Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-315/2023 (2а-1918/2022;) ~ М-1439/2022 от 31.10.2022

РЕШЕНИЕ

<данные изъяты>

10 января 2023 г.     г. Назарово

Назаровский городской суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Сизых Л.С.,

при секретаре Якименко О.Н.,

рассматривая в открытом судебном заседании гражданское дело № иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Красноярскому краю к Понкратовой А.С. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 12 по <адрес> обратилась в суд с административным иском к Понкратовой А.С. о взыскании обязательных платежей и санкций, мотивируя тем, что ответчик является налогоплательщиком земельного налога, налога на имущество физических лиц, так как ей принадлежат (принадлежали):

- объект недвижимости – жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> кадастровым номером №, площадью 124 кв.м., дата возникновения права собственности – 02.11.2015,

- объект недвижимости – квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровым номером №, площадью 37,1 кв.м., дата возникновения права собственности – 30.06.2019,

- объект недвижимости – земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> с кадастровым номером № площадью 3524,00 кв.м., дата возникновения права собственности – 02.11.2015,

- объект недвижимости – земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № площадью 1000,00 кв.м., дата возникновения права собственности – 02.03.2020.

Кроме того, Понкратова А.С. состояла на учете в качестве индивидуального предпринимателя в период с 27.08.2013 по 24.11.2020, в связи с чем, являлась плательщиком страховых взносов и обязана своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.

В связи с этим ей начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, за 2020 год в размере 29 203,20 рублей. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 7 583,40 рублей.

Межрайонной ИФНС России № 12 по Красноярскому краю было сформировано и направлено в адрес административного ответчика Понкратовой А.С. посредством почтовой связи налоговое уведомление № 3625751 от 27.06.2019 по сроку уплаты до 02.12.2019, согласно которому к уплате исчислен земельный налог за 2018 год в размере 347,00 руб., налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 78,00 руб.

В связи с неуплатой налогов и страховых взносов Межрайонной ИФНС России № 12 по Красноярскому краю были сформированы и направлены в адрес административного ответчика посредством почтовой связи:

- требование № 40264 от 19.11.2020 на общую сумму задолженности в размере 451,21 руб., в том числе:

земельный налог за 2018 год в размере 347,00 руб., пеня в размере 21.40 рублей за период с 03.12.2019 по 18.11.2020,

налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 78,00 рубля, пеня в размере 4,81 руб. за период с 03.12.2019 по 18.11.2020,

- требование № 1523 от 04.02.2021 со сроком исполнения до 30.03.2021 на общую сумму задолженности в размере 37 078,44 руб., в том числе:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, за 2020 год в размере 29 203,20 руб., пеня в размере 231,68 руб. за период с 10.12.2020 по 03.02.2021,

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 7 583,40 руб., пеня в размере 60,16 руб. за период с 10.12.2020 по 03.02.2021.

Межрайонная ИФНС России № 12 по Красноярскому краю обращалась с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей судебного участка № 103 в г. Назарово и Назаровском районе был выдан судебный приказ от 13.09.2021. Определением от 06.05.2022 судебный приказ был отменен в связи с подачей возражений об отмене судебного приказа административным ответчиком.

До настоящего времени сумма задолженности ответчиком не оплачена.

С учетом изложенного истец просит взыскать с Понкратовой А.С. сумму задолженности в размере 37 529,65 рублей, в том числе: земельный налог за 2018 год в размере 347,00 руб., пеня в размере 21.40 рублей за период с 03.12.2019 по 18.11.2020; налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 78,00 рубля, пеня в размере 4,81 руб. за период с 03.12.2019 по 18.11.2020; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, за 2020 год в размере 29 203,20 руб., пеня в размере 231,68 руб. за период с 10.12.2020 по 03.02.2021; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 7 583,40 руб., пеня в размере 60,16 руб. за период с 10.12.2020 по 03.02.2021.

Определением суда произведена замена истца правопреемником Межрайонной ИФНС России № 10 по Красноярскому краю.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, просили дело рассмотреть в их отсутствие.

Административный ответчик Понкратова А.С. в судебное заседание не явилась, извещалась по имеющемуся в материалах дела адресу заказным письмом, которое вернулось в суд за истечением срока хранения, что следует расценивать, как злоупотребление Понкратовой А.С. правом.

В силу положений ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с ч. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).

В силу ст. 400 НК Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК Российской Федерации.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

На основании ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1). Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса (п. 2).

Согласно ч.1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

На основании ч.1 ст. 397 НК РФ … Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Частью 4 ст. 397 НК РФ установлено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, до 01 января 2017 года регулировались Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.

Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Статьей 419 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции от 09.11.2020) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абз. 3 ч. 2 ст. 432 НК РФ).

В соответствии с п. 3 ст. 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса…

В силу статьи 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

В силу пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию. В целях настоящего Федерального закона иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями, приравниваются к индивидуальным предпринимателям.

В силу абз. 3 пункта 2 статьи 14 ФЗ от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ, а также вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет.

Согласно ч. 5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. Пеня за каждый календарный день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Как установлено в судебном заседании, Понкратова А.С. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 27.08.2013 по 24.11.2020, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, в указанный период осуществления деятельности административный ответчик являлась плательщиком страховых взносов.

Размер подлежащих уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, за 2020 год составил 29 203,20 руб.

Размер подлежащих уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год составил 7 583,40 руб.

Соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за 2020 год, определен пропорционально количеству календарных месяцев и дней по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Кроме того, на имя Понкратовой А.С. зарегистрировано следующее имущество:

- объект недвижимости – жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, площадью 124 кв.м., дата возникновения права собственности – 02.11.2015,

- объект недвижимости – квартира, расположенная по адресу: <адрес> кадастровым номером № площадью 37,1 кв.м., дата возникновения права собственности – 30.06.2019,

- объект недвижимости – земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> с кадастровым номером №, площадью 3524,00 кв.м., дата возникновения права собственности – 02.11.2015,

- объект недвижимости – земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, площадью 1000,00 кв.м., дата возникновения права собственности – 02.03.2020.

Согласно налоговому уведомлению № от 27.06.2019 Понкратовой А.С. были исчислены по сроку уплаты до 02.12.2019, земельный налог за 2018 год в размере 347,00 руб., налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 78,00 руб.

В связи с неуплатой указанных налогов Межрайонной ИФНС России № 12 по Красноярскому краю было сформировано и направлено в адрес административного ответчика посредством почтовой связи требование, соответствующее ст. 69 НК РФ:

- № 40264 от 19.11.2020, в соответствии с которым налогоплательщику предложено заплатить образовавшиеся суммы недоимки и пени в срок до 23.12.2020 на общую сумму задолженности в размере 451,21 руб., в том числе:

по земельному налогу в размере 347,00 руб., пеня в размере 21.40 рублей,

по налогу на имущество физических лиц в размере 78,00 рубля, пеня в размере 4,81 руб.,

В связи с неуплатой страховых вносов в установленный законом 15-дневый срок с момента прекращения ИП Межрайонной ИФНС России № по <адрес> было сформировано и направлено в адрес административного ответчика посредством почтовой связи требование, соответствующее ст. 69 НК РФ:

- требование № от 04.02.2021 со сроком исполнения до 30.03.2021 на общую сумму задолженности в размере 37 078,44 руб., в том числе:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, за 2020 год в размере 29 203,20 руб., пеня в размере 231,68 руб. за период с 10.12.2020 по 03.02.2021,

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2020 год в размере 7 583,40 руб., пеня в размере 60,16 руб. за период с 10.12.2020 по 03.02.2021.

В подтверждение факта направления Понкратовой А.С. налогового уведомления и требований административным истцом предоставлены списки заказных писем №, №, отчет об отслеживании почтового отправления (ШПИ 66091156294531), скрин-шот информационной страницы «Требования об уплате налога».

Как следует из текста административного искового заявления, ответчиком задолженность по налогу на имущество физических лиц, страховым взносам не погашена.

Пеня начислена административным истцом в соответствии с требованиями ст. 75 НК РФ в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка. Расчет пени проверен, является правильным, административным ответчиком не оспорен.

В соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 48 НК РФ (действующей на момент обращения с заявлением о выдаче судебного приказа), если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

На основании абз. 2 ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как следует из требования № от 04.02.2021 со сроком исполнения до 30 марта 2021 г. сумма налогов, пени по данному требованию превысила 10 000 рублей.

Судебный приказ № 2а-314/103/2021, вынесенный мировым судьей судебного участка № 104 в г. Назарово и Назаровском районе Красноярского края, временно исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 103 в г. Назарово и Назаровском районе Красноярского края 13.09.2021, отменен 06.05 2022.

Административный истец обратился в суд 27 октября 2022 г., что подтверждается почтовым штампом на конверте, то есть в течение установленного шестимесячного срока.

Доказательств, с достоверностью свидетельствующих об исполнении обязательств по уплате задолженности по страховым взносам, налогам и пене в полном объеме административным ответчиком суду не представлено.

Поскольку административным ответчиком не исполнена установленная законом обязанность по уплате страховых взносов, налога, пени, суд приходит к выводу, что исковые требования являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии с порядком, установленным статьями 50, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса РФ, по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, государственная пошлина зачисляется полностью в доход местного бюджета, за исключением случаев уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ, которая зачисляется в доход федерального бюджета.

С административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина с учетом требований п.1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ в доход местного бюджета в размере 1 325,89 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ -░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 37 529 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 65 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 347 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░) ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 21 (░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 40 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 18 ░░░░░░ 2020 ░░░░;

- ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 78,00 (░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 (░░░░░░) ░░░░░ 81 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 18 ░░░░░░ 2020 ░░░░;

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 29 203 (░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 20 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 231 (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 68 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░ 2021 ░░░░;

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 7 583 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 40 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 (░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 16 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 03 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 325 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 89 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-315/2023 (2а-1918/2022;) ~ М-1439/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 10 по Красноярскому краю (правопреемник Межрайонная ИФНС России № 12 по Красноярскому краю)
Ответчики
Понкратова Анастасия Сергеевна
Суд
Назаровский городской суд Красноярского края
Судья
Сизых Людмила Сергеевна
Дело на сайте суда
nazarovo--krk.sudrf.ru
31.10.2022Регистрация административного искового заявления
31.10.2022Передача материалов судье
01.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
01.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2023Судебное заседание
19.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.09.2024Дело оформлено
24.09.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее