Дело № 2а-130/2022
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ пос. ж.д. <адрес>
Высокогорский районный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Севостьянова А.А.,
при секретаре Гариповой Н.М.,
с участием представителя административного истца по доверенности Астраханцева В.С.,
представителя административного ответчика – руководителя Исполнительного комитета сельского поселения Мингазова И.К.,
представителя заинтересованного лица СНТ «Туган Як» - председателя Правления товарищества Арсеньева И.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Рахимова Р. М. к Исполнительному комитету Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан о признании незаконным постановления от ДД.ММ.ГГГГ №,
у с т а н о в и л:
Рахимов Р.М. обратился в суд с вышеназванным административным исковым заявлением к Исполнительному комитету Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, в обоснование указав следующее.
Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № изменена категория земельных участков, расположенных в границах садового некоммерческого товарищества «Туган Як», с «земли населенных пунктов» на «земли сельскохозяйственного назначения».
По мнению административного истца, изменение категории земельных участков не отвечает интересам садового некоммерческого товарищества и собственников земельных участков. Кроме того, данное изменение не было целесообразным, так как разрешенное использование в рамках садового некоммерческого товарищества было возможным и при прежней категории земель.
При таких обстоятельствах обращение председателя садового некоммерческого товарищества «Туган Як» с заявлением об изменении категории земель без согласования данного вопроса с членами садового некоммерческого товарищества и собственниками земельных участков является незаконным, равно как и принятое по результатам его рассмотрения постановление Исполнительного комитета сельского поселения.
Кроме того, указанное постановление является незаконным и по признаку нарушения процедуры его принятия и опубликования.
Как отмечает административный истец, принятое ДД.ММ.ГГГГ данное постановление опубликовано на официальном сайте Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан лишь ДД.ММ.ГГГГ.
Рахимов Р.М. полагает, что это было сделано специально, с целью лишения заинтересованных собственников земельных участков возможности его своевременного обжалования.
Административный истец указывает, что изменение категории земельных участков с «земли населенных пунктов» на «земли сельскохозяйственного назначения» существенно затрагивает права и законные интересы собственников земельных участков, расположенных с садового некоммерческого товарищества «Туган Як», ограничивая реализацию ими прав по пользованию земельными участками, в частности, при изменении вида разрешенного использования и осуществления индивидуального жилищного строительства.
В этой связи административный истец просит суд: признать незаконным постановление Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ №, которым изменена категория земельных участков, расположенных в границах садового некоммерческого товарищества «Туган Як», с «земли населенных пунктов» на «земли сельскохозяйственного назначения».
Административный истец Рахимов Р.М. в судебное заседание не явился. Представитель административного истца Астраханцев В.С. в судебном заседании административный иск поддержал, просил исковые требования удовлетворить, в обоснование привел доводы, изложенные в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика руководитель Исполнительного комитета сельского поселения Мингазов И.К. в судебном заседании административный иск не признал, просил отказать в удовлетворении исковых требований, полагал принятое постановление законным и обоснованным.
Представитель заинтересованного лица садового некоммерческого товарищества «Туган Як» председатель Правления товарищества Арсеньев И.Г. в судебном заседании оставил принятие решения на усмотрение суда.
Представители заинтересованных лиц Совета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, Совета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, Управления Росреестра по <адрес> в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
С учетом положений ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью либо в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно частям 7 - 9 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.
При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Из материалов дела следует, что административному истцу Рахимову Р.М. на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью 1000 кв.м., с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1, л.д. 91).
Административный истец является членом садового некоммерческого товарищества «Туган Як», о чем свидетельствует членская книжка от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1, л.д. 90), и что не оспаривалось в судебном заседании.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ председатель Правления садового некоммерческого товарищества «Туган Як» Арсеньев И.Г. обратился в Исполнительный комитет Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан с заявлением об изменении категории земельных участков, расположенных в границах садового некоммерческого товарищества «Туган Як», с «земли населенных пунктов» на «земли сельскохозяйственного назначения» (СХ-4) согласно действующему Генеральному плану сельского поселения и Правилам землепользования и застройки Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан (т. 1, л.д. 222).
ДД.ММ.ГГГГ Исполнительный комитет Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан на основании обращения председателя Правления садового некоммерческого товарищества «Туган Як» издал постановление №, которым изменил категорию земельных участков, расположенных в границах садового некоммерческого товарищества «Туган Як», с «земли населенных пунктов» на «земли сельскохозяйственного назначения».
Данным постановлением была изменена и категория земельного участка 16:16:081101:131, принадлежащего административному истцу (т. 1, л.д. 106).
Согласно данному постановлению, оно принято в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Генеральным планом Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ №.
Из содержания данного постановления следует, что оно подлежит опубликованию в 10-дневный срок в соответствии с порядком, установленным Уставом сельского поселения, и размещению на официальном сайте Высокогорского муниципального района Республики Татарстан в сети Интернет.
Судом установлено, что указанное постановление было опубликовано на официальном сайте Высокогорского муниципального района Республики Татарстан в сети Интернет (https://vysokaya-gora.tatarstan.ru), однако на сайте не приведена дата его размещения.
Административный истец, в свою очередь, в своем иске указал, что о наличии указанного постановления ему стало известно лишь ДД.ММ.ГГГГ при размещении его на официальном сайте Высокогорского сельского поселения.
Административный истец полагает постановление Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным.
Суд соглашается с доводами административного истца, исходя из следующего.
В соответствии с разъяснениями Верховного Суда Российской Федерации, изложенными в пункте 2 постановления Пленума от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Вместе с тем, признание того или иного акта нормативным правовым во всяком случае зависит от анализа его содержания, который осуществляется соответствующим судом.
Так, следует учитывать, что акт может являться обязательным для неопределенного круга лиц, в частности, в случаях, когда он издается в целях установления правового режима конкретного объекта публичного права (например, правовой акт об установлении границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, об установлении границ зон с особыми условиями использования территории, решение о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд, об утверждении генеральных планов поселений, городских округов, схем территориального планирования муниципальных районов, субъектов Российской Федерации, двух и более субъектов Российской Федерации, Российской Федерации).
Оспариваемое постановление Исполнительного комитета сельского поселения об изменении категории земельных участков обладает признаками, характеризующими его как нормативный правовой акт, а именно: оно издано органом местного самоуправления, нем содержатся правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц – собственников земельных участков, расположенных в границах садового некоммерческого товарищества «Туган Як», рассчитанные на неоднократное применение.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации установление, изменение границ населенных пунктов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категорий, в том числе: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов.
В статье 83 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов. Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий. Границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.
Положениями ст. 8 Земельного кодекса Российской Федерации, помимо прочего, предусмотрено, что перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель, находящихся в частной собственности: земель иного целевого назначения – органами местного самоуправления.
Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
Нарушение установленного настоящим Кодексом, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую.
Исходя из положений части 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится, помимо прочего: утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
При этом в силу части 3 статьи 14 данного Федерального закона к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
Решением Совета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Устав муниципального образования «Высокогорское сельское поселение Высокогорского муниципального района Республики Татарстан».
Согласно пункту 31 части 1 статьи 35 Устава сельского поселения в компетенции Совета Поселения, помимо прочего, находится: утверждение документов территориального планирования Поселения, местных нормативов градостроительного проектирования Поселения, правил землепользования и застройки территории Поселения, другой градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В то же время, изменение категории земельных участков, а равно установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов, в силу вышеприведенного законодательства и Устава сельского поселения не отнесено к полномочиям Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.
Кроме того, согласно пункту 1 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся: (в том числе) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений.
Пунктом 2 части 1 статьи 18 названного кодекса к документам территориального планирования муниципальных образований отнесены, в том числе, генеральные планы поселений.
Часть 1 статьи 24 названного кодекса генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе, внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона № 172-ФЗ внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и уведомление правообладателей этих земельных участков о внесении таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ).
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 32 Федерального закона № 218-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об установлении или изменении границ населенного пункта и об отнесении к определенной категории земель или переводе земельного участка из одной категории земель в другую.
Из материалов дела следует, что решением Совета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № внесены изменения в Генеральный план Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, в том числе, фактически изменена категория земельных участков садового некоммерческого товарищества «Туган Як» и земельные участки садового товарищества отнесены к землям сельскохозяйственного назначения.
Данное обстоятельство подтверждено и сведениями Правил землепользования и застройки Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, утвержденными решением Совета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которым весь земельный участок садового некоммерческого товарищества «Туган Як» с кадастровым номером 16:16:081101 (кадастровый квартал) находится в зоне СХ4 (Зона коллективного садоводства).
Как следует из частей 2 - 5 статьи 33 Федерального закона № 218-ФЗ, соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости вносятся только на основании информации поступившей от уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица.
Таким образом, орган кадастрового учета вносит в кадастр сведения о категории земель ранее учтенного земельного участка в случае представления органом местного самоуправления в установленном порядке документов, предусмотренными Правилами направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также сведений о кадастровых номерах земельных участков, включенных в границы населенных пунктов или исключенных из границ населенных пунктов.
Таким образом, по смыслу приведенного выше законодательства не требуется принятие отдельного акта о переводе земельных участков из одной категории в другую, поскольку в таком случае имеет место установление границ муниципального образования и утверждение генерального плана.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что, во-первых, у Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан отсутствовали установленные законом полномочия на изменение категории земельных участков садового некоммерческого товарищества «Туган Як», а, во-вторых, в силу закона не требовалось принятие отдельного нормативного правового акта об изменении категории земельных участков садового товарищества, включая земельный участок административного истца Рахимова Р.М.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что постановление Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № не основано на вышеуказанных положениях законодательства.
И поскольку данное постановление фактически нарушило права и законные интересы административного истца в отношении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка, имеются правовые основания для признания оспариваемого постановления от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным и признания данного постановления не действующим полностью со дня вступления настоящего решения суда в законную силу.
Таким образом, административный иск подлежит удовлетворению.
Согласно части 11 статьи 11 КАС РФ решения судов по административным делам подлежат обязательному опубликованию в случаях, предусмотренных Кодексом.
В силу пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ в резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта должно содержаться указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения. Если опубликование решения суда или сообщения о его принятии невозможно в установленный срок в связи с определенной периодичностью выпуска официального печатного издания, решение суда должно быть опубликовано по истечении установленного срока в ближайшем номере такого издания. Если официальное печатное издание прекратило свою деятельность, решение суда или сообщение о его принятии публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица.
Согласно пункту 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» вопрос о том, что подлежит опубликованию (решение или сообщение о его принятии), разрешается судом с учетом конкретных обстоятельств дела. При этом следует иметь в виду, что в случае, если судебное разбирательство по делу об оспаривании нормативного правового акта осуществлялось в закрытом судебном заседании, опубликованию подлежит сообщение о принятии решения.
Суд полагает, что, с учетом обстоятельств дела, настоящее решение суда или сообщение о его принятии подлежит опубликованию в источниках официального опубликования Исполнительного комитета Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан в течение одного месяца.
Также следует разъяснить, что в соответствии с частями 1 и 2 статьи 216 КАС РФ в случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты. В случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части не могут применяться также нормативные правовые акты, которые имеют меньшую юридическую силу и воспроизводят содержание нормативного правового акта, признанного не действующим полностью или в части, либо на нем основаны и из него вытекают.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14, 175-180, 215 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № «░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № «░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░: