Мотивированное решение изготовлено 22 сентября 2022 года
Дело № 2а-923/2022
УИД 76RS0021-01-2021-001102-84
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 сентября 2022 года |
г. Тутаев Ярославской области |
Тутаевский городской суд Ярославской области в составе:
председательствующего судьи Стародыновой Л.В.,
при секретаре Петрунчак В.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Тетериной Ю.С. к Департаменту муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, возложении обязанности,,
установил:
Тетерина Ю.С. обратилась в суд с административным иском к Департаменту муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, возложении обязанности.
В обосновании исковых требований указано, что Тетерина Ю.С. (далее административный истец) является гражданином России, в семье которой имеется трое несовершеннолетних детей.
В соответствии с п. п. 6 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ, ч, 3 ст. 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 № 22-з (ред. от 27.12.2021) «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» и ч. 1 ст. 3 Закона Ярославской области от 08.04.2015 №14-3 (ред. от 02.07.2021) «Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (принят Ярославской областной Думой 31.03.2015) Тетерина Ю.С. имеет право на предоставление в аренду без проведения торгов земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на территории любого муниципального образования Ярославской области по своему выбору для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта.
С цепью реализации своего законного права, установленного законами, Тетерина Ю.С. 21.03.2022 подала в ДМИ АТМР заявление с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресному ориентиру: <адрес>
В заявлении Тетерина Ю.С. просила предварительно согласовать предоставление земельного участка и утвердить схему границ участка ориентировочной площадью 1505 кв. м. с местоположением границ по характерным точкам с координатами, указанными в схеме.
По результатам рассмотрения указанных документов 26.04.2022 г. Тетерина Ю.С. получила приказ ДМИ АТМР от 11.04.2022 № 962-3 с отказом в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В качестве основания отказа ДМИ АТМР сослался на п. п. 2 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, из которого следовало, что имеет место полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек (приказ ДМИ АТМР от 10.02.2022 № 230-3).
При этом на момент изготовления схемы по сведениям из кадастрового плана территории и публичной кадастровой карты в квартале № на территории между земельными участками с кадастровыми номерами № и № в границах ориентира по адресу: <адрес> отсутствовали обремененные правами юридических или физических лиц стоящие на кадастровом учете земельные участки, а также не отражено местоположение границ земельного участка, сформированного на основании схемы и приказа ДМИ АТМР от 10.02.2022 № 230-3.
Полагает, что отказ ей в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории подготовлен на основе ошибочной ссылки на, якобы, ранее изготовленную схему и приказ ДМИ АТМР от 11.04.2022 № 962-3.
Данный вывод следует из ответов Управления Росреестра по Ярославской области (письмо от 23.06.2022 № 05-00570-ЕГ/22) и ФБУ «КП» по Ярославской области (письмо от 24.06.2022 № 15-10/83/4123).
Данные обстоятельства также подтверждаются итогами рассмотрения исполняющим обязанности Губернатора Ярославской области жалобы Тетериой Ю.С. на отказ в предоставлении земельного участка, поручившим рассмотреть жалобу заместителю Правительства области Молчанову А.В. и исполняющему обязанности директора департамента имущественных и земельных отношений области Соловей В. В.
В ходе приема 28.06.2022 указанными должностными лицами в форме видеоконференции граждан, исполняющий обязанности заместителя главы Администрации Тутаевского муниципального района по имущественным вопросам - директор Департамента муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Петрова А.Е. не смогла представить необходимые документы по использованию территории между земельными участками с кадастровыми номерами № и № в границах ориентира по адресу: <адрес>
Исходя из правила распределения бремени доказывания обстоятельств, имеющих значение для административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, установленными ч. 2 ст. 62, ч.9,11 ст. 226 КАС РФ, полагает, что, действиями должностных лиц ДМИ АТМР существенно нарушено установленное федеральным и областным законодательством право Тетериной Ю.С. на предоставление в аренду без проведения торгов земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на территории любого муниципального образования Ярославской области по своему выбору для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта.
Просит: признать незаконным приказ Департамента муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 11.04.2022 № 962-з об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Обязать административного ответчика утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории из земель населенных пунктов для ведения личного подсобного хозяйства с ориентировочной площадью 1505 кв. м. в черте населенного пункта: <адрес> с описанием местоположения границ по характерным точкам с координатами согласно схеме:
Координаты, м |
Х Y
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
Обязать административного ответчика в течение тридцати календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу осуществить установленные законом процессуальные действия по предварительному согласованию предоставления земельного участка и предоставлению земельного участка в аренду без торгов.
В судебное заседание истец Тетерина Ю.С. и ее представитель по доверенности Фролов В.Н.исковые требованияподдержали в полном объеме просили их удовлетворить по изложенным в иске основаниям.
Фролов В.Н. пояснил суду, что представителем административного ответчика в материалы дела представлена копия Постановления Главы ТМР ЯО №275 «О закреплении земельных участков в аренду» от 06.03.2007 года. Основанием для отказа в данной ситуации была ссылка на пп. 2 п. 16, ст. 11.10 ЗК РФ, где говориться о том, что совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек, и также ссылаются на Приказ ДМИ Администрации ТМР ЯО от 10.02.2022 года №230-з. В данной ситуации, указанное постановление не может быть принято во внимание в формате правоотношений, которые складываются на основании пп. 2, п. 16, ст. 11.10 ЗК РФ, т.к. это не является доказательством того, что именно спорный земельный участок был кому-то предоставлен. В соответствии со ст. 62 КАС РФ на орган, осуществивший незаконные действия, накладывается обязанность доказывать законность своих действий и решений. В соответствии с гражданским и земельным законодательством, распорядительный акт органа местного самоуправления о предоставлении лицу в собственность или аренду земельного участка или иного имущества, является лишь основанием для заключения договора аренды. В соответствии с гражданским законодательством предмет аренды должен быть однозначно определен, в нашем случаи данное возможно лишь путем проведения кадастровых работ. Кадастровые работы ответчиком не проведены. Считает, что администрация намерено отказывает истцу в предоставлении выбранного ею земельно участка, поскольку два соседних участка уже после отказа Тетериной Ю.С. были переданы в аренду другим лицам, до установления прежних землепользователей. Ст. 69.1 ФЗ №218 от 13.07.2015 г. четко определяет процедуру выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. подготавливают проект решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости (далее - проект решения), в котором указываются: кадастровый номер ранее учтенного объекта недвижимости, а в случае отсутствия такого кадастрового номера - вид, назначение, площадь, иная основная характеристика (при наличии), адрес такого объекта недвижимости (при отсутствии адреса ранее учтенного объекта недвижимости - его местоположение); В отношении выявленного правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, являющегося физическим лицом: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, вид и реквизиты документов, удостоверяющих личность, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, адрес регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания; В отношении выявленного правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, являющегося юридическим лицом: полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер; Документы, подтверждающие, что выявленное лицо является правообладателем ранее учтенного объекта недвижимости, их реквизиты (при наличии у документов реквизитов); Местная Администрация сама определила какие-то способы работы с людьми, которые не согласуются с нормами права, таким образом затягивают до неопределенного срока согласования земельных участков многодетным матерям. Действия администрации считают незаконными, просил иск удовлетворить.
Тетерина Ю.С. в судебном заседании пояснила, что она как многодетная мать имеющая право на получение земельного участка нашла подходящий ей участок в <адрес> сельском поселении. Тетерина Ю.С. выбрала маленький участок земли в <адрес>, и подала документы. 05.03.2022 года ей позвонили из ДМИ Администрации ТМР ЯО и сообщили, что отказано в предоставлении земельного участка, поскольку данный земельный участок уже был занят с 25.01.2022 года. В Администрации стали подбирать другой участок. Остановились на земельном участке с номером №, и истец несколько раз спросила, точно ли он свободен, на что представители администрации уверенно сообщили, что свободен. Порекомендовали побыстрее подать документы. Это был март месяц. Истец нашла кадастрового инженера, за выходные он ей составил схему, и в понедельник она подошла в ДМИ Администрацию ТМР ЯО уже со всеми документами. Документы, и сказали, что в течение месяца примут решения. По истечении трех недель с момента подачи документов по телефону истцу сообщили, что предварительно согласовали, и во вторник можно приезжать. Во вторник истцу позвонили из ДМИ Администрации ТМР ЯО и говорят, чтобы я не приезжала, поскольку документы находились на подписи у начальника ФИО1 Отказ в предоставлении земельного участка вынесли 11.04.2022 года, а истец была в администрации в конце апреля 2022 года. На видеоконференцсвязи проведенной зам.губернатора по моему обращению присутствовала истец, представитель Администрации ТМР ЯО, и представители мэрии <адрес>. Представитель ДМИ Администрации ТМР ЯО ФИО1 не смогла объяснить, по какой причине были отказы в предоставлении земельного участка. Вначале июля ФИО1 пообещала, что в течение месяца соберет собрание садоводов, и пригласит многодетных семей, чтобы поделить земельные участки, уже конец августа, а меня так никто и не пригласил на собрание. В тоже время соседние участки переданы многодетным семьям.
Представитель ответчика Департамента муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области Тараканова Е.С. пояснила, что 21.03.2022 года административных истец обратилась в ДМИ Администрации ТМР ЯО с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка и схемой его расположения площадью 1505 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства». Данное заявление обусловлено правом Тетериной Ю.С. по Закону Ярославской области от 08.04.2015 года №14-З «Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», поскольку она стоит на учете граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность, как гражданин, имеющий трех и более несовершеннолетних детей». Данное заявление ДМИ Администрации ТМР ЯО было рассмотрено в соответствии со ст. 39.15 ЗК РФ, были направлены запросы в ресурсоснабжающие организации, в местную Администрацию, а именно <адрес> сельского поселения. Получив ответы на запросы, был направлен запрос в Управление архитектуры и градостроительства Администрации ТМР ЯО о соответствии территориальной зоны градостроительным регламентом, и специалистом земельного отдела была проанализирована сама схема. В результате анализа полученных данных было выявлено, что спорный земельный участок накладывается полностью на земельный участок, образование которого произошло в результате вынесения ДМИ Администрации ТМР ЯО Приказа от 10.02.2022 года №230-з. В 2007 году было вынесено Постановление Главы ТМР ЯО №275 «О закреплении земельных участков в аренду», данным постановлением действительно лицам были выделены участки для ведения огородничества. На основании этого Постановлениям, <адрес> сельской Администрацией, на тот момент, были заключены договора аренды с перечисленными в Постановлении гражданами. В 2014 году, в рамках своих полномочий, начала формирование на данном земельном массиве земельных участков для предоставления многодетным. Началось предоставление данных земельных участков, и возникли споры, поскольку появились граждане, которые пояснили, что в 2007 году им были предоставлены земельные участки в аренду. Администрация ТМР ЯО на тот момент не знала о вынесении Постановления от 2007 года, поскольку со стороны <адрес> сельской Администрации никаких договоров не поступало. В 2020 году была проведения проверка Тутаевской межрайонной прокуратурой по факту того, что Администрацией ТМР ЯО было нарушено земельное законодательство. Выводы Тутаевской межрайонной прокуратуры сделаны о том, что указанные договоры заключены, они есть у граждан, они заключены на неопределенный срок, не расторгались и не проходили государственную регистрацию. Администрация <адрес> сельской территории была ликвидирована в 2018 году, договоры ответчику не были переданы, и Прокуратура делает вывод о том, что таким образом, если Администрация будет формировать на данной территории земельные участки для многодетных, то будет нарушать права землепользователей, которым по Постановлению была предоставлена данная земля в 2007 году. В связи с данными обстоятельствами была осуществлена приостановка формирования данных земельных участков до того, как все пользователи по списку не оформят свои права. Это требуется для того, чтобы в полной мере исполнить требование Прокуратуры, и чтобы ДМИ Администрации ТМР ЯО смог распоряжаться оставшимися земельными участками. Приказ, на который ответчик ссылается в отказе от предоставления земельного участка Тетериной Ю.С., был утвержден ДМИ Администрации ТМР самостоятельно, это сделано для того, чтобы дать время землепользователям разрешить вопрос об оформлении. На видеоконференцсвязи было рассмотрено обращение Тетериной Ю.С. в адрес Губернатора, где руководитель Департамента предложил истцу участвовать во всех выездных совещаниях, и сообщил о том, что после того, как все оформят земельные участки надлежащим образом, будет решаться вопрос о предоставлении земельного участка Тетериной Ю.С. В настоящий момент требования Тетериной Ю.С. являются незаконными, поскольку на данную территорию уже утверждена схема. Просила в иске отказать.
Представитель Администрации <адрес> сельского поселения Тутаевского муниципального района в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.
Представитель Тутаевской межрайонной прокуратуры в судебное заседание не явился, направил ходатайство об исключении Тутаевского межрайонного прокурора из числа заинтересованных лиц.
Судом из участников процесса исключен прокурор Тутаевской межрайонной прокуратуры Ярославской области.
Иные лица: представитель Управления Росреестра по Ярославской области; представитель Филиал ФГБУ " ФКП Росреестра" по Ярославской области – извещены, причины неявки суду не сообщили, в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что Тетерина Ю.С. Департаментом муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области принята на учет в качестве имеющей право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка на основании ч. 3 ст. 2 Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 года № 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», данное обстоятельство сторонами не оспаривалось.
В соответствии с ч.1 ст. 3 Закона Ярославской области от 8апреля 2015 года № 14-з «Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» граждане, имеющие трех и более детей и принятые на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка на основании части 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 27 апреля 2007 года № 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», имеют право на первоочередное приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
Таким образом, Тетерина Ю.С. имеет право на первоочередное приобретение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
Подпунктом 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, помимо прочего, является полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
Ст.69.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" определен порядок выявленияправообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.
В судебном заседании установлено, что спорным является земельный участок, площадью 1505 кв. м. с описанием местоположения границ с координатами согласно схеме: №), расположенный между земельными участками с кадастровым номером № площадью 1579 кв.м. с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства» и земельным участком с кадастровым номером № площадью 1498 кв.м. с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства» расположенный в границах ориентира по адресу: <адрес>
Земельный участок не поставлен на кадастровый учет.
С целью реализации своего законного права, установленного законами, Тетерина Ю.С. 21.03.2022 подала в ДМИ АТМР заявление с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресному ориентиру: <адрес>
На момент изготовления схемы по сведениям из кадастрового плана территории и публичной кадастровой карты в квартале № на территории между земельными участками с кадастровыми номерами № и № в границах ориентира по адресу: <адрес> отсутствовали обремененные правами юридических или физических лиц стоящие на кадастровом учете земельные участки.
В заявлении Тетерина Ю.С, просила предварительно согласовать предоставление земельного участка и утвердить схему границ участка ориентировочной площадью 1505 кв. м. с местоположением границ по характерным точкам с координатами, указанными в схеме (л.д.6).
Приказом ДМИ АТМР от 11.04.2022 № 962-3 Тетериной Ю.С. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В качестве основания отказа ДМИ АТМР сослался на п. п. 2 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, из которого следовало, что имеет место полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек (приказ ДМИ АТМР от 10.02.2022 № 230-3) (л.д.27).
Из ответа Управления Росреестра по ЯО от 23.06.2022 г. и ответа ФБУ «КП» по Ярославской области от 24.06.2022 г. направленных в адрес истца следует, что приказ Департамента муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района от 10.02.2022 №230-з с необходимым приложением (в формате XML) для размещения сведений на публичной кадастровой карте (далее - ПКК) в адрес Филиала не поступал.
Из уведомления из Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии от 25.08.2022 г. следует, что информация о зарегистрированных правах на земельный участок площадью 1505 кв.м. расположенный по адресу: <адрес> координаты точек: № в органе отсутствует (л.д. 21).
Согласно письменным пояснениям представленным ответчиком от 19.09.2022 г. в судебное заседание: в 2014 году Департаментом было принято решение о межевании земельного массива, расположенного по <адрес>. Во втором полугодии 2014 года массив был размежеван на 25 земельных участков с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства». Земельный участок с кадастровым номером № площадью 1579 кв.м. поставлен на государственный кадастровый учет 21.10.2014 с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства». Земельный участок с кадастровым номером № площадью 1498 кв.м поставлен на государственный кадастровый учет 18.10.2014 с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства». Информация о том, что сформированные земельные участки были предоставлены жителям поселка Микляиха на основании постановления Главы Тутаевского муниципального района Ярославской области от 06.03.2007 № 275 « О закреплении земельных участков в аренду» поступила в Департамент в 2016 году. В связи с тем, что земельные участки сформированы до появления информации о правообладателях, участки с учета не сняты. В настоящее время земельные участки (КН : № и : №) предоставлены на праве аренды.
Согласно договора аренды № № от 09.03.2022 года арендатором земельного участка с кадастровым номером № площадью 1579 кв.м. является ФИО2.
Согласно договора аренды № № от 09.03.2022 года арендатором земельного участка с кадастровым номером № площадью 1498 кв.м. является ФИО3.
Приказами департамента № 2774-з от 24.08.2022 г.; № 2249-з от 06.07.2022 г.; № 1978-з от 16.06.2022 г. ФИО4, ФИО5, ФИО6 предварительно согласовано предоставление в аренду заявленных земельных участков расположенных по адресу: <адрес>, в территориальной зоне № - зона застройки индивидуальными жилыми домами, с видом разрешенного использования «ведение огородничества». Категория земель - земли населенных пунктов и утверждены схемы расположения земельных участков.
Материалы надзорного производства № 887ж-2020 не содержат доказательств нахождения в аренде, либо в собственности у третьих лиц спорного земельного участка.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом ( п.1 ст.56 ГПК РФ).
Ответчиком не представлено суду доказательств того, что месторасположение земельного участка на который претендует истец расположенного по адресу: <адрес> в координатных точках: №) имеет полное или частичное совпадение с местоположением земельного участка иного землепользователя, которым подано заявление о предварительном согласовании предоставления указанного земельного участка в аренду.
Из представленных истцом фотографий и схем, полученных по координатам спорного земельного участка в общедоступных программах «Googl Планета Земля»; в системе МСК-76 на топооснове Яндекс Карты, информации из публичной кадастровой карты, а так же фотографии фактической местности на которой расположен спорный земельный участок следует, что какие-либо совпадения указанного земельного участка с участками иных землепользователей не установлено.
Учитывая установленные обстоятельства, суд полагает, что оспариваемое решение не соответствует закону, суд усматривает основания для признания указанного решения Департамента муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области незаконным.
Приказ ДМИ АТМР от 11.04.2022 № 962-3 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, нарушает права административного истца, препятствует реализации права административного истца на первоочередное приобретение земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
В связи с чем в целях защиты прав административного истца суд полагает необходимым признать незаконны приказ Департамента муниципального имущества администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 11.04.2022 № 962-з об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ № ░░░░░ ░░.░░.░░░░) ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ № ░░ 11.04.2022 № 962-░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ №) ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1505 ░░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░:
░░░░░░░░░░, ░ |
░ Y
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ №) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░