Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3619/2023 ~ М-2926/2023 от 15.06.2023

Дело № 2а-3619/2023

34RS0008-01-2023-004137-09

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Полубоярова Е.Г.,

при секретаре судебного заседания Набиевой Г.А.,

с участием представителя административного истца ИФНС России по Центральному району г. Волгограда Обуховой А.Р., представителя административного ответчика Сурикова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 12 июля 2023 года в городе Волгограде административное дело по иску ИФНС России по Центральному району г. Волгограда к Каплиной Ксении Константиновне о взыскании задолженности по налоговым платежам,

установил:

         ИФНС России по Центральному району г. Волгограда обратилась в суд с административным иском к Каплиной К.К., указав, что последняя является плательщиком транспортного налога. Согласно сведениям, представленными органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, за налогоплательщиком в период за период 2016-2019 г. числятся в собственности транспортные средства: ФОРД EXPLORER (рег.знак №...), в соответствии с нормами законодательства на данный объект начислен налог (ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444) за 2016 год составляет 44100 руб., за 2017 год составляет 44100 руб., за 2018 года составляет 3675 руб.; за налогоплательщиком в период 2014, 2015, 2017-2020 г. числится в собственности транспортное средство: BMW 520I (рег.знак №...). В соответствии с нормами законодательства на данный объект начислен налог за 2014 г. в размере 3220 руб., за 2015 г. в размере 7360 руб., за 2017 г. в размере 7360 руб., за 2018 г. в размере 7360 руб., за 2019 г. в размере 7360 руб., за 2020 г. в размере 1227 руб.

Задолженность по транспортному налогу сложилась по начислениям за 2014-2020 г. и составляет 3220 руб. за 2014 год, 7360 руб. за 2015 год, 44100 руб. за 2016 год, 51460 руб. за 2017 год, 11035 руб. за 2018 г., 7360 руб. за 2019 г., 1227 руб. за 2020 г.

Сведения о взыскании задолженности за 2014 г. в размере 3220 руб. отсутствуют.

Задолженность за 2015 г. в размере 7360 руб. взыскивалась в порядке приказного производства по делу № 2а-116-2322/2017 от 03.11.2017. Сведения об отмене судебного приказа в налоговый орган не поступали.

Задолженность за 2016 г. в размере 44100 руб. взыскивалась в порядке искового производства по делу № 2а-2592/2020 от 20.07.2020. Исковое заявление удовлетворено.

Задолженность за 2017 г. в размере 51460 руб. взыскивалась в порядке искового производства по делу № 2а-2853/2020 от 03.09.2020. Исковое заявление удовлетворено.

Задолженность за 2018 г. в размере 11035 руб. взыскивалась в порядке искового производства по делу № 2а-234/2021 от 13.01.2021. Исковое заявление удовлетворено.

Задолженность за 2019 г. в размере 7360 руб. взыскивалась в порядке искового производства по делу № 2а-6315/2021 от 07.12.2021. Исковое заявление удовлетворено.

    В связи с неуплатой причитающихся сумм налога и сбора в установленный законодательством о налогах и сборах срок, налогоплательщику начислена пеня на основании ст. 75 НК РФ, которая рассчитывается в автоматическом режиме в соответствии со ставкой рефинансирования ЦБ, размер которой по транспортному налогу за 2014 г. за период с 01.12.2015 по 31.03.2022 составляет 1469,16 руб., за 2015 г. за период с 18.12.2016 по 31.03.2022 составляет 3422,38 руб., за 2016 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 2840,40 руб., за 2017 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 3314,45 руб., за 2018 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 710,74 руб., за 2019 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 474,04 руб., за 2020 г. за период с 02.12.2021 по 31.03.2022 составляет 56,61 руб.

Налогоплательщику направлялось налоговое уведомление №93092249 от 28.07.2016, №703752 от 29.12.2018, №27853395 от 12.07.2018, №35111323 от 10.07.2019, №3286545 от 03.08.2020, №2809799 от 01.09.2021, требование об уплате налогов и пени №24970 от 22.12.2021 со сроком уплаты до 08.02.2022, №9965 от 05.08.2022 со сроком уплаты до 21.09.2022, однако, до настоящего момента задолженность не погашена.

        Просит суд взыскать в бюджет с Каплиной К.К. транспортный налог с физических лиц: пени по транспортному налогу за 2014 года за период с 01.12.2015 по 31.03.2022 в размере 1469,16 руб., пени по транспортному налогу за 2015 года за период с 18.12.2016 по 31.03.2022 в размере 3422,38 руб., пени по транспортному налогу за 2016 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 2840,40 руб., за 2017 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 3314,45 руб., за 2018 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 710,74 руб., за 2019 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 474,04 руб., задолженность по транспортному налогу за 2020 год в размере 1 227 руб., пени за 2020 год за период с 02.12.2021 по 31.03.2022 в размере 56,61 руб., а всего 13 514,78 руб.

        В судебном заседании представитель административного истца ИФНС России по Центральному району г. Волгограда Обухова А.Р., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные исковые требования, просила суд удовлетворить.

         Административный ответчик Каплина К.К. в судебное заседание не явилась, извещена надлежаще, представление своих интересов в суде доверила Сурикову И.В.

          В судебном заседании представитель административного ответчика Каплиной К.К. – Суриков И.В., действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения заявленных требований, указал, что истцом пропущен срок для обращения в суд, а так же пеня за заявленные периоды взыскивалась ранее вступившими в законную силу судебными актами.

         Выслушав участников судебного заседания, исследовав письменные доказательства, представленные в материалах дела, суд находит заявленный ИФНС России по Центральному району г. Волгограда административный иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

         В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

         В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

        На основании п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

          В соответствии со ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

          В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

          Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

         В соответствии с п. 2, 4 ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

        В порядке п.1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

       Статья 357 НК РФ устанавливает, что плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено указанной статьей.

       Согласно статье 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       В соответствии с пунктом 1 статьи 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании пункта 2 указанной статьи сумма транспортного налога, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, исчисляется в отношении каждого транспортных средств как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

       В соответствии с п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

       Согласно Закону Волгоградской области «О транспортном налоге» от 11.11.2002 № 750-ОД определяются налоговые ставки в пределах, установленных частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки уплаты транспортного налога, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

       Согласно ст. 1 Закона Волгоградской области «О транспортном налоге» налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 40,0 руб., свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75,0 руб., свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 150 руб.

       По смыслу пунктов 1, 3, 4 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

        Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

        Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

        Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

        Судом установлено, что согласно сведениям, представленными органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, за налогоплательщиком в период за период 2016-2019 г. числятся в собственности транспортные средства: ФОРД EXPLORER (рег.знак Е868КК134), в соответствии с нормами законодательства на данный объект начислен налог (ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444) за 2016 год составляет 44100 руб., за 2017 год составляет 44100 руб., за 2018 года составляет 3675 руб.; за налогоплательщиком в период 2014, 2015, 2017-2020 г. числится в собственности транспортное средство: BMW 520I (рег.знак В111АЕ 134). В соответствии с нормами законодательства на данный объект начислен налог за 2014 г. в размере 3220 руб., за 2015 г. в размере 7360 руб., за 2017 г. в размере 7360 руб., за 2018 г. в размере 7360 руб., за 2019 г. в размере 7360 руб., за 2020 г. в размере 1227 руб.

Задолженность по транспортному налогу сложилась по начислениям за 2014-2020 г. и составляет 3220 руб. за 2014 год, 7360 руб. за 2015 год, 44100 руб. за 2016 год, 51460 руб. за 2017 год, 11035 руб. за 2018 г., 7360 руб. за 2019 г., 1227 руб. за 2020 г.

Сведения о взыскании задолженности за 2014 г. в размере 3220 руб. отсутствуют.

Задолженность за 2015 г. в размере 7360 руб. взыскивалась в порядке приказного производства по делу № 2а-116-2322/2017 от 03.11.2017. Сведения об отмене судебного приказа в налоговый орган не поступали.

Задолженность за 2016 г. в размере 44100 руб. взыскана решением Центрального районного суда г. Волгограда от 20.07.2020 №2а-2592/2020. Задолженность за 2017 г. в размере 51460 руб. взыскана решением Центрального районного суда г. Волгограда № 2а-2853/2020 от 03.09.2020. Задолженность за 2018 г. в размере 11035 руб. взыскана решением Центрального районного суда г. Волгограда № 2а-234/2021 от 13.01.2021. Задолженность за 2019 г. в размере 7360 руб. взыскана решением Центрального районного суда г. Волгограда № 2а-6315/2021 от 07.12.2021.

    В связи с неуплатой причитающихся сумм налога и сбора в установленный законодательством о налогах и сборах срок, налогоплательщику начислена пеня на основании ст. 75 НК РФ, которая рассчитывается в автоматическом режиме в соответствии со ставкой рефинансирования ЦБ, размер которой по транспортному налогу за 2014 г. за период с 01.12.2015 по 31.03.2022 составляет 1469,16 руб., за 2015 г. за период с 18.12.2016 по 31.03.2022 составляет 3422,38 руб., за 2016 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 2840,40 руб., за 2017 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 3314,45 руб., за 2018 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 710,74 руб., за 2019 г. за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 составляет 474,04 руб., за 2020 г. за период с 02.12.2021 по 31.03.2022 составляет 56,61 руб.

    Налогоплательщику направлялось налоговое уведомление №93092249 от 28.07.2016, №703752 от 29.12.2018, №27853395 от 12.07.2018, №35111323 от 10.07.2019, №3286545 от 03.08.2020, №2809799 от 01.09.2021, требование об уплате налогов и пени №24970 от 22.12.2021 со сроком уплаты до 08.02.2022, №9965 от 05.08.2022 со сроком уплаты до 21.09.2022, однако, до настоящего момента задолженность не погашена.

      Таким образом, согласно расчету ИФНС России по Центральному району г.Волгограда, задолженность Каплиной К.К. составляет: пени по транспортному налогу за 2014 года за период с 01.12.2015 по 31.03.2022 в размере 1469,16 руб., пени по транспортному налогу за 2015 года за период с 18.12.2016 по 31.03.2022 в размере 3422,38 руб., пени по транспортному налогу за 2016 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 2840,40 руб., за 2017 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 3314,45 руб., за 2018 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 710,74 руб., за 2019 года за период с 16.09.2021 по 31.03.2022 в размере 474,04 руб., задолженность по транспортному налогу за 2020 год в размере 1 227 руб., пени за 2020 год за период с 02.12.2021 по 31.03.2022 в размере 56,61 руб.

       Согласно представленным в ходе рассмотрения дела документам определением мирового судьи судебного участка №116 Центрального района Волгоградской области от 14 декабря 2022 года № 2а-116-3449/2022 отменен судебный приказ от 19 октября 2022 года о взыскании с Каплиной К.К. недоимки по уплате транспортного налога, а также пени.

        Как установлено ч.2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

        В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

       В силу п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

       Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

       Изложенные обстоятельства позволяют судить о том, что срок на обращение в суд с административным иском к Каплиной К.К. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени ИФНС России по Центральному району г. Волгограда не пропущен.

       При определении размера задолженности, суд принимает за основу расчет, предоставленный административным истцом. Иного расчета, а также доказательств оплаты задолженности суду не предоставлено.

       До настоящего времени ответчик указанные требования не исполнил, налог на транспорт и пени не оплатил.

       На основании изложенного, суд считает исковые требования ИФНС в Центральном районе г. Волгограда о взыскании с Каплиной К.К. суммы задолженности по транспортному налогу за 2020 год и пени за 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

       При этом суд полагает не подлежащей взысканию пеню по транспортному налогу за 2014 год, в связи с тем что административным истцом не представлено суду сведений о взыскании транспортного налога за 2014 год.

Согласно пункту 1 статьи 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно пунктам 3, 5 статьи 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Таким образом, пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу.

В силу пункта 2 статьи 207 Гражданского кодекса Российской Федерации с истечением срока исковой давности по главному требованию считается истекшим срок исковой давности и по дополнительным требованиям (проценты, неустойка, залог, поручительство и т.п.), в том числе возникшим после истечения срока исковой давности по главному требованию.

Из вышеперечисленных положений законодательства следует, что уплата пеней является дополнительной обязанностью налогоплательщиков (помимо обязанности по уплате самих налогов). С учетом того, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, то с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному обязательству; разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать неразрывно от основного.

Таким образом, если срок взыскания задолженности по налогам истек, то пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по их уплате. Следовательно, при рассмотрении споров о взыскании пеней необходимо исследовать вопрос о том, не истекли ли сроки для взыскания задолженности по обязательным платежам, сроки выставления требования об уплате пени, сроки на обращения в суд.

Как указывал неоднократно Конституционный Суд Российской Федерации в своих определениях (определение от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, от 17 февраля 2015 года N 422-О) обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, не предполагает возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Учитывая изложенное, поскольку исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, то пени по истечении срока взыскания задолженности по налогу не подлежат начислению и не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, поэтому в случае утраты налоговым органом возможности принудительного взыскания суммы недоимки по налогу, на которую начислены пени, пени с налогоплательщика не могут быть взысканы.

Доказывание по административным делам осуществляется на основе принципа состязательности и равноправия сторон при активной роли суда (п.7 ст. 6, ст. 14 КАС РФ).

Согласно абз. 2 п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», указанный принцип выражается в том числе в принятии предусмотренных Кодексом мер для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу, для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств в целях правильного разрешения дела (часть 1 статьи 63, части 8, 12 статьи 226, часть 1 статьи 306 Кодекса).

В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Из нормы ч. 6 ст. 289 КАС РФ следует, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд, в том числе, проверяет имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций.

Суд учитывает, что исходя из фактических обстоятельств дела, пени начислены в связи с неисполнением Каплиной К.К. обязанности по уплате транспортного налога, однако, расчет суммы пени не содержит данных о том, что транспортный налог за 2014 год был взыскан в судебном порядке или уплачен налогоплательщиком добровольно, в этой связи оснований для взыскания суммы пени за 2014 г., по транспортному налогу не имеется.

       В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

        Также необходимо отметить, что исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

         Поскольку административный истец на основании п.7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с Каплиной К.К. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 481,82 руб.

        На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 – 181 КАС РФ, суд

решил:

      ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

       ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, 24.06.1985 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.12.2016 ░░ 31.03.2022 ░ ░░░░░░░ 3422,38 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16.09.2021 ░░ 31.03.2022 ░ ░░░░░░░ 2840,40 ░░░., ░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16.09.2021 ░░ 31.03.2022 ░ ░░░░░░░ 3314,45 ░░░., ░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16.09.2021 ░░ 31.03.2022 ░ ░░░░░░░ 710,74 ░░░., ░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16.09.2021 ░░ 31.03.2022 ░ ░░░░░░░ 474,04 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 227 ░░░., ░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2021 ░░ 31.03.2022 ░ ░░░░░░░ 56,61 ░░░., ░ ░░░░░ 12 045,62 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░ 2014 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01.12.2015 ░░ 31.03.2022 ░ ░░░░░░░ 1 469, 16 ░░░.

          ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 481,82 ░░░.

         ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

         ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21.07.2023.

░░░░░                                                                                      ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3619/2023 ~ М-2926/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС России по Центральному району г. Волгограда
Ответчики
Каплина Ксения Константиновна
Суд
Центральный районный суд г. Волгограда
Судья
Полубоярова Екатерина Григорьевна
Дело на сайте суда
zent--vol.sudrf.ru
15.06.2023Регистрация административного искового заявления
16.06.2023Передача материалов судье
16.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
16.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2023Судебное заседание
12.07.2023Судебное заседание
21.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2024Дело оформлено
07.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее