Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-10645/2023 ~ М-9697/2023 от 13.10.2023

Дело № 2а-10645/2023

УИД 35RS0010-01-2023-012224-61

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Вологда                                                                            06 декабря 2023 года

Судья Вологодского городского суда Вологодской области Верховцева Л.Н., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области (далее - УФНС по Вологодской области) к Дугановой Е. Н. о взыскании налогов и пеней,

установил:

УФНС по Вологодской области обратилось в суд с административным иском о взыскании с Дугановой Е.Н. земельного налога в размере 220 руб., пеней на недоимку по земельному налогу в размере 164,43 руб.; транспортного налога в размере 7890,12 руб., пеней на недоимку по транспортному налогу в размере 636,02 руб.; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 34 279,74 руб., пеней на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 212,99 руб.; страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 8901,66 руб., пеней на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 55,30 руб.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, административный истец ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.

В соответствии с частью 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Согласно статье 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).

Исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору (пункт 1 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

При уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

До 1 января 2017 года отношения, связанные с начислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд России на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, регулировались Федеральным законом от 24 июля 2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование осуществляется налоговыми органами в соответствии с главой 34 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и не производящие таковых.

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлены статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 которой исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

В то же время пунктом 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов таким плательщиком осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Согласно статье 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

На основании пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введён налог.

В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В силу пункта 4 той же статьи для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налоговым периодом для уплаты земельного налога признаётся календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (пункт 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции).

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, Дуганова Е.Н. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в период с 19.02.2009 по 21.01.2021, следовательно, являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

В связи с прекращением Дугановой Е.Н. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, ей начислены страховые взносы за 2020,2021 года:

- на обязательное пенсионное страхование в размере 32 448,00 руб. по сроку уплаты 31.12.2020, которые взыскиваются в рамках настоящего дела;

- на обязательное медицинское страхование в размере 8426,00 руб. по сроку уплаты 31.12.2020, которые взыскиваются в рамках настоящего дела.

- на обязательное пенсионное страхование в размере 1831,74 руб. по сроку уплаты 05.02.2021, которые взыскиваются в рамках настоящего дела;

- на обязательное медицинское страхование в размере 475,66 руб. по сроку уплаты 05.02.2021, которые взыскиваются в рамках настоящего дела.

Кроме того, Дуганова Е.Н. являлась собственником имущества, признаваемого объектом налогообложения:

- транспортное средство – ГАЗ3310200, VIN №, государственный регистрационный знак №, 1995 года выпуска,

- ? доли в праве общей долевой собственности земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>.

Согласно налоговому уведомлению № от 05.08.2016 транспортный налог за 2015 год исчислен в размере 1250 руб.; земельный налог за 2015 год исчислен в размере 110 руб.

Согласно налоговому уведомлению № от 13.10.2017 транспортный налог за 216 год исчислен в размере 2500 руб.; земельный налог за 2016 год исчислен в размере 110 руб.

Согласно налоговому уведомлению № от 29.08.2018 транспортный налог за 2017 год исчислен в размере 2500 руб.; земельный налог за 2017 год исчислен в размере 110 руб.

Согласно налоговому уведомлению № от 22.08.2019 транспортный налог за 2018 год исчислен в размере 2500 руб.; земельный налог за 2018 год исчислен в размере 110 руб.

Согласно налоговому уведомлению № от 03.08.2020 транспортный налог за 2019 год исчислен в размере 2500 руб.; земельный налог за 2019 год исчислен в размере 110 руб.

Согласно налоговому уведомлению № от 01.09.2021 транспортный налог за 2020 год исчислен в размере 1500 руб.; земельный налог за 2020 год исчислен в размере 121 руб.

Суммы налогов рассчитаны исходя из налоговой базы и в соответствии с нормами налогового законодательства.

Поскольку плательщик обязанность по уплате земельного налога за 2017, 2018 года, транспортного налога за 2017, 2018 года; страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2020,2021 года, в установленный законом срок не выполнил, прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, ему в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени:

- с 02.12.2016 по 05.02.2017 в размере 27,50 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2015 год в размере 1250 руб.;

- с 06.02.2017 по 22.11.2017 в размере 110,14 на недоимку по транспортному налогу за 2015 год в размере 1250 рублей;

- с 02.12.2017 по 25.01.2018 в размере 36,19 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере 2500 рублей;

- с 04.12.2018 по 31.01.2019 в размере 37,83 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 2500 руб.;

- с 01.02.2019 по 10.07.2019 в размере 102,83 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 2500 руб.;

- с 03.12.2019 по 17.02.2020 в размере 40,21 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 2500 руб.

- с 04.12.2018 по 02.12.2019 в размере 27,50 руб. на недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 110 руб.;

- с 02.12.2016 по 09.06.2020 в размере 36,57 на недоимку по земельному налогу за 2015 год в размере 110 рублей;

- с 03.12.2019 по 09.06.2020 в размере 4,17 руб. на недоимку по земельному налогу за 2018 год в размере 110 рублей;

- с 01.01.2021 по 07.02.2021 в размере 45,36 руб. на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год в размере 8426 руб.;

- с 01.01.2021 по 07.02.2021 в размере 174,68 руб. на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020 год в размере 34 448 руб.;

- с 02.12.2020 по 07.02.2021 в размере 24,08 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2019 год в размере 2500 руб.;

-с 02.12.2017 по 28.11.2018 в размере 9,89 на недоимку по земельному налогу за 2016 год в размере 110 рублей;

- с 11.07.2019 по 28.06.2020 в размере 187,71 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 2500 рублей;

- с 18.02.2020 по 28.06.2020 в размере 62,79 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 2500 руб.;

- с 02.12.2021 по 19.12.2021 в размере 6,75 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2020 год в размере 1500 руб.;

- с 02.12.2021 по 19.12.2021 в размере 7,22 руб. на недоимку по налогу имущество физических лиц за 2020 год в размере 1604 руб.

-с 02.12.2021 по 19.12.2021 в размере 0,54 на недоимку по земельному налогу за 2020 год в размере 121 рублей;

- с 02.12.2020 по 20.06.2021 в размере 3,33 руб. на недоимку по земельному налогу за 2019 год в размере 110 рублей;

- с 06.02.2021 по 20.06.2021 в размере 9,94 руб. на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2021 год в размере 475,66 руб.;

- с 06.02.2021 по 20.06.2021 в размере 38,31 руб. на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2021год в размере 1831,74 руб..

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2019 год, в размере 337 руб. по сроку уплаты 01.12.2020 взыскивается в рамках настоящего дела.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2017 год в размере 110 руб. взыскивается в рамках настоящего дела.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год в размере 110 руб. взыскивается в рамках настоящего дела.

Транспортный налог с физических лиц за 2017 год в размере 1390,12 руб. взыскивается в рамках настоящего дела.

Транспортный налог с физических лиц за 2018 год в размере 2500 руб. взыскивается в рамках настоящего дела.

       В силу абзаца тринадцатого пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, признается недоимкой.

Пунктом 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

В силу положений пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с пунктом 5 данной статьи пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (пункт 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

До настоящего времени недоимка и исчисленные пени в бюджет не поступили.

Принимая во внимание положения пункта 4 статьи 52 и пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что налоговые уведомления и требования об уплате налогов и пени административным ответчиком считаются полученными.

Указанные уведомления и требования выставлены налогоплательщику в установленные налоговым законодательством сроки, процедура уведомления о заявленных требованиях соблюдена.

В добровольном порядке требования в установленный в них срок в полном объеме плательщиком налогов не исполнены.

В связи с этим административный истец обратился с заявлением о выдаче судебного приказа.

17.04.2018 мировым судьей Вологодской области по судебному участку № 3 был выдан судебный приказ о взыскании с Дугановой Е.Н. задолженности по налогам и сборам дело №2а-266/2018, который отменен 17.04.2023 в связи с поступившими возражениями Дугановой Е.Н.

13.07.2020 мировым судьей Вологодской области по судебному участку № 3 был выдан судебный приказ о взыскании с Дугановой Е.Н. задолженности по налогам и сборам дело №2а-1912/2020, который отменен 17.04.2023 в связи с поступившими возражениями Дугановой Е.Н.

23.08.2021 мировым судьей Вологодской области по судебному участку № 3 был выдан судебный приказ о взыскании с Дугановой Е.Н. задолженности по налогам и сборам дело №2а-2349/2021, который отменен 17.04.2023 в связи с поступившими возражениями Дугановой Е.Н.

19.07.2022 мировым судьей Вологодской области по судебному участку № 3 был выдан судебный приказ о взыскании с Дугановой Е.Н. задолженности по налогам и сборам дело №2а-2797/2022, который отменен 17.04.2023 в связи с поступившими возражениями Дугановой Е.Н.

В соответствии с частью 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

13.10.2023 УФНС по Вологодской области обратилось в Вологодский городской суд с настоящим административным исковым заявлением, то есть в установленный 6-месячный срок со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Порядок обращения в суд, процедура уведомления налогоплательщика о необходимости погасить задолженность соблюдены.

Наличие имущества, учтенного налоговым органом в качестве объектов налогообложения, подтверждено материалами дела. Размер налоговой базы, применение налоговых ставок и расчёт недоимки и пени судом проверены, административным ответчиком не оспорены, являются арифметически правильными. Суммы налога рассчитаны исходя из налоговой базы и в соответствии с нормами налогового законодательства.

Доказательств уплаты задолженности административным ответчиком в дело не представлено, и такие обстоятельства при разбирательстве дела судом не установлены.

Учитывая, что административный ответчик добросовестно не исполнил обязанность по уплате налогов и пени, суд приходит к выводу, что требования УФНС по Вологодской области подлежат удовлетворению, так как они основаны на законе и подтверждены материалами дела.

На основании статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в связи с тем, что в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец освобождён от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования «Городской округ город Вологда» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1770,81 рублей.

Руководствуясь статьями 175 – 180, 286, 293 – 297 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░░ №) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 220 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 164,43 ░░░.; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7890,12 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 636,02 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 34 279,74 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 212,99 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8901,66 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 55,30 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1770,81 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 294.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                     ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-10645/2023 ~ М-9697/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области
Ответчики
Дуганова Елена Николаевна
Другие
Поклонцева Ольга Васильевна
Суд
Вологодский городской суд Вологодской области
Судья
Верховцева Любовь Николаевна
Дело на сайте суда
vologodskygor--vld.sudrf.ru
13.10.2023Регистрация административного искового заявления
16.10.2023Передача материалов судье
18.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
18.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2023Судебное заседание
06.12.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
06.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее