Дело №а-514/2021 (УИД 50RS0№-26)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации31 марта 2021 года г. Иваново
Фрунзенский районный суд г. Иваново в составе
председательствующего судьи Егоровой М.И.,
при секретаре Цатинян М.А.,
с участием административного ответчика Жаворонкова Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области к Жаворонкову Ю.В. о взысканиинедоимки потранспортному налогу, пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 4 по Московской области (далее – Инспекция, административный истец) обратилась в суд с административным иском к Жаворонкову Ю.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу, а также пени за несвоевременную уплату транспортного налога, мотивировав свои требования тем, что согласно сведениям, поступившим от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, в собственности Жаворонкова Ю.В. в 2015 г., 2016 г., 2017 г. находились следующие транспортные средства: мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400, 2000 г.в., г.р.з. №, дата регистрации права 25.09.2010 года, дата утраты права 31.05.2018 года, и мотоцикл Ямаха XVS400, 2001 г.в., г.р.з. №, дата регистрации права 22.09.2016 года. Таким образом, в силу ст. 357 НК РФ Жаворонков Ю.В. является плательщикомтранспортного налога. В этой связи налоговыми органами (ИФНС России по г. Иваново, Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области) Жаворонкову Ю.В. было произведено начисление транспортного налога за 2015-2017 годы в сумме 4523 руб. С целью уплаты транспортного налогаза 2015 - 2017 г.г. ему направлялисьналоговыеуведомления, однако обязанность по их уплате административный ответчик не исполнил, в связи с чем, налоговым органом начислены пени за каждый календарный день допущенной просрочки, общий размер которых составил 60 руб. 06 коп. В соответствии с законодательством в адрес Жаворонкова Ю.В. налоговойинспекцией были направлены требования об уплатеналогаи пени, установлен срок для их оплаты. В добровольном порядке административным ответчиком требования не исполнены. Руководствуясь ст. ст. 31, 48 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекция просит взыскать с Жаворонкова Ю.В. задолженность по транспортному налогу за 2015 год, 2016 год, 2017 год в размере 4 523 руб., пени, начисленные на задолженность по транспортному налогу, в размере 60 руб. 06 коп.
Административный ответчик Межрайонная ИФНС России по № 4 по Московской области в судебное заседание своего представителя не направила, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, в деле имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
В судебном заседании административный ответчик Жаворонков Ю.В. на административное исковое заявление возражал, сославшись на то, что одно из транспортных средств – мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400, 2000 г.в., г.р.з. №, на которое налоговым органом было произведено начисление транспортного налога, было им продано ДД.ММ.ГГГГ, однако регистрация транспортного средства на нового собственника не была произведена, ввиду наложения ареста на транспортное средство. Считает, что по указанной причине не является плательщиком транспортного налога после 13.09.2016 года. Поскольку размер транспортного налога за вычетом налога после продажи мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400 не превысит 3000 руб., то налоговый орган в силу положений ст. 48 Налогового кодекса РФ не вправе обращаться в судебном порядке за взысканием задолженности. Кроме того, транспортное средство зарегистрировано в г.Иваново, однако налог начисляет Московская область. Просил применить последствия пропуска срока исковой давности налоговым органом. В этой связи считает заявленные налоговым органом требования незаконными и просит в их удовлетворении отказать.
Заинтересованное лицо Перетокин В.С., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.
Представитель заинтересованного лица ИФНС России по г. Иваново, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений не представил.
Суд, выслушав административного ответчика, изучив материалы административного дела, приходит к следующему.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, п.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 38 Налогового кодекса РФ объект налогообложения - реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй Кодекса и с учетом положений указанной статьи. Под имуществом в Налоговом кодексе понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав), относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Частью второй Налогового кодекса РФ предусмотрены различные виды налогов, в частности, региональные налоги и сборы, к которым относится транспортный налог, местные налоги и сборы, к которым относится налог на имущество физических лиц.
Таким образом, несмотря на то, что транспортные средства, состоящие в собственности физических лиц, относятся к личному имуществу этих лиц, они являются объектом обложения транспортным налогом, а не налогом на имущество физических лиц, плательщиком которого в соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 указанного Кодекса.
В силу ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п.1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пункт 1 ст. 358 Налогового кодекса связывает обязанность по уплате налогов именно с регистрацией транспортного средства за определенным лицом, а не с фактическим обладанием данным транспортным средством.
Требования норм ст.ст. 15, 16 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», устанавливающие обязательную регистрацию транспортных средств в целях их допуска для участия в дорожном движении, конкретизированы в нормах п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», п. 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № N 1001 (действующих на момент начисления транспортного налога), возлагают на собственников обязанность зарегистрировать транспортное средство в течение 10 суток после его приобретения, равно как обязанность снять транспортное средство с учета в случае прекращения права собственности (утилизации).
Подпунктом 60.4 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 года № 605, положения которого действовали на момент спорных правоотношений, установлено, что основанием прекращения регистрации транспортного средства является, в том числе, заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем. Обязанность собственников (владельцев) транспортных средств снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения собственника (владельца) была предусмотрена и ранее вышеприведенным п. 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № N 1001.
Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В соответствии с данными административного искового заявления, представленными Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области и запрошенными судом сведениями, Жаворонкову Ю.В. принадлежал в период с 25.09.2010 года мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400, 2000 г.в., г.р.з. №, мощностью 53 л.с., снят с учета 31.05.2018 года, и в период с 22.09.2016 года на момент производства дела в суде - мотоцикл Ямаха XVS400, 2001 г.в., г.р.з. №, мощностью 33 л.с. (т. 1, л.д. 72).
Таким образом, с учетом вышеприведенных норм за период регистрации указанных транспортных средств за Жаворонковым Ю.В., на последнем лежала обязанность по оплате транспортного налога.
В связи с этим Жаворонкову Ю.В. начислен транспортный налог за мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400:
в 2015 году – 795 руб. (53 л.с. х 15 руб./12 мес. х 12 мес.);
в 2016 году – 795 руб. (53 л.с. х 15 руб./12 мес. х 12 мес.);
в 2017 году – 133 руб. (53 л.с. х 15 руб./2 мес. х 12 мес.);
в 2017 году – 2 208 руб. (53 л.с. х 50 руб./10 мес. х 12 мес.), всего за мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400 начислен налог в размере 3931 руб.
На мотоцикл Ямаха XVS400 Жаворонкову Ю.В. начислено:
в 2016 году – 91 руб. (33 л.с. х 11 руб./3 мес. х 12 мес.);
в 2017 году – 61 руб. (33 л.с. х 11 руб./2 мес. х 12 мес.);
в 2017 году – 440 руб. (33 л.с. х 16 руб./10 мес. х 12 мес.), всего за мотоцикл Ямаха XVS400 начислен налог в размере 592 руб.
В связи с тем, что административный ответчик с 05.06.2001 по 15.02.2017 года состоял на учете по месту жительства в Ивановской области, исчисление транспортного налога за 2014-2016 годы и 2 месяца 2017 года производилось ИФНС России г. Иваново (код ИФНС 3702).
Согласно сведениям, представленным УФНС России по Московской области, карточка расчетов с бюджетом по транспортному налогу (ОКТМО 24701000) передана 27.06.2017 года по месту жительства налогоплательщика в Межрайонную ИФНС России № 4 по Московской области (код ИФНС 5049) с задолженностью в размере 2468 руб. 60 коп. Данная задолженность образовалась в результате отсутствия уплаты транспортного налога за 2014-2017 годы (т. 1, л.д. 241-242). Указанные сведения участниками процесса в суде не оспорены.
Налоговые ставки по представленному административным истцом расчету произведены исходя из мощности транспортных средств 53 л.с. и 33 л.с. соответственно, по февраль 2017 года включительно, исходя из налоговых ставок, установленных ст. 6 закона Владимирской области от 27.11.2002 N 119-ОЗ "О транспортном налоге", после февраля 2017 года, исходя из налоговых ставок, установленных законом Московской области от 16.11.2002 года № 129/2002-ОЗ.
Административным ответчиком при подаче заявления об отмене судебного приказа мировому судье предъявлялся контрасчет (т. 1, л.д. 84), однако при рассмотрении настоящего административного иска представленный Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области расчет задолженности им не оспаривался.
Суд, проверив представленный административным ответчиком расчет, признает его арифметически верным. Допущенная Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области описка при подсчете размера транспортного налога за 2017 год (мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400) в части налоговой ставки (указано 15 руб., правильно 50 руб.) не влияет на его итоговое значение 2208 руб. (т. 1, л.д. 5).
Для уплаты суммы транспортного налогав адрес Жаворонкова Ю.В. ИФНС России по г.Иваново было направлено налоговое уведомление № 101779823 от 29.09.2016 года с указанием суммы недоимки по налогу и срока ее уплаты (01.12.2016 года), что подтверждается копией налогового уведомления, где имеется расчет и данные об объектах налогообложения, находящихся в собственности административного ответчика, периоде взыскания (т. 1, л.д. 9).
Кроме того, Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области в адрес Жаворонкова Ю.В. было направлено налоговое уведомление № 66483039 от 12.09.2018 года с указанием суммы недоимки по налогу и срока ее уплаты (03.12.2018 года), что подтверждается копией налогового уведомления, в котором имеется расчет и данные об объектах налогообложения, находящихся в собственности административного ответчика, периоде взыскания (т. 1, л.д. 11).
В связи с неисполнением своей обязанности по уплате транспортного налога в установленные законом сроки в адрес Жаворонкова Ю.В. ИФНС России по г.Иваново обоснованно было выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) № 18911 по состоянию на 23.12.2016 года, содержащее указание на необходимость погашения в срок до 10.02.2017 года имеющейся задолженности по налогам и начисленным пени (т. 1, л.д. 14).
Также Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области в адрес Жаворонкова Ю.В. было выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) № 3275 по состоянию на 30.01.2019 года, содержащее указание на необходимость погашения в срок до 26.03.2019 года имеющейся задолженности по налогам и начисленным пени (т.1, л.д. 18).
Указанные требования в добровольном порядке Жаворонковым Ю.В. исполнены не были. Доказательств обратному административным ответчиком суду не представлено, факт неуплаты долга в спорный период административным ответчиком не оспаривался.
Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию транспортный налог за 2015 год в размере 795 руб., за 2016 год – 886 руб., за 2017 год – 2842 руб.
Административный ответчик в своих возражениях указывает, что мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400 им продан 13.09.2016 года, ввиду чего после указанной даты транспортный налог не подлежит с него взысканию (т. 1, л.д. 39). Ссылаясь на положения ст. 48 Налогового кодекса РФ считает, что, поскольку общий размер подлежащего с него налога (за вычетом налога на мотоцикл KAWASAKIZZZ-R400 после его продажи) составит менее 3000 руб., то административный истец не вправе обращаться с иском о взыскании с него задолженности по транспортному налогу.
В свою очередь доводы ответчика, касающиеся перехода права собственности на спорное транспортное средство в момент подписания договора купли-продажи, основаны на ошибочном толковании норм материального права, поскольку, как было указано выше, обязанности по оплате транспортного налога связывается с регистрацией транспортного средства за определенным лицом, а не с фактическим владением транспортным средством и правом собственности на него.
Не смотря на признание утратившими силу Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», п. 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001, Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 года № 605, в действующем законодательстве правила взыскания транспортного налога в аналогичных ситуациях остались прежними.
Доводы административного ответчика, касающиеся неправомерности начисления транспортного налога налоговым органом в Московской области ввиду регистрации транспортного средства в г.Иванове, а также отсутствия у Жаворонкова Ю.В. регистрации по месту жительства не принимаются судом во внимание ввиду следующего.
Судом установлено и следует из материалов дела, что Жаворонков Ю.В. с 05.06.2001 по 15.02.2017 года состоял на учете по месту жительства в Ивановской области, с 15.02.2017 года был зарегистрирован в <адрес>, по решению Шатурского городского суда от 10.01.2019 года снят с регистрационного учета.
Исчисление транспортного налога за 2014-2016 годы и 2 месяца 2017 года производилось ИФНС России г. Иваново, затем 27.06.2017 года карточка расчетов с бюджетом по транспортному налогу передана по месту жительства налогоплательщика в Межрайонную ИФНС России № 4 по Московской области. Последующее начисление транспортного налога осуществлялось Межрайонной ИФНС России № 4 по Московской области по месту регистрации собственника транспортных средств.
Согласно ч. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
В случае если владелец транспортного средства изменял свое место жительства, то исчисление транспортного налога физическому лицу происходит налоговыми органами по ставкам субъектов Российской Федерации, соответствующим месту жительства физического лица, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство, в течение налогового периода, за который производится расчет транспортного налога.
Согласно статьи 83 Налогового кодекса РФ местом нахождения транспортных средств (за исключением водных транспортных средств, кроме маломерных судов) признается место жительства (место пребывания) физического лица, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство.
В соответствии с пунктом 24.1 Приказа МВД России от 24.11.2008 года N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", действовавшего на момент спорных правоотношений, транспортные средства регистрируются за физическими лицами по адресу, указанному в паспорте гражданина Российской Федерации или в свидетельстве о регистрации по месту жительства собственников, выдаваемых органами регистрационного учета.
Проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения (пункт 24.5 Приказа МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001).
При регистрации либо изменении регистрационных данных транспортных средств, в паспортах транспортных средств делаются соответствующие отметки. Производится замена регистрационных документов, а при отсутствии - их выдача (пункт 41 Приказа МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001).
На основании пункта 55 Приказа МВД России от 07 августа 2013 года N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним" изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений. При этом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктом 32 Административного регламента. Информация обо всех изменениях регистрационных данных заносится в реестр.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что транспортный налог за 2016 год, два месяца 2017 года правильно начислен Жаворонкову Ю.В. ИФНС России по г. Иваново, с марта 2017 года Межрайонной ИФНС России по № 4 по Московской области по ставкам налога соответствующего субъекта.
В свою очередь, Жаворонков Ю.В. как собственник транспортных средств при изменении места жительства должен был внести изменения в регистрационные документы, однако свою обязанность в силу указанных выше требований не выполнил.
Проверяя доводы административного ответчика о пропуске налоговым органом срока для обращения в суд, суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ (в редакции на момент спорных правоотношений) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей (абзац 2 пункта 2 статьи 48).
Выставляя требование № 189111 сроком уплаты до 10.02.2017 года, с учетом положений ст. 48 Налогового кодекса РФ, налоговый орган не имел права на обращение в суд за вынесением судебного приказа, поскольку размер задолженности составлял менее 3000 руб.
Поскольку обязанность по уплате налога на имущество за 2016-2017 год согласно требованию от 30.01.2019 года N 3275 наступила 26.03.2019 года и не была в добровольном порядке исполнена, то с указанной даты сумма налога на имущество физических лиц за 2015-2017 годы превысила 3000 рублей.
Обратившись с заявлением о выдаче судебного приказа, вынесенного 07.08.2019 года, налоговый орган установленный пунктом 2 статьи 48 Налоговым кодексом РФ шестимесячный срок не пропустил.
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В связи с тем, что судебный приказ был отменен 21.08.2019 года, относительно даты подачи настоящего иска 04.02.2019 года, упомянутый шестимесячный срок также не пропущен.
Административный ответчик в установленный законодательством о налогах и сборах срок, задолженность по налогам не уплатил, в связи с чем ему правомерно начислены пени за период просрочки на недоимку по транспортному налогу в общем размере 60 руб. 06 коп.
Суд соглашается с представленным истцом расчетом пени и принимает его, поскольку произведен он в соответствии с требованиями ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из действующей ставки рефинансирования, утвержденной Центральным банком Российской Федерации, в период просрочки уплатыналога, исходя из суммы недоимки. Ответчиком данный расчет не оспорен, иного расчета в порядке ст.ст. 14, 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации о состязательности и равноправии сторон суду не представлено.
Обстоятельств, освобождающих от начисления пени, предусмотренных ч.ч. 3 и 8 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, у суда не имеется.
Следовательно, с административного ответчика в пользу Инспекции подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за 2015 год в размере 795 руб., задолженность потранспортному налогу за 2016 год в размере 886 руб., задолженность потранспортному налогу за 2017 год в размере 2 842 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 года по 22.12.2016 года в размере 5 руб. 56 коп., за период с 04.12.2018 года по 29.01.2019 года в размере 38 руб. 71 коп., за период с 04.12.2018 года по 29.01.2019 года в размере 15 руб. 79 коп.
В соответствии со ст.114 КАС РФсудебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В связи с этим, на основании п.1 ч.1 ст.339 НК РФ суд считает необходимым взыскать с Жаворонкова Ю.В. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 руб. 00 коп.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180,290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил :
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 795 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 886 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 842 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2016 ░░░░ ░░ 22.12.2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░. 56 ░░░., ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░░░ ░░ 29.01.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 38 ░░░. 71 ░░░., ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░░░ ░░ 29.01.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░. 79 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 583 ░░░. 06 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 00 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 14 ░░░░░░ 2021 ░░░░