Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«11» октября 2016 года г. Находка Приморского края
Находкинский городской суд Приморского края в составе председательствующего судьи Колмыковой Н.Е., при секретаре Коротковой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Находки в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц к администрации Находкинского городского округа, КГУП «Примтеплоэнерго», ООО «Энергокомплекс» о возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор города Находки в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц обратился в суд с иском к администрации Находкинского городского округа, КГУП «Примтеплоэнерго», ООО «Энергокомплекс» и ООО «Тепловые сети Находка» о возложении обязанности, указав в обоснование требований, что прокуратурой города проведена проверка исполнения требований действующего законодательства об общих принципах организации местного самоуправления на территории Находкинского городского округа Приморского края, в результате которой установлено, что администрацией НГО, а также рядом теплоснабжающих организаций не принимаются меры по организации надлежащего теплоснабжения населения Находкинского городского округа.
Так, проверкой установлено, что ряд ведомственных котельных обслуживаются организациями, не получившими лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации опасных производственных котельных (ООО «Энергокомплекс», ООО «Тепловые сети Находка»), на указанных котельных отсутствует необходимые запас топлива. Мероприятия по подготовке к отопительному периоду <.........> гг. котельных, эксплуатируемых КГУП «Примтеплоэнерго» не выполнены.
ДД.ММ.ГГ. администрацией НГО утверждено постановление № «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа в работе в отопительный сезон <.........> годов».
Главой администрации НГО утверждён план-график мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в осенне-зимний период <.........> гг.
По результатам анализа хода подготовки к отопительному периоду <.........> гг. установлено неудовлетворительное состояние котельных на территории Находкинского городского округа при отсутствии должного финансирования мероприятий по подготовке к предстоящему отопительному периоду. Ввиду нестабильного финансового состояния КГУП «Примтеплоэнерго», котельные, обслуживаемые указанной эксплуатирующей организацией, находятся в неудовлетворительном состоянии. Мероприятия по подготовке указанных котельных к отопительному периоду не соответствуют мероприятиям, указанным в планах-графиках работ по подготовке котельных к отопительному периоду.
По состоянию на ДД.ММ.ГГ. КГУП «Примтеплоэнерго» не выполнен ряд работ на котельной <.........> (обшивка котлов, капитальный ремонт кровли бойлерной, ремонт мазутных резервуаров); на котельной <.........> (замена вентилятора котла <.........> №, капитальный ремонт обмуровки котлов, замена солевого насоса); на котельной <.........> (капитальный ремонт мягкой кровли); на котельной <.........>капитальный ремонт кровли котельной), котельной <.........> (ремонт кровли котельной, капитальный ремонт котла); на <.........> (замена участка труб холодного водоснабжения, арматуры); котельной <.........> (ремонт трубопроводов питательной линии котлов); на котельной 6.6 (замена дымососа).
Указанные работы не выполнены и на момент подачи искового заявления.
Работы, предусмотренные планом-графиком на котельных, эксплуатируемых КГУП «Примтеплоэнерго», ООО «Энергокомплекс», ООО «Тепловые сети Находка» выполняются не в полном объёме и не соответствуют утвержденному плану-графику подготовки к отопительному периоду. Готовность котельных, эксплуатируемых ООО «Энергокомплекс», ООО «Тепловые сети Находка», КГУП «Примтеплоэнерго» составляет <.........> % по состоянию на ДД.ММ.ГГ..
Также, проверкой установлено, что ряд ведомственных котельных обслуживаются организациями, не получившими лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации опасных производственных котельных (ООО «Энергокомплекс», ООО «Тепловые сети Находка»).
При этом должностными лицами администрации Находкинского городского округа не принимаются действенные меры по организации теплоснабжения на территории Находкинского городского округа, что может повлечь за собой невозможность обеспечения надлежащего теплоснабжения в отопительный период <.........>.
В связи с неисполнением администрацией Находкинского городского округа требований законодательства главе администрации НГО ДД.ММ.ГГ. внесено представление об устранении нарушений требований действующего законодательства.
Между тем до настоящего времени администрацией НГО мероприятия, направленные на исполнение представления об устранении нарушений не проведены, подготовка тепловых источников к отопительному периоду осуществляется ненадлежащим образом.
ДД.ММ.ГГ. постановлением администрации НГО № «Об утверждении схемы теплоснабжения Находкинского городского округа» определена единая теплоснабжающая организация на территории Находкинского городского округа - КГУП «Примтеплоэнерго».
При этом между администрацией Находкинского городского округа и КГУП «Примтеплоэнерго» заключён договор аренды имущества от ДД.ММ.ГГ., в соответствии с которым в аренду передано муниципальное имущество в соответствии с Приложением №, в том числе оборудование, котельные, участки тепловых сетей.
В силу п<.........> договора КГУП «Примтеплоэнерго» приняло на себя обязательства по проведению текущего и капитального ремонта арендованного имущества, в том числе по проведению экспертизы промышленной безопасности, в пределах суммы <.........> рублей в размере, заложенном при формировании тарифа.
ООО «Тепловые сети Находка» осуществляет эксплуатацию котельной, расположенной по адресу <.........> в <.........>.
Котельная передана собственником <.........>» для использования в целях обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения населения и объектов социального назначения ООО «Тепловые сети Находка» на основании договора аренды имущества №А от ДД.ММ.ГГ.
ООО «Энергокомплекс» осуществляет эксплуатацию котельной, расположенной на территории <.........> по адресу <.........>. Котельная передана собственником <.........>» для использования в целях обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения населения и объектов социального назначения на основании договора аренды имущества от ДД.ММ.ГГ. План - график мероприятий по подготовке к отопительному периоду утвержден генеральным директором ООО «Энергокомплекс» ДД.ММ.ГГ..
В связи с изложенным прокурор просил обязать администрацию Находкинского городского округа организовать надлежащее теплоснабжение населения Находкинского городского округа путём организации подготовки к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в осенне-зимний период <.........> гг., утвержденным главой администрации Находкинского городского округа; обязать КГУП «Примтеплоэнерго» и ООО «Тепловые сети Находка» осуществить подготовку к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в осенне-зимний период <.........> гг., утвержденным главой администрации Находкинского городского округа; обязать ООО «Энергокомплекс» осуществить подготовку к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке к отопительному периоду, утвержденным генеральным директором ООО «Энергокомплекс» ДД.ММ.ГГ..
Определением Находкинского городского суда от ДД.ММ.ГГ. производство по делу в части исковых требований к ООО «Тепловые сети Находка» было прекращено в связи с отказом истца от иска в этой части.
В судебном заседании старший помощник прокурора г. Находка Радохлеб Л.В. поддержала доводы, изложенные в иске, дополнительно пояснила, что в прокуратуре города Находка на сегодняшний день нет информации о том, что работы по подготовке к отопительному периоду выполнены в полном объёме. Имеется справка Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГ., которая свидетельствует, что работы по подготовке к отопительному периоду ведутся, но в полном объёме они не исполнены. Довод администрации НГО о том, что те работы, которые ответчиками не выполнены, на срыв отопительного сезона не влияют, бездоказательны. Котельные, находящиеся на территории города не готовы к отопительному периоду, паспортов их готовности не имеется. С учётом изложенного старший помощник прокурора просила суд удовлетворить заявленные в иске требования и обязать ответчиков организовать надлежащее теплоснабжение населения Находкинского городского округа путём организации подготовки к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий и осуществить подготовку к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
Представитель администрации НГО по доверенности Сирюк А.В. в судебном заседании исковые требования прокурора не признала, в обоснование возражений пояснила, что в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки к отопительному сезону администрацией НГО было вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГ. «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в отопительный сезон <.........> годов». В прилагаемой справке «О подготовке к зиме <.........> гг. объектов ЖКХ Находкинского городского округа по состоянию на ДД.ММ.ГГ..» прописано фактическое исполнение работ для подготовки объектов к отопительному сезону <.........> гг., также в п<.........> справки указана информация о накоплении топлива. Администрация НГО закупкой топлива не занимается. Организация обеспечения котельных Находкинского городского округа топливом осуществляется КГУП «Примтеплоэнерго» централизовано. Со своей стороны администрация НГО неоднократно выражала обеспокоенность ситуацией с поставкой топлива на котельные Находкинского городского округа, направляя соответствующие обращения в адрес КГУП «Примтеплоэнерго», департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам <.........>, вице-губернатора <.........>. Администрацией НГО проводятся мероприятия по устранению нарушений требований законодательства, что подтверждает справка по исполнению представлений прокуратуры <.........> <.........> г. В отношении котельных ООО «Тепловые сети Находка» и ООО «Энергокомплекс», администрация НГО неоднократно выражала обеспокоенность сложившейся ситуацией. Дополнительно было проведено совещание при главе Находкинского городского округа по вопросу подготовки ведомственных котельных к отопительному периоду <.........>. от ДД.ММ.ГГ. с привлечением представителей департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам <.........>, с участием КГУП «Примтеплоэнерго». Однако профинансировать сложившуюся задолженность между КГУ «Примтеплоэнерго» и коммерческими предприятиями бюджет Находкинского городского округа не имеет юридических оснований. Данная информация предоставлялась прокурору <.........> в ответе на представление прокуратуры «Об устранении нарушений законодательства при подготовке к отопительному сезону». В данный момент по информации управления ЖКХ о ходе подготовки «частных теплоисточников» НГО к отопительному сезону <.........> гг. по состоянию на ДД.ММ.ГГ. ООО «Тепловые сети Находка» и ООО «Энергокомплекс» имеют <.........>% готовности. Таким образом, администрацией НГО принимаются действенные меры по организации теплоснабжения на территории Находкинского городского округа посредством истребования от теплоснабжающей организации исполнения своих обязательств с целью обеспечения надлежащего теплоснабжения населения Находкинского городского округа в отопительный период <.........> гг. С учётом изложенного представитель просила отказать прокурору в удовлетворении требований.
В судебном заседании представитель администрации НГО по доверенности Распопова С.В. также возражала против удовлетворения требований прокурора, пояснила, что администрация НГО к началу отопительного сезона готова, отопительный сезон начинается с ДД.ММ.ГГ.. По мнению представителя, отсутствие стопроцентной готовности котельных, не повлечёт срыва отопительного сезона. С учётом изложенного представитель просила отказать прокурору в удовлетворении иска.
В судебном заседании представитель КГУП «Примтеплоэнерго» по доверенности Лахно И.А. пояснила, что большинство котельных, расположенных на территории Находкинского городского округа, имеют готовность <.........>%, оставшаяся часть котельных – готовность <.........>%, а общая готовность котельных <.........>%. Согласно графику производства работ по ремонтной программе, все основные работы выполнены. По некоторым работам срок исполнения установлен до конца октября <.........> года. Те работы, по которым срок уже наступил, но они в указанный срок не выполнены, не влияют на начало отопительного сезона. С учётом того, что поставка топлива будет в ноябре <.........> года, работы, не выполненные в срок, будут выполнены. Представитель просила суд отказать прокурору в удовлетворении исковых требований.
Представитель ООО «Энергокомплекс» по доверенности Хафизова Е.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований прокурора, дополнительно пояснила, что прокурор в обоснование своих требований ссылается на план-график мероприятий по подготовке к отопительному периоду <.........> гг., ошибочно утверждает, что он подписан генеральным директором ООО «Энергокомплекс». ООО «Энергокомплекс» создано ДД.ММ.ГГ., о чём в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись. Между ОАО «Приморский завод» и ООО «Энергокомплекс» ДД.ММ.ГГ. заключён договор аренды котельной №.6. по адресу <.........>. Таким образом, руководитель ООО «Энергокомплекс» не мог и не подписывал план-график мероприятий по подготовке к отопительному периоду <.........> гг. В тоже время, ООО «Энергокомплекс» прикладывает максимально возможные усилия по выполнению мероприятий по подготовке к отопительному периоду. Так, в настоящий момент подано заявление в Ростехнадзор о выдаче ООО «Энергокомплекс» лицензии на эксплуатацию опасного объекта - котельной. Без её получения ООО «Энергокомплекс» не имеет право эксплуатировать опасный объект. Кроме того, идёт активная работа по заключению договоров с энергоснабжающей организацией <.........>» и водоснабжение - <.........>». Данные организации безосновательно уклоняются от заключения договоров, не смотря на обязательность их заключения. От заключения договора также незаконно уклоняется КГУП «Примтеплоэнерго», которое основывает свой отказ задолженностью третьих лиц, к которым ООО «Энергокомплекс» отношения не имеет. Ведутся технические работы по подготовке оборудования котельной. Технически котельная готова к работе на <.........> %. Какие-либо конкретные мероприятия, которые ООО «Энергокомплекс» обязано выполнить, в исковом заявлении прокурора не уточняются. Учитывая изложенное, представитель просила суд в удовлетворении исковых требований прокурору отказать.
Суд, выслушав представителя истца, представителей ответчиков, исследовав материалы дела и оценив юридически значимые по делу обстоятельства, считает, что требования прокурора города Находка законны и обоснованны, в связи с чем, подлежат удовлетворению в полном объёме в силу нижеследующего.
В судебном заседании установлено, что прокуратурой города Находка была проведена проверка исполнения требований действующего законодательства об общих принципах организации местного самоуправления на территории Находкинского городского округа Приморского края, в результате которой установлено, что администрацией Находкинского городского округа, а также теплоснабжающими организациями не принимаются меры по организации надлежащего теплоснабжения населения Находкинского городского округа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.16 ФЗ от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе организация в границах городского округа теплоснабжения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании ч.1 ст.6 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления относится организация обеспечения надёжного теплоснабжения на территориях городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
Согласно ч.ч.2,3 ст.20 указанного Закона проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.
Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду. В соответствии с п.2 Правил. проверка теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций, в том числе готовность к выполнению графика тепловых нагрузок; обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии (п. 13 Правил).
В соответствии с п.11.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 №115 при подготовке к отопительному периоду для обеспечения надежности теплоснабжения потребителей теплоснабжающей организацией необходимо выполнить в установленные сроки комплекс мероприятий, основными из которых являются: устранение выявленных нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок; испытания оборудования источников теплоты, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность; шурфовки тепловых сетей, вырезки из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб; промывка оборудования и коммуникаций источников теплоты, трубопроводов тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления; испытания тепловых сетей на тепловые и гидравлические потери, максимальную температуру теплоносителя в соответствии со сроками, определенными указанными Правилами; разработка эксплуатационных режимов систем теплоснабжения, а также мероприятий по их внедрению.
Согласно п.11.2 указанных правил при подготовке к предстоящему отопительному периоду выявляются дефекты в работе оборудования и отклонения от гидравлического и теплового режимов, составляются планы работ, подготавливается необходимая техническая документация и материально-технические ресурсы.
Графики подготовки к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления разрабатываются до окончания текущего отопительного периода, но не позднее мая текущего года.
Как установлено судом, ДД.ММ.ГГ. и.о. главы администрации Находкинского городского округа утверждено постановление о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в отопительный сезон <.........> гг.
Пунктом 4 постановления рекомендовано руководителю КГУП «Примтеплоэнерго» филиала «Находкинский», а также руководителям предприятий Находкинского городского округа, имеющим на своём балансе котельные, инженерное оборудование и тепловые сети, обеспечивающие теплоснабжение жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения разработать и предоставить в срок до ДД.ММ.ГГ. в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации НГО планы графики.
Главой администрации Находкинского городского округа утверждён план-график мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в отопительный сезон <.........> гг.
Однако, работы, предусмотренные планом-графиком на котельных, эксплуатируемых КГУП «Примтеплоэнерго», ООО «Энергокомплекс», выполняются не в полном объёме и не соответствуют утверждённому плану-графику подготовки к отопительному сезону.
ДД.ММ.ГГ. главе Находкинского городского округа, директору филиала «Находкинский» КГУП «Примтеплоэнерго» прокурором <.........> были внесены представления об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному сезону.
Как следует из сообщения заместителя главы администрации НГО о подготовке к прохождению осенне-зимнего отопительного сезона <.........> гг. от ДД.ММ.ГГ. котельная, расположенная на территории ОАО «Приморский завод» находится на обслуживании ООО «Энергокомплекс», подготовка котельной к работе на уровне <.........>, при плановом показателе не менее <.........>%, договор на обслуживание котельной, расположенной на территории ОАО «Приморский завод» заключён с ООО «Энергокомплекс» в сентябре <.........> года, т.е. за полтора месяца до начала отопительного сезона, при этом ООО «Энергокомплекс» не решён вопрос заключения договорных отношений с КГУП «Примтеплоэнерго», <.........> не решён вопрос оформления тарифа на тепловую энергию в департаменте по тарифам <.........>; не получена лицензия на эксплуатацию особо опасного котельного оборудования; не подготовлено должным образом данное оборудование.
Согласно справке о проблемных вопросах по подготовке Находкинского городского округа к прохождению в осенне-зимний период 2016-2017 гг. Дальневосточного управления Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГ., из <.........> зданий ЦТП и насосных станций, эксплуатируемых КГУП «Примтеплоэнерго» филиала «Находкинский» <.........> единиц находятся в аварийном состоянии; у <.........> единиц выявлена негерметичность крыши; более <.........>% котлов, имеют отрицательные данные технического освидетельствования (внутренний и внешний осмотр, гидравлические испытания); из <.........> котлов, у <.........> единиц истёк нормативный срок эксплуатации. На всех котельных, эксплуатируемых КГУП «Примтеплоэнерго» филиал «Находкинский» нарушен или полностью отсутствует процесс подготовки подпиточной воды; из <.........> км тепловых сетей, <.........>% признаны ветхими; не выполняются корректирующие мероприятия по результатам технических освидетельствований (диагностик) зданий, сооружений и дымовых труб котельных и ЦТП; не получены либо отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию Блочно модульных котельной и ряд тепловых сетей; не проведена экспертиза промышленной безопасности здания, паровых котлов; не все организации имеют аттестованных ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместителя и т.д.
Согласно п.1 ч.1 ст.З, п.п.8, 17 ст.2, п. 1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжение основывается на принципе надежности, то есть его безопасности в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечении энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами.
Учитывая, что администрацией Находкинского городского округа не принимаются действенные меры по организации теплоснабжения на территории Находкинского городского округа, а КГУП «Примтеплоэнерго» и ООО «Энергокомплекс» не выполнены в полном объёме работы, предусмотренные планом-графиком, что может повлечь за собой невозможность обеспечения надлежащего теплоснабжения в отопительный период <.........> гг., суд приходит к выводу о том, что требования прокурора <.........> заявлены законно и обоснованно, подлежат удовлетворению в полном объёме.
Доводы представителей ответчиков о стопроцентной готовности котельных на территории НГО к отопительному сезону, признаются судом голословными, поскольку паспорта готовности котельных суду ответчиками не представлены и опровергаются материалами дела, в том числе и документами, представленными самими ответчиками.
В соответствии с положениями ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования прокурора города Находки в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Находкинского городского округа, КГУП «Примтеплоэнерго» и ООО «Энергокомплекс» о возложении обязанности – удовлетворить.
Обязать Администрацию Находкинского городского округа организовать надлежащее теплоснабжение населения Находкинского городского округа путём организации подготовки к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в осенне-зимний период <.........> гг., утверждённым главой Администрации Находкинского городского округа.
Обязать КГУП «Примтеплоэнерго» осуществить подготовку к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и ведомственных теплоисточников Находкинского городского округа к работе в осенне-зимний период <.........> гг., утверждённым главой Администрации Находкинского городского округа.
Обязать ООО «Энергокомплекс» осуществить подготовку к отопительному периоду в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке к отопительному периоду, утверждённым генеральным директором ООО «Энергокомплекс» ДД.ММ.ГГ..
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Приморского краевого суда в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Находкинский городской суд.
Судья Н.Е. Колмыкова