Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-46/2022 (2а-2750/2021;) ~ М-2978/2021 от 18.10.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 января 2022 года                                                      город Усолье-Сибирское

    Усольский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Яновой О.В., при секретаре судебного заседания Кротиковой А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №38RS0024-01-2021-004641-39 (2а-46/2022) по административному исковому заявлению Управления министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области к Иркутской областной автономной некоммерческой организации дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» о ликвидации организации и исключении из ЕГРЮЛ,

УСТАНОВИЛ:

                                                                Административный истец Управление министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области обратилось в суд с административным иском к Иркутской областной автономной некоммерческой организации дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» о ликвидации организации и исключении из ЕГРЮЛ.

В обоснование уточненного иска указано, что Иркутская областная автономная некоммерческая организация дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» в качестве юридического лица зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области 12.03.2018 за основным государственным регистрационным номером 1183850007109.

В рамках исполнения государственной функции по контролю за некоммерческими организациями 18.09.2020 в адрес организации Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области вынесено предупреждение об устранении нарушений п. 3, 3.1, 3.2, ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», так как организация не исполнила обязанность по предоставлению в Управление отчета о своей деятельности за 2019 год или сообщения о продолжении деятельности, а также по размещению данной информации на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет (www.unro.minjust.ru) в срок, установленный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. При этом в срок, установленный в предупреждении - до 10.11.2020, организация нарушения не устранила.

14.09.2021 Управлением в соответствии с пл. 4 п. 5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в ходе изучения материалов учетного дела организации установлено, что в нарушение п.п. 3, 3.1, 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» организация не исполнила обязанность по представлению в Управление отчетов о своей деятельности за 2019-2020 гг. или сообщения о продолжении деятельности, а также по размещению данной информации на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет (www.unro.minjust.ru) в срок, установленный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Организация неоднократно не исполняла обязанность по представлению в Управление информации, предусмотренной п.п. 3, 3.1, 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», что в соответствии с п. 10 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» является основанием для обращения Управления в суд с заявлением о ликвидации организации.

14.07.2021 в Управление поступило заявление от руководителя организации Примоченко Н.Л. о ликвидации и исключении организации из ЕГРЮЛ, поскольку организация не осуществляет деятельность более двух лет.

Поскольку нарушения, выявленные в деятельности организации, являются основанием для её ликвидации в порядке п. 10 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», следовательно, ликвидация организации влечет исключение юридического лица - некоммерческой организации из ЕГРЮЛ и считается завершенной с момента внесения об этом записи в ЕГРЮЛ.

            Просил: ликвидировать Иркутскую областную автономную некоммерческую организацию дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» и исключить ее из ЕГРЮЛ.

                                                                Представитель административного истца Управления министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежаще, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель административного ответчика Иркутской областной автономной некоммерческой организации дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежаще.

                                                                Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Межрайонной ИФНС России №17 по Иркутской области, в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежаще, направил письменный отзыв, в котором не возражал против удовлетворения административных исковых требований.

                                                                Заинтересованные лица Кондратьев К.И., Примоченко Н.Л., Лаврушина Д.А. в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены надлежаще, заинтересованное лицо Примоченко Н.Л. представила письменное заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Суд в порядке ст. 150 КАС РФ определил рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Обозрев материалы регистрационного дела юридического лица Иркутской областной автономной некоммерческой организации дополнительного образования и социальной помощи «Перемена», исследовав материалы административного дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению.

В силу части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, а также о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра.

В силу ч. 1 ст. 262 КАС РФ административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации, либо об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису (далее - административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения, средства массовой информации или аудиовизуального сервиса.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников.

В силу подпункта "а" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 года N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций" вышеуказанные документы и сведения предоставляются некоммерческой организацией не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

Ликвидируется общественное объединение по решению суда в случае осуществления им деятельности с нарушением Конституции Российской Федерации либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов (подпункт 3 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации и часть первая статьи 44 Федерального закона "Об общественных объединениях").

Федеральный законодатель возлагает на орган, принимающий решение о государственной регистрации общественного объединения, обязанность осуществлять контроль за соответствием деятельности объединения уставным целям.

При осуществлении данного контроля указанный орган вправе: 1) запрашивать у руководящих органов общественных объединений их распорядительные документы; 2) направлять своих представителей для участия в проводимых общественными объединениями мероприятиях; 3) не чаще одного раза в год проводить проверки соответствия деятельности общественных объединений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, их уставным целям в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции; 4) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности общественных объединений у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций; 5) в случае выявления нарушения общественными объединениями Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации или совершения ими действий, противоречащих их уставным целям, органом, принимающим решения о государственной регистрации общественных объединений, может быть вынесено руководящим органам данных объединений письменное предупреждение с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения и срока устранения указанного нарушения, который составляет не менее одного месяца.

В соответствии с требованиями ч. 3, 3.2, 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также информацию о представлении аудиторского заключения в государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренный статьей 18 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности), заявленные для осуществления и осуществляемые программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, отчет об осуществлении программ и исполнении иных документов, являющихся основанием для проведения мероприятий, или информацию о том, что соответствующие мероприятия не проводились. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, представляют в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов и работников, один раз в полгода, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, - ежеквартально, информацию о представлении аудиторского заключения в государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности - ежегодно, заявленные для осуществления программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, - до начала осуществления программы (ее части), осуществляемые программы, иные документы, являющиеся основанием для проведения мероприятий, - ежегодно, отчет об осуществлении программ и исполнении иных документов, являющихся основанием для проведения мероприятий, или информацию о том, что соответствующие мероприятия не проводились, - ежегодно.

Уполномоченный орган получает аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, из государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, - один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.

Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 4 части 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в отношении некоммерческой организации уполномоченный орган и его должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное некоммерческой организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.

Согласно части 10 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

                                                                Из материалов административного дела и регистрационного дела юридического лица установлено, что Иркутская областная автономная некоммерческая организация дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области 12.03.2018 в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1183850007109.

Согласно сведений Единого государственного реестра юридических лиц руководителем организации зарегистрирована Примоченко Нина Леонидовна, что подтверждается сведениями о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ от 14.09.2021 адресом (местом нахождения) организации является: 665459, Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, пр-кт Комсомольский, д. 25, пом. 2, 3.

Управлением в соответствии с п. 4 ч. 5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» установлено, что в нарушение п.п. 3, 3.1, 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» организация не исполнила обязанность по представлению в Управление отчетов о своей деятельности за 2019-2020 гг. или сообщения о продолжении деятельности, а также по размещению данной информации на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет (www.unro.minjust.ru) в срок, установленный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в связи с чем 18.09.2020 в адрес Иркутская областная автономная некоммерческая организация дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области вынесено предупреждение об устранении нарушений ч. 3, 3.1, 3.2, ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в связи с неисполнением организацией обязанности по предоставлению в Управление отчета о своей деятельности за 2019 год или сообщения о продолжении деятельности, а также по размещению данной информации на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет (www.unro.minjust.ru) в срок, установленный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В срок, установленный в предупреждении - до 10.11.2020, организация нарушения не устранила. Сведений об обратном суду не представлено.

Статьей 18 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" предусмотрено, что некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены ГК РФ, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Пунктом 3 статьи 18 указанного Закона предусмотрено, что учредители (участники) некоммерческой организации или орган, принявший решение о ликвидации некоммерческой организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом порядок и сроки ликвидации некоммерческой организации.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 и пунктом 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в случае осуществления деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями закона либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе религиозной организацией, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом. Данное требование может быть предъявлено в суд государственным органом, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом.

В силу пункта 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 ст. 63 ГК РФ, ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Таким образом, Иркутская областная автономная некоммерческая организация дополнительного образования и социальной помощи «Перемена» неоднократно не исполнила обязанность по представлению в Управление информации, предусмотренной п.п. 3, 3.1, 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», что в соответствии с п. 10 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» является основанием для ликвидации организации.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что факты, изложенные в административном исковом заявлении, подтверждаются вышеуказанными материалами дела.

При этом, суд принимает во внимание, что административным ответчиком не принято мер к устранению нарушений не только в срок, установленный Управлением министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, и до настоящего времени, а 14.07.2021 от руководителя организации Примоченко Н.Л. поступило заявление о ликвидации и исключении организации из ЕГРЮЛ, поскольку организация не осуществляет деятельность более двух лет.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что допущенные Организацией нарушения закона являются неоднократными и служат основанием для ее ликвидации.

Ликвидация юридического лица как мера реагирования на нарушения действующего законодательства при установленных обстоятельствах соответствует общеправовому принципу юридической ответственности и является в данном случае соразмерной допущенным юридическим лицом нарушениям и вызванным ими последствиям.

Согласно статье 21 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ликвидация некоммерческой организации считается завершенной, а некоммерческая организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ.

В соответствии со статьями 1 - 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ) по общему правилу налоговые органы осуществляют государственную регистрацию юридических лиц, в том числе в связи с их ликвидацией, посредством внесения соответствующих сведений в ЕГРЮЛ.

При этом в отношении некоммерческих организаций установлен специальный порядок государственной регистрации (статьи 1 - 11 Федерального закона N 129-ФЗ). Согласно этому порядку налоговые органы только технически вносят соответствующие сведения в ЕГРЮЛ в отношении таких лиц. Основанием для внесения сведений является решение о проведении государственной регистрации, принятое уполномоченным в этой сфере органом исполнительной власти - Министерством юстиции Российской Федерации, действующим через свои территориальные органы (статья 13.1 Федерального закона N 7-ФЗ). Данное решение Главное управление принимает только на основании соответствующего решения суда. Соответственно, если решение о ликвидации некоммерческой организации принимает суд, то в этом решении должно быть указано на необходимость государственной регистрации ликвидированного юридического лица путем исключения сведений о нем из ЕГРЮЛ.

В соответствии с пунктом 12 приказа Минюста России от 12.11.2010 N 343 "О порядке взаимодействия Министерства юстиции Российской Федерации с Федеральной налоговой службой по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций", утвержденного по согласованию с Федеральной налоговой службой, в случае принятия судом в отношении некоммерческой организации решения о ликвидации и исключении из государственного реестра (о признании прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении из государственного реестра) Минюст России (территориальный орган Минюста России) направляет в налоговый орган заверенные в установленном порядке копии распоряжения и решения суда. Налоговый орган, в соответствии с решением суда, вносит в ЕГРЮЛ на основании представленных документов запись о ликвидации организации и исключает организацию из единого государственного реестра юридических лиц.

Таким образом, поскольку изложенные в административном исковом заявлении Управления министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области нарушения, выявленные в деятельности Иркутской областной автономной некоммерческой организации дополнительного образования и социальной помощи «Перемена», являются основаниями для ее ликвидации в порядке статьи 29 Федерального закона N 82-ФЗ, то ликвидация влечет исключение юридического лица - некоммерческой организации из ЕГРЮЛ (определение Верховного Суда Российской Федерации от 22.04.2008 N 86-Г08-7 в части указания на то, что ликвидация является основанием для одновременного принятия судом решения об исключении некоммерческой организации из ЕГРЮЛ).

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

                    Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                                                                                      ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 27.01.2022.

2а-46/2022 (2а-2750/2021;) ~ М-2978/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области
Ответчики
Иркутская областная автономная некоммерческая организация дополнительного образования и социальной помощи "Перемена"
Другие
Лаврушина Дарья Андреевна
Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области
Кондратьев Кирилл Иванович
Примоченко Нина Леонидовна
Межрайонная ИФНС России №17 по Иркутской области
Суд
Усольский городской суд Иркутской области
Судья
Янова О.В.
Дело на сайте суда
usolsky--irk.sudrf.ru
18.10.2021Регистрация административного искового заявления
18.10.2021Передача материалов судье
20.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
20.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.11.2021Подготовка дела (собеседование)
10.11.2021Подготовка дела (собеседование)
23.11.2021Подготовка дела (собеседование)
23.11.2021Рассмотрение дела начато с начала
23.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2021Судебное заседание
17.01.2022Судебное заседание
27.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.12.2023Дело оформлено
05.12.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее