Судебный акт #1 (Определение) по делу № 2а-380/2023 ~ М-274/2023 от 04.04.2023

Дело <номер>а-380/2023

22RS0<номер>-90

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 мая 2023 года                              <адрес>

Павловский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Кречетовой О.А.,

при секретаре        Бекметовой Ю.Ю.,

с участием административного истца – и.о. прокурора <адрес> Лихторовича А.А.,

представителя административного ответчика Слизункова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер к организации транспортного обслуживания населения между <адрес> и <адрес>, между <адрес> и <адрес>, между <адрес> и <адрес>, возложении обязанности организовать транспортное обслуживание,

У С Т А Н О В И Л:

прокурор <адрес>, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер к организации транспортного обслуживания населения между <адрес> и <адрес>, возложении обязанности организовать транспортное обслуживание, возбуждено административное дело <номер>а-380/2023.

Кроме того, прокурор <адрес>, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к администрации <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер к организации транспортного обслуживания населения между <адрес> и <адрес>, возложении обязанности организовать транспортное обслуживание, возбуждено административное дело <номер>а-381/2023

<адрес>, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к администрации <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер к организации транспортного обслуживания населения между <адрес> и <адрес>, возложении обязанности организовать транспортное обслуживание, возбуждено административное дело <номер>а-382/2023.

В обоснование требований прокурор <адрес>, основываясь на положениях Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указал, что транспортное сообщение между населенными пунктами <адрес> и административным центром района <адрес> отсутствует, проведенные в 2022 году открытые конкурсы на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, иные меры не принимались. ДД.ММ.ГГГГ в адрес <адрес> внесено представление об организации транспортного сообщения, которое не исполнено.

ДД.ММ.ГГГГ указанные дела объединены в одно производство под номером 2а-380/2023, к участию в деле привлечено заинтересованное лицо – победитель открытого конкурса Говенко В. И..

В судебном заседании и.о. прокурора <адрес> Лихторович А.А. отказался от административного иска в связи с добровольным удовлетворением <адрес> требований, заключении муниципального контракта об оказании услуг по осуществлению перевозок по муниципальному маршруту по результатам открытого конкурса.

Представитель администрации <адрес> Слизунков И.В. не возражал против прекращения производства по делу.

Заинтересованные лица представители администрации Новозоринского сельсовета, Черемновского сельсовета, Стуковского сельсовета, Говенко И.В. в судебное заседание не явились, извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие, до перерыва ИП Говенко И.В. пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ подписал муниципальный контракт как победитель конкурса, с ДД.ММ.ГГГГ начал действовать маршрут <номер>.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.

На основании ч.1 ст.14 названного Закона в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

В силу п.1 ч.2, ч.3 ст. 14 Закона осуществление регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам обеспечивается, в частности, посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственного или муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

Согласно п.6 ч.1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Аналогичные положения содержатся в п.6 ч.1 ст.5 Устава МО <адрес>, принятого решением Собрания депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <номер>, который действует в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ <номер>.

<адрес> является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом, на который возложены обязанности по решению указанного вопроса местного значения (ст.41, п.16 ст.45 Устава).

С учетом изложенного, <адрес> является надлежащим административным ответчиком по требованиям прокурора <адрес> о возложении обязанности по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поименованными в административном иске поселениями в границах Павловского муниципального района.

Как установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ прокурором <адрес> были внесены представления и.о. главы <адрес> об организации транспортного обслуживания населения между населенными пунктами и административным центром района <адрес>, неисполнение которого послужило основанием для обращения в суд с административными исками.

Административным ответчиком в суд представлены доказательства проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории <адрес> по маршруту <номер> <адрес> (лот <номер>), согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по рассмотрения заявок <номер> победителем признан ИП Говенко В.И., ДД.ММ.ГГГГ Администрацией и ИП Говенко В.И. подписан договор перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на муниципальном маршруте <адрес>.

С учетом изложенного и.о. прокурора <адрес>, после разъяснения последствий отказа от административного иска и прекращения производства по делу, отказался от административного искового заявления в связи с добровольным удовлетворением требований.

Согласно ч.1 ст. 225 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что имеются основания, указанные в частях 1 и 2 статьи 194 настоящего Кодекса.

Пункт 3 части 1 статьи 194 КАС РФ предусматривает, что если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.

Изучив материалы административного дела и поданное заявление, суд на основании ст.ст. 46, 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации принимает отказ административного истца от административного иска, поскольку, он связан с добровольным удовлетворением административного иска <адрес>, не противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации, другим федеральным законам и не нарушает права других лиц и прекращает дальнейшее производство по данному административному делу.

Судебных расходов, подлежащих распределению, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 157, 194-195, 225 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                                 ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-380/2023 ~ М-274/2023

Категория:
Административные
Статус:
Производство по делу ПРЕКРАЩЕНОадминистративный истец отказался от административного иска и отказ принят судом
Истцы
Прокурор Павловского района
Ответчики
Администрация Павловского района
Другие
администрация Стуковского сельсовета
администрация Черемновского сельсовета
Говенко Владимир Иванович
администрация Новозоринского сельсовета
Суд
Павловский районный суд Алтайского края
Судья
Кречетова Ольга Александровна
Дело на сайте суда
pavlovsky--alt.sudrf.ru
04.04.2023Регистрация административного искового заявления
04.04.2023Передача материалов судье
04.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2023Судебное заседание
11.05.2023Судебное заседание
22.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.06.2023Дело оформлено
20.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее