Адм. дело № 2а-438/2023
УИД 22RS0061-01-2023-000481-29
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Целинное 24 ноября 2023 года
Целинный районный суд Алтайского края в составе судьи Сидоровой Н.А.
при секретаре Пастуховой М.В.,
с участием административного истца пом. прокурора Целинного района Алтайского края Зарва М.А.
представителя административного ответчика – Администрации Целинного района Алтайского края Дымовой М.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Целинного района Алтайского края, выступающего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Целинного района Алтайского края, Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, Муниципальному унитарному предприятию «Коммунальщик» о признании бездействия незаконным и возложении обязанностей,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Целинного района Алтайского края обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с административным иском к Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, Администрации Целинного района Алтайского края о признании незаконным бездействия Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, выразившегося в не регистрации в установленном законом порядке права муниципальной собственности на объекты водоснабжения, а именно скважину № 1, скважину № 2 в с. Шалап Целинного района, башни в с. Верх-Яминское по ул. Победы, в с. Шалап по ул. Ленина, не приведении объектов водоснабжения с. Шалап Целинного района в надлежащее техническое состояние путем замены сетей холодного водоснабжения, находящихся в аварийном состоянии; признании незаконным бездействия Администрации Целинного района Алтайского края, выразившегося в не финансировании мероприятий по приведению объектов водоснабжения с. Шалап Целинного района Алтайского края в надлежащее техническое состояние путем замены сетей холодного водоснабжения, находящихся в аварийном состоянии; возложении на Администрацию Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края обязанности зарегистрировать в установленном законом порядке право муниципальной собственности на объекты водоснабжения, а именно: скважину № 1, скважину № 2 в с. Шалап Целинного района, башни в с. Верх-Яминское по ул. Победы, в с. Шалап по ул. Ленина, привести объекты водоснабжения в с. Шалап Целинного района в надлежащее техническое состояние путем замены сетей холодного водоснабжения, находящихся в аварийном состоянии; возложении на Администрацию Целинного района Алтайского края обязанности профинансировать мероприятия по приведению объектов водоснабжения в с. Шалап Целинного района Алтайского края в надлежащее техническое состояние путем замены сетей холодного водоснабжения, находящихся в аварийном состоянии в рамках межбюджетных трансфертов из бюджета района для исполнения переданных полномочий по организации водоснабжения, предусмотренных Соглашением о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края. Для исполнения вышеуказанных мероприятий административный истец просил установить для административных ответчиков срок 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
Определением Целинного районного суда Алтайского края от 29.09.2023 к участию в деле в качестве административного соответчика было привлечено Муниципальное унитарное предприятие «Коммунальщик».
В ходе судебного разбирательства прокурор Целинного района Алтайского края, действующий в интересах неопределенного круга лиц, административные исковые требования изменил и уточнил, обращаясь к Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, Администрации Целинного района Алтайского края, Муниципальному унитарному предприятию «Коммунальщик», просит: признать незаконным бездействие Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, выразившееся в не регистрации в установленном законом порядке права муниципальной собственности на объекты водоснабжения, а именно: скважину №1, скважину №2 в с. Шалап Целинного района, башни в с. Верх-Яминское по ул. Победы, в с. Шалап по ул. Ленина; признать незаконным бездействие Администрации Целинного района Алтайского края, выразившееся в не финансировании мероприятий по регистрации в установленном законом порядке права муниципальной собственности на объекты водоснабжения, а именно: скважину №1, скважину №2 в с. Шалап Целинного района, башни в с. Верх-Яминское по ул. Победы, в с. Шалап по ул. Ленина; признать незаконным бездействие Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, МУП «Коммунальщик», выразившееся в не организации проведения технического обследования сетей холодного водоснабжения муниципального образования Шалапский сельсовет; возложить на Администрацию Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края обязанность зарегистрировать в установленном законом порядке право муниципальной собственности на объекты водоснабжения, а именно: скважину №1, скважину №2 в с. Шалап Целинного района, башни в с. Верх-Яминское по ул. Победы, в с. Шалап по ул. Ленина; возложить на Администрацию Целинного района Алтайского края обязанность профинансировать мероприятия по регистрации в установленном законом порядке права муниципальной собственности на вышеуказанные объекты водоснабжения; возложить на Администрацию Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, МУП «Коммунальщик» обязанность организовать проведение технического обследования сетей холодного водоснабжения муниципального образования Шалапский сельсовет. В соответствии с ч. 9 ст. 227 КАС РФ административный истец просит установить срок для исполнения названных требований - 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
В обоснование административных исковых требований указано, что прокуратурой Целинного района проведена проверка соблюдения законодательства о водоснабжении. Установлено, что МУП «Коммунальщик» является ресурсоснабжающей организацией и осуществляет коммунальную услугу по водоснабжению населения Шалапского сельсовета Целинного района.
Для обеспечения своей деятельности МУП «Коммунальщик», которое оказывает услуги по обеспечению водоснабжения, использует объекты водоснабжения, которые числятся в реестре объектов муниципальной собственности и переданы ему администрацией Шалапского сельсовета на праве оперативного управления на основании договора <номер> от <дата>.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 50 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) в собственности муниципальных образований может находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
В силу ч. 3 ст. 1 федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – федеральный закон № 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
На основании ч. 5 ст. 1 федерального закона № 218-ФЗ государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Согласно ч. 1 ст. 19 федерального закона № 218-ФЗ, орган государственной власти, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", уполномоченные на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Вместе с тем, право муниципальной собственности на объекты водоснабжения, а именно: скважину №1, скважину №2 в с. Шалап Целинного района, башни в с. Верх-Яминское по ул. Победы, в с. Шалап по ул. Ленина Администрацией Шалапского сельсовета Целинного района в установленном законом порядке не зарегистрировано. Кроме того, установлено, что Соглашением о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от 15.12.2022 Администрацией Целинного района Алтайского края переданы полномочия Администрации Шалапского сельсовета Целинного района, в том числе, организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения. На исполнение указанных полномочий объем межбюджетных трансфертов из бюджета района на 2023 год составляет 298 000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" одним из направлений государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения является достижение целей охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного, качественного водоснабжения и водоотведения.
В силу ч. 1 ст. 10 Закона № 416-ФЗ собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
На основании ст. 29 федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.
Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.
Санитарными нормами и правилами предусмотрены требования к качеству подаваемой воды на различные нужды населения. В частности, согласно п. 4.8 СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*, утвержденных приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14, трубы, арматура, оборудование и материалы, применяемые при устройстве наружных сетей и сооружений водоснабжения должны соответствовать требованиям указанного свода правил, межгосударственных и национальных стандартов, санитарно-эпидемиологических норм и других документов, утвержденных в установленном порядке, и должны обеспечивать безотказность при выполнении нормативных требований по функционированию бесперебойной подачи воды требуемого качества.
Согласно ч. 6 ст. 37 федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" обязательное техническое обследование проводится не реже чем один раз в пять лет (один раз в течение долгосрочного периода регулирования). Подпунктом "а" пункта 4 Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных приказом Минстроя России от 05.08.2014 N 437/пр, обязательное техническое обследование систем холодного водоснабжения проводится один раз в течение долгосрочного периода регулирования, но не реже одного раза в пять лет.
Вышеуказанные требования к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют цели, задачи и порядок проведения технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.
Задачами проведения технического обследования являются: а) обеспечение принятия эффективных управленческих решений органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации, осуществляющие водоснабжение и (или) водоотведение) с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; б) определение фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; в) получение (подготовка) исходных данных для разработки схем водоснабжения и водоотведения, планов снижения сбросов, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями, установления нормативов водоотведения, а также для определения расходов, необходимых для эксплуатации объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (в том числе бесхозяйных объектов), исходя из их технического состояния. Согласно п. 6 приказа Минстроя России от 05.08.2014 N 437/пр техническое обследование объектов централизованных систем холодного водоснабжения проводится организациями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций.
В состав работ по техническому обследованию включается камеральное обследование; техническая инвентаризация имущества, включая натурное, визуальное-измерительное обследование и инструментальное обследование объектов централизованных систем холодного водоснабжения; определение технико-экономической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения.
По итогам технической инвентаризации определяются: процент износа объектов централизованной системы холодного водоснабжения; актуальное техническое состояние объекта на дату обследования; предельные сроки проведения ремонта или реконструкции объектов.
Согласно ч. 5 ст. 38 федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" схемы водоснабжения и водоотведения учитывают результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и содержат:
1) основные направления, принципы, задачи и плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
2) прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, количества и состава сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов;
3) зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
4) карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
5) границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
6) перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.
Прокуратурой Целинного района Алтайского края проведена проверка исполнения требований законодательства в жилищно-коммунальной сфере, в ходе которой в деятельности администрации Шалапского сельсовета выявлены нарушения действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Выяснено, что водоснабжение населения на территории Шалапского сельсовета Целинного района осуществляется посредством централизованной системы водоснабжения, состоящей на балансе администрации сельсовета. Обязательное техническое обследование централизованный системы холодного водоснабжения не проводилось.
В связи с тем, что происходят порывы водопроводных сетей, их износ является значительным, указанное влечет нарушение прав граждан, собственнику вышеуказанного муниципального имущества необходимо организовать проведение технического обследования централизованной системы холодного водоснабжения для последующего планирования работ по ремонту ветхих сетей водоснабжения на территории муниципального образования.
Ранее в адрес Администрации Шалапского сельсовета Целинного района вносилось представление, однако, в настоящее время меры по устранению выявленных нарушений не приняты.
В силу ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), прокурор вправе обратиться в суд с административным исковыми заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В связи с тем, что установлено нарушение прав неопределенного круга лиц, прокурор счел возможным обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц в соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ.
В судебном заседании административный истец – пом. прокурора Целинного района Зарва М.А. настаивал на удовлетворении административных исковых требований по основаниям, изложенным в уточненном иске. Также уточнил, что по требованиям о возложении на Администрацию Шалапского сельсовета Целинного района обязанности зарегистрировать право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и о возложении на Администрацию Целинного района обязанности профинансировать вышеуказанные мероприятия просит установить срок для их исполнения 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, в отношении остальных требований - установить срок для исполнения, отраженный в административном иске, а именно 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Полагает, что требуемые сроки выполнения вышеназванных обязанностей являются разумными и достаточными для устранения административными ответчиками нарушений в области исполнения законодательства о водоснабжении.
Представитель административного ответчика – Администрации Целинного района Алтайского края Дымова М.В. в судебном заседании уточненные административные исковые требования признала в полном объеме, представив соответствующее письменное заявление, указала, что последствия признания административного иска ей разъяснены и понятны.
Представители административных ответчиков – Администрации Шалапского сельсовета Целинного района Алтайского края, МУП «Коммунальщик» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежаще и своевременно, глава Шалапского сельсовета Сапожников В.А., а также директор МУП «Коммунальщик» представили заявления о рассмотрении дела в свое отсутствие, а также заявления о признании административных исковых требований прокурора в полном объеме, в которых отразили, что последствия признания иска им известны и понятны.
Изучив материалы дела, выслушав административного истца, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно ч.ч. 3, 5 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
В силу ч.3 ст. 157 КАС РФ в случае признания административным ответчиком административного иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.
Последствия признания иска представителям ответчиков разъяснены: в случае признания иска ответчиком суд выносит решение об удовлетворении заявленных требований и решение это может исполняться принудительно.
Суд, исследовав материалы дела, выслушав объяснения административного истца - пом. прокурора Целинного района Зарва М.А., представителя административного ответчика - Администрации Целинного района Дымовой М.В. принимает признание иска представителей административных ответчиков, поскольку оно не противоречит КАС РФ, другим федеральным законам и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ прокуроры освобождаются от уплаты государственной пошлины по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан и неопределенного круга лиц.
В силу п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины так же освобождаются органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
При этом, с МУП «Коммунальщик» подлежит взысканию в местный бюджет государственная пошлина в размере 300 рублей, как с исковых требований неимущественного характера.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░ №2 ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░. ░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░, ░ ░. ░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░ №2 ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░. ░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░, ░ ░. ░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ 1022202917285, ░░░ 2287001913) ░░░░░░░░░░░: ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░ №2 ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░. ░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░, ░ ░. ░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░; ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ 1022202914942, ░░░ 2287001825) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░ №2 ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░. ░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░, ░ ░. ░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» (░░░░ 1192225023572, ░░░ 2287006735) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» (░░░░ 1192225023572, ░░░ 2287006735) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01.12.2023.
░░░░░ ░░░░░░░