25RS0005-01-2022-004004-97
ОПРЕДЕЛЕНИЕ23.11.2022 г. Владивосток
Первомайский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе:
председательствующего судьи Панасюк Е.В.,
при секретаре Левченко К.А.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании административное дело по административному иску Ковалева Ивана Викторовича к ОСП по Советскому району ВГО об отмене (приостановлении) исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, постановлений,
УСТАНОВИЛ:
Ковалев И.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к ОСП по Советскому району ВГО об отмене (приостановлении) исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ; постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника от ДД.ММ.ГГГГ; постановления об обращении взыскания на денежные средства Ковалева И.В. находящееся в банке или иной кредитной организации ДД.ММ.ГГГГ, счёт №; постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации от ДД.ММ.ГГГГ, счет №; постановления об удовлетворении (частичном удовлетворении) заявления (ходатайства) от ДД.ММ.ГГГГ; постановления о запрете на совершение действий по регистрации от ДД.ММ.ГГГГ.
В предварительное судебное заседание стороны не явились, о времени и месте проведения заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем предварительное судебное заседание проведено в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу о наличии оснований для передачи дела по подсудности в силу следующего.
В силу требований ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишён права на рассмотрение его дела тем судом, к подсудности которого оно отнесено законом.
В силу п. 5 ст. 218 КАС РФ, административные исковые заявление предусмотренное главой 22 КАС РФ, подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.
В силу ст. 22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.
Административное исковое заявление об оспаривании решения Федеральной службы судебных приставов, принятого в автоматическом режиме, подается в суд по месту совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо по месту ведения исполнительного производства, по которому принято оспариваемое решение.
В случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
В силу статьи 23 КАС РФ, административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти (за исключением постановления Федеральной службы судебных приставов), иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - по адресу организации, являющейся административным истцом.
Таким образом, по требованиям об отмене приостановлений исполнительного производства службы судебных приставов-исполнителей, правила альтернативной подсудности не действуют.
Судом установлено, что административным истцом оспариваются действия судебного пристава-исполнителя ОСП по Советского району ВГО, исполнительные действия совершаются на территории Советского района г. Владивостока.
Поскольку в ходе рассмотрения дела выяснилось, что дело было принято к производству с нарушением правил подсудности, то суд приходит к выводу о том, что данное административное дело подлежит передаче по подсудности в Советский районный суд г. Владивостока (<адрес>).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 47 Конституции РФ, ст.ст. 22,27 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░