Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1045/2023 ~ М-1003/2023 от 27.07.2023

УИД 23RS0033-01-2023-001328-14

Дело № 2а-1045/2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

пгт Мостовской              17 августа 2023 года

Мостовской районный суд Краснодарского края в составе:

судьи                      Селюдеевой О.Г.,

при секретаре                                  Шульгиной Н.Н.,

помощника прокурора Мостовского района Шунаева В.А.,

третьего лица – представителя 5 пожарно-спасательный отряд

Ф.П.С ГПС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Сыркина Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску прокурора Мостовского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Краснокутского сельского поселения Мостовский район о понуждении к устранению нарушений пожарной безопасности,

установил:

прокурор Мостовского района, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Краснокутского сельского поселения Мостовского района Краснодарского края, в котором просил признать бездействие администрации Краснокутского сельского поселения по соблюдению требований законодательства о пожарной безопасности и противодействии терроризму незаконным, а также обязать администрацию Краснокутского сельского поселения Мостовского района привести в исправное состояние 8 пожарных гидрантов, 1 пожарный водоем, 1 водонапорную башню, оборудованную системами для забора воды пожарными автомобилями, привести в исправное состояние пожарные гидранты (далее ПГ): ПГ№4 ул. Базарной-Театральной - закрепить стояк, установить крышку колодца гидранта установленного образца, на ПГ№11 ул. Ленина-Театральная - разместить стояк для подсоединения колонки, на ПГ ГГ6 ул. Гаражная (гараж ГКПЗ) - разработать шток, установить крышу колодца гидранта установленного образца, на ПГ №22 ул. Базарная, 42- установить крышку колодца гидранта установленного образца, на ПГ №23 хут. Красный Кут - установить крышку колодца гидранта установленного образца, на ПГ №24 хут. Красный Кут - установить стояк для присоединения колонки, на ПГ №13 ул. Мира Просвещения установить крышку колодца гидранта установленного образца, на ПГ №10 ул. Украинская, 11, установить крышку колодца гидранта установленного образца, произвести расчистку Пожарного водоема №1 п. Восточный ул. Гаражная, обеспечить противопожарным водоснабжением территорию хут. Северного, приспособить для забора воды пожарными автомобилями водонапорные башни на территории Краснокутского сельского поселения, обеспечить противопожарным водоснабжением в п. Восточном: ул. Нагорной, ул. Зачехрачной, в хут. Красный Кут: ул. Советская от дома №23 до дома №45 и от дома №77 до №87, ул. Терешковой, организовать подъездные пути с информационными табличками о наличии естественного противопожарного водоема и подъезда к нему.

Исковые требования мотивированы тем, что в ходе осуществления надзорной в рамках подготовки к курортному сезону прокуратурой района установлено, что меры пожарной безопасности на территории Краснокутского сельского поселения в полном объеме не приняты, недостаточно обеспечивается наружное противопожарное водоснабжение.

Проверкой установлено, на территории Краснокутского сельского поселения Мостовского района согласно акта ежегодного инвентаризационного осмотра источников наружного противопожарного водоснабжения от 20.04.2023 часть улиц населенных пунктов Краснокутского сельского поселения не обеспечены противопожарным водоснабжением, подъездные пути с информационными табличками о наличии естественного противопожарного водоема и подъезда к нему отсутствуют, что может привести к причинению вреда жизни и здоровью, имуществу неопределенного круга лиц.

В частности, из 23 пожарных гидрантов неисправно 8 шт., из 3 пожарных водоемов неисправен 1, одна водонапорная башня оборудованная системами для забора воды пожарными автомобилями не исправна, выявлены неисправные пожарные гидранты (далее ПГ): ПГ№4 ул. Базарная - Театральная - стояк не закреплен, отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ№11 ул. Ленина-Театральная-стояк смещен, колонку не подсоединить, ПГ №6 ул. Гаражная (гараж ГКПЗ) - шток не провернуть, отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №22 ул. Базарная, 42- отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №23 хут. Красный Кут - отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №24 хут. Красный Кут - стоя смещен, что исключает присоединение колонки, ПГ №13 ул. Мира Просвещения отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №10 ул. Украинская, 11, отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, Пожарный водоем №1 п. Восточный ул. Гаражная, захламлен на 1/2 часть.

Не обеспечены противопожарным водоснабжением территория хут. Северного, водонапорные башни на территории Краснокутского сельского поселения не приспособлены для забора воды пожарными автомобилями, отсутствует противопожарное водоснабжением в п. Восточном: ул. Нагорной, ул. Зачехрачной, в хут. Красный Кут: ул. Советская от дома №23 до дома №45 и от дома №77 до №87, ул. Терешковой.

Ранее, в апреле 2022 года 5 пожарно-спасательным отрядом ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю проводилась проверка на территории Краснокутского сельского поселения, в ходе которой обращалось внимание на нарушения в сфере обеспечения пожарной безопасности на территории поселения, однако, до настоящего времени нарушения не устранены.

Таким образом, вышеназванные положения предусматривают возложение на органы местного самоуправления обязанностей по соблюдению правил противопожарной безопасности, в том числе и путем устройства соответствующих источников наружного противопожарного водоснабжения и поддержания их в исправном техническом и пригодном для использования состоянии.

Поддержание на территории поселения наружного противопожарного водоснабжения в исправном состоянии является публично-правовой обязанностью администрации сельского поселения.

Кроме того, согласно ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в Российской Федерации противодействие терроризму основывается на ряде основных принципов, в том числе закрепивших обеспечение и защиту основных прав и свобод человека и гражданина.

Учитывая геополитическое положение Краснодарского края, обусловленное близостью к границам субъектов Севере - Кавказского Федерального округа - мест проведения антитеррористических операций, недостаточная готовность субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом и содействующих этому органов местного самоуправления, к пресечению и предотвращению террористических актов может способствовать возникновению террористических преступных проявлений на территории района. Также указанные нарушения могут повлечь причинение вреда здоровью граждан, угрожать их жизни, в том числе несовершеннолетних.

В судебном заседании представитель административного истца помощник прокурора Мостовского района Шунаев В.А. поддержал заявленные административные исковые требования, просил их удовлетворить по основания подробно изложенным выше.

Представитель ответчика – администрации Краснокутского сельского поселения в судебное заседание не явился, от главы администрации Высоцкой А.Е. поступило заявление, согласно которому она просит рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации, а также принять решение по данному делу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Представитель третьего лица - 5 пожарно-спасательный отряд Ф.П.С ГПС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Сыркин Ю.А. в судебном заседании не возражал против удовлетворения административных исковых требований.

Заслушав административного истца, приняв во внимание мнение административного ответчика и третьего лица, изучив материалы дела, суд находит административные исковые требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно части 1 статьи 39, части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы Российской Федерации, граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Суд удовлетворяет такое заявление при наличии совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого решения закону или иному нормативному акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушения этим решением или действием (бездействием) прав либо свобод заявителя (пункт 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

На основании ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения относятся вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

В соответствии с п. 3, 8, 9 ч. 1 ст. 14 того же Закона, к вопросам местного значения поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ «О пожарной безопасности» (далее по тексту - Федеральный закон от 21.12.1994 № 69 - ФЗ) под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.

Статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относится создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.

В силу ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в том числе добровольной пожарной охраны, в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования.

На основании ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 № 123 - ФЗ) пожарная безопасность сельских поселений обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 - ФЗ первичные меры пожарной безопасности включают в себя реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно - правового, финансового, материально - технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

Статьей 62 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 - ФЗ установлено, что здания, сооружения и строения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).

    В силу ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ на территориях поселений должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения. К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; противопожарные резервуары. Поселения должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом. В поселениях и городских округах с количеством жителей до 5 000 человек допускается предусматривать в качестве источников наружного противопожарного водоснабжения природные или искусственные водоемы. Допускается не предусматривать водоснабжение для наружного пожаротушения в поселениях с количеством жителей до 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей.

Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима (далее - ППР), согласно п. 16 которых на территории поселений обеспечивается наличие запасов воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123.

В соответствии с пунктом 80 ППР органами местного самоуправления поселений для целей пожаротушения создаются условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69 - ФЗ.

Приказом МЧС РФ от 30.03.2020 № 225 утвержден «Свод правил СП 8.13130 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности» (далее по тексту - Свод правил).

Пунктом 5.1 Свода правил предусмотрено, что для расчета магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети населенного пункта расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) и количество одновременных пожаров следует принимать по таблице 1. При этом принятое значение расхода воды на наружное пожаротушение должно быть не менее расхода воды для расчета соединительных и распределительных линий водопроводной сети населенного пункта, а также водопроводной сети внутри микрорайона или квартала в соответствии с пунктом 5.2 настоящего свода правил. Для населенных пунктов с числом жителей не более 5 тысяч человек расход воды на один пожар допускается принимать 5 л/с.

В соответствии с п.5.9 Свода правил, если подача воды на наружное пожаротушение предусматривается стационарными установками пожаротушения, дополнительно к расходу воды на установки пожаротушения следует предусматривать расход воды из пожарных гидрантов в размере 25 % от принятого в соответствии с пунктом 5.3 настоящего свода правил. При этом суммарный расход воды должен быть не менее расхода для здания, определенного по таблице 3 или 4.

В случаях, когда по условиям технологического процесса возможно использование производственной воды на пожаротушение, следует предусматривать установку гидрантов на сети производственного водопровода дополнительного к гидрантам, установленным на сети противопожарного водопровода, обеспечивающего требуемый расход воды на пожаротушение.

В соответствии со ст. 34 Федерального закона № 131 - ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация, контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии с Уставом Краснокутского сельского поселения Мостовского района к полномочиям администрации поселения отнесено участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Кроме того, согласно ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в Российской Федерации противодействие терроризму основывается на ряде основных принципов, в том числе закрепивших обеспечение и защиту основных прав и свобод человека и гражданина.

Административным ответчиком не оспариваются нарушения, изложенные в административном иске.

Как установлено в судебном заседании, в ходе осуществления надзорной в рамках подготовки к курортному сезону прокуратурой района установлено, что на территории Краснокутского сельского поселения Мостовского района согласно акта ежегодного инвентаризационного осмотра источников наружного противопожарного водоснабжения от 20.04.2023 часть улиц населенных пунктов Краснокутского сельского поселения не обеспечены противопожарным водоснабжением, подъездные пути с информационными табличками о наличии естественного противопожарного водоема и подъезда к нему отсутствуют, что может привести к причинению вреда жизни и здоровью, имуществу неопределенного круга лиц.

В частности, из 23 пожарных гидрантов неисправно 8 шт., из 3 пожарных водоемов неисправен 1, одна водонапорная башня оборудованная системами для забора воды пожарными автомобилями не исправна, выявлены неисправные пожарные гидранты (далее ПГ): ПГ№4 ул. Базарная - Театральная - стояк не закреплен, отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ№11 ул. Ленина-Театральная-стояк смещен, колонку не подсоединить, ПГ №6 ул. Гаражная (гараж ГКПЗ) - шток не провернуть, отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №22 ул. Базарная, 42 - отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №23 хут. Красный Кут - отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №24 хут. Красный Кут - стоя смещен, что исключает присоединение колонки, ПГ №13 ул. Мира Просвещения отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, ПГ №10 ул. Украинская, 11, отсутствует крышка колодца гидранта установленного образца, Пожарный водоем №1 п. Восточный ул. Гаражная, захламлен на 1/2 часть.

Не обеспечены противопожарным водоснабжением территория хут. Северного, водонапорные башни на территории Краснокутского сельского поселения не приспособлены для забора воды пожарными автомобилями, отсутствует противопожарное водоснабжением в п. Восточном: ул. Нагорной, ул. Зачехрачной, в хут. Красный Кут: ул. Советская от дома №23 до дома №45 и от дома №77 до №87, ул. Терешковой.

При этом, ранее, в апреле 2022 года 5 пожарно-спасательным отрядом ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю проводилась проверка на территории Краснокутского сельского поселения, в ходе которой обращалось внимание на нарушения в сфере обеспечения пожарной безопасности на территории поселения, однако, до настоящего времени нарушения не устранены.

Таким образом, недостаточная готовность субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом и содействующих этому органов местного самоуправления, к пресечению и предотвращению туристических актов может способствовать возникновению террористических преступлений проявлений на территории района, а также могут повлечь причинение вреда здоровью граждан, угрожать их жизни, привести к уничтожению имущества как лиц, постоянно проживающих на территории Краснокутского сельского поселения, так и временно находящихся там

Анализ совокупности представленных доказательств приводит суд к выводу, что администрация Краснокутского сельского поселения не исполняет обязанности по обеспечению пожарной безопасности и её отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, что свидетельствует о бездействии органа местного самоуправления, поэтому суд удовлетворяет административные исковые требования прокурора.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175, 227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 8 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, 1 ░░░░░░░░ ░░░░░░, 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ ░░): ░░№4 ░░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░№11 ░░. ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░6 ░░. ░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░) - ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ №22 ░░. ░░░░░░░░, 42- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ №23 ░░░. ░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ №24 ░░░. ░░░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ №13 ░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ №10 ░░. ░░░░░░░░░░, 11, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №1 ░. ░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░: ░░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░: ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №23 ░░ ░░░░ №45 ░ ░░ ░░░░ №77 ░░ №87, ░░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░                 ░. ░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1045/2023 ~ М-1003/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Мостовского района
Ответчики
Администрация Краснокутского сельского поселения
Другие
5 пожарно-спасательный отряд Ф.П.С ГПС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю
Суд
Мостовской районный суд Краснодарского края
Судья
Селюдеева Оксана Геннадиевна
Дело на сайте суда
mostovskay--krd.sudrf.ru
27.07.2023Регистрация административного искового заявления
28.07.2023Передача материалов судье
01.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
01.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2023Подготовка дела (собеседование)
17.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.08.2023Судебное заседание
17.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.10.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее