Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-1225/2023 ~ М-1079/2023 от 18.07.2023

УИД ***RS0***-09

Дело ***а-1225/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 августа 2023 года         ***

Мичуринский городской суд *** в составе:

судьи - Наговицыной О.Н.,

при секретаре - Кирилловой В.В.,

с участием представителя административного истца –старшего помощника прокурора *** Пустоваловой Ж.А.,

представителя административного ответчика- Манаенковой А.А., действующей в интересах администрации ***,

представителя заинтересованного лица- Зайцевой О.Ю., действующей в интересах Управления городского хозяйства администрации ***,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора *** в интересах неопределенного круга лиц к администрации *** о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор *** обратился в суд с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к администрации *** о признании бездействия незаконным и возложении обязанности.

В обоснование доводов указано, что прокуратурой *** проведена проверка выполнения требований законодательства о безопасности дорожного движения. В ходе проверки было установлено, что администрацией *** допущены нарушения правил содержания в безопасном для дорожного движения эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, выразившееся в отсутствии горизонтальной дорожной разметки. Обращает внимание, что бездействие органа местного самоуправления создает препятствия для безопасного передвижения по дорогам местного значения для неопределенного круга лиц – граждан-участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права, законные интересы и создает угрозу и здоровью указанной выше категории лиц.

Уточнив, в порядке ст. 46 КАС РФ, административные исковые требования, просит:

1.Признать незаконным бездействие администрации ***, выразившееся в ненадлежащем содержании участков автомобильных дорог, а именно в отсутствии дорожной разметки : по *** ( от пересечения с *** до пересечения с ***); по ***, *** ( от пересечения с *** до *** ( от *** до *** ( от *** до *** (от ул. *** до *** ( от пересечения с ул. *** до ***), ул.*** ( от *** до пересечения с *** (от пересечения с ул. *** до садов ВНИИС).

2.Обязать администрацию *** провести работы по приведению участков автомобильных дорог в надлежащее состояние путем нанесения горизонтальной разметки по *** (от пересечения с *** до пересечения с ***), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018; по ***, предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.25 ГОСТ Р 51256-2018, ***, предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.14.1 ГОСТ Р 51256-2018, ***, предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.14.1 ГОСТ Р 51256-2018, *** (от пересечения с *** до ***), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.25 ГОСТ Р 51256-2018, *** (от *** до ***), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018, *** (от *** до ***), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.11, 1.41.1 ГОСТ Р 51256-2018, *** (от ул. *** до ***), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.14 ГОСТ Р 51256-2018, *** (от пересечения с ул. *** до ***), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018, ул.*** (от *** до пересечения с ***), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018, *** (от пересечения с ул. *** до садов ВНИИС), предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.7, 1.14., в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» и ГОСТ р 51256-2018 « Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Заинтересованные лица - представители ОГИБДД ОМВД России по *** и МБУ «Спецавтохозяйство» *** в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания надлежаще извещены судом.

С учетом положений ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

В судебном заседании старший помощник прокурора *** Пустовалова Ж.А. просила административные исковые требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

    Представитель административного ответчика Манаенкова А.А., действующая в интересах администрации ***, просила в удовлетворении исковых требований отказать, письменные возражения приобщены к материалам дела.

Представитель заинтересованного лица- Зайцева О.Ю., действующая в интересах Управления городского хозяйства администрации ***, пояснила - в рамках договора *** от *** в срок до 1 сентября будет нанесена дорожная разметка по *** и ***. В данный момент изыскиваются средства для нанесения дорожной разметки по остальным улицам.

    Выслушав мнения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с ч. 4 ст. 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Обращаясь с административным иском в суд, прокурор указывает, что бездействия администрации *** создают препятствия для безопасного передвижения по нему для неопределенного круга лиц – граждан-участников дорожного движения, а также приводят к невозможности проезда по обозначенной автомобильной дороге спецтехники, что создает условия, при которых возможно причинение вреда жизни и здоровью граждан, проживающих по указанной улице, и противоречит принципам обеспечения безопасности дорожного движения.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются положениями Федерального закона от *** N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".

Дорожная деятельность-это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п.6 ст. 3 Федерального закона от *** N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ").

Согласно ч. 11 ст. 5 Федерального закона от *** N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Пунктом 6 статьи 13 HYPERLINK "https://sudrf.cntd.ru/document/902070582" Федерального закона от *** N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

В соответствии с п. 7 ст. 3 HYPERLINK "https://sudrf.cntd.ru/document/902070582" Федерального закона от *** N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ определены Федеральным законом от *** N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Таким образом, администрация *** имеет исключительные полномочия и играют основную роль на всех стадиях дорожной деятельности- от проектирования, реконструкции, капитального ремонта до ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Согласно ст. 17 Федерального закона от *** №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организация дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ч.1)

В соответствии с п. 7 ст. 3 HYPERLINK "https://sudrf.cntd.ru/document/902070582" Федерального закона от *** N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ определены Федеральным законом от *** N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

По смыслу п. 2 ст. 12 HYPERLINK "https://sudrf.cntd.ru/document/9014765" Федерального закона от *** N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения, а также соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на органы исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

Требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям установлены национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденным приказом Госстандарта от *** N 1245-ст и введен в действие с ***.

Пунктом 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 предусмотрено, что дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Согласно пункту 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 дорожная разметка не должна иметь дефектов (износ и разрушение), указанных в таблице Б.2 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.2 ( от 3 до 30 суток).

Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 51256-2018 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования", введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от *** N 81-ст (Приложение Г (справочное)) установлены правила применения технических средств организации дорожного движения, к каким относится дорожная разметка, на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.

Как следует из материалов дела, постановлением администрации *** *** от *** утвержден проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования- ***.

*** отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мичуринску в ходе проведения контрольного надзорного мероприятия выявлены недостатки содержания улично-дорожной сети, в том числе отсутствие горизонтальной дорожной разметки, предусмотренной проектом организации дорожного движения, на участках дорог: ***, ул.***.

В целях устранения выявленных нарушений прокурором *** *** главе города внесено представление об устранении нарушений законодательства, по итогам рассмотрения которого требования прокурора удовлетворены частично.

Из акта выездного обследования автомобильных дорог *** от ***, проведенного помощником прокурора *** Беляковым С.И. и старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по *** Грязновым М.Е. следует, что ранее выявленные нарушения, предусмотренные требованиями п. 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017, не устранены, а именно отсутствует горизонтальная дорожная разметка на следующих автомобильных дорогах:

- *** (от пересечения с *** до пересечения с ***), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018;

- по ***, предусмотренной п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.25 ГОСТ Р 51256-2018;

- ***, предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.14.1 ГОСТ Р 51256-2018;

- ***, предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.14.1 ГОСТ Р 51256-2018;

- *** (от пересечения с *** до ***), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.25 ГОСТ Р 51256-2018;

-*** (от *** до ***), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018,

-*** (от *** до ***), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.11, 1.41.1 ГОСТ Р 51256-2018;

-*** (от ул. *** до ***), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.14 ГОСТ Р 51256-2018;

-*** (от пересечения с ул. *** до ***), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018;

-ул.*** (от *** до пересечения с ***), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ГОСТ Р 51256-2018;

-*** (от пересечения с ул.*** до садов ВНИИС), предусмотренная п.п.1.1, 1.6, 1.7, 1.14.

Указанные нарушения выявлены с привлечением специалиста по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к строительству дорожных сооружений.

Наличие выявленных недостатков административным ответчиком не оспаривалось.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что администрация *** в пределах своей компетенции не вправе самоустраняться от выполнения своих функций по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Поскольку бездействие органа местного самоуправления нарушает права участников дорожного движения на личную безопасность и сохранность жизни, здоровья имущества.

По мнению суда, со стороны органа местного самоуправления имеется нарушение требований федерального законодательства, а также Устава *** об исполнении обязанности по решению вопросов местного значения.

Доказательств выполнения работ по нанесению дорожной горизонтальной разметки на участках дорог: ***, ул.***, не имеется. Доводы административного ответчика о том, что работы, указанные в административном исковом заявлении запланированы, являются несостоятельными, в материалы дела какие-либо документальные подтверждения не представлены. Намерение произвести указанные работы не означает, что до начала их реализации состояние улично-дорожной сети может оставаться в ненормативном состоянии.     Поэтому суд считает, что надлежащим способом устранения допущенных нарушений будет возложение обязанности на административного ответчика по приведению участков автомобильных дорог в надлежащее состояние путем нанесения горизонтальной разметки на спорных дорогах муниципального значения.

В соответствии со ст. 18 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером заявленных требований.

В связи с тем, что исполнение решения суда связано с совершением конкретных мероприятий (утверждение муниципальной программы, определение источника финансирования и т.д.), а также ввиду того, что особенностью работ по благоустройству является сезонность, суд полагает возможным в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ установить срок исполнения - в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, как указано в административном исковом заявлении.

Руководствуясь ст.ст. 175-180,226,227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ *** ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░ *** (░░ ░░░░░░░░░░░ ░ *** ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ***); ░░ ***, *** ( ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ *** ░░ *** (░░ *** ░░ *** ( ░░ *** ░░ *** ( ░░ ░░. *** ░░ *** ( ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. *** ░░ ***). ░░.*** (░░ *** ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ *** (░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. *** ░░ ░░░░░ ░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ *** (░░ ░░░░░░░░░░░ ░ *** ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ***), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ░░░░ ░ 51256-2018; ░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.25 ░░░░ ░ 51256-2018, ***, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.14.1 ░░░░ ░ 51256-2018, ***, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.14.1 ░░░░ ░ 51256-2018, *** (░░ ░░░░░░░░░░░ ░ *** ░░ ***), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.25 ░░░░ ░ 51256-2018, *** (░░ *** ░░ ***), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ░░░░ ░ 51256-2018, *** (░░ *** ░░ ***), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.11, 1.41.1 ░░░░ ░ 51256-2018, *** (░░ ░░. *** ░░ ***), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7, 1.14 ░░░░ ░ 51256-2018, *** (░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. *** ░░ ***), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.7 ░░░░ ░ 51256-2018, ░░.*** (░░ *** ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ***), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.5, 1.7 ░░░░ ░ 51256-2018, *** (░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. *** ░░ ░░░░░ ░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.1.1, 1.6, 1.7, 1.14.1, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░ 51256-2018 « ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ***.

░░░░░                         ░░░░░░░░░░ ░.░.

.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1225/2023 ~ М-1079/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор г. Мичуринска
Ответчики
администрация г. Мичуринска
Другие
ОМВД России п г. Мичуринску
МБУ "Спецавтохозяйство"
Управление городского хозяйства администрации г. Мичуринска
Суд
Мичуринский городской суд Тамбовской области
Судья
Наговицына Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
michurinskygs--tmb.sudrf.ru
18.07.2023Регистрация административного искового заявления
18.07.2023Передача материалов судье
21.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
21.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2023Подготовка дела (собеседование)
01.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2023Судебное заседание
14.08.2023Судебное заседание
17.08.2023Судебное заседание
31.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2023Дело оформлено
10.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее