Дело № 2а-1382/2023
18RS0003-01-2022-007335-85
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
30 марта 2023 года г. Ижевск
Октябрьский районный суд г. Ижевска в составе:
Председательствующего судьи Салова А.А.,
при секретаре Николаевой Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №10 по Удмуртской Республике к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №10 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности транспортному налогу, пени.
Исковые требования мотивированы тем, что ФИО1 является плательщиком транспортного налога, а также в период с <дата> по <дата> имел статус индивидуального предпринимателя и являлся в соответствии с п.1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
Ввиду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов инспекция, выставляла налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов. В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей, в связи с чем административный истец просит взыскать с административного ответчика:
- транспортный налог с физических лиц за 2020 год в размере 42 000 руб. (КБК 18210604012021000110 ОКТМО 94701000);
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2020 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 157,50 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 94701000);
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 94701000);
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2019 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2779,35 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 94701000);
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2016 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 94701000);
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2017 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2019 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 839,61 руб. (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2020 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 501,45 руб. (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2017 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 962,72 руб. (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2018 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 1223,98 руб. (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2017, 2018 гг., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 59,21 руб. (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2019 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 3580,22 руб. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2020 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 1931,07 руб. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 5563,38 руб. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2017 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 4904,25 руб. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 94701000);
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2017, 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 286,85 руб. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 94701000).
Стороны в суд не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц в порядке части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (абзац второй пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации каждый гражданин Российской Федерации обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Как следует из материалов дела, ФИО1 с <дата> является собственником транспортного средства <данные изъяты> государственный регистрационный знак <номер>.
На основании положений статей 31, 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом рассчитан транспортный налог за 2020 год, о чем в адрес ФИО1 налоговым органом направлено налоговое уведомление <номер> от <дата> с указанием на необходимость уплатить в срок не позднее <дата> транспортный налог за 2020 г. в сумме 42 000 руб.
В установленный законом срок обязанность по уплате налога налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем, с учетом положений статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом направлено требование <номер> от <дата> об уплате транспортного налога в размере 42 000 руб., пени по транспортному налогу в размере 115,50 руб.; предоставлен срок для добровольного исполнения требования до <дата> Указанное требование направлено в адрес административного ответчика посредством Почты России <дата>
Кроме того, ФИО1 имел статус индивидуального предпринимателя в период с <дата> по <дата>, и в соответствии с п.1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
Правоотношения по поводу уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за расчетные периоды, начиная с <дата>, урегулированы главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, медиаторы, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Согласно пункту 3 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.
По общему правилу пункта 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 названной статьи в частности установлено, что суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.
ФИО1 следовало уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере:
- за 2020 год – 7 091,88 руб. (статус ИП прекращен <дата> (8426/12*10) + (8426/12/30*3)) руб.;
- за 2019 год – 6884 руб.;
- за 2018 год – 5840 руб.;
- за 2017 год – 4590 руб.
а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере:
- за 2020 год – 27 310 руб. (статус ИП прекращен <дата> (32 448/12*10) + (32 448/12/30*3)) руб.;
- за 2019 год – 29 354 руб.;
- за 2018 год – 26 545 руб.;
- за 2017 год – 23 400 руб.
С учетом вышеизложенных положений закона суд приходит к выводу о том, что в расчетный период административный ответчик являлся плательщиком страховых взносов, не был освобожден от их уплаты, однако не уплатил страховые взносы и налог в установленный срок.
Налоговым органом в адрес административного ответчика направлены требования <номер> от <дата> со сроком уплаты до <дата> и <номер> от <дата> со сроком уплаты до <дата>, в которое были включены задолженности по уплате налогов и сборов, а также пени за несколько предыдущих периодов, а именно:
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2020 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 42 руб.;
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб.;
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2019 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2779,35 руб.;
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2016 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб.;
- пени по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2017 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2019 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 839,62 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2020 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 501,45 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2017 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 962,72 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2018 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 1223,98 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2019 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 3580,22 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2020 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 1931,07 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 5563,38 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2017 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 4904,25 руб.
Указанные требования направлены в адрес административного ответчика почтовыми отправлениями <дата> (требование <номер> от <дата>) и <дата> (требование <номер> от <дата>). Требования в установленный срок не исполнены.
Отраженные в уведомлении и требованиях сведения являются ясными, не преследуют двоякого толкования, уведомления и требования направлены в установленные сроки и в установленном порядке, что свидетельствует об отсутствии нарушения прав ФИО1, как налогоплательщика, предусмотренных статьей 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требованиеоб уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
В силу положений абзаца 2 части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
В соответствии с абзацем 2 части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены и при отмене судебного приказа не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.
Применительно к настоящему делу шестимесячный срок на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа следует исчислять:
- по требованию <номер>, сроком исполнения до <дата> – с <дата>, истекал данный срок <дата>;
- по требованию <номер>, сроком исполнения до <дата> – с <дата>, истекал данный срок <дата>;
- по требованию <номер>, сроком исполнения до <дата> – с <дата>, истекал данный срок <дата> (части 2, 5 и 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов административного дела, <дата>на основании заявления налогового органа, поступившего на судебный участок <дата>, мировым судьей судебного участка №<адрес> вынесен судебный приказ <номер> о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу, пени.
Определением мирового судьи от <дата> указанный судебный приказ отменен.
Следовательно, с учетом части 2 и 5 статьи 6.1, абзаца 2 части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации право на предъявление административного искового заявления у налогового органа возникло до <дата>.
Административное исковое заявление подано в суд <дата>.
При таком положении, налоговый орган обратился в суд с требованием о взыскании имеющейся у ФИО1 задолженности в сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Разрешая исковые требования о взыскании задолженности по уплате транспортного налога за 2020 год в сумме 42 000 руб., суд приходит к выводу об их удовлетворении на основании следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу положений статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (пункт 2).
Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 названного Кодекса).
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (пункт 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговые ставки определены налоговым органом верно, на основании статьи 2 Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года № 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).
Расчет транспортного налога за 2020 год является арифметически верным и соответствует требованиям действующего законодательства.
Мощность двигателя принадлежащего ФИО1 автомобиля установлена исходя из представленных административных истцом сведений (280 л.с.), полученных из органов ГИБДД до перехода на ФИС ГИБДД-М, самим административным ответчиком указанное значение не оспаривалось.
Отклоняя доводы ФИО1, изложенные в возражениях на судебный приказ, об отсутствии у ответчика обязанности по уплате транспортного налога, поскольку на транспортное средство <данные изъяты> государственный регистрационный знак <номер> наложены ограничения регистрационных действий по постановлению <данные изъяты> <данные изъяты> от <дата>, суд учитывает следующее.
В соответствии с пунктом 3.4. статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении транспортного средства, право собственности на которое прекращено в связи с его принудительным изъятием по основаниям, предусмотренным федеральным законом, исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором такое транспортное средство было принудительно изъято у его собственника, на основании заявления о прекращении исчисления налога в связи с принудительным изъятием транспортного средства, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору.
Таким образом, возможность применения положений пункта 3.4. статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации связана с прекращением права собственности на транспортное средство в связи с принудительным изъятием по основаниям, предусмотренным федеральным законом (в т.ч. подпункты 1, 6 пункта 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации: обращение взыскания на имущество по обязательствам собственника; конфискация).
Между тем наложение ареста с изъятием транспортного средства, не влекущим прекращение права собственности налогоплательщика на данное транспортное средство, не является основанием для применения положений пункта 3.4. статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации.
Признание физических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, поступивших в налоговые органы в порядке, предусмотренном ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.
Таким образом, обязанность уплачивать транспортный налог ставится в зависимость от регистрации транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения.
По смыслу указанной нормы транспортный налог не взимается только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.
Поскольку, как установлено выше, согласно сведениям МРЭО ГИБДД на административного ответчика в 2020 году было зарегистрировано спорное транспортное средство, ФИО1 является плательщиком транспортного налога, и при конкретных обстоятельствах дела доводы административного истца о наличии законных оснований для взыскания с него транспортного налога за 2020 год обоснованы.
Доказательства, опровергающие фактическое существование транспортного средства <данные изъяты> государственный регистрационный знак <номер>, административным ответчиком не представлены.
Помимо требований о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу административным ответчиком заявлены требования о взыскании пени.
В силу пунктов 1 и 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Таким образом, начисление пени непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет, поскольку пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Согласно пункту 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Разрешая требования налогового органа о взыскании с административного ответчика пени:
- по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2020 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 157,50 руб.;
- по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб.;
- по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2019 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2779,35 руб.;
- по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2016 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб.;
- по транспортному налогу с физических лиц на недоимку за 2017 год, начисленные в период с <дата> по <дата>, в размере 2572,74 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2020 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 501,45 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2018 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 1223,98 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2019 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 3580,22 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2020 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 1931,07 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 5563,38 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2017 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 4904,25 руб.,
суд полагает данные требования подлежащими удовлетворению.
Расчет сумм вышеуказанных пени соответствует материалам дела, арифметически верен.
Разрешая требование налогового органа о взыскании с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2019 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 839,61 руб., суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, размер пени 839,61 руб. складывается из суммы пени 757,01 руб. (период расчета с <дата> по <дата>, сумма включена в требование <номер> от <дата>) и суммы пени 82,61 руб. (период расчета с <дата> по <дата>, сумма включена в требование <номер> от <дата>).
Вместе с тем размер пени за период с <дата> по <дата> составит 757,02 руб.:
Задолженность | Период просрочки | Ставка | Формула | Пени | ||
с | по | дней | ||||
6 884,00 | <дата> | <дата> | 14 | 6.25 | 6 884,00 ? 14 ? 1/300 ? 6.25% | 20,08 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 77 | 6 | 6 884,00 ? 77 ? 1/300 ? 6% | 106,01 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 56 | 5.5 | 6 884,00 ? 56 ? 1/300 ? 5.5% | 70,68 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 35 | 4.5 | 6 884,00 ? 35 ? 1/300 ? 4.5% | 36,14 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 238 | 4.25 | 6 884,00 ? 238 ? 1/300 ? 4.25% | 232,11 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 35 | 4.5 | 6 884,00 ? 35 ? 1/300 ? 4.5% | 36,14 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 50 | 5 | 6 884,00 ? 50 ? 1/300 ? 5% | 57,37 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 41 | 5.5 | 6 884,00 ? 41 ? 1/300 ? 5.5% | 51,74 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 49 | 6.5 | 6 884,00 ? 49 ? 1/300 ? 6.5% | 73,09 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 42 | 6.75 | 6 884,00 ? 42 ? 1/300 ? 6.75% | 65,05 р. |
6 884,00 | <дата> | <дата> | 5 | 7.5 | 6 884,00 ? 5 ? 1/300 ? 7.5% | 8,61 р. |
Сумма пени: 757,02 руб. |
Согласно статье 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
На основании изложенного, суд удовлетворяет требование о взыскании с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2019 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в заявленной административным истцом сумме – 839,61 руб.
Разрешая требование налогового органа о взыскании с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2017 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 962,72 руб., суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, размер пени 962,72 руб. складывается из суммы пени 906,92 руб. (период расчета с <дата> по <дата>, сумма включена в требование <номер> от <дата>) и суммы пени 55,08 руб. (период расчета с <дата> по <дата>, сумма включена в требование <номер> от <дата>).
Однако общая сумма пени за период с <дата> по <дата> составит 962 руб. (906,62 руб. + 55,08 руб.).
При этом суд отмечает, что размер пени за период с <дата> по <дата> составит 906,93 руб.:
Задолженность | Период просрочки | Ставка | Формула | Пени | ||
с | по | дней | ||||
4 590,00 | <дата> | <дата> | 140 | 7.75 | 4 590,00 ? 140 ? 1/300 ? 7.75% | 166,01 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 42 | 7.5 | 4 590,00 ? 42 ? 1/300 ? 7.5% | 48,20 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 42 | 7.25 | 4 590,00 ? 42 ? 1/300 ? 7.25% | 46,59 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 49 | 7 | 4 590,00 ? 49 ? 1/300 ? 7% | 52,48 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 49 | 6.5 | 4 590,00 ? 49 ? 1/300 ? 6.5% | 48,73 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 56 | 6.25 | 4 590,00 ? 56 ? 1/300 ? 6.25% | 53,55 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 77 | 6 | 4 590,00 ? 77 ? 1/300 ? 6% | 70,69 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 56 | 5.5 | 4 590,00 ? 56 ? 1/300 ? 5.5% | 47,12 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 35 | 4.5 | 4 590,00 ? 35 ? 1/300 ? 4.5% | 24,10 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 238 | 4.25 | 4 590,00 ? 238 ? 1/300 ? 4.25% | 154,76 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 35 | 4.5 | 4 590,00 ? 35 ? 1/300 ? 4.5% | 24,10 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 50 | 5 | 4 590,00 ? 50 ? 1/300 ? 5% | 38,25 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 41 | 5.5 | 4 590,00 ? 41 ? 1/300 ? 5.5% | 34,50 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 49 | 6.5 | 4 590,00 ? 49 ? 1/300 ? 6.5% | 48,73 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 42 | 6.75 | 4 590,00 ? 42 ? 1/300 ? 6.75% | 43,38 р. |
4 590,00 | <дата> | <дата> | 5 | 7.5 | 4 590,00 ? 5 ? 1/300 ? 7.5% | 5,74 р. |
Сумма основного долга: 4 590,00 руб. | ||||||
Сумма пени: 906,93 руб. |
Однако административный истец включил в требование <номер> от <дата> пени за рассматриваемый период в размере 906,62 руб., таким образом, взысканию подлежит указанная сумма.
Учитывая изложенное, суд частично удовлетворяет требование о взыскании с административного ответчика пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2017 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 962 руб. (906,62 руб. + 55,08 руб.).
Требование о взыскании пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2017, 2018 гг., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 59,21 руб., суд находит не подлежащим удовлетворению, поскольку данные требования разрешены судом в том числе при удовлетворении требований административного истца о взыскании пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2017 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 962 руб., и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года на недоимку за 2018 г., начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 1223,98 руб.
Требование о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2017, 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 286,85 руб., суд находит не подлежащим удовлетворению, поскольку данные требования разрешены судом в том числе при удовлетворении требований административного истца о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2018 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 5563,38 руб., и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) на недоимку за 2017 год, начисленные в период с <дата> по <дата> в размере 4904,25 руб.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 288 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Налоговым органом обоснована законность взыскания с административного ответчика задолженности по налогам, пени. При изложенных обстоятельствах суд находит исковые требования подлежащими частично удовлетворению.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика, в соответствии со статьей 114 (часть 1) Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составит 2 363,83 руб. (иск удовлетворен на 99,52%; 2375,23 * 99,52 %).
На основании изложенного и руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №10 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810445370000059, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░, ░░░ 017003983, ░░░ 7727406020, ░░░ ░░░░░ 94701000:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 42 000 ░░░. (░░░ 18210604012021000110 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 157,50 ░░░. (░░░ 18210604012022100110 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 2572,74 ░░░. (░░░ 18210604012022100110 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 2779,35 ░░░. (░░░ 18210604012022100110 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2016 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 2572,74 ░░░. (░░░ 18210604012022100110 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░ 2572,74 ░░░. (░░░ 18210604012022100110 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2019 ░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 839,61 ░░░. (░░░ 18210202103082013160 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020 ░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 501,45 ░░░. (░░░ 18210202103082013160 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 962 ░░░. (░░░ 18210202103082013160 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2018 ░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 1223,98 ░░░. (░░░ 18210202103082013160 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 3580,22 ░░░. (░░░ 18210202140062110160 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 1931,07 ░░░. (░░░ 18210202140062110160 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 5563,38 ░░░. (░░░ 18210202140062110160 ░░░░░ 94701000);
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 4904,25 ░░░. (░░░ 18210202140062110160 ░░░░░ 94701000).
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 363,83 ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №10 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №10 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017, 2018 ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 286,85 ░░░. ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №10 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017, 2018 ░░., ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░ 59,21 ░░░. ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░