Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1926/2023 ~ М-1715/2023 от 03.08.2023

Дело № 2а-1926/2023

УИД 37RS0007-01-2023-002350-13

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город Заволжск Ивановской области 01 сентября 2023 года

Кинешемский городской суд Ивановской области в составе

председательствующего судьи Румянцевой Ю.А.

при секретаре Бариновой Е.П.

с участием представителя административного истца – помощника Кинешемского городского прокурора Румянцевой А.А.,

представителя административного ответчика администрации г.о. Кинешма по доверенности Соловьевой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1926/2023 по административному исковому заявлению Кинешемского городского прокурора в интересах неопределённого круга лиц к Администрации городского округа Кинешма Ивановской области о признании незаконным бездействия по непринятию мер по подготовке к отопительному сезону, обязании устранить допущенные нарушения,

установил:

Кинешемский городской прокурор обратился в суд в интересах неопределённого круга лиц с административным иском к Администрации г.о. Кинешма о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по подготовке к отопительному сезону 2023-2024 годов, по устранению замечаний, препятствующих получению паспорта готовности к отопительному сезону, возложении обязанности получить паспорт готовности к отопительному сезону 2023-2024 годов и устранить замечания, препятствующие получению акта готовности к отопительному сезону:

- получить документы, подтверждающие наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии ООО «ТеплоЭнерго», а именно утверждённый в установленном порядке расчёт нормативных запасов топлива ООО «ТеплоЭнерго», документ о соответствии фактического запаса топлива утверждённым нормативам на источнике тепловой энергии на территории муниципального образования согласно акту инвентаризации запаса топлива, утверждённый в установленном порядке график перевода потребителей на резервный вид топлива, паспорта на резервуары хранения жидкого топлива;

- получить документы, подтверждающие обеспечение качества теплоносителя от котельных, а именно режимные карты котлов ООО «РТИК»;

- получить документы, подтверждающие организацию коммерческого учёта приобретаемой и реализуемой тепловой энергии ООО «ДХЗ Призводство», а именно акт допуска в эксплуатацию узлов учёта тепловой энергии, теплоносителя, акт повторного допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии;

- получить документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно документы, подтверждающие готовность системы приёма и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи ООО «РТИК», ООО «ТеплоЭнерго»;

- получить документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно соблюдение водно-химического режима ООО «ТеплоЭнерго»;

- получить документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно технический отчёт о проведении технического диагностирования ЗАО «Электроконтакт» (пароводяных подогревателей, тепловой сети), заключение экспертизы промышленной безопасности на теплоэнергетическое оборудование, имеющее признаки и критерии опасного производственного объекта: ООО «РТИК» - экономайзер рег. №, ООО «ТеплоЭнерго» - здание котельной и дымовой трубы, здание ЦТП №, здание ЦТП №;

- получить документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии ООО «ТеплоЭнерго», а именно документы, подтверждающие проведение испытаний на максимальную температуру теплоносителя, на определение тепловых потерь (паспорта на энергоустановки и тепловые сети, технический паспорт теплового пункта, в которых имеются соответствующие записи);

- получить документы, подтверждающие разработку эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению в отношении всех потребителей, за исключением ТСЖ «Дворик», ТСЖ «Спутник», ТСЖ «Калининец», ТСЖ «Славянка», ТСЖ «Березка», а именно режимные карты для тепловых пунктов теплоснабжающих установок, распорядительные документы, определяющие мероприятия при ведении режимов ограничения теплоснабжения и теплопотребления, акты выполнения работ по внедрению мероприятий;

- получить акты допуска узлов учёта тепловой энергии, акты проверки работоспособности автоматических регуляторов при их наличии в отношении всех потребителей тепловой энергии, кроме ООО «ЖКХ «Контакт», МУП «АДС», ООО «Бытэнерго», ТСЖ «Надежда-3», ТСЖ «Швейник», ТСЖ «Березка», ТСЖ «дворик», ТСЖ «Калининец», ТСЖ «Москвич», УК «Капитал-Инвест»;

- получить паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы для обслуживания персонала в отношении всех потребителей тепловой энергии;

- получить акты проверки наличия пломб на расчётных шайбах и соплах элеваторов в отношении всех потребителей тепловой энергии, кроме МУП «АДС», ЖСК «Поликоровец-2», ТСЖ «Березка», ТСЖ «Дворик», ТСЖ «Калининец», ТСЖ «Славянка».

В обоснование административного иска указано, что Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства при подготовке к отопительному сезону 2023-2024 годов, по результатам которой выявлены нарушения со стороны Администрации г.о. Кинешма. Так, проверкой установлено, что Центральным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Управление Ростехнадзора) проведена проверка готовности муниципального образования «Городской округ Кинешма» к отопительному сезону 2022-2023 годов, по результатам которой сделан вывод о неготовности муниципального образования к работе в отопительном периоде, подготовлен перечень замечаний, содержащий описание и характер выявленных нарушений. Информация об устранении замечаний до настоящего времени в Управление Ростехнадзора не поступала. Бездействие Администрации г.о. Кинешма по неустранению замечаний уполномоченного органа препятствует получению паспорта готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов. Данные обстоятельства создают угрозу нарушения прав неопределённого круга лиц на получение услуг надлежащего качества.

В судебном заседании представитель административного истца помощник Кинешемского городского прокурора Румянцева А.А. поддержала административные исковые требования в полном объёме по изложенным выше основаниям.

Представитель административного ответчика Администрации г.о. Кинешма по доверенности Соловьева Н.С. возражала против удовлетворения административного иска, объяснила, что в настоящее время ряд замечаний, приведённых в акте Управления Ростехнадзора, устранён, со стороны органа местного самоуправления отсутствует незаконное бездействие. В настоящее время Администрацией г.о. Кинешма принимаются меры к получению паспорта готовности к отопительному сезону.

Представитель заинтересованного лица Управления Ростехнадзора, извещавшийся о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился, об отложении слушания дела не просил, возражений относительно рассматриваемых требований не представил.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные письменные доказательства с учётом требований ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), приходит к следующему.

Согласно ст. 3 КАС РФ одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Исходя из положений ст. 46 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 218 КАС РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, которая в каждом конкретном деле осуществляется в одной из форм отправления правосудия, в том числе путём оспаривания решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если лицо полагает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.

При рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, судом осуществляется функция судебного контроля за законностью решений, действий (бездействия) органов власти, должностных лиц и служащих, организаций, обладающих публичными полномочиями. Содержанием судебного контроля является проверка решений, действий (бездействия) субъекта властных (публичных) полномочий на предмет соответствия требованиям правовых норм. Суд не вправе подменять органы государственной исполнительной власти, организаций, должностных лиц, которым поручено исполнение публичных функций, при решении вопросов, отнесённых к их исключительной компетенции.

В соответствии со ст.ст. 4, 39 КАС РФ прокурору предоставлено право на обращение в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации.

Судом установлено, что Кинешемской городской прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства при подготовке к отопительному сезону 2023-2024 годов.

В ходе прокурорской проверки установлено, что 15 ноября 2021 года Управлением Ростехнадзора составлен акт о не готовности муниципального образования «Городской округ Кинешма» к отопительному сезону 2021-2022 годов. Приложением к акту является перечень замечаний, препятствующих выдаче паспорта готовности к отопительному сезону.

Согласно акту Управлением Ростехнадзора от 11 ноября 2022 года в отношении муниципального образования «Городской округ Кинешма» вновь установлена неготовность к работе в отопительном периоде 2022-2023 годов. В приложении к акту приведён перечень замечаний при проведении проверки готовности к отопительному сезону.

01 декабря 2022 года прокуратурой г. Кинешмы внесено представление в адрес главы г.о. Кинешма о принятии мер к устранению нарушений, допущенных при подготовке к отопительному сезону.

В ответ на данное представление Администрация г.о. Кинешма сообщила, что 10 октября 2022 года в Управление Ростехнадзора были направлены документы для проведения оценки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов. Основными недостатками, выявленными в ходе проверки Управлением Ростехнадзора, являются отсутствие документов, подтверждающих наличие запасов топлива на источниках тепловой энергии ООО «РТИК», ООО «ТеплоЭнерго», отсутствие документов, подтверждающих организацию контроля режимов потребления тепловой энергии ООО «ДХЗ-Производство», отсутствие документов, подтверждающих обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии ООО «РТИК», ООО «ТеплоЭнерго», отсутствие документов, подтверждающих разработку эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению у основной части МКД. Администрация г.о. Кинешма осуществляет постоянную работу с управляющими и ресурсоснабжающими организациями по устранению недостатков, выявленных в ходе оценки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов.

Между тем, как усматривается из акта проверки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов от 13 января 2023 года Управлением Ростехнадзора вновь сделан вывод о неготовности муниципального образования «Городской округ Кинешма» к отопительному периоду.

В соответствии с Перечнем замечаний при проведении проверки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов, являющемуся приложением к акту от 13 января 2023 года, у Администрации г.о. Кинешма отсутствуют документы, подтверждающие наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии, а именно утверждённый в установленном порядке расчёт нормативных запасов топлива ООО «ТеплоЭнерго», документ о соответствии фактического запаса топлива утверждённым нормативам на источнике тепловой энергии на территории муниципального образования согласно акту инвентаризации запаса топлива, утверждённый в установленном порядке график перевода потребителей на резервный вид топлива, паспорта на резервуары хранения жидкого топлива; документы, подтверждающие обеспечение качества теплоносителя от котельных, а именно режимные карты котлов ООО «РТИК»; документы, подтверждающие организацию коммерческого учёта приобретаемой и реализуемой тепловой энергии ООО «ДХЗ Призводство», а именно акт допуска в эксплуатацию узлов учёта тепловой энергии, теплоносителя, акт повторного допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии; документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно документы, подтверждающие готовность системы приёма и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи ООО «РТИК», ООО «ТеплоЭнерго»; документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно соблюдение водно-химического режима ООО «ТеплоЭнерго»; документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно технический отчёт о проведении технического диагностирования ЗАО «Электроконтакт» (пароводяных подогревателей, тепловой сети), заключение экспертизы промышленной безопасности (на теплоэнергетическое оборудование, имеющее признаки и критерии опасного производственного объекта) ООО «РТИК» - экономайзер рег. №, ООО «ТеплоЭнерго» - здание котельной и дымовой трубы, здание ЦТП №, здание ЦТП №; документы, подтверждающие обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии ООО «ТеплоЭнерго», а именно документы, подтверждающие проведение испытаний на максимальную температуру теплоносителя, на определение тепловых потерь (паспорта на энергоустановки и тепловые сети, технический паспорт теплового пункта, в которых имеются соответствующие записи); документы, подтверждающие разработку эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению в отношении всех потребителей, за исключением ТСЖ «Дворик», ТСЖ «Спутник», ТСЖ «Калининец», ТСЖ «Славянка», ТСЖ «Березка», а именно режимные карты для тепловых пунктов теплоснабжающих установок, распорядительные документы, определяющие мероприятия при ведении режимов ограничения теплоснабжения и теплопотребления, акты выполнения работ по внедрению мероприятий; акты допуска узлов учёта тепловой энергии, акты проверки работоспособности автоматических регуляторов при их наличии в отношении всех потребителей тепловой энергии, кроме ООО «ЖКХ «Контакт», МУП «АДС», ООО «Бытэнерго», ТСЖ «Надежда-3», ТСЖ «Швейник», ТСЖ «Березка», ТСЖ «дворик», ТСЖ «Калининец», ТСЖ «Москвич», УК «Капитал-Инвест»; паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы для обслуживания персонала в отношении всех потребителей тепловой энергии; акты проверки наличия пломб на расчётных шайбах и соплах элеваторов в отношении всех потребителей тепловой энергии, кроме МУП «АДС», ЖСК «Поликоровец-2», ТСЖ «Березка», ТСЖ «Дворик», ТСЖ «Калининец», ТСЖ «Славянка».

Согласно сообщению Управления Ростехнадзора от 25 июля 2023 года информация об устранении замечаний от 13 января 2023 года от Администрации г.о. Кинешма в адрес Управления Ростехнадзора не поступала.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах городского округа теплоснабжения населения относится к вопросам местного значения городского округа в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Данные полномочия местного самоуправления обеспечивают реализацию провозглашённых в Конституции Российской Федерации целей социальной политики Российской Федерации, предопределяющих обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и об обеспечении нормальных условий существования, уважения чести и достоинства человека как важнейших социально-правовых ценностей.

Теплоснабжение в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», который определяет правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях среди прочего относятся: организация обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей на территориях городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду (далее – Правила № 103).

Согласно п. 2 Правил проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.

В силу п. 7 Правил результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № к настоящим Правилам. В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки: объект проверки готов к отопительному периоду; объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией; объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения (п. 8 Правил).

По смыслу п. 9 Правил в случае готовности объект проверки к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем, уполномоченным органом составляется паспорт готовности к отопительному периоду.

На основании п. 12 Правил организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной п. 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Таким образом, на Администрацию г.о. Кинешма возложена обязанность принимать меры к обеспечению населения городского округа тепловой энергией, выполнять мероприятия, связанные с подготовкой к отопительному периоду с учётом требований действующего законодательства.

Однако, как следует из материалов дела, при проведении проверки прокуратурой г. Кинешмы выявлена неготовность муниципального образования «Городской округ Кинешма» к отопительному периоду 2023-2024 годов, поскольку до настоящего времени не устранены ранее высказанные в адрес Администрации г.о. Кинешма замечания относительно готовности к отопительному периоду.

В ходе судебного разбирательства Администрацией г.о. Кинешма представлены справки ООО «ТеплоЭнерго», ООО «РТИК» об отсутствии резервно-топливного хозяйства, что свидетельствует о нецелесообразности закупки резервного топлива, а также представлены режимные карты паровых котлов ООО «РТИК», акты допуска в эксплуатацию узлов учёта тепловой энергии объектов МУП «ЖРЭУ <адрес>», ООО «ЖРУ «Томна», ООО «Техник-1», ЖСК «Волжанин», ЖСК «Контакт», ЖСК «Поликоровец-2», ТСЖ «Наш Дом», ТСЖ «Бекренева-1», ТСЖ «Бекренева-2», ТСЖ «Березка», ТСЖ «Диалог», ТСЖ «Надежда», ТСЖ «Славянка», ТСЖ «Спутник», ТСЖ «Трудовой», ТСЖ «Успех», ТСЖ «Бориса Кустодиева, 2», ТСЖ «Автомобилист», ТСЖ «Швейник», ТСЖ «Красноветкинец-3», заключения экспертизы промышленной безопасности на экономайзер ЭП2-142 ООО «РТИК», на здание котельной и дымовой трубы ООО «ТеплоЭнерго». Кроме того, представлен Технический отчёт по тепло-химическим испытаниям и наладке ВХР водогрейных котлов и по наладке натрий-катионовой химводоочистки в котельной ООО «ТеплоЭнерго» от 10 октября 2022 года.

Вместе с тем, проанализировав содержание представленных документов, суд приходит к выводу, что получение Администрацией г.о. Кинешма поименованных выше документов не свидетельствует безусловно об устранении замечаний Управления Ростехнадзора и не подтверждает готовность муниципального образования к отопительному сезону, возможность получения соответствующего паспорта.

Как отмечено выше, по сведениям Управления Ростехнадзора от 25 июля 2023 года, информация об устранении замечаний от 13 января 2023 году в Управление Ростехнадзора не поступала. Соответственно, представленные административным ответчиком документы не получили должной оценки уполномоченного органа.

Поскольку за истекший с января 2023 года по настоящее время период административным ответчиком не предпринято каких-либо действий по реализации своих полномочий, предусмотренных нормативно-правовыми актами, по организации мероприятий, связанных с надлежащей подготовкой к отопительному периоду 2023-2024 годов, и относимых и допустимых доказательств обратному не представлено, суд приходит к выводу о наличии со стороны Администрации г.о. Кинешма незаконного бездействия.

Установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства несомненно создают угрозу нарушения прав неопределённого круга лиц, в том числе на получение услуг надлежащего качества, подлежат устранению в порядке, установленном действующим законодательством.

В целях восстановления нарушенного права суд в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 227 КАС РФ считает необходимым возложить на административного ответчика обязанность устранить замечания, отражённые в приложении к акту Управления Ростехнадзора от 13 января 2023 года, получить документы, перечисленные в просительной части административного иска.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определённого действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 180, 227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ №), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2023-2024 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2022-2023 ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2023-2024 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░»;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░», ░░░ «░░░░░░░░░░░»;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░»;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ «░░░░» - ░░░░░░░░░░░ ░░░. №, ░░░ «░░░░░░░░░░░» - ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░ №, ░░░░░░ ░░░ №;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░);

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ «░░░ «░░░░░░░», ░░░ «░░░», ░░░ «░░░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░-3», ░░░ «░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░», ░░ «░░░░░░░-░░░░░░»;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ «░░░», ░░░ «░░░░░░░░░░░-2», ░░░ «░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░░░», ░░░ «░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1926/2023 ~ М-1715/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кинешемский городской прокурор
Ответчики
Администрация городского округа Кинешма Ивановской области
Другие
Центральное управление Ростехнадзора
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Судья
Румянцева Юлия Александровна
Дело на сайте суда
kineshemsky--iwn.sudrf.ru
03.08.2023Регистрация административного искового заявления
03.08.2023Передача материалов судье
08.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
08.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2023Судебное заседание
31.08.2023Судебное заседание
01.09.2023Судебное заседание
15.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.10.2023Дело оформлено
14.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее