Дело № 2а-1000/2023
34RS0004-01-2023-000611-32
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
10 апреля 2023 г. г. Волгоград
Волгоградская область
Красноармейский районный суд г. Волгограда
в составе: председательствующего судьи Яровой О.В.,
при секретаре судебного заседания Шипиловой Д.С., обезличены
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Волгоградской области к Древаль А.П. о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 11 по Волгоградской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 11 по Волгоградской области) обратилась в суд с административным иском к Древаль А.П. о взыскании с него обязательных платежей и санкций. Свои требования мотивирует тем, что административный ответчик является плательщиком земельного налога, плательщиком налога на имущество и плательщиком транспортного налога. В налоговом периоде 2014-2020 год имел в собственности объекты налогообложения: жилой дом <данные изъяты> дата регистрации права 01.01.1998; земельный участок <данные изъяты> дата регистрации права 01.01.1998; автомобили легковые, <данные изъяты>, дата регистрации права 11.06.2013. Исходя из сведений, поступивших из органов, осуществляющих государственную регистрацию движимого и недвижимого имущества, Древаль А.П. был исчислен налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, и транспортный налог с физических лиц. Административным истцом направлялось последнему налоговые уведомления: от 06.08.2016 № 63894062 об уплате за 2015 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 432 руб., налога на имущество в сумме 93 руб.; от 24.07.2017 № 34000664 об уплате за 2016 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 108 руб.; от 12.07.2018 № 29714767 об уплате за 2017 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 116 руб.; от 10.07.2019 № 36459563 об уплате за 2018 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 120 руб.; от 03.08.2020 № 6011951 об уплате за 2019 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 123 руб.; от 01.09.2021 № 17891646 об уплате за 2020 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 9 руб. В соответствии со ст.69, 75 Налогового кодекса Российской Федерации административного ответчику направлялись требования: от 20.01.2021 № 2085 об уплате за 2019 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 123 руб., соответствующие пени; от 02.09.2021 № 36937 об уплате пени по налогу на имущество за 2014-2019 год в сумме 71,58 (36,93 +33,70 + 0,95) руб.; пени по транспортному налогу за 2014-2019 год в сумме 3383,23 (938,33 + 2401,59) руб.; пени по земельному налогу за 2014-2019 год в сумме 214,70 руб. (152,34 + 59,98 + 2,38) руб.; от 23.12.2021 № 54823 об уплате за 2020 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 9 руб., соответствующие пени. Задолженность по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу за 2014 год уплачена в полном объеме 12.09.2019, 12.11.2019. Взыскание задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу за 2015 год производилось по судебному приказу от 17.07.2019 года по делу № 2А-91-148/2019, задолженность уплачена 12.11.2019. Взыскание задолженности по транспортному налогу за 2016 год производилось по судебному приказу от 15.08.2018 по делу № 2А-91-1521/2018, задолженность уплачена 17.12.2019. Взыскание задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу за 2017 год производилось по судебному приказу от 01.07.2019 по делу № 2А-91-2004/2019. На основании изложенного налоговый орган просит взыскать с административного ответчика задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2019-2020 год в размере 131,99 руб., пеня за 2014-2020 год в размере 61,39 руб.; транспортному налогу с физических лиц: налог на 2019-2020 год в размере 5999,47 руб., пеня за 2014-2020 год в размере 3134 руб.; земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог за 2019-2020 год в размере 973,92 руб., пеня за 2014-2020 год в размере 175,69 руб., всего на общую сумму 10485,46 руб.
Административный истец – Межрайонная ИФНС России № 11 по Волгоградской области и административный ответчик Древаль А.П., будучи извещёнными о времени и месте рассмотрения дел, в том числе посредством размещения информации по делу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на интернет-сайте Красноармейского районного суда г. Волгограда – http://krasn.vol.sudrf.ru, в судебное заседание не явились, явку представителей в суд не обеспечили; Межрайонная ИФНС России № 11 по Волгоградской области ранее ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие; административный ответчик Древалдь А.П. представил в материалы дела письменные возражения, в которых, одновременно ходатайствуя о рассмотрении дела в отсутствие, просит отказать налоговому органу в удовлетворении административного иска в полном объёме, вернуть административное исковое заявление налоговому органу, принять во внимание его расчёты, снять с регистрационного учёта автомобиль легковой, <данные изъяты>, дата регистрации права 11.06.2013; применить срок исковой давности в отношении требований Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области; согласно представленному административным ответчиком расчёту, сумма пени, исходя из суммы в размере 2999,74 руб., за период с 01.01.2021 по 01.04.2022 составила 268,25 руб., за период с 01.10.2022 по 17.03.2023 – 103,55 руб.; за период с 01.01.2021 по 01.04.2022, исходя из суммы в размере 486,96 руб., составила 43,55 руб., с 01.10.2022 по 17.03.2023 – 16,81 руб.; за период с 01.01.2021 по 01.04.2022, исходя из суммы в размере 65 руб., составила 5,83 руб., за период с 01.10.2022 по 17.03.2023 года – 2,24 руб., тем самым, задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2020 год составила 65,995 руб., пеня за 01.01.2021 по 17.03.2023 в размере 8,07 руб.; по транспортному налогу с физических лиц за 2020 год в размере 2999,735 руб., пеня за 01.01.2021 по 17.03.2023 в размере 371,80 руб.; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2020 год в размере 486,96 руб., пеня за 01.01.2021 по 17.03.2023 в размере 60,81 руб., всего общую сумму 3993,37 руб.
Располагая сведениями о надлежащем извещении административного истца и административного ответчика, руководствуясь положениями ст.150, ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело в отсутствие участников процесса.
Исследовав материалы настоящего административного дела, а также материалы административного дела № 2а-91-2016/2022, суд приходит к следующему.
Согласно ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить установленные законом налоги.
В силу пп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с п.1 ст.399 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (п.5 ст.54 Налогового кодекса Российской Федерации).
Органы, осуществляющие кадастровый учёт, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения (п.4 ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно положениям главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса.
Статья 401 Налогового кодекса Российской Федерации к числу объектов налогообложения относит, в частности жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено ст.356.1 настоящего Кодекса. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
На основании п.1 ст.389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введён налог.
Согласно п.1 ст.390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
Налоговые ставки по земельному налогу на территории г. Волгограда и Волгоградской области установлены в соответствии со ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации. Срок уплаты земельного налога установлен в соответствие со ст.397 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.
На территории Волгоградской области транспортный налог установлен и введён в действие, определены ставки налога, порядок, сроки его уплаты и льготы по данному налогу Законом Волгоградской области от 11 ноября 2002 года № 750-ОД «О транспортном налоге»; законом закреплены ставки данного налога с каждой лошадиной силы в зависимости от наименования объектов налогообложения (автомобили легковые, мотоциклы и мотороллеры, автобусы, автомобили грузовые и т.д.) и мощности двигателя.
Налогоплательщиками данного налога положениями ст.357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 настоящего Кодекса, к которым относятся: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положениями п.1 ст.362, п.3 ст.396 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В силу положений ст.360, 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учёта, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчётного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учётом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчётном) периоде (п.3 ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно ст.44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога возникает с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
В соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признаётся установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п.1).
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (п.3).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объёме (п.5).
Таким образом, по смыслу закона сумма задолженности по пени может быть взыскана только после уплаты плательщиком налогов в полном размере.
Согласно ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основании своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Как следует из материалов дела и установлено судом, что Древаль А.П. (<данные изъяты>) является плательщиком налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, плательщиком земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, а также плательщиком транспортного налога.
Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими регистрацию недвижимого имущества и транспортных средств в соответствии со ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик Древаль А.П. в налоговом периоде 2014-2020 год имел в собственности объекты налогообложения:
жилой дом <данные изъяты> дата регистрации права 01.01.1998;
земельный участок <данные изъяты> дата регистрации права 01.01.1998;
автомобили легковые, <данные изъяты>, дата регистрации права 11.06.2013.
Расчёт налогов, подлежащих уплате в бюджет за имеющиеся объекты недвижимого имущества, транспортные средства с указанием: налоговая база х ставку % / знаменатель (доля владения) х числитель (доля владения) = сумма налога (если количество месяцев владения не 12/12, тогда сумма налога / 12 х на кол-во месяцев владения = сумма налога).
За административным ответчиком числится задолженность по налогу на имущество, транспортному налогу и земельному налогу.
В адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления:
- от 06.08.2016 № 63894062 об уплате за 2015 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 432 руб., налога на имущество в сумме 93 руб.;
- от 24.07.2017 № 34000664 об уплате за 2016 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 108 руб.;
- от 12.07.2018 № 29714767 об уплате за 2017 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 116 руб.;
- от 10.07.2019 № 36459563 об уплате за 2018 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 120 руб.;
- от 03.08.2020 № 6011951 об уплате за 2019 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 123 руб.;
- от 01.09.2021 № 17891646 об уплате за 2020 год транспортного налога в сумме 3000 руб., земельного налога в сумме 487 руб., налога на имущество в сумме 9 руб.
Уплата налогов в установленный срок Древаль А.П. не произведена.
В этой связи налогоплательщику была начислена пеня за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации.
В порядке ст.69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес Древаль А.П. направлялись требования:
- от 20.01.2021 № 2085 об уплате за 2019 год транспортного налога в размере 3000 руб., пени в размере 20,82 руб., земельного налога в размере 487 руб., пени в размере 3,38 руб., налога на имущество в размере 123 руб., пени в размере 0,85 руб., со сроком уплаты до 4 марта 2021 года;
- от 02.09.2021 № 36937 об уплате пени по налогу на имущество за 2014-2019 год в размере 71,58 (36,93 +33,70 + 0,95) руб.; пени по транспортному налогу за 2014-2019 год в размере 3383,23 (938,33 + 2401,59) руб.; пени по земельному налогу за 2014-2019 год в размере 214,70 руб. (152,34 + 59,98 + 2,38) руб., со сроком уплаты до 18 октября 2021 года;
- от 23.12.2021 № 54823 об уплате за 2020 год транспортного налога в размере 3000 руб., пени в размере 16,05 руб., земельного налога в размере 487 руб., пени в размере 2,60 руб., налога на имущество в размере 9 руб., пени в размере 0,05 руб., со сроком уплаты до 18 января 2022 года.
Налоговые уведомления и требования направлены в адрес налогоплательщика посредством почтовой связи <адрес>), что подтверждается почтовыми списками, имеющимися в материалах дела, и опровергает доводы административного ответчика в указанной части.
Судом также установлено, что задолженность по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу за 2014 год уплачена административным ответчиком в полном объёме 12.09.2019, 12.11.2019.
Взыскание задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу за 2015 год производилось по судебному приказу от 17.07.2019 года по делу № 2А-91-148/2019, задолженность уплачена 12.11.2019.
Взыскание задолженности по транспортному налогу за 2016 год производилось по судебному приказу от 15.08.2018 по делу № 2А-91-1521/2018, задолженность уплачена 17.12.2019.
Взыскание задолженности по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу за 2017 год производилось по судебному приказу от 01.07.2019 по делу № 2А-91-2004/2019.
Указанное административным ответчиком не опровергнуто.
В п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье – физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица вслучае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трёх лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчёте общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 руб. (в новой редакции данного пункта – 10000 руб.), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 руб. (в новой редакции данного пункта – 10000 руб.)
Если в течение трёх лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчёте общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 руб. (в новой редакции данного пункта – 10000 руб.), налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трёхлетнего срока.
В соответствии с п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно ч.2 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Судом установлено, что в адрес административного ответчика направлялись налоговые уведомления об уплате налога на имущество физических лиц, земельного, транспортного налогов, а в связи с неуплатой налогов в установленные сроки направлялись требования об уплате налогов и пени от 20.01.2021 № 2085 со сроком исполнения до 4 марта 2021 года; от 02.09.2021 № 36937 со сроком исполнения до 18 октября 2021 года; от 23.12.2021 № 54823 со сроком исполнения до 18 января 2022 года.
Общая сумма недоимки по указанным выше требованиям, по каждому из них, не превысила 10000 руб., следовательно, с учётом положений абз.3 п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, срок обращения налогового органа как изначально к мировому судье, так и в суд общей юрисдикции, не истёк.
Определением мирового судьи судебного участка № 91 Красноармейского судебного района г. Волгограда Волгоградской области от 7 октября 2022 года судебный приказ от 19 июля 2022 года отменён.
При таком положении, налоговым органом соблюдены порядок и срок взыскания задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога за 2019-2020 год, а также соответствующих пени за 2014-2020 год.
Согласно исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области у административного ответчика по настоящее время имеется задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2019-2020 год в размере 131,99 руб., пеня за 2014-2020 год в размере 61,39 руб.; транспортному налогу с физических лиц: налог на 2019-2020 год в размере 5999,47 руб., пеня за 2014-2020 год в размере 3134 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог за 2019-2020 год в размере 973,92 руб., пеня за 2014-2020 год в размере 175,69 руб., всего на общую сумму 10485,46 руб.
Учитывая, что в судебное заседание административным ответчиком не представлено доказательств исполнения налогоплательщиком обязанности по погашению возникшей задолженности, не согласившись с представленным административным ответчиком расчётом, полагая его неверным, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению в полном объёме.
Исходя из требований ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Древаль А.П. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 419,42 руб.
Требование административного ответчика снять с регистрационного учёта автомобиль легковой, <данные изъяты>, дата регистрации права 11.06.2013, в рамках заявленных Межрайонной ИФНС России № 11 по Волгоградской области требований о взыскании обязательных платежей и санкций, рассмотрению не подлежит.
Руководствуясь изложенным и ст.289-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 11 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2019-2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 131,99 ░░░., ░░░░ ░░ 2014-2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 61,39 ░░░.; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2019-2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 5999,47 ░░░., ░░░░ ░░ 2014-2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 3134 ░░░.; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2019-2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 973,92 ░░░., ░░░░ ░░ 2014-2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 175,69 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 10485,46 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 419,42 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 24 ░░░░░░ 2023 ░░░░.