Дело №2а-1739/2022
УИД 51RS0001-01-2022-001537-76
Мотивированное решение изготовлено 21.04.2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
07 апреля 2022 года г. Мурманск
Октябрьский районный суд г. Мурманска в составе
председательствующего судьи Хуторцевой И.В.
при помощнике судьи Величко Е.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 9 по Мурманской области к Битюцкой О.В. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование и пеней по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу,
установил:
Административный истец Межрайонная ИФНС России № 9 по Мурманской области (далее – Инспекция) обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Битюцкой О.В. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование и пеней по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу. В обоснование административных исковых требований указал, что Битюцкая О.В. в 2018 году являлась собственником объектов налогообложения:
автомобиля легкового №1, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
иного строения, помещения, сооружения в г. Мурманске с кадастровым №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.
Налогоплательщику был исчислен налог на имущество физических лиц и транспортный налог за 2018 год, для уплаты которого направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с неуплатой налога в установленный срок административному истцу начислены пени в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ и направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ №.
Битюцкая О.В. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и прекратила деятельность ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.
В соответствии со статьями 430, 432 Налогового кодекса РФ при величине дохода плательщика страховых взносов за расчетный период 2020 года, не превышающей 300 000 рублей, фиксированный размер страховых взносов составляет на ОПС 32 448 рублей и на ОМС 8 426 рублей, срок уплаты которых установлен не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку величина дохода Битюцкой О.В. в 2020 году не превышала 300000 рублей, она обязана была уплатить в срок, установленный статьей 432 Налогового кодекса РФ, страховые взносы на ОПС в размере 32 448 рублей и страховые взносам на ОМС в размере 8 426 рублей.
За несвоевременную уплату страховых взносов Битюцкой О.В. в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени и выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате задолженности по страховым взносам.
В срок, установленный в требованиях, задолженность по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу за 2018 год административным ответчиком не была уплачена, поэтому Инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности. Определением от 24.08.2021 мировой судья отменил судебный приказ от 14.07.2020 по делу № 2а-1745/2021.
В срок, установленный в требованиях, задолженность по страховым взносам и пени на недоимку по страховым взносам на ОПС и ОМС за 2020 год административным ответчиком не была уплачена, поэтому Инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности. Определением от 24.08.2021 мировой судья отменил судебный приказ от 15.06.2021 по делу № 2а-2270/2021. Отмена судебных приказов явилась основанием для обращения Инспекции в суд с административным исковым заявлением.
С учетом уточнения административных исковых требований просил суд взыскать с административного ответчика пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 63, 59 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 42, 83 рубля, задолженность по страховым взносам на ОПС в размере 32 448 рублей и пени в размере 91, 94 рубля, задолженность по страховым взносам на ОМС в размере 8 426 рублей и пени в размере 23, 87 рублей.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 9 по Мурманской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, на удовлетворении административных исковых требований настаивал.
Административный ответчик Битюцкая О.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, не просил рассмотреть дело в свое отсутствие, возражения не представил.
В соответствии со статьей 150, 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителя административного истца, административного ответчика.
Ознакомившись с административным исковым заявлением, исследовав материалы административного дела, суд полагает административные исковые требования подлежащими удовлетворению на основании следующего.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В пункте 1 статьи 399 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно статье 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
На основании пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество, в том числе квартира, иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 408 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с п. 2 ст. 409 Налогового кодекса РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с п. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с п. 4 ст. 397 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В силу статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя в лошадиных силах.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, которым в соответствии с п.1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, признается календарный год, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 НК РФ).
Пунктом 1 статьи 5 Закона Мурманской области от 18.11.2002 № 368-01-ЗМО «О транспортном налоге» установлены налоговые ставки для транспортных средств в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
В соответствии с частью 1 статьи 363 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ индивидуальные предприниматели признаются плательщиками страховых взносов.
Согласно части 1 статьи 432 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено этой же статьей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование и за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ, в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 этого же Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса РФ).
В случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, фиксированный размер страховых взносов в 2020 году составляет на обязательное пенсионное страхование 32 448 рублей и на обязательное медицинское страхование – 8 426 рублей.
В пункте 6 статьи 45 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
В пунктах 1, 2, 4 статьи 69 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса РФ установлено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании налога подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В пункте 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что требование о взыскании налога за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Как установлено в судебном заседании, приказом УФНС России по Мурманской области от 19.04.2019 № 04-02/64@ функции по урегулированию задолженности физических лиц на территории Мурманской области с 30.04.2019 переданы в Межрайонную ИФНС России № 9 по Мурманской области (пункт 1).
Административный ответчик Битюцкая О.В. в 2018 году являлась собственником объектов налогообложения:
автомобиля легкового №1, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ,
иного строения, помещения, сооружения в г. Мурманске с кадастровым №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.
Административный ответчик Битюцкая О.В. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и прекратила деятельность ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из ЕГРИП.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ Битюцкая О.В., как индивидуальный предприниматель, являлась плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.
Налогоплательщику был исчислен налог на имущество физических лиц и транспортный налог за 2018 год, для уплаты которого направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ.
За несвоевременную уплату указанных налогов Битюцкой О.В. в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени и выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку величина дохода Битюцкой О.В. в 2020 году не превышала 300000 рублей, она обязана была уплатить в срок, установленный статьей 432 Налогового кодекса РФ, страховые взносы на ОПС в размере 32 448 рублей и страховые взносам на ОМС в размере 8 426 рублей.
За несвоевременную уплату страховых взносов Битюцкой О.В. в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ были начислены пени и выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате задолженности по страховым взносам со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Требования направлены заказными письмами с уведомлением о вручении.
В срок, установленный в требованиях, задолженность по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу за 2018 год административным ответчиком не была уплачена, поэтому Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № Октябрьского судебного района г. Мурманска с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности.
Определением от 24.08.2021 мировой судья отменил судебный приказ от 14.07.2020 по делу № 2а-1745/2021.
В срок, установленный в требованиях, задолженность по страховым взносам и пени на недоимку по страховым взносам на ОПС и ОМС за 2020 год административным ответчиком не была уплачена, поэтому Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 5 Октябрьского судебного района г. Мурманска с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности.
Определением от 24.08.2021 мировой судья отменил судебный приказ от 15.06.2021 по делу № 2а-2270/2021.
Инспекция 22.02.2022 обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании со Битюцкой О.В. задолженности по страховым взносам на ОПС за 2020 год в размере 32 448 рублей и пени в размере 91 рубль 94 копейки, задолженность по страховым взносам на ОМС в размере 8 426 рублей и пени в размере 23 рубля 87 копеек, пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 63 рубля 59 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 42 рубля 83 копейки, направив его почтовым отправлением.
Из пояснений административного ответчика следует, что принудительное взыскание с административного ответчика задолженности по ОПС и ОМС в порядке статей 46, 47 Налогового кодекса РФ по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ не применялось, поскольку Битюцкая О.В. утратила статус индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, а срок исполнения требования установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
Суд признает административные исковые требования о взыскания с административного ответчика задолженности по страховым взносам на ОПС и ОМС за 2020 год, пеней по страховым взносам на ОПС и ОМС, пеней по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу за 2018 год в указанном размере обоснованными, документально подтвержденными и подлежащими удовлетворению.
В материалы дела административным истцом представлен расчет пеней по страховым взносам на ОПС и ОМС, указанных в требовании от ДД.ММ.ГГГГ №, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, который судом проверен, признается арифметически верным, произведенным с учетом 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, в соответствии с со статьей 75 Налогового кодекса РФ.
В материалы дела административным истцом также представлен расчет пеней по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу за 2018 год, указанных в требовании от ДД.ММ.ГГГГ №, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, который судом проверен, признается арифметически верным, произведенным с учетом 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, в соответствии с со статьей 75 Налогового кодекса РФ.
Расчет пеней административным ответчиком по каким-либо основаниям не оспорен. Сведений об уплате пеней в указанном размере Битюцкой О.В. в суд не представлено.
Срок обращения с административным исковым заявлением в суд, установленный статьей 48 Налогового кодекса РФ, Инспекцией соблюден.
Сведения о том, что административным ответчиком произведена уплата страховых взносов на ОПС и ОМС за 2020 год, пеней по страховым взносам на ОПС и ОМС, пеней по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу за 2018 год, последним в материалы дела не представлены.
Согласно карточке расчета с бюджетом Битюцкой О.В. до настоящего времени задолженность, которую просит взыскать административный истец, ею не уплачена.
В соответствии с пунктом 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства РФ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19, подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса РФ, статьей 50, абзацем 10 части 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса РФ, разъяснениями в пункте 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в доход местного бюджета пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
С учетом изложенного, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 1 432 рубля 89 копеек ((41 096, 23 – 20 000) х 3% + 800).
На основании изложенного, руководствуясь 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 9 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 32 448 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 91 ░░░░░ 94 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8 426 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░ 87 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 63 ░░░░░ 59 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 42 ░░░░░ 83 ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 41 096 (░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 23 ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 432 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 89 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░