Дело №2а-1726/2023
УИД 50RS0044-01-2023-001104-10
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
29 мая 2023 года г.Пущино Московской области
Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Мусатовой С.Ю.,
при секретаре судебного заседания Кремнёвой Н.А.,
с участием:
представителя административного истца по доверенности Абрамова В.Г.,
представителя административного ответчика Администрации городского округа Серпухов Московской области Борзиковой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Дикульской Екатерины Алексеевны к Администрации городского округа Серпухов Московской области об оспаривании решения об отказе в предоставлении государственной услуги,
У С Т А Н О В И Л :
Административный истец Дикульская Е.А. обратилась в суд с административным иском и с учетом уточнения требований просит признать незаконным решение Администрации городского округа Серпухов Московской области от 27.06.2022 №Р001-0078043954-59811218 об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» в отношении земельного участка с кадастровым <номер>, площадью 630 кв.м., категория земель: «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования: «для ведения личного подсобного хозяйства».
Свои требования административный истец мотивирует тем, что по результатам проведения торгов между нею и КУИ г.о.Серпухов был заключен договор аренды №8524-П-13,2-2034 от 21.10.2021 на земельный участок с кадастровым <номер>, категория земель – земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенный по <адрес>. На данном земельном участке возведен индивидуальный жилой дом, площадью 27,8 кв.м., право собственности на который 19.05.2022 зарегистрировано в установленном законом порядке. Административный истец обратился к административному ответчику с заявлением о выкупе земельного участка с кадастровым <номер>, получил отказ от 27.06.2022 в предоставлении государственной услуги, поскольку жилой дом не соответствует признакам капитального строения, в связи с чем предоставление на заявленном виде права не допускается; площадь территории застроенной индивидуальным жилым домом, принадлежащим Дикульской Е.А., составляет менее 5% общей площади земельного участка.
Административный истец Дикульская Е.А. в судебное заседание не явилась, извещена надлежаще о дате и месте рассмотрения дела.
Представитель административного истца – по доверенности Абрамов В.Г. в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил восстановить срок на обжалование решения от 27.06.2022 №Р001-0078043954-59811218, ссылаясь на то, что административном истцом в установленном порядке было обжаловано данное решение в администрацию г.о. Серпухов 15.09.2022, однако 15.11.2022 был получен отрицательный ответ.
Представитель административного ответчика Администрации г.о.Серпухов Московской области – по доверенности Борзикова В.А., в судебном заседании возражала против административного иска, указывая, что административному истцу было правомерно отказано в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» от 27.06.2022 №Р001-0078043954-59811218, поскольку на земельном участке возведен объект, который не имеет признаков капитальности, несмотря на то, что в ЕГРН внесены сведения о том что дом является жилым. Площадь жилого дома составляет 27,8 кв.м., путем расчета площадь жилого дома должна составлять не менее 5% от площади земельного участка, то есть не менее 31 кв.м. На жалобу административного истца был дан ответ в установленный срок. Доказательств уважительных причин пропуска срока не представлено, в связи с чем просила в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.
Представитель административного ответчика Комитета по управлению имуществом г.о. Серпухов Московской области, представитель заинтересованного лица Министерства имущественных отношений Московской области в судебное заседание не явились, извещены надлежаще о дате и месте рассмотрения дела.
В соответствии с положениями ст. 150, ч.6 ст.226 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Основанием для удовлетворения заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, является установление судом наличия одновременно двух обстоятельств: того, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Из материалов дела усматривается, что между Дикульской Е.А. и КУИ г.о. Серпухов 21.10.2021 был заключен договор аренды земельного участка с кадастровым <номер>, категория земель – земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенный по <адрес>, земельный участок 15а, на срок до 20.12.2034 (л.д.9-10). В материалы дела представлена выписка из ЕГРН в отношении указанного земельного участка (л.д.73-79).
В материалы дела представлены выданные Администрацией г.о.Серпухов Московской области уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от 04.04.2022 № UV-50-54-0155-2022, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности от 13.05.2022 № UV-50-54-0077-2022, согласно которым построенный Д. объект индивидуального жилищного строительства, расположенный на земельном участке по <адрес> с кадастровым <номер>, соответствует требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно выписке из ЕГРН 19.05.2022 зарегистрировано право собственности Дикульской Е.А. на индивидуальный жилой дом с кадастровым <номер>, площадью 27,8 кв.м., расположенный по <адрес> в пределах на земельного участка с кадастровым <номер> (л.д.14-16).
02.06.2022 административный истец посредством ЕПГУ обратилась за предоставлением государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов», номер заявки Р001-0078043954-59811218 (л.д.28-29).
Актом осмотра земельного участка от 14.06.2022, произведенного главным специалистом отдела землепользования КУИ г.о. Серпухов П., установлено, что земельный участок с кадастровым <номер> не огорожен, на земельном участке расположено деревянное строение (имеются пластиковые окна, дверь). Согласно сведениям ЕГРН индивидуальный жилой дом площадью 27,8 кв.м. (площадь застройки менее 5%). Строение на железобетонных сваях. При визуальном осмотре объект не достроен. К акту осмотра приложены фотоизображения земельного участка и расположенного на нем строения (л.д.86-91). Также в материалы дела представлен составленный по форме, утвержденной распоряжением Минимущества Московской области от 26.04.2022 №15ВР-733, чек-лист по определению капитальности объекта и отнесения его к индивидуальному жилому дому, из которого усматривается, что в рассматриваемом объекте не имеется электроснабжения, отсутствует входная группа.
Под номером 385 в сводном заключении Министерства имущественных отношений Московской области по согласованию проектов отрицательных решений №114-О от 27.06.2022 указана Дикульская Е.А. – согласован отказ в предоставлении услуги в отношении земельного участка с кадастровым <номер>, общей площадью 630 кв.м (л.д. 57-58).
Решением Администрации городского округа Серпухов Московской области от 27.06.2022 №Р001-0078043954-59811218 Дикульской Е.А. отказано в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов», по основаниям:
13.2.45 предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, с разъяснением, что согласно акту осмотра на земельном участке в кадастровым <номер>, площадью 630 кв.м., по <адрес>, расположен объект недвижимости – индивидуальный жилой дом, с кадастровым <номер>, площадью 27,8 кв.м., который не соответствует признакам капитального строения, в связи с чем предоставление на заявленном виде права не допускается;
13.2.52 площадь территории застроенной индивидуальным жилым домом принадлежащим заявителю, расположенным на земельном участке, с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства, приобретенным на торгах, составляет менее 5% общей площади земельного участка, с разъяснением, что согласно выписки из ЕГРН площадь жилого дома с кадастровым <номер>, принадлежащим заявителю на праве собственности и расположенном на земельном участке с кадастровым <номер>, приобретенном на торгах – 27,8 кв.м., что составляет менее 5% общей площади земельного участка;
13.2.22 на испрашиваемом земельном участке с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства расположено здание нежилого назначения, с разъяснением, что согласно визуальному осмотру земельного участка с кадастровым <номер> на участке расположено нежилое здание вспомогательного назначения не соответствующий жилому дому, данный объект непригоден для круглогодичного проживания (л.д.59-60).
Из ответа Администрации городского округа Серпухов Московской области от 26.10.2022 на жалобу Дикульской Е.А. усматривается, что решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельного участка в собственность за плату без проведения торгов» принято в соответствии с требованиями Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельного участка в собственность за плату без проведения торгов», утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 31.05.2021 № 15ВР-883, на основании пунктов 13.2.45, 13.2.52. Согласно визуальному осмотру земельного участка с кадастровым <номер> на участке расположено нежилое здание вспомогательного назначения не соответствующее жилому дому. Данный объект непригоден для круглогодичного проживания. Также разъяснено, право повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения выявленных нарушений (л.д.12-13).
В силу подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 данного Кодекса.
Пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено исключительное право граждан, юридических лиц, являющихся собственниками зданий, сооружений, расположенных на земельных участках. на приобретение таких земельных участков в собственность или в аренду.
При этом, в пункте 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять их в соответствии с административными регламентами.
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 19.01.2017 № 13ВР-44 утвержден «Временный порядок направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов муниципальных образований Московской области в рамках реализации исполнения отдельных государственных полномочий в области земельных отношений по предоставлению земельных участков, об установлении или изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в том числе установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, и переводу земель из одной категории в другую, и признании утратившими силу отдельных правовых актов» (далее – Временный порядок).
В соответствии с пунктом 1 вышеуказанного Временного порядка, при поступлении от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц заявлений: об утверждении схемы расположения земельного участка, предварительном согласовании предоставления земельного участка, о предоставлении земельного участка, о заключении договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком (далее - Договор), об установлении вида разрешенного использования земельного участка или изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в том числе установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, о переводе земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую на территории муниципального района, городского округа (за исключением земель сельскохозяйственного назначения и случаев перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов), установлении сервитута на земельный участок или часть земельного участка, на территорию, а также обращений, связанных с реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов муниципальных образований Московской области исполнения отдельных государственных полномочий в области земельных отношений, осуществляемых ими в соответствии с Законом Московской области от 29.11.2016 № 144/2016-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений», уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области обеспечивает рассмотрение такого обращения с соблюдением сроков и получение документов, указанных в пунктах 1.2 - 1.4 Временного порядка.
Согласно пункту 2 Временного порядка, подготовленный Проект с приложенными документами подлежит направлению в Министерство имущественных отношений Московской области.
Подпунктом 4 пункта 2.1 Временного порядка предусмотрено, что Проект направляется с приложением документов, представленных заявителем, имеющихся в материалах дела ОМС и полученных в результате межведомственного взаимодействия, а также в числе прочих документов фототаблицы осмотра земельного участка с приложением цветных фотографий, позволяющей идентифицировать объекты на местности, выполненной вместе с актом осмотра земельного участка (с указанием фактического использования, существующих в границах участка объектов, их наименование, информация о соответствии разрешенного использования земельного участка цели обращения), при этом, в случае расположения на земельном участке индивидуального жилого дома, сотрудником ОМС заполняется и подписывается чек-лист по определению капитальности объекта и отнесения его к индивидуальному жилому дому по форме, утвержденной Минмособлимуществом, который прикладывается к акту осмотра земельного участка.
В соответствии с пунктом 4.2.3. Временного порядка, в случае соответствия представленного Проекта Примерной форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области, наличия необходимых документов, при условии, что вопрос подлежит рассмотрению на заседании Градостроительного совета Московской области, исходя из вида разрешенного использования земельного участка или его площади при наличии голосов против, а также в случае поступления обращения члена МВК о необходимости рассмотрения вопроса на очном заседании, - включает Проект в повестку очередного заседания МВК для его рассмотрения на очном заседании Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (МВК), на котором МВК принимает следующие решения:
1) о согласованнии Проекта;
2) об отказе в согласовании Проекта с указанием причин отказа;
3) о внесении Проекта на рассмотрение Градостроительного совета Московской области с соответствующим проектом решения.
Согласно пункту 4.4. Временного порядка, решение МВК подлежит обязательному исполнению органами местного самоуправления в течение трех рабочих дней с момента его принятия и размещения Карточки проекта с решением МВК в протоколе Модуля.
Распоряжением министерства имущественных отношений Московской области от 31 мая 2021 г. № 15ВР-883 утвержден административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» (далее - Административный регламент), в пункте 13.2 которого перечислены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В числе оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Административного регламента указаны: на испрашиваемом земельном участке с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства расположено здание нежилого назначения (подпункт 13.2.22); предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается (подпункт 13.2.45).
Распоряжением Минмособлимущества от 28 марта 2022 г. № 15ВР-481 пункт 13.2 дополнен подпунктом 13.2.52, предусматривающий, что в предоставлении государственной услуги отзывается, если площадь территории, застроенной индивидуальным жилым домом, принадлежащим заявителю, расположенным на земельном участке с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, ведения садоводства, приобретенным на торгах, составляет менее 5 (пяти) процентов общей площади земельного участка.
Административным ответчиком не оспаривается право административного истца на принадлежащий ей объект недвижимости – жилой дом с кадастровым <номер>, расположенный на испрашиваемом земельном участке. При этом в рамках рассмотрения заявления Дикульской Е.А. №Р001-0078043954-59811218 о предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов», с целью соблюдения процедуры оказания государственной услуги определялась капитальность строения, расположенного на испрашиваемом земельном участке, в соответствии с параметрами установленными распоряжением Минмособлимущества от 19.01.2017 №13ВР-44 (в редакции распоряжения Минмособлимущества от 26.04.2022 №13ВР-733). По результатам осмотра указанного строения, установлено его несоответствие критериям, установленным вышеприведенным нормативным правовым актом Московской области, который до настоящего времени не признан незаконным и не отменен.
Кроме того, в момент выдачи Дикульской Е.А. уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от 04.04.2022 № UV-50-54-0155-2022 возможность отказа в оказании государственной услуги по приватизации земельного участка неразграниченной государственной собственности по основанию - площадь индивидуального жилого дома составляет менее 5 процентов от площади земельного участка, в Административном регламенте отсутствовала. Подпункт 13.2.52 Административного регламента введен в действие распоряжением Минмособлимущества от 28.03.2022 № 15ВР-481 и вступил в силу 07.04.2022.
С заявлением о предоставлении в собственность за плату без проведения торгов земельного участка с кадастровым <номер> площадью 630 кв.м Дикульская Е.А. обратилась 02.06.2022, то есть после введения в действие подпункта 13.2.52 Административного регламента.
Частью 5 статьи 15 КАС РФ установлено, что при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное.
Таким образом, при решении вопроса о праве Дикульской Е.А. на приватизацию спорного земельного участка подлежит применению законодательство, которое действовало на момент подачи административным истцом заявления о предоставлении государственной услуги.
Уполномоченный орган, установив, что на испрашиваемом земельном участке с кадастровым <номер> площадью 630 кв.м. площадь застройки индивидуальным жилым домом составляет 27,8 кв.м, то есть менее 5 процентов от площади земельного участка, а также установив, что указанный жилой дом не отвечает критериям, установленным распоряжением Минмособлимущества от 19.01.2017 №13ВР-44, правомерно применил положения подпунктов 13.2.45, 13.2.52 Административного регламента, в связи с чем у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленного требования.
Ввиду изложенных обстоятельств суд находит, что оспариваемое решение от 27.06.2022 №Р001-0078043954-59811218 об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» в указанной части принято Администрацией г.о.Серпухов Московской области в пределах ее полномочий и не противоречит нормам действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения.
Вместе с тем в числе оснований для вынесения оспариваемого решения указано основание, предусмотренное подпунктом 13.2.22 Административного регламента, а именно: на испрашиваемом земельном участке с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства расположено здание нежилого назначения.
Разрешая настоящий спор, суд приходит к выводу, что данное основание нельзя признать законным, поскольку в данном случае испрашиваемый административным истцом земельный участок относится к категории земель для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный участок), а соответственно подпункт 13.2.22 Административного регламента в рассматриваемом случае неприменим.
Исходя из вышеизложенного, суд полагает, что решение Администрации городского округа Серпухов Московской области от 27.06.2022 №Р001-0078043954-59811218 об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» не может быть признано законным и обоснованным.
Частью 1 статьи 219 КАС РФ предусмотрено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении прав, свобод и законных интересов, если Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд (часть 1 статьи 219 КАС РФ).
В силу прямого указания, содержащегося в частях 5 и 7 статьи 219 КАС РФ, суд обязан выяснить в предварительном судебном заседании или судебном заседании причины пропуска установленного срока обращения.
Обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд (часть 11 статьи 226 КАС РФ).
Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении административного иска в силу части 8 статьи 219 КАС РФ.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» №Р001-0078043954-59811218 вынесено 27.06.2022, настоящее административное исковое заявление направлено в Серпуховский городской суд по почте 13.02.2023 (л.д. 21).
Таким образом, административный истец обратился в Серпуховский городской суд по истечении установленного срока для обжалования вышеуказанного решения.
В обоснование уважительности причин пропуска срока на обращение в суд с иском, административный истец ссылается на то, что срок пропущен ею в связи с обжалованием вышеуказанного решения в Администрацию г.о.Серпухов в досудебном порядке. Вместе с тем ответ на указанную жалобу от 26.10.2022 №148-ТГ-Исх-6/3696 получен административным истцом 12.11.2022 (л.д.11, 12-13).
Административный истец обратился в Серпуховский городской суд по истечении семи с половиной месяцев после вынесения оспариваемого решения и по истечении трех месяцев после отказа в удовлетворении жалобы во внесудебном порядке. Однако по данной категории споров обязательный досудебный порядок урегулирования спора не предусмотрен.
Административным истцом не представлено доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд с настоящим административным исковым заявлением, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что, срок подачи административного искового заявления, пропущен без уважительных причин.
Согласно ч. 5 ст. 180 КАС РФ в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
При данных обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного искового заявления в силу вышеописанных обстоятельств, с учетом пропуска срока обращения с заявлением в суд.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27.06.2022 №░001-0078043954-59811218 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ 630 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: «░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10.07.2023