Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2026/2022 от 01.07.2022

Дело № 2а-2026/2022

УИД 39RS0004-01-2022-002063-94

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 августа 2022 года г. Гурьевск

Гурьевский районный суд Калининградской области в составе:

председательствующего судьи Чулковой И.В.,

при секретаре Шумейко В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области к Савескулу Евгению Сергеевичу о взыскании недоимки по налогам и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Калининградской области обратилась с административным исковым заявлением к Савескулу Е.С. о взыскании недоимки по налогам и пени, указав, что ответчик является плательщиком транспортного налога за 2017 год, поскольку с 22.11.2011 по 22.09.2020 за ним было зарегистрировано в собственности транспортное средство марки <данные изъяты>. В установленный срок до 03.12.2018 транспортный налог с физических лиц за 2017 год в сумме 2 330 рублей ответчиком не уплачен. В связи с неуплатой указанной недоимки Савескулу Е.С. начислены пени в размере 34 руб. 05 коп.

Согласно сведениям Адвокатской палаты Калининградской области Савескул Е.С. (ИНН осуществляет адвокатскую деятельность, реестровый номер № , и является плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, а также плательщиком налога на доходы физических лиц. В связи с тем, что Савескул. Е.С. не исполнил обязанность по уплате указанных страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере за 2016 год, у него образовалась задолженность по сроку оплаты 09.01.2017 в размере 3 796 руб. 85 коп. За несвоевременную уплату указанного налога Савескулу Е.С. начислены пени в сумме 805 руб. 52 коп. Кроме того, в связи с ненадлежащим исполнением Савескулом Е.С. обязанностей по уплате налога на доходы физических лиц за ним образовалась задолженность со сроком уплаты до 15.07.2016 за 2015 год в размере 322 руб. 14 коп., за 2016 год со сроком уплаты до 17.07.2017 в размере 1712 руб., за 2016 год со сроком уплаты до 16.01.2017 – в размере 160 руб.

Налоговый орган 15.07.2018 направил Савескулу Е.С. налоговое уведомление № от 04.07.2018 о необходимости уплаты налогов за налоговый период 2017 года, что подтверждается списком почтовых отправлений № 407165, однако в установленные законом сроки налоговые обязательства ответчиком не погашены.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Калининградской области в адрес Савескула Е.С. были выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа , которые в добровольном порядке административным ответчиком не исполнены.

Учитывая указанные обстоятельства, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области просила суд взыскать с Савескула Е.С. задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год в размере 2 330 рублей, пени за неуплату указанной недоимки в размере 34 рубля 05 копеек, задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, за 2016 год в размере 3 796 рублей 85 копеек и пени за неуплату указанной недоимки в размере 805 рублей 62 копейки, задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2015 год (со сроком уплаты до 15 июля 2016 года) в размере 322 рубля 14 копеек, за 2016 год (со сроком уплаты до 17 июля 2017 года) в размере 1 712 рублей, за 2016 год (со сроком уплаты до 16 января 2017 года) в размере 160 рублей.

В судебное заседание административный истец – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области, надлежащим образом уведомленный о времени и месте судебного разбирательства, своего представителя не направил, при этом Врио начальника налогового органа суду представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца с указанием на то, что доводы, изложенны в административном исковом заявлении, налоговый орган полностью поддерживает.

Ответчик Савескул Е.С. в судебном заседании возражал против удовлетворении административного иска, суду пояснил, что включенный в расчет транспортного налога автомобиль марки <данные изъяты> с регистрационного учета, что было установлено вступившим в законную силу заочным решением Московского районного суда г. Калининграда от 08.12.2014 по делу № 2-3789/2014. Полагал, что административным истцом пропущен срок для обращения в суд, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

Принимая во внимание положения, предусмотренные частью 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть данное административное дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области.

Исследовав собранные по делу письменные доказательства, а также материалы административного дела № 2а-6134/2019, представленного мировым судьей 4-го судебного участка Гурьевского судебного района Калининградской области, исследовав собранные по делу доказательства и дав им оценку в соответствии с требованиями, установленными статьей 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 44 НК РФ). Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Пунктом 4 статьи 57 НК РФ предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно пункту 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Статьей 356 НК РФ установлено, что транспортный налог обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Пункт 1 статьи 8 Закона Калининградской области от 16.11.2002 № 193 «О транспортном налоге» предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

В силу статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно статье 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно данным МРЭО ГИБДД Савескул Е.С. с 22.11.2011 по 22.09.2020 являлся собственником транспортного средства марки <данные изъяты> является собственником транспортного средства марки <данные изъяты>

15.07.2018 налоговый орган в адрес Савескула Е.С. направил налоговое уведомление от 04.07.2018, (список почтовых отправлений № ) об уплате транспортного налога за 2017 год в размере 2 330 рублей.

Поскольку в срок для добровольного исполнения обязательства по уплате налога административным ответчиком указанная обязанность не исполнена, налоговым органом в адрес Савекула Е.С. почтовым отправлением от 17.02.2019 направлено требование № состоянию на 30.01.2019 со сроком исполнения до 26.03.2019 об уплате недоимки по транспортному налогу с физических лиц в размере 2 330 рублей и пени за несвоевременность уплаты указанного налога в размере 34 рубля 05 копеек.

Наличие указанной недоимки по транспортному налогу с физических лиц административным ответчиком в судебном заседании не опровергнуто.

Судом также установлено и подтверждается материалами дела, что согласно общедоступным сведениям сайта Адвокатской палаты Калининградской области Савескул Е.С. (ИНН ) осуществляет адвокатскую деятельность, реестровый номер , форма адвокатского образования – адвокатский кабинет, в связи с чем является плательщиком страховых взносов в соответствии с пунктом 1 статьи 419 НК РФ, а также плательщиком налога на доходы физических лиц.

До 1 января 2017 года отношения, связанные с начислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд России на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование осуществляется налоговыми органами в соответствии с главой 34 части 2 НК РФ.

В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно пункту 6 статьи 83 НК РФ постановка на учет адвоката осуществляется налоговым органом по месту его жительства на основании сведений, сообщаемых адвокатской палатой субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, в силу пункта 2 которой адвокатские палаты субъектов Российской Федерации обязаны не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту нахождения адвокатской палаты субъекта Российской Федерации сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования) или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за этот месяц решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов.

Согласно части 1 статьи 232 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, – в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

Страховой взнос на обязательное медицинское страхование для самозанятых лиц в 2016 году составлял 3 796,85 руб. (6204 рублей x 5,1 % x 12 месяцев).

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац 2 пункта 2 статьи 432 НК РФ).

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 НК РФ).

Вопросы уплаты налога на доходы физических лиц регулируются положениями главы 23 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В силу подпункта 1 статьи 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации – для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Статьей 227 НК РФ предусмотрено, что исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие налогоплательщики: нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, – по суммам доходов, полученных от такой деятельности (подпункт 2 пункта 1). Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса (пункт 2).

Пунктом 2 статьи 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу абзаца 13 пункта 2 статьи 11 НК РФ сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, признается недоимкой.

Пунктом 2 статьи 69 и пунктом 1 статьи 70 НК РФ установлено, что при наличии у налогоплательщика недоимки, не позднее трех месяцев со дня ее выявления налогоплательщику направляется требование об уплате налога, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 52 и пунктом 6 статьи 69 НК РФ налоговое уведомление и требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

В соответствии со статьей 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком подлежат уплате пени на просроченную сумму (пункт 1), которая начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3), и уплачивается одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).

Из материалов дела усматривается, что 05.08.2016 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области выставила в адрес налогоплательщика Савескула Е.С. требование № , сформированное по состоянию на 29.07.2016, об уплате недоимки по налогу на доходы физических лиц от осуществления адвокатской деятельности со сроком уплаты до 15.01.2016 в размере 310 рублей, со сроком уплаты до 15.07.2016в размере 1 872 рубля, и пени за несвоевременную уплату указанной недоимки в размере 137 рублей 62 копейки со сроком исполнения до 29.08.2016.

Также налоговым органом в адрес налогоплательщика Савескула Е.С. выставлены:

- требование № 785177, сформированное по состоянию на 07.03.2017, об уплате недоимки по налогу на доходы физических лиц от осуществления адвокатской деятельности со сроком уплаты до 16.01.2017 в размере 160 рублей и пени за несвоевременную уплату указанной недоимки в размере 245 рублей 58 копеек со сроком исполнения до 06.04.2017;

- требование № 833732, сформированное по состоянию на 26.07.2017, об уплате недоимки по налогу на доходы физических лиц от осуществления адвокатской деятельности со сроком уплаты до 17.07.2017 в размере 1 712 рублей и пени за несвоевременную уплату указанной недоимки в размере 111 рублей 63 копейки со сроком исполнения до 15.08.2017;

- требование № 838564, сформированное по состоянию на 01.08.2017, об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере за 2017 год в размере 3796 рублей 85 копеек и пени за неуплату указанной недоимки в размере 906 рублей 18 копеек, со сроком исполнения до 24.10.2017.

Доказательства, подтверждающие соблюдение Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области порядка взыскания налогов в части направления налоговых уведомлений и требований об уплате недоимки по указанным налогам и страховым взносам в адрес налогоплательщика, административным истцом в материалы административного дела не представлены.

13.12.2019 мировым судьей 4-го судебного участка Московского района г. Калининграда вынесен судебный приказ № 2а-6134/2019 о взыскании с Савескула Е.С. недоимки по транспортному налогу с физических лиц в размере 2 330 рубля и пени в размере 34 рубля 05 копеек, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 19 356 рублей 48 копеек и пени в размере 4 850 рублей 81 копейка, страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, за 2016 год в размере 3 796 рублей 85 копеек и пени за неуплату указанной недоимки в размере 805 рублей 62 копейки, а также недоимки по налогам на доходы физических лиц в соответствии со статьей 227 НК РФ в размере 4 054 рубля.

Определением мирового судьи 4-го судебного участка Московского района г. Калининграда от 11.08.2020 судебный приказ № 2а-6134/2019 был отменен в связи с поданными Савескулом Е.С. возражениями относительно исполнения судебного приказа.

25.04.2022 административное исковое заявление Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области о взыскании с Савескула Е.С. недоимки по налогам и пени поступило в Московский районный суд г. Калининграда.

Неисполнение налогоплательщиками и плательщиками страховых взносов в добровольном порядке обязанности по уплате обязательных платежей и санкций, влечет их принудительное взыскание в порядке, предусмотренном нормами Налогового кодекса Российской Федерации и КАС РФ.

По общему правилу, установленному частью 2 статьи 286 КАС РФ, исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. При этом в силу положений абз. 2 пункта 2 статьи 45 НК РФ взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 данного Кодекса.

В свою очередь, статьей 48 НК РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 6 части 1 статьи 286, часть 2 статьи 286 КАС РФ, пункт 3 статьи 48 НК РФ).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 НК РФ).

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.

Административным истцом – Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока для подачи административного искового заявления о взыскании недоимки по налогам и пени с Савескула Е.С., доводы которого суд находит несостоятельными и не подтверждающими наличие уважительных причин пропуска установленного законом процессуального срока.

Принимая во внимание, что налоговый орган после отмены судебного приказа в отношении Савескула Е.С. 11.08.2020 обратился в суд с административным исковым заявлением только 25.04.2022, т.е. по истечении установленного законом шестимесячного срока для принудительного взыскания недоимки по налогу и установленный судом пропуск срока является значительным – более одного года, отсутствие допустимых и достоверных доказательств уважительности пропуска срока для взыскания налоговым органом требуемой задолженности, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для его восстановления.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области к Савескулу Евгению Сергеевичу о взыскании недоимки по налогам и пени в связи с пропуском срока для его подачи.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Калининградской области к Савескулу Евгению Сергеевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год в размере 2 330 рублей, пени за неуплату указанной недоимки в размере 34 рубля 05 копеек, задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, за 2016 год в размере 3 796 рублей 85 копеек и пени за неуплату указанной недоимки в размере 805 рублей 62 копейки, задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2015 год (со сроком уплаты до 15 июля 2016 года) в размере 322 рубля 14 копеек, за 2016 год (со сроком уплаты до 17 июля 2017 года) в размере 1 712 рублей, за 2016 год (со сроком уплаты до 16 января 2017 года) в размере 160 рублей – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию судебную коллегию по административным делам Калининградского областного суда путем подачи апелляционный жалобы через Гурьевский районный суд Калининградской области в течение одного месяца со дня изготовления председательствующим мотивированного решения.

Мотивированное решение суда изготовлено 05 сентября 2022 года.

Судья И.В. Чулкова

2а-2026/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИФНС №7
Ответчики
Савескул Евгений Сергеевич
Суд
Гурьевский районный суд Калининградской области
Судья
Чулкова Ирина Вячеславовна
Дело на сайте суда
gurievsky--kln.sudrf.ru
01.07.2022Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
04.07.2022Передача материалов судье
05.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.08.2022Предварительное судебное заседание
30.08.2022Судебное заседание
05.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.10.2022Дело оформлено
27.10.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее