России по Курской области, административные ответчики старший судебный пристав-исполнитель ОСП по СО г. Курска Басов А.А. и СПИ ОСП по СО г. Курска Антонов С.И., заинтересованное лицо ФИО9 не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ч. 3 ст. 219 КАС РФ, административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
При этом бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства (пункт 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства").
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов определен Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ, Закон об исполнительном производстве).
Статьей 4 названного Закона установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
В силу ст. 12 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ в процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
По смыслу закона исполнительными действиями являются такие совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, которые направлены на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным ст. 46 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 46 того же Федерального закона исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда данным Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.
Как разъяснено в абз. 2 п. 34 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, влечет за собой окончание исполнительного производства только при условии, что судебный пристав-исполнитель принял все допустимые законом меры по отысканию такого имущества и они оказались безрезультатными.
Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.
Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: 1) взыскателю и должнику; 2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ; 3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества; 4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.
Как усматривается из представленных в материалы административного дела сведений, действия судебного пристава-исполнителя в полной мере соответствовали предписаниям вышеизложенных положений закона.
Как следует из материалов административного дела, 27.12.2019 мировым судьей судебного участка № 5 судебного района Сеймского округа г. Курска выдан судебный приказ № на взыскание с должника ФИО10 в пользу взыскателя НАО «ПКБ» задолженности по кредитному договору в размере <данные изъяты> который вступил в законную силу 07.01.2020.
14.07.2021 судебным приставом-исполнителем ОСП по САО г. Курска на основании данного судебного приказа возбуждено исполнительное производство № в отношении должника ФИО11
С целью установления имущественного и финансового положения должника судебным приставом-исполнителем были направлены запросы в Росреестр, ГИБДД, ПФР, ФНС и кредитные организации, по результатам которых имущества и денежных средств ФИО12 не выявлено, а выход 13.09.2021 по адресу должника оказался безрезультатным.
17.09.2021 г. судебным приставом-исполнителем ОСП по САО г. Курска Антоновым С.И. вынесено постановление об окончании исполнительного производства № в отношении должника ФИО13 в связи с тем, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.
Копия постановления об окончании исполнительного производства № и исполнительный документ направлены в адрес взыскателя – ООО «Агентство финансового контроля» 06.10.2021, что подтверждается реестром отправки исходящей корреспонденции (нарочным).
В силу действующего законодательства для признания решения, действия (бездействия) должностного лица незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов административного истца. В иных случаях принимается решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Доводы НАО «ПКБ» о незаконности решения судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, а также бездействии судебного пристава-исполнителя подлежат отклонению, поскольку представленные в суд доказательства подтверждают принятие судебным приставом-исполнителем предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" мер для полного исполнения решения суда в пользу заявителя.
Исходя из содержания ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
По смыслу данной нормы закона, признание незаконными действий и решений должностного лица возможно только при несоответствии их нормам действующего законодательства одновременно с нарушением прав и законных интересов гражданина.
Вместе с тем, указанная совокупность условий, при которых возможно признание незаконным оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя, по настоящему делу не установлена.
В рассматриваемом случае отсутствует нарушение прав и законных интересов НАО "ПКБ", как взыскателя в исполнительном производстве, поскольку, несвоевременное направление судебным приставом-исполнителем копии постановления об окончании исполнительного производства и исполнительного документа административному истцу не может расцениваться как незаконное бездействие, поскольку постановление об окончании исполнительного производства направлено заявителю, заявитель реализовал свои права, обратившись в суд, тем самым нарушения прав административного истца в связи с несвоевременным направлением копии постановления и исполнительного документа не установлено.
Само по себе, отсутствие положительного результата от производимых судебным приставом-исполнителем действий не может свидетельствовать, с учетом установленных по делу обстоятельств, о допущенном со стороны должностных лиц ОСП по СО г. Курска УФССП России по Курской области какого-либо бездействия.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения административного иска не имеется, административным истцом в суд не представлены доказательства нарушения прав административного истца несвоевременным направлением документов.
В связи с чем не подлежат удовлетворению следующие исковые требования:
- Признать незаконным бездействие начальника ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Басова А.А., выразившиеся в неосуществлении должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ему подразделения, в том числе в части организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы.
- Признать незаконным решение судебного пристава-исполнителя ОСП Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. об окончании исполнительного производства по основаниям п. 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве»;
- Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления постановления об окончании исполнительного производства, оригинала исполнительного документы и иных процессуальных документов о принятых мерах принудительного исполнения;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного выхода в адрес должника с целью установления его местонахождения и проверки имущественного положения, а также в целях произвести арест имущества, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Росреестра, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из 3AГC, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Гостехнадзора, незаконным;
- Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Государственной инспекции по маломерным судам, незаконным;
- Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного истребования ответов из Государственной службы занятости населения;
- Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области Антонова С.И. в части своевременного истребования информацию о зарегистрированных правах должника на всей территории РФ;
- Обязать ответственных должностных лиц ОСП по Сеймскому округу г.Курска УФССП России по Курской области устранить нарушения норм права и прав взыскателя путем отмены постановления об окончании исполнительного производства; возобновления исполнительного производства, направления запросов и истребования ответов из контролирующих и регистрирующих органов, в части направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии; Росреестра; ЗАГС; Гостехнадзора; Государственной инспекции по маломерным судам; Государственной службы занятости населения, выхода в адрес должника в целях установления имущественного положения должника и произвести арест имущества; выхода в адрес должника в целях произвести арест имущества.
Довод представителя НАО «ПКБ» о необходимости соблюдения сроков запросов и ответов на них, судом отвергается, поскольку соблюдение указанных сроков не нарушает прав и законных интересов административного истца.
В соответствии со статьями 64, 68 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, выбирается им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства.
Понуждение судебного пристава-исполнителя к исполнению судебных актов по усмотрению взыскателя не основано на законе, в связи с чем доводы административного иска о бездействии (незаконности постановления) судебного пристава-исполнителя в связи с тем, что последним не сделаны запросы в Росгвардию, ЗАГС, Росгвардию, ЗАГС, Гостехнадзор, Государрственную инспекцию по маломерным Центр занятости населения о пособии, не могут служить основанием к отмене постановления об окончании исполнительного производства. При этом взыскатель после возбуждения исполнительного производства не лишен возможности заявить соответствующие ходатайства, в связи с чем требования об отмене постановления об окончании исполнительного производства не подлежат удовлетворению.
Требование признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Антонова С.И. в части своевременного истребования информацию о зарегистрированных правах должника на всей территории РФ заявлено неконкретно, его невозможно проверить в ходе судебного разбирательства.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц определяет Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Положения названного закона не обязывают судебного пристава-исполнителя извещать стороны исполнительного производства о каждом совершенном или планируемом исполнительном действии. Вместе с тем названным законом установлены случаи, когда такое извещение, а также направление постановлений, касающихся совершаемых исполнительных действий или применяемых мер принудительного исполнения, являются обязательными. Между тем положения пункта 17 статьи 30,, пункта 6 статьи 47, пункта 7 статьи 80, части 6, 15 статьи 87, пункта 7 статьи 64.1 Закона об исполнительном производстве не относятся к рассматриваемому случаю.
Исходя из положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания незаконными решений, действий (бездействия) органов, наделенных публичными полномочиями, и их должностных лиц необходимо установить несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Поскольку совокупность таких условий при рассмотрении административного дела не установлена, требование административного иска о признании незаконным бездействия судебного пристава Антонова С.И. в части своевременного не направления процессуальных документов не подлежит удовлетворению.
По этим же мотивам суд не усматривает оснований для удовлетворения требований НАО «ПКБ» о признании незаконным бездействия старшего судебного пристава-исполнителя ОСП по СО г. Курска, выразившегося в неосуществлении должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ему подразделения, в том числе в части организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>