Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4984/2023 ~ М-1996/2023 от 28.04.2023

24RS0056-01-2023-003095-65

Административное дело № 2а-4984/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 июля 2023 г. г. Красноярск

Судья Центрального районного суда г. Красноярска Чернова Н.Е., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Центральному району г. Красноярска к Магакяну Сармену Самвеловичу о взыскании пени по земельному налогу с физических лиц за 2016-2022 года, пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017-2022 года, пени по налогу на имущество физических лиц за 2020-2022 года,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Центральному району г. Красноярска обратилась в суд с административным исковым заявлением к Магакяну Сармену Самвеловичу о взыскании пени по земельному налогу с физических лиц за 2016-2022 года, пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017-2022 года, пени по налогу на имущество физических лиц за 2020-2022 года.

Требования мотивированы тем, что в соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога являются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды. В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ. Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося юридическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января налогового периода. В соответствии со ст. 393 НКФ РФ налоговым периодом признается календарный год. Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками –физическими лицами в срок за 2015-ДД.ММ.ГГГГ, 2019- ДД.ММ.ГГГГ, 2020- ДД.ММ.ГГГГ. На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих государственных кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество ответчику принадлежали на праве собственности земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>; <адрес>, ул. <адрес>. В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате земельного налога за 2015, 2019-2020 года в размере 93743 руб. исчислены соответствующие пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 28597,83 руб. (ДД.ММ.ГГГГ -начало течения пени вследствие неуплаты налога по сроку ДД.ММ.ГГГГ до даты включения в требование № от ДД.ММ.ГГГГ, которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 28597,83 руб. Итого сумма к уплате пени по земельному налогу за 2016-2022 года составит 28597,83 руб. В соответствии с главой 28 НК РФ и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О транспортном налоге» ответчик является налогоплательщиком транспортного налога. Согласно п.1 ст.362 НК РФ, сумма налога, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщика-физическими лицами в срок за 2014- ДД.ММ.ГГГГ, 2016-ДД.ММ.ГГГГ, 2017- ДД.ММ.ГГГГ, 2019- ДД.ММ.ГГГГ, 2020-ДД.ММ.ГГГГ. На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, административному ответчику на праве собственности принадлежат (принадлежали) автотранспортные средства: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Daewoo Solar 130 W-III, государственный регистрационный знак 2321КС24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ВОВСАТ S300, государственный регистрационный знак 2377ХК24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ниссан Навара, государственный регистрационный знак Т600ТХ24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Bentley Continental GT V8 Twin Turbo, государственный регистрационный знак С913НЕ124; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Mercedes Benz G 55 AMG, государственный регистрационный знак Х007ХХ24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак Х007ХХ24; с ДД.ММ.ГГГГ Mercedes Benz GLE 400 4MATIC, государственный регистрационный знак Х007ХХ24. В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате транспортного налога за 2014,2016,2017,2019,2020 года в размере 247 058 руб., в соответствии со ст. 75 НК РФ исчислены соответствующие пени за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 224,26 руб. (ДД.ММ.ГГГГ-начало течения пени вследствие неуплаты взноса по сроку ДД.ММ.ГГГГ до даты включения в требование № от ДД.ММ.ГГГГ), которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 4224,26 руб. Таким образом, налогоплательщику исчислены пени на транспортный налог за период 2017-2022 года в размере 4224,26 руб. В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ. В п. 1 ст. 401 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество (жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение). В соответствии с п. 1 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи. В соответствии со ст. 405 НКФ РФ налоговым периодом признается календарный год. Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками –физическими лицами в срок за 2019 год-ДД.ММ.ГГГГ. На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, административному ответчику на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принадлежал объект налогообложения – гараж по адресу: <адрес> Б,1; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принадлежал объект налогообложения – строение по адресу: <адрес> А,1; с ДД.ММ.ГГГГ принадлежит объект налогообложения – строение по адресу: <адрес>, жилой массив индивидуальной застройки КраМЗа Квартал 4А, северо-восточнее 4-го микрорайона Северного. В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налога имущество физических лиц за 2019 год в размере 3828 руб. исчислены соответствующие пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 134,34 руб. (ДД.ММ.ГГГГ -начало течения пени вследствие неуплаты налога по сроку ДД.ММ.ГГГГ до даты включения в требование № от ДД.ММ.ГГГГ, которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 134,34 руб. Итого сумма к уплате по пени по налогу на имущество физических лиц за 2020-2022 года составит в размере 134,34 руб. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен. В связи с чем, административный истец просит взыскать пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016-2022 года в размере 28597,83 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017-2022 года в размере 4224,26 руб., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2020-2022 года в размере 134,34 руб.

Представитель административного истца в исковом заявлении ходатайствовал о рассмотрении в дела в порядке упрощенного производства.

От административного ответчика ФИО2 возражения на исковое заявление не поступили.

Административное дело, согласно ст. 291 КАС РФ, рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав доказательства в письменной форме, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Частью 1 статьи 23 НК РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 НК РФ обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

Согласно ст.19 НК РФ, налогоплательщиками признаются юридические и физические лица, на которых наложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

В силу ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В силу п.п.9,14 ч.1 ст.31 НК РФ, налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном настоящим Кодексом; а также предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Налоговые органы обязаны соблюдать законодательство о налогах и сборах; вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц; направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора (ч.1 ст.32 НК РФ).

Исходя из положений ст. 75 НК РФ пени (денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки) начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога являются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.

Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося юридическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января налогового периода.

В соответствии со ст. 393 НКФ РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками –физическими лицами в срок за 2015-ДД.ММ.ГГГГ, 2019- ДД.ММ.ГГГГ, 2020- ДД.ММ.ГГГГ.

На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих государственных кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество ответчику принадлежали на праве собственности земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>; <адрес>, ул. <адрес>.

В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате земельного налога за 2015, 2019-2020 года в размере 93743 руб. исчислены соответствующие пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 28597,83 руб. (ДД.ММ.ГГГГ -начало течения пени вследствие неуплаты налога по сроку ДД.ММ.ГГГГ до даты включения в требование № от ДД.ММ.ГГГГ, которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 28597,83 руб.

Итого сумма к уплате пени по земельному налогу за 2016-2022 года составит 28597,83 руб.

В соответствии с главой 28 НК РФ и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О транспортном налоге» ответчик является налогоплательщиком транспортного налога.

Согласно п.1 ст.362 НК РФ, сумма налога, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщика-физическими лицами в срок за 2014- ДД.ММ.ГГГГ, 2016-ДД.ММ.ГГГГ, 2017- ДД.ММ.ГГГГ, 2019- ДД.ММ.ГГГГ, 2020-ДД.ММ.ГГГГ.

На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, административному ответчику на праве собственности принадлежат (принадлежали) автотранспортные средства: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Daewoo Solar 130 W-III, государственный регистрационный знак 2321КС24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ВОВСАТ S300, государственный регистрационный знак 2377ХК24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ниссан Навара, государственный регистрационный знак Т600ТХ24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Bentley Continental GT V8 Twin Turbo, государственный регистрационный знак С913НЕ124; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Mercedes Benz G 55 AMG, государственный регистрационный знак Х007ХХ24; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ВАЗ 21043, государственный регистрационный знак Х007ХХ24; с ДД.ММ.ГГГГ Mercedes Benz GLE 400 4MATIC, государственный регистрационный знак Х007ХХ24.

В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате транспортного налога за 2014,2016,2017,2019,2020 года в размере 247 058 руб., в соответствии со ст. 75 НК РФ исчислены соответствующие пени за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 224,26 руб. (ДД.ММ.ГГГГ-начало течения пени вследствие неуплаты взноса по сроку ДД.ММ.ГГГГ до даты включения в требование № от ДД.ММ.ГГГГ), которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 4224,26 руб.

Таким образом, налогоплательщику исчислены пени на транспортный налог за период 2017-2022 года в размере 4224,26 руб.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ. В п. 1 ст. 401 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество (жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение).

В соответствии с п. 1 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 405 НКФ РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками –физическими лицами в срок за 2019 год-ДД.ММ.ГГГГ.

На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, административному ответчику на праве собственности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принадлежал объект налогообложения – гараж по адресу: <адрес> Б,1; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принадлежал объект налогообложения – строение по адресу: <адрес> А,1; с ДД.ММ.ГГГГ принадлежит объект налогообложения – строение по адресу: <адрес>, жилой массив индивидуальной застройки КраМЗа Квартал 4А, северо-восточнее 4-го микрорайона Северного.

В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налога имущество физических лиц за 2019 год в размере 3828 руб. исчислены соответствующие пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 134,34 руб. (ДД.ММ.ГГГГ -начало течения пени вследствие неуплаты налога по сроку ДД.ММ.ГГГГ до даты включения в требование № от ДД.ММ.ГГГГ, которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ в размере 134,34 руб.

Итого сумма к уплате по пени по налогу на имущество физических лиц за 2020-2022 года составит в размере 134,34 руб.

Статьей 69 НК РФ установлено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1); требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2); требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (абзац четвертый пункта 4).

Согласно п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии с п. 5 Постановления Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГг. №-П, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пени как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога. Поэтому Инспекция вправе предъявлять к взысканию пени как совместно с недоимкой, так и по отдельным периодам просрочки уплаты до прекращения (погашения) основного обязательства по уплате страховых взносов.

Согласно ст. 48 НК РФ, (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, действовавшей на момент выставления требования № от ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Как следует из материалов дела, в связи с отменой ДД.ММ.ГГГГ судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО2 задолженности по налогами и пени в общей сумме 32956,43 руб., ИФНС <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течение 6-ти месяцев после отмены судебного приказа (ДД.ММ.ГГГГ + 6 м. = ДД.ММ.ГГГГ) было подано настоящее административное исковое заявление.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что срок на обращение в суд налоговым органом не пропущен.

Поскольку, судом установлено, что ответчиком обязанность по оплате задолженности по пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016-2022 года в размере 28597,83 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц за 2017-2022 года в размере 4224,26 руб., пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2020-2022 года в размере 134,34 руб., не исполнена, доказательств обратного ответчиком суду не представлено, суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований, и взыскивает с ФИО2 задолженность перед бюджетом в указанном выше размере.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, суд взыскивает с ответчика государственную пошлину в доход местного бюджета в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ в размере 1188,69 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2016-2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.,

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017-2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.,

- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2020-2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>., (░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 182 010 612 010 100 005 10).

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░              ░.░. ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4984/2023 ~ М-1996/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Центральному району г.Красноярска
Ответчики
Магакян Сармен Самвелович
Другие
МИФНС №1 по Красноярскому краю
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Чернова Наталья Евгеньевна
Дело на сайте суда
centr--krk.sudrf.ru
28.04.2023Регистрация административного искового заявления
28.04.2023Передача материалов судье
03.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
03.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.07.2023Судебное заседание
27.07.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
08.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее