Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с. Большие Уки Омская область 26 февраля 2021 года
Большеуковский районный суд Омской области, в составе председательствующего судьи Коршуна В.Н., при секретаре судебного заседания Зибировой И.А., с участием заместителя прокурора Большеуковского района Омской области Москаленко И.В., представителя МО МВД России «Тюкалинский» Калашникова А.С., административного ответчика Шипициной Т.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника МО МВД России «Тюкалинский» к Шипициной Т.Т. об установлении дополнительных административных ограничений,
установил:
начальник МО МВД России «Тюкалинский» обратился в суд с административным иском, ссылаясь на то, что решением Большеуковского районного суда Омской области от 06.02.2020 в отношении Шипициной Т.Т. установлен административный надзор сроком на восемь лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, то есть до 11.03.2023, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период времени с 22-00 часов до 07-00 часов следующего дня; запрета выезда за пределы Большеуковского муниципального района Омской области. За время нахождения под административным надзором Шипицина Т.Т. совершила восемь административных правонарушений, против порядка управления, и восемь административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за которые привлечена к административной ответственности. По месту жительства Шипицина Т.Т. характеризуется неудовлетворительно, склонна к употреблению спиртных напитков и совершению правонарушений. На основании ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», просит установить дополнительные ограничения в отношении Шипициной Т.Т. в виде обязательной четырехразовой явки в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения и запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период времени с 20 час. 00 мин. до 07 час. 00 мин.
Представитель МО МВД России «Тюкалинский» Калашников А.С. в судебном заседании административные исковые требования поддержал в полном объеме по обстоятельствам, изложенным в административном иске, просил их удовлетворить.
Административный ответчик Шипицина Т.Т. в судебном заседании с административными исковыми требованиями согласилась, подтвердила обстоятельства, изложенные в административном иске.
Заместитель прокурора Большеуковского района Омской области Москаленко И.В. считает административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Выслушав участников процесса, заключение заместителя прокурора, изучив материалы дела, суд полагает необходимым удовлетворить административное исковое заявление по следующим основаниям.
Согласно решению Большеуковского районного суда Омской области от 06.02.2020 в отношении Шипициной Т.Т. установлен административный надзор сроком на восемь лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, то есть до 11.03.2023, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период времени с 22-00 часов до 07-00 часов следующего дня; запрета выезда за пределы Большеуковского муниципального района Омской области. Решение суда вступило в законную силу 21.02.2020 (л.д. 5-8).
В период нахождения под административным надзором Шипицина Т.Т. привлечена к административной ответственности за совершение восьми административных правонарушений против порядка управления (по ч. 1 ст. 19.24 (3 эпизода), ч. 2 ст. 19.24 (2 эпизод), ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ (3 эпизода), и восьми административных правонарушений против общественного порядка и общественной безопасности (ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ (1 эпизод), ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ (1 эпизод), ст. 20.20 КоАП РФ (1 эпизод), ст. 20.21 КоАП РФ (3 эпизода), ст. 20.25 КоАП РФ (2 эпизода).
Указанные обстоятельства административным ответчиком не оспариваются и подтверждаются вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях и сведениями из ИЦ УМВД по Омской области (л.д. 9-28, 29-35).
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
С учетом установленных судом обстоятельств, суд приходит к убеждению, что установление предлагаемых органом внутренних дел дополнительных административных ограничений в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения в период времени с 20 час. 00 мин. до 07 час. 00 мин. направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия на поднадзорное лицо. При этом, судом принимается во внимание характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления, ее поведение после освобождения из мест лишения свободы и в период административного надзора, отсутствие у Шипициной Т.Т. места работы.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 174-179, 273 КАС РФ, ст.ст. 2-7 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд
решил:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░06.02.2020,░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 20 ░░░. 00 ░░░. ░░ 07 ░░░. 00 ░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 06.04.2011 N 64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░