Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2572/2023 ~ М-2587/2023 от 18.10.2023

Дело №2а-2572/2023

УИД 13RS0023-01-2023-003534-93

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

14 ноября 2023 года г. Саранск

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе судьи Парамонова С.П.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства адми­нистративное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия к Ромашкиной Ольге Алексеевне о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 7314 руб. 93 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 247 руб. 24 коп., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 1861 руб. 60 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 46 руб. 01 коп., налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов, за 2022 год в размере 1802 рублей, пени в размере 46 руб. 01 коп.,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (далее по тексту – УФНС России по Республике Мордовия, налоговый орган) обратилось с административным иском к Ромашкиной О.А. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 7314 руб. 93 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 247 руб. 24 коп., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 1861 руб. 60 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 46 руб. 01 коп., налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов, за 2022 год в размере 1802 рублей, пени в размере 46 руб. 01 коп.

В обоснование заявленных требований указано, что Ромашкина О.А. состояла на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя. В установленный законом срок страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Ромашкиной О.А. не уплачены.

Кроме того, 21.12.2021 ей выдан патент на право применения патентной системы налогообложения № 1326210001621 на период с 01.01.2022 по 31.12.2022.

Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате страховых взносов и налогов были выставлены соответствующие требования.

Однако в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки страховые взносы и налоги Ромашкиной О.А. уплачены не были. Сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, признается недоимкой по налогу. Налогоплательщику в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени. Заявление о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и пени было ранее рассмотрено в порядке приказного производства, 26.08.2022 вынесен судебный приказ. В связи с тем, что от должника поступили возражения относительно исполнения судебного приказа, мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа от 26.07.2023.

В судебное заседание представитель административного истца УФНС России по Республике Мордовия не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте судебного разбирательства указанное лицо извещено своевременно и надлежащим образом.

Административный ответчик Ромашкина О.А. в судебное заседание не явилась по неизвестной суду причине, о времени и месте судебного разбира­тельства извещалась своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не известила.

В соответствии состатьей 291Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации административное дело может быть рассмот­рено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если: 1) всеми лицами, участвующими в деле, заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие и их участие при рассмотрении дан­ной категории административных дел не является обязательным; 2) ходатай­ство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (пись­менного) производства заявлено административным истцом, и администра­тивный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмот­рения административного дела; 3) указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санк­циям не превышает двадцать тысяч рублей; 4) в иных случаях, предусмот­ренныхнастоящим Кодексом.

Пунктом 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рас­сматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Таким образом, учитывая требования действующего администра­тивного законодательства, регламентирующего рассмотрение администра­тивного дела в упрощенном (письменном) производстве, суд считает воз­можным рассмотреть настоящее дело в упрощенном порядке.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к нижеследующему.

В соответствии со статьей 286 КАС Российской Федерации контрольные органы вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК Российской Федерации) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно пункту 1 статьи 45 НК Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу пункта 8 статьи 45 НК Российской Федерации правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении пеней.

Согласно пункту 2 статьи 57 НК Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу пункта 1 статьи 72 НК Российской Федерации пеня является способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов.

В соответствии со статьей 75 НК Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (пункт 3).

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса (пункт 6).

В силу требований статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 1 января 2017 г. на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.

Статья 419 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно пункту 2 статьи 432 НК Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Из материалов дела следует, что Ромашкина О.А. в период с 16.11.2005 по 17.03.2022 состояла на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, Ромашкина О.А. относится к категории плательщиков страховых взносов приведённых в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК Российской Федерации.

Исходя из положений пункта 1 статьи 430 НК Российской Федерации, данные плательщики уплачивают страховые взносы в фиксированном размере на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за себя.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Согласно пункту 5 статьи 432 НК Российской Федерации в случае прекращения физическим лицом деятельности, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе.

Ромашкина О.А., как индивидуальный предприниматель, обязан был уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за расчетный период 2022 года.

Однако в установленные сроки страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование не уплачены.

Кроме того, 21.12.2021 Ромашкиной О.А. выдан патент на право применения патентной системы налогообложения № 1326210001621, на период с 01.01.2022 по 31.12.2022, вид предпринимательской деятельности – розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 346.44 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения. Переход на патентную систему налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения индивидуальными предпринимателями осуществляется в добровольном порядке.

Согласно части 1 статьи 346.45 Налогового кодекса Российской Федерации документом, удостоверяющим право на применение патентной системы налогообложения, является патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, в отношении которого законом субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения. Форма патента и форма заявления на получение патента утверждаются федеральным округом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В связи с тем, что деятельность Ромашкиной О.А. в качестве индивидуального предпринимателя прекращено, она должна была уплатить налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов, в размере 1802 рублей.

Однако указанный налог в установленный срок уплачен не был.

Налоговым органом в адрес Ромашкиной О.А. выставлено требование № 42694 от 07.06.2022 со сроком уплаты до 02.08.2022.

Частью 5 статьи 22 Федерального закона № 21-ФЗ установлено, что требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

В силу части 7 статьи 22, части 4 статьи 38, части 13 статьи 39 Федерального закона № 212-ФЗ акт проверки, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности и требование об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафов могут быть вручены уполномоченному лицу лично под расписку, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления соответствующих документов по почте заказным письмом они считаются полученными по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

Согласно разъяснениям, приведенным в пунктах 63, 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации РФ от 23 июня 15 г. №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК Российской Федерации юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.

Указанное требование было направлено Ромашкиной О.А. заказным письмом по месту его жительства, следовательно, по истечении шести дней с даты направления считаются полученными ответчиком (п. 6 ст. 69 НК Российской Федерации).

Принимая во внимание, что способ направления требования административным истцом соответствует вышеуказанным положениям действующего законодательства, а, также учитывая, что административным ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих исполнение данного требования в полном объеме, суд приходит к убеждению, что у административного истца возникает право на осуществление принудительного взыскания указанной в требовании задолженности.

В настоящее время за Ромашкиной О.А., согласно письменным материалам дела, числится непогашенная задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 7314 руб. 93 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 247 руб. 24 коп., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 1861 руб. 60 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 46 руб. 01 коп., налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов, за 2022 год в размере 1802 рублей, пени в размере 46 руб. 01 коп.

Доказательств исполнения требований административного истца об уплате задолженности административным ответчиком суду не представлено, размер пени им не оспорен, проверен судом, является математически верным и обоснованным.

В постановлении от 17 декабря 1996 г. N 20-П и определении от 4 июля 2002 г. N 202-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Данная мера носит восстановительный характер.

Согласно части 2 статьи 286 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Аналогичная норма закреплена в абзаце 4 статьи 48 НК Российской Федерации.

Согласно статье 48 НК Российской Федерации, в слу­чае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании на­лога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы кото­рых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным орга­ном) заявления о взыскании в суд.

В соответствии с абзацем 3 п. 2 ст. 48 НК Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенные по уважительной причинесрокиподачизаявленияо взыскании, установленные пунктами 2, 3 статьи48НК Российской Федерации, могут бытьвосстановленысудом.

Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи48 НК Российской Федерации свидетельствует об ограничениисрока в течение которого налоговый орган вправе обратиться всудза взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Принудительное взыскание налога за пределамисроков, установленных НК Российской Федерации, осуществляться не может (Определение КонституционногоСудаРоссийской Федерации от 22 марта 2012 г. № 479-О-О).

В связи с неисполнением Ромашкиной О.А. обязанности по уплате налогов, УФНС России по Республике Мордовия в установленном законом порядке обратилось к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, который был выдан 26.08.2022.

Определением мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского района г. Саранска Республики Мордовия от 26.07.2023, в связи с поступившими возражениями ФИО1, выданный 26.08.2022 судебный приказ отменен.

Обращаясь в суд с настоящим административным иском истец, наделенный государственными полномочиями, в подтверждение исполнения требований части седьмой статьи 125 КАС РФ приложил к иску почтовые документы, подтверждающие направление им ответчику копии административного искового заявления и приложенных к нему документов.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что административному ответчику Ромашкиной О.А. было известно, что в отношении него у налогового органа имеются требования об уплате налогов.

Обращаясь в суд с настоящим административным иском истец, наделенный государственными полномочиями, в подтверждение исполнения требований части седьмой статьи 125 КАС РФ приложил к иску почтовые документы, подтверждающие направление им ответчику копии административного искового заявления и приложенных к нему документов.

Поскольку административный ответчик, являясь плательщиком страховых взносов своевременно не исполнил обязанность по уплате налогов, суд приходит к выводу о необходимости взыскания с Ромашкиной О.А. недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 7314 руб. 93 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 247 руб. 24 коп., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 1861 руб. 60 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 46 руб. 01 коп., налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов, за 2022 год в размере 1802 рублей, пени в размере 46 руб. 01 коп., поскольку факт неуплаты указанных сумм со стороны Ромашкиной О.А. не оспорен, доказательств уплаты страховых взносов, налогов и пени налогоплательщиком в суд не представлено.

УФНС России по Республике Мордовия обратилась в суд с настоящим административным иском в пределах установленного п. 3 ст. 48 НК Российской Федерации шестимесячного срока обращения в суд.

С учетом вышеприведенных положений налогового законодательства, установив последовательные действия налогового органа по уведомлению должника о необходимости погасить задолженность, суд, разрешая административные исковые требования по существу, приходит к выводу, что действия налогового органа по взысканию образовавшейся задолженности по страховым взносам являются правомерными, поскольку соответствуют положениям НК Российской Федерации.

При этом налоговым органом соблюдены процедура уведомления налогоплательщика о необходимости погасить образовавшуюся задолженность и срок обращения в суд с административным иском.

Размер задолженности, представленный налоговым органом, судом проверен, подтвержден имеющимися в деле доказательствами, которым в соответствии со ст. 84 КАС Российской Федерации дана надлежащая оценка.

Более того указанный расчет административным ответчиком не оспорен, доказательств, которые бы могли свидетельствовать об ином размере задолженности, не представлено.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска; он сделан при определенном судом характере правоотношений, возникших между сторонами по делу, и законе, подлежащем применению, определении юридически значимых обстоятельств по делу и распределении бремени доказывания между сторонами (статья 62, часть 4 статьи 289 КАС РФ), достаточности собранных по делу доказательств и их оценке по правилам статьи 84 КАС РФ, исследовании всех фактических обстоятельств дела, их доказанности.

На основании части 1 статьи 114 КАС РФ с административного ответчика Ромашкиной О.А. в доход бюджета городского округа Саранск подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден.

С учетом положений подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации и исходя из имущественного характера требований, в доход бюджета городского округа Саранск с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 453 рублей, согласно следующему расчету, от уплаты которой истец освобожден при подаче иска в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 части второй указанного кодекса.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия к Ромашкиной Ольге Алексеевне о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 7314 руб. 93 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 247 руб. 24 коп., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 1861 руб. 60 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 46 руб. 01 коп., налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов, за 2022 год в размере 1802 рублей, пени в размере 46 руб. 01 коп., удовлетворить.

Взыскать с Ромашкиной Ольги Алексеевны в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 7314 руб. 93 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2022 год в размере 247 руб. 24 коп., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 1861 руб. 60 коп., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2022 год в размере 46 руб. 01 коп., налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов, за 2022 год в размере 1802 рублей, пени в размере 46 руб. 01 коп., а всего на общую сумму 11334 (одиннадцать тысяч триста тридцать четыре) рубля 70 (семьдесят) копеек.

Взыскать с Ромашкиной Ольги Алексеевны в доход бюджета городского округа Саранск государственную пошлину в размере 453 (четырехсот пятидесяти трех) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судеб­ную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордо­вия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья С.П. Парамонов

2а-2572/2023 ~ М-2587/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление ФНС РФ по Республике Мордовия
Ответчики
Ромашкина Ольга Алексеевна
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Парамонов Сергей Петрович
Дело на сайте суда
leninsky--mor.sudrf.ru
18.10.2023Регистрация административного искового заявления
18.10.2023Передача материалов судье
23.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
23.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.11.2023Судебное заседание
14.11.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
14.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее