Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-288/2022 ~ М-1127/2021 от 26.11.2021

Дело № 2а-288/2022

УИД 29RS0005-01-2021-001568-14

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 июня 2022 г. г.Архангельск

Исакогорский районный суд города Архангельска

в составе председательствующего судьи Бузиной Т.Ю.,

при секретаре Короткой С.М.,

с участием административного истца Климова И.В.,

представителя административных ответчиков ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, ФСИН России, заинтересованного лица УФСИН России по Архангельской области

Бобровой Ю.А.,

представителей заинтересованного лица Архангельской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Смирнова А.Ю. и

Здрецова С.Н.,

заинтересованного лица Панасюка В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Климова И. В. к федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказаний», Федеральной службе исполнения наказаний о признании действий незаконными, обязании устранить допущенные нарушения,

у с т а н о в и л:

Климов И.В. обратился в суд с указанным административным исковым заявлением к федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России), в обоснование которого указал, что отбывает наказание в виде лишения свободы в ФКУ «Исправительная колония № 29 УФСИН России по Архангельской области». 28 сентября 2021 г. он прибыл в филиал «Больница» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России для обследования органов брюшной полости, а также, по возможности, для осмотра другими врачами-специалистами (оториноларинголог, окулист, стоматолог, дерматолог, хирург), размещен в терапевтическом отделении. По прибытии ему было разъяснено, что поскольку он прибыл в медицинское учреждение с основной целью (обследование органов брюшной полости), то обследование другими специалистами производится по направлению его лечащего врача, которым был назначен Панасюк В.В. Некоторых врачей-специалистов он успел пройти, сдал ряд анализов, однако по неизвестной ему причине 28 октября 2021 г. был выписан из терапевтического отделения до окончания медицинского обследования. Выписка ему была выдана на руки 27 октября 2021 г., но никто из врачей не объяснил итоги обследования, ссылаясь на то, что это должен делать лечащий врач Панасюк В.В., который с 25 октября 2021 г. ушел в отпуск. Кроме того, УЗИ органов брюшной полости проведено формально и только после его обращения на личном приеме прокурора 28 октября 2021 г., в этот же день, без предварительного предупреждения о процедуре, в связи с чем полагает, что УЗИ проведено некачественно, на полный желудок, что исключает объективные результаты исследования. Только 30 октября 2021 г. он был обследован врачом-окулистом, получил рецепт на очки. 1 ноября 2021 г. убыл в ФКУ «Исправительная колония № 29 УФСИН России по Архангельской области». Полагает, что указанными действиями сотрудников ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России нарушались его права на надлежащие и достойные условия оказания медицинской помощи в исправительном учреждении. Просит признать указанные действия незаконными, обязать административного ответчика провести в отношении него повторное медицинское обследование с соблюдением необходимых требований, а также присудить компенсацию за нарушение условий содержания в размере 1000 рублей.

Впоследствии Климов И.В. в дополнении к административному исковому заявлению указал, что не получил ответы на его обращения к администрации ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России от 26 и 27 октября 2021 г. по вопросу непроведения УЗИ органов брюшной полости, неразъяснения итогов медицинского обследования, чем нарушены его права, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Судом к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена Федеральная служба исполнения наказаний (далее – ФСИН России), в качестве заинтересованных лиц – Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (далее - УФСИН России по Архангельской области), Архангельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, Панасюк В. В..

Административный истец Климов И.В. в судебном заседании заявленные требования поддержал по изложенным в административном исковом заявлении и дополнении к нему доводам. При этом от требования о присуждении компенсации в размере 1000 рублей отказался (производство по административному делу в указанной части прекращено определением суда от 17 июня 2022 г.).

Представитель административных ответчиков ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, ФСИН России, заинтересованного лица УФСИН России по Архангельской области Боброва Ю.А. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась по основаниям, изложенным в возражениях на административный иск, пояснив, что медицинская помощь Климову И.В. оказывалась надлежащим образом, разъяснения итогов обследования выданы ему на руки в виде выписного эпикриза, ответ на обращение дан в установленные сроки. Полагает, что оснований для удовлетворения административного искового заявления не имеется.

Представитель заинтересованного лица Архангельской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Здрецов А.Н. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, указав на их необоснованность.

Заинтересованное лицо Панасюк В.В. в судебном заседании с административным иском не согласился, подтвердив, что был лечащим врачом Климова И.В. в спорный период, и указал, что последнему была оказана надлежащая медицинская помощь, на руки выдан выписной эпикриз, содержащий подробные сведения о перечне и результатах медицинского обследования, а незначительное количество пищи в желудке не повлияло на результаты УЗИ. Наиболее важной при исследовании органов брюшной полости является процедура фиброгастродуоденоскопии (ФГДС) пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.

Выслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.227.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

Требование о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении рассматривается судом одновременно с требованием об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих по правилам, установленным настоящей главой, с учётом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

При рассмотрении административного искового заявления, поданного в соответствии с ч.1 ст.227.1 КАС РФ, суд устанавливает, имело ли место нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также характер и продолжительность нарушения, обстоятельства, при которых нарушение допущено, его последствия.

Согласно ст.41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

В соответствии с ч.6 ст.12 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее – УИК РФ) осуждённые имеют право на охрану здоровья, включая получение первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических или стационарных условиях в зависимости от медицинского заключения.

Согласно ч.2 ст.101 УИК РФ в уголовно-исполнительной системе для медицинского обслуживания осуждённых организуются лечебно-профилактические учреждения (больницы, специальные психиатрические и туберкулезные больницы) и медицинские части, а для содержания и амбулаторного лечения осуждённых, больных открытой формой туберкулеза, алкоголизмом и наркоманией, - лечебные исправительные учреждения.

В силу пунктов 123 и 124 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16 декабря 2016 г. № 295 (далее - Правила) лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об основах охраны здоровья) и уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.

В исправительных учреждениях осуществляется: медицинское обследование и наблюдение осужденных в целях профилактики у них заболеваний, диспансерный учет, наблюдение и лечение, а также определение их трудоспособности.

Порядок организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу, утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 285.

Согласно п.31 указанного Порядка в период содержания осужденного в учреждении уголовно-исполнительной системы осуществляется динамическое наблюдение за состоянием его здоровья, включающее ежегодное лабораторное исследование (общий анализ крови, мочи), осмотр врача-терапевта (врача общей практики) или фельдшера, которые проводятся один раз в год, а также флюорографию легких или рентгенографию органов грудной клетки (легких), которые проводятся не реже одного раза в шесть месяцев в рамках проведения профилактических медицинских осмотров в целях выявления туберкулеза.

Медицинские осмотры и диспансерное наблюдение осужденных осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья (п.32 Порядка).

Статьей 5 Закона об основах охраны здоровья установлено, что мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

Согласно ч.1 ст.19 Закона об основах охраны здоровья каждый имеет право на медицинскую помощь.

В силу п.5 ч.5 ст.19 поименованного Закона пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья.

На основании частей 1, 2 и 4 ст.22 Закона об основах охраны здоровья каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.

Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.

В силу ч.2 ст.70 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, по требованию пациента или его законного представителя приглашает для консультаций врачей-специалистов.

Согласно п.17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 47 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания» при рассмотрении административных дел, связанных с непредоставлением или ненадлежащим оказанием лишенному свободы лицу медицинской помощи, судам с учетом конституционного права на охрану здоровья и медицинскую помощь следует принимать во внимание законодательство об охране здоровья граждан, а также исходить из того, что качество необходимого медицинского обслуживания, предоставляемого в местах принудительного содержания, должно быть надлежащего уровня с учетом режима мест принудительного содержания и соответствовать порядкам оказания медицинской помощи, обязательным для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, и стандартам медицинской помощи (статья 41 Конституции Российской Федерации, статья 4, части 2, 4 и 7 статьи 26, часть 1 статьи 37, часть 1 статьи 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Суд, оценивая соответствие медицинского обслуживания лишенных свободы лиц установленным требованиям, с учетом принципов охраны здоровья граждан может принимать во внимание, в частности, доступность такого обслуживания (обеспеченность лекарственными препаратами с надлежащими сроками годности), своевременность, правильность диагностики, тождественность оказания медицинской помощи состоянию здоровья, лечебную и профилактическую направленность, последовательность, регулярность и непрерывность лечения, конфиденциальность, информированность пациента, документированность, профессиональную компетентность медицинских работников (статья 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», часть 7 статьи 101 УИК РФ).

Доказательствами надлежащей реализации права на медицинскую помощь, включая право на медицинское освидетельствование, может являться медицинская документация. Отсутствие сведений о проведении необходимых медицинских осмотров и (или) медицинских исследований может свидетельствовать о нарушении условий содержания лишенных свободы лиц (статья 24 Федерального закона от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», статья 84 КАС РФ).

В соответствии с п.13 названного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 47, в силу частей 2 и 3 статьи 62 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения надлежащих условий содержания лишенных свободы лиц возлагается на административного ответчика - соответствующие орган или учреждение, должностное лицо, которым следует подтверждать факты, обосновывающие их возражения.

Вместе с тем административному истцу надлежит в административном исковом заявлении, а также при рассмотрении дела представлять (сообщать) суду сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, либо о причинах, которые могут повлечь их нарушение, излагать доводы, обосновывающие заявленные требования, прилагать имеющиеся соответствующие документы (в частности, описания условий содержания, медицинские заключения, обращения в органы государственной власти и учреждения, ответы на такие обращения, документы, содержащие сведения о лицах, осуществлявших общественный контроль, а также о лишённых свободы лицах, которые могут быть допрошены в качестве свидетелей, если таковые имеются) (статьи 62, 125, 126 КАС РФ).

Как установлено судом и следует из представленных доказательств по административному делу, предметом и целями деятельности ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России является медико-санитарное обеспечение осужденных к лишению свободы, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Климов М.В., отбывающий наказание в виде лишения свободы в ФКУ «Исправительная колония № 29 УФСИН России по Архангельской области», в период с 28 сентября 2021 г. по 28 октября 2021 г. проходил обследование и лечение в терапевтическом отделении филиала «Больница» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России с основным диагнозом: Хронический неатрофический (поверхностный) неэрозивный гастрит, вне обострения; сопутствующие заболевания: Фурункул правого бедра в стадии разрешения. Простой спонтанный дерматит. Искривление носовой перегородки. Вазомоторный ринит.

При первичном осмотре врачом-терапевтом терапевтического отделения филиала «Больница» Ивахновым А.В. Климов И.В. предъявлял жалобы на боли в эпигастрии и периодическую изжогу. После осмотра врач установил клинический диагноз: Хронический гастрит, ремиссия. Фурункул правового бедра, и назначил обследование и лечение. Далее лечащим врачом Климова И.В. был назначен Панасюк В.В., который вел наблюдение пациента с 4 октября по 28 октября 2021 г.

За время нахождения в филиале «Больница» в отношении Климова И.В. был назначен и проведен комплекс лабораторно-диагностических мероприятий, в том числе, проведено исследование общего анализа крови, кала, биохимического анализа крови, крови на ВИЧ, сифилис, гепатит; проведены коагулограмма, фиброгастродуоденоскопия (ФГДС) пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, рентгенография органов грудной клетки, электрокардиограмма. Климов И.В. получил консультации врачей-специалистов (стоматолога, дерматолога, оториноларинголога, хирурга). По результатам обследования язвенных дефектов и эрозий не выявлено. На фоне проводимого лечения болевой синдром купирован, рецидива диспепсических явлений не отмечено. Выписан в удовлетворительном состоянии.

26 октября 2021 г. Климов И.В. обратился с заявлением о прохождении процедуры УЗИ органов брюшной полости и получения консультации врача-окулиста.

28 октября 2021 г. Климову И.В. проведено УЗИ органов брюшной полости и почек. 30 октября 2021 г. проконсультирован врачом-окулистом.

27 октября 2021 г. Климов И.В. обратился с заявлением к начальнику ФКУ ОБ УФСИН России по Архангельской области по факту необъективной оценки состояния его здоровья в период прохождения лечения и обследования с 28 сентября 2021 г. и неоказания надлежащей медицинской помощи, которое переадресовано по компетентности в ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России.

25 ноября 2021 г. Климову И.В. направлено сообщение начальника ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Панасика В.П. о результатах рассмотрения обращения от 27 октября 2021 г., согласно которому фактов нарушения требований действующего законодательства со стороны медицинских работников филиала «Больница» в отношении заявителя не установлено. При этом отмечено, что состояние здоровья Климова И.В. медицинскими работниками здравпункта № 2 филиала «Медицинская часть № 8» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России оценивается как удовлетворительное.

Данное сообщение вручено Климову И.В. под роспись 1 декабря 2021 г.

Иных обращений от Климова И.В. в период с 26 октября 2021 г. по 27 октября 2021 г. в адрес ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России не поступало.

Установленные судом обстоятельства подтверждаются объяснениями участников процесса, сведениями, содержащимися в письменных доказательствах по административному делу.

В силу п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, юридически значимым обстоятельством является не только установление нарушения закона, допущенное государственным органом, но и наличие последствий, которые свидетельствовали бы о нарушении прав административного истца. Требования административного истца могут быть удовлетворены лишь при условии доказанности нарушения оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) его прав и законных интересов.

Обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав, свобод и законных интересов оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц возлагается на лицо, обратившееся в суд (ч.11 ст.226 КАС РФ).

Оценивая доказательства по делу, суд руководствуется положениями ст.59 КАС РФ, которыми предусмотрено, что доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Вместе с тем, доказательств, подтверждающих факт ненадлежащих условий содержания Климова И.В. в исправительном учреждении в виде отказа ему в спорный период в оказании медицинской помощи со стороны ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, а равно ненадлежащего оказания медицинской помощи, суду не представлено и судом не установлено.

Всю необходимую медицинскую помощь Климов И.В. при обследовании и лечении получил, выписан в исправительную колонию в удовлетворительном состоянии.

Процедура УЗИ органов брюшной полости Климову И.В. проведена, при этом, как пояснил его лечащий врач Панасюк В.В., незначительное количество пищи в организме не повлияло на качество такого исследования, в противном случае врач, проводивший УЗИ, не смог бы провести такое исследование и выдать соответствующее заключение.

Результаты обследования в виде выписного эпикриза, содержащего подробный перечень и результаты лабораторно-диагностических мероприятий, проведенных в отношении Климова И.В., до последнего доведены. Выписной эпикриз им получен, что административным истцом не оспаривается. В дальнейшем с заявлением о дополнительном разъяснении результатов обследования административный истец не обращался. Кроме того, информация о состоянии здоровья пациента может быть доведена до него как в устной, так и в письменной форме. Таким образом, положения частей 1, 2 и 4 ст.22 Закона об основах охраны здоровья соблюдены.

В ходе рассмотрения административного дела не установлено и нарушений ч.1 ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», поскольку ответ ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России на обращение Климова И.В. от 27 октября 2021 г. ему направлен 25 ноября 2021 г. и получен последним 1 декабря 2021 г.

Иных обращений в период с 26 по 27 октября 2021 г. от Климова И.В. в адрес ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России не поступало.

Таким образом, исковые требования Климова И.В. удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227-228 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 29 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-288/2022 ~ М-1127/2021

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Климов Иван Витальевич
Ответчики
ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России
ФСИН России
Другие
Архангельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях
Панасюк Виталий Викторович
УФСИН России по Архангельской области
Суд
Исакогорский районный суд г. Архангельска
Судья
Бузина Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
sudis--arh.sudrf.ru
26.11.2021Регистрация административного искового заявления
26.11.2021Передача материалов судье
26.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.02.2022Судебное заседание
09.03.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
08.04.2022Рассмотрение дела начато с начала
22.04.2022Судебное заседание
20.05.2022Судебное заседание
14.06.2022Судебное заседание
17.06.2022Судебное заседание
01.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2022Дело оформлено
01.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее